» » » Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

Обзоры и превью ⋅ 22 сентября 2014, 16:54 ⋅ bwca ⋅ ⇒ 19117 ⋅ ✎ 42

Обостренный вопрос среди заинтересованных отечественными играми людей - начнут ли российские издатели создавать хорошие игры, которые с успехом будут распространяться не только в России, но и за границей. Ведь дикий треш в виде головоломок и "браузерок" уже всех, мягко говоря, достал.

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

"А как же Аллоды Онлайн от Astrum Nival?"

Если прямо и откровенно - никак. Игра уже давно отжила свое, хотя и была выпущена каких-то 4 года назад. Однообразная и банальная, косящая под WoW, тем более на базе F2P - а это платные бустеры, вещи и подобное.

Ясное дело, игра при выходе никакого фурора не произвела, а онлайн оставался на уровне минимального. Но. Аллоды Онлайн стала первой русской MMORPG игрой, распространяемой в других странах (не считая стран СНГ). Да и вообще Аллоды - первая русская линейка игр, которая раскупалась за границей. Это отличило Astrum Nival (сегодня Allods Team) от монотонных русских разработчиков.

Подошли к самой сути...

Ответственность за сохранность традиций старых MMO и за спасение российского игропрома, как бы формально это не звучало, возложили на Allods Team и их новый проект - Skyforge.

Skyforge - MMORPG, действия которой проходят в вымышленном мире, наполненным бессмертными и богами.

Разработка игры ведется с 2010 года при поддержки Obsidian Entertainment, которая, в свою очередь, "делится опытом" и отвечает за ход продукта в других странах, т.е. за локализацию. Это уже большой плюс, и звучит более-менее многообещающе.

Официальным издателем в России является Mail.ru, у которых "опыта" в подобных делах в достатке. Если вы подумали о непроработанной платежной системе и дисбалансе - бросьте это из головы. Ведь из Skyforge попробуют сделать новую киберспортивную дисциплину. Подтверждением тому является PvP раздел, в котором ценится будет не стаж игрока, а командная игра и умения.

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропромКак трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропромКак трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

PVP

Работа над игрой кипит. Прошедший недельный ЗБТ это показал. В первую очередь, Allods Team обозревает стандартные PvP режимы и локации.

Для приятного PvP и "горячих замесов" нужно знать все: от карты локации до скилловки вражеского класса. Иначе - поражение. Но не стоит так расстраиваться - всех новичков в PvP, в независимости от уровня персонажа, помещают на один сервер, это облегчает систему подбора. Так что сперва вам придется поиграть с такими же зелеными бойцами, как и вы, чтобы выучить хотя бы поверхностно аспекты многопользовательских баталий.

Наградой за победу и участие будут ресурсы или валюта, получаемая во время прохождения квестов. Тут игровой процесс делится: либо игрок идет в одиночку выполнять квесты, чтобы потом в полном обмундировании пойти в PvP, либо он сразу идет "нагим" уничтожать себе подобных, тем самым зарабатывая себе на броню и оружие.

Также в Skyforge действует таблица лидеров, которая постоянно обновляется. Основана она как раз на PvP успехах - для получения места в таблице нужно очень сильно постараться и потерять много времени. Да и из-за обновления придется изрядно попотеть, чтобы не потерять элитное место.

PvP локации и режимы игры:

На данный момент, локаций для сражений не очень-то много. Но разработчики обещают добавить еще больше локаций для разнообразия геймплея.
Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

База исследований

Самая маленькая локация из всех. Создана для новичков.

На карте разворачивается знакомый для всех FFA deathmatch (каждый сам за себя) до 6 игроков.

В центре карты находится баффер, который повышает персонажам характеристики или придает особые умения.

Создатели советуют играть аккуратно и не бежать к центру, потому что именно там проходят основные бои. Наберитесь терпения, а после выйдите и просто добейте почти убитых врагов. Кстати, убийство засчитают тому, кто нанес последний удар. Так что приготовьтесь к подлым стилам фрагов!

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

Арена Кингези

Локация для командных схваток, имеющая ряд особенностей.

Режимом игры является TDM (командный бой) до 6 игроков, по 3 в каждой команде.

В 2х углах карты находятся платформы с бонусами к скорости передвижения, урону и броне. На платформы можно попасть только через телепорт, который находится в центре.

Конечно же, телепорты в центре - это ловушка. И рисковать собой, командой и счетом ради сомнительного преимущества неразумно. Правильней будет занять удобное место с выходом на центр и ожидать смельчаков из противоположенной команды.

Ринг бессмертных

Большая карта с контрольными пунктами. Подойдет для ожесточенных боев и подлых диверсий.

Разворачивается типичный CP (превосходство) до 16 игроков, в 8 игроков в каждой команде.

Бафферов на карте нет. Но это не страшно, если учесть то, что карта действительна большая и игрокам придется побегать перед тем, как сразится с противником.

Создатели предлагают 2 сценария: либо игроки захватывают контрольные пункты и сразу же отбивают атаки противников. Или посылают пару диверсантов, которые в свою очередь занимают самые незащищенные вражеские пункты, тем самым доставляя врагу неприятности.

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

Алкедонская выработка

Самая длинная карта из всех, разделенная на 3 зоны.

Тут игрокам придется поучаствовать в режиме payload (сопровождение) до 16 игроков, по 8 в каждой команде.

По пути груза встречаются турели и башни, ими может воспользоваться любая из команд.

У команд разные цели: у одной - довести груз до точки прибытия, у другой - помешать сопровождению груза. Цель движется только тогда, когда рядом находится союзный персонаж. Если в зоне цели никого нет - груз движется в исходную точку.

Тут ясно: у сопровождающих должно быть как минимум 4 человека на защите груза и доставки. Остальные 4 обязаны проверять турели, башни и укрытия, в общем, расчищать дорогу.

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

Карьер Эстен

Самая большая и сложная карта из всех.

Игрокам придется поучаствовать в CTF (захват флага) до 24 игроков, по 12 в каждой команде.

Сложность таится в лабиринтах шахт, проходов и комнат. Защищающие флаг просто не заметят вора только потому, что пошел он более извилистыми путями. По вентиляционным шахтам, например. Или, используя трамплин и верхний уровень локации.

Можно подвести итог, что в плане PvP Skyforge не разочарует. Если не будет дисбаланса среди обычных и "премиум-элит-голд-донат" пользователей, конечно.

Можно было бы многое рассказать о многопользовательских сражениях в Skyforge: о сложных тактиках и отработанных связках, о хитростях и командной работе. Но все это можно будет увидеть во время открытого бета теста, или после релиза. Сейчас же можно попробовать записаться на ЗБТ, но лучше все же подождать - зачем портить впечатления на ранних стадиях игры?

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

Я слышал, в Skyforge можно поиграть за Бога...

Да, есть такое. Но прежде чем играть за бога, нужно потратить много времени и сил. А может, и денег. Ведь еще не известно, станут ли формы богов платными, и будут ли они продаваться за донатную валюту.

Но посмотрим с другой стороны: божественная форма обеспечит огромный прирост к валюте, если использовать ее в сложных и богатых данжах. Форму можно будет использовать для прохождения, или помощь в бусте своего друга-новичка, которому нужно золото и опыт. Тем более форма доступна и в PvP, хотя и на короткий промежуток времени.

Божественная форма улучшает скиллы класса, на котором была использована. Увеличивается урон, уменьшается время перезарядки. В целом, улучшается эффективность. Также появляются ряд "божественных" способностей. Например, аура лечения. Бого-способности будут улучшаться в ветках развития.

Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропром

Быстрая смена классов, как цель игры.

Играя в MMO, мы выбираем нужный класс, расу и характеристики, в зависимости от желаний и обстоятельств. Но после 2-3 месяцев бесконечного гринда, персонаж надоедает, и приходится создавать нового. В Skyforge эту "проблему" обошли.

Прогресс в Skyforge разделен на доступы. В раннем доступно 3 класса: хранитель света, паладин и криомант. В позднем - 12. Например, вы впервые зашли в игру и думаете, кого бы взять. Берете криоманта, но он вам надоедает, и вы буквально за пару секунд меняете класс персонажа на паладина. И все это не теряя опыта и валюты.

По словам разработчиков, эта система развития поможет игрокам определится с выбором и позволит взять нужный класс в нужный момент и в любой ситуации (находясь вне боя).


Как трудно быть богом, или Skyforge спасает российский игропромВремя слабой аналитики.
Фактом является то, что игра разрабатывается уже 4 года. И то, что дата релиза по-прежнему не известна. Игроки, которые чудом попали на ЗБТ, прошедшее в августе, делятся хорошими впечатлениями и красочно описывают весь процесс. Главной особенностью выделают динамику и графику. Действительно, если посмотреть геймплейные видео, можно увидеть годные текстуры и красочные спецэффекты - для русских игр это в новинку.

Также участники рассказывали о оптимизации. Быстрая загрузка локаций, отсутствие фризов на динамических картах и задержки между игроками. Все это - плоды 4х лет. Вроде бы есть чем похвастаться.

Но заменит ли Skyforge место World of Warcraft? Это навряд ли. Но можно понадеется и привести один немаловажный фактор: сервера будут привязаны к регионам. То есть Россия и страны СНГ будут играть только на русском сервере. Это позволит гильдиям буквально сражаться за влияние на играемом сервере. Тем более, когда разработчики обещают PvPvE бои.

В общем-то, все. Пока что. Уверен, с релизом что-нибудь да изменится в худшую или в лучшую сторону. А пока что можно попытать удачу и записаться на бета тест, который пройдет уже скоро.


Теги: Skyforge, превью, разработка, MMO, бета-тест
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (42) Фильтровать

#1 22 сентября 2014 16:56
0
Будем ожидать!
#2 22 сентября 2014 16:57
+1
Поживем, увидим!
#3 22 сентября 2014 17:05
-6
что то чую аналоги WOT WOW будет World of skyforge с формами богов и банками силы ловки и костюмы всякой лабуды типо на + скилла в гейме... ждем! )
#4 22 сентября 2014 17:14
-6
Поживём увидим
#5 22 сентября 2014 17:21
+11
Я думаю, меня сейчас заминусуют, но мне все - же кажется что ничего крутого и интересного с этого не выйдет.
Уже по скриншотам и по информации понятно
- Средненькая графика.
- Mail.ru? - Всё, куча доната.
- Российский разработчик? - Уже о многом говорит.
- Игру делают 4 года, ту - же GTA V делали 5 лет.
Но судя по скринам и информации, так это еще и MMO, то GTA V в сто раз лучше.
Вообщем, поживем и увидим, но я не возлагаю на игру надежд.

P.S - когда же Российские разработчики наконец начнут делать нормальные шутеры? - я даже игры с открытым миром не прошу, просто хоть шутеры!!! cray
#6 22 сентября 2014 17:25
+2
@Bogdan682, А WarThunder, а StarConflict?
#7 22 сентября 2014 17:28
-9
@xFiLiNx,
Понимаешь, War Thunder игра неплохая, но уже почти до конца убита донатом. В StarConflict не играл, не знаю.
#8 22 сентября 2014 17:36
-3
А по-моему чушь. Очередная ММО. Чтобы удивить игроков нужно что-то кардинально новое предложить.
#9 22 сентября 2014 17:37
+15
Цитата: Bogdan682
GTA V в сто раз лучше

Моя нога лучше твоей руки.
#10 22 сентября 2014 17:50
0
Эм,скрины с PvP локаций взяли с WildStar'а или это копипаст разрабов?
#11 22 сентября 2014 17:57
0
@Bogdan682,
У GTA V и команда больше и лутше и денег в десятки больше!
#12 22 сентября 2014 18:13
+1
Coop-Land прям как ютуберы стал ставить интригующие фотки на главную страницу
#13 22 сентября 2014 18:19
-5
Лень было читать даже до середины, ужебы записал видио и все
#14 22 сентября 2014 18:53
-1
И так всем ясно что из этого выйдет
#15 22 сентября 2014 19:05
0
У нашего любимого модератора Нео есть акк) Он мне его дал поиграть когда был 1-ый тех. альфа тест игры.Игра очень понравилась! Однозначно ее стоит ждать ибо эта игра Next gen в индустрии mmo.
#16 22 сентября 2014 19:09
+1
@Bogdan682,
Цитата: Bogdan682
@xFiLiNx,
Понимаешь, War Thunder игра неплохая, но уже почти до конца убита донатом.

Там доната почти нет.
#17 22 сентября 2014 19:19
-1
Все бы ничего, если бы действительно пвп контент являлся таким качественным, как его описывают в данной статье, на деле же все гораздо печальнее. Ну и самым огромным минусом данной игры является ее локализатор, Mail.Ru Group, который славится "анальным" донатом. А делать из MMORPG кибер-спорт, тем более из MMORPG такого уровня, бреду подобно.
#18 22 сентября 2014 19:22
0
Цитата: xFiLiNx
@Bogdan682, А WarThunder, а StarConflict?


Здрасте приехали, с каких пор WarThunder русская игра?
#19 22 сентября 2014 19:24
0
@_Deadman_, c первого апреля 2011 года
#20 22 сентября 2014 19:41
+1
Mail.ru?
Ещё одна просратая игра.
#21 22 сентября 2014 19:56
-1
Мне лично не очень понравилась.. Пейзажи красивые да. Поиграть можно. Но сомневаюсь что зацепит на долго.. + Mailsweetjesusface
#22 22 сентября 2014 20:42
0
@Bogdan682,
не гони на Нивал, лютая студия которая сделала много отличных стратегий.
#23 22 сентября 2014 21:10
0
@Bogdan682,
Зря, там уже открытый мир(практически). И донат в War Thunder не почти ничего не изменит.

@_Deadman_,
Ну посмотри
#24 22 сентября 2014 21:52
0
После "mail.sru ой ru" дальше не читал
#25 22 сентября 2014 22:04
0
Посмотрим что в итоге выйдет.
#26 22 сентября 2014 22:19
0
И в каждом обзоре на очередную донат-игру, мелькает фраза заменит ли она WoW. Госпади где вы такой тупости набираетесь?
#27 22 сентября 2014 22:19
0
Илита ждёт Мор утопию от ледорубов.
#28 22 сентября 2014 22:54
+2
Опять это Мыло.Опять донат. Уже хватило Archeage.
#29 23 сентября 2014 00:30
0
Игра должна быть неплохой, но слишком напоминает почти мертворожденный WildStar
#30 23 сентября 2014 08:08
+3
@Bogdan682,
- Графика - это же ММО, возможно расчёта на огромное кол-во людей в одном месте.
- Как банально. Все, кто видят надпись mail.ru, кричат о донате. Будто в других играх доната нет.
- Да, этим многое сказано. Российские разработчики стреляют редко, но метко.
- Мне лень перечислять выстрелившие долгострои и объяснять корреляцию срока разработки с кол-вом разработчиков в команде.
TimeShift был отличным шутером.
#31 23 сентября 2014 11:08
+1
Действительно, если посмотреть геймплейные видео, можно увидеть годные текстуры и красочные спецэффекты - для русских игр это в новинку.

погодите....а War Thunder и Star Conflict....или для вас там уже ущербная графа
#32 23 сентября 2014 11:20
0
Российский игролол good
#33 23 сентября 2014 14:04
0
Я не верю в этот проект. Они просто не смогут набрать нормальный онлайн. Европейские игроки не любят русских, даже ненавидят их. Живу в Европе и сам знаю. Все знают "Russian Retard" и тому подобное. Почти все игроки Европы уже не в счет. Как только прочитал, что издателем будет Mail.ru - перестал читать и просто спустился к комментам, ибо дальше уже читать бессмысленно.
#34 23 сентября 2014 14:32
+1
Как бы глупо это не звучало, но российский рынок игровой индустрии она врятли спасет
#35 23 сентября 2014 15:54
0
@SmeshAgent, именно для этого существует разделение на Америку, Европу, Россию и Азию. Разные сервера под разные менталитеты.
#36 23 сентября 2014 16:25
0
Цитата: Heccu
@Bogdan682,
- Графика - это же ММО, возможно расчёта на огромное кол-во людей в одном месте.
- Как банально. Все, кто видят надпись mail.ru, кричат о донате. Будто в других играх доната нет.
- Да, этим многое сказано. Российские разработчики стреляют редко, но метко.
- Мне лень перечислять выстрелившие долгострои и объяснять корреляцию срока разработки с кол-вом разработчиков в команде.
TimeShift был отличным шутером.

@Heccu,
Как ни странно, но в других играх донат не так сильно влияет на игру, возьмем к примеру Метелицу и WoW, только визуализация, не более, возьмем Аллоды Онлайн, сколько стоят заточки?) Вот и не говорите потом, что mail.ru не губит игры.
#37 23 сентября 2014 18:00
0
@Bleghram, тут не пример надо брать, а перечислять все игры, издателем которых mail.ru не является. У этих ваших Аллодов онлайн низок не из-за богомерзкого доната (наоборот, донат богомерзок из-за низкого онлайна), а из-за любви русских школьников (основная аудитория) к халяве. Если бы разработчики и издатели нормально кушали с микротранзакций на внешний вид, то губить своё творение они бы не стали.
#38 24 сентября 2014 15:09
0
@Heccu, Нормально кушали? Это ж сколько им жрать то надо, чтобы заставить нормально Тех. поддержку работать? Чтобы заставить бороться с читами/ботами? Простите, платить за второсортное говнецо, с "огромными перспективами", на грани бреда. И вот уж что-то, а транзакции у Мыла на уровне, только качество обслуживания проектов от этого не растет почему-то.
#39 24 сентября 2014 18:05
0
"Официальным издателем в России является Mail.ru"

Увидел строчку, дальше даже не стал интересоваться что за ММО
#40 25 сентября 2014 07:58
0
@Chepelok, ВК теперь принадлежит mail.ru. Удаляй учётку.

@Bleghram, тем не менее, кто-то играет, кто-то донатит. Активность есть.
#41 25 сентября 2014 19:21
0
@Heccu,
Активность говорите? Ну ок, держите.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

Что вы, что вы, у них все хорошо, только вот такая байда, на форуме практически каждого крупного игрового сообщества, странно, с чего бы вдруг yuno
#42 12 октября 2014 02:28
+1
@xFiLiNx,
помимо WT и SK можно упомянуть ещё GoD Factory: Wingmen. Уж очень одинаковый концепт

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 527282, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!