Подписывайтесь на наш YouTube Канал и смотрите все первым!
Текстовая версия:
Доброго времени суток. Да-да, я знаю, что вас всех задолбали игры жанра МОБА. Да и раньше они не сильно заходили на портале, но всё же стоит ознакомится с проектом студии Bigpoint, которая набив руку на множестве браузерных и социальных игр полезла в самый простой жанр игр в плане монетизации и разработки, конечно же, это MOBA (кто родился и до сегодняшнего дня находился в танке, это расшифровывается как "Multiplayer Online Battle Area").
Графика
Итак, давайте пойдём по накатанной схеме и начнём с графона, который я люблю обхаивать, ведь плохая картинка открыто показывает желание разработчиков налить шампуня нам в глаза, да побольше, но не в этот раз. Да, графика не идеальна, но при этом очень приятна глазу. Тут явно не пахнет текстурами 4к разрешения и 30000 полигонами на модель, но здесь они и не нужны.
Самое главное, как вы видите, картинка не впивается острым клинком в органы зрения и приятна на вид, по большей части. Поэтому за графику можно отсыпать плюсик в копилку.
Звук
Кратко хочу затронуть звуковую составляющую этой игры, как-никак звук также очень важен при построении любого проекта, он активно дополняет остальные аспекты игры и формирует полную картину проекта на суд зрителя. Много тут не скажешь - звук на достойном уровне, озвучка качественная, шумы тоже на достойном уровне. Вот, в принципе, и всё.
Геймплей
Подходим к самому интересному! Геймплей - одно слово, но четко отделяет хорошую игру от дерьмовой. В Shards of War геймлей поистине необычен для своего жанра, это скорее даже солянка жанров МОБА, ММОРПГ и тактических шутеров.
Начиная играть в неё совершенно не ожидал увидеть только героев дальнего боя. Так как игра про будущее, в качестве автоатак выступают пистолеты/автоматы/бластеры и прочий огнестрел. Ну хоть кто-то из разработчиков ушел от старой, как труп ленина, концепции DOTA. Ведь на её основе создали кучу бестолковых проектов - Prime World, Strife и так далее.
А вот дальше меня "особенности" игры немного огорчают (или удивляют), так как заметно много заимствований у Heroes of The Storm, новенькой МОБА от Blizzard. Она еще даже не вышла, а уже несколько фишек украдено! Игрострой самая честная индустрия в мире! Все всё придумывают сами!
И чтобы не быть голословным, давайте сравним некоторые особенности этих игр:
Heroes of the Storm | Shards of War |
На большинстве карт, представленных в игре, есть особо сильный голем, названный боссом, если его захватить, то он пойдёт пушить линию врага, причём довольно успешно. Также в лесу обитают другие создания, в менее сильных лагерях, но и при их захвате покоренные мобы также пойдут пушить лайны врага. | В верхней части карты есть огромный робот, так называемый Red Dragon, которого можно захватить, и он пойдёт пушить врага, не взирая ни на что. Совпадение? Не думаю. Что еще больше обличает разработчиков в копировании концепции, так это те же лагеря нейтральных крипов, которых нужно захватить, и они с радостью пойдут помогать пушить. |
Система опыта HotS кардинально отличается от других. Здесь нет соло уровня. Весь полученный опыт каждого члена команды отправляется в общую казну. Чем выше уровень команды, тем соответственно команда сильнее. | Вы не поверите, но система идентична! |
Заместо системы предметов, разработчики соорудили систему талантов, которые улучшают ту или иную способность, либо дают новую способность. Новые таланты открываются на 1,4,7 уровнях и так далее до 20, после чего усиливаются только основные характеристики персонажа | Также отсутствует внутрематчевый магазин предметов, вместо него аналогичная система талантов, только со временем таланты нужно улучшать, увеличивая бонусы от них. После каждого матча даётся сундук, с которого падает случайное количество компонентов для нового уровня таланта, вот только чтобы полностью улучшить таланты не обязательно проводить в игре огромное количество часов, можно просто накупить огромное количество сундуков за реальные деньги и безбожно аннигилировать всех врагов на своём пути. |
Примечание: еще вчера мудрые участники в комментариях под видео указали, что Shards of War вышла раньше HotS, так что кто у кого и где заимствовал, на самом деле под вопросом. Но факт остается фактом.
Персонажи
На данный момент в игре представлено всего 18 персонажей, разделенных на 3 основных специализации: атака, защита и поддержка.
Также есть огромное количество подспециализаций: контроль, выносливость, лечение, сильный бурст урон, сильный туннельный урон,ближний бой, дальний бой и так далее.
Количество тактик с таким сетапом оставляет желать лучшего, но игра вроде как совсем недавно вышла на рынок, поэтому ругать её за это не имеет большого смысла. Во всяком случае, персонажи хорошо проработаны, и за каждого чувствуется уникальный геймплей.
Донат
За донат тут можно приобрести в принципе... Всё. Это немного несправедливо, да и такая модель Free 2 Play меньше всего уважается сообществом, так как пожертвования, а именно так переводится слово "Donate", должны облегчать прокачку и получение новых персонажей, а не давать преимуществ во время битвы.
Премиум-аккаунт Shards of War стоит около 2 500 руб. за 6 месяцев. Много это или мало, решайте сами. Также он даёт огромное преимущество вне боя.
Как и говорилось ранее, таланты персонажей нужно улучшать, получая после каждого боя сундучок, в котором лежат рандомные компоненты, но при активированном премиум-аккаунте этот сундук можно открыть повторно, если предметы выпавшие в 1 раз тебе не нужны.
Точно таким же образом можно рероллить ежедневные миссии, если попались такие, за которые дают мало внутреигровой валюты.
Ну, и напоследок самый атас. С премиум-аккаунтом тебе могут выпадать части купонов, собрав целиком которые можно купить себе скин на любимого героя, не прибегая к покупке его за реальные деньги.
Перспективы
Так как сейчас разработчики активно танцуют с бубном, чтобы призвать дух киберспорта в эту игру, проводят небольшие турниры среди прессы и сформировавшихся команд, свою фан базу игра, конечно же, найдёт, причём довольно заметную. Поэтому в будущем мы обязательно должны об этой игре что-нибудь услышать, если народ из BigPoint не облажаются, а жанр не надоест геймерам окончательно.
На этом пока что всё, спасибо за просмотр! Лайк под видео нам очень поможет, а если есть желание, то и на наш канал можете подписаться. Удачи!