» » » Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

Обзоры и превью, Новости ⋅ 19 июня 2015, 19:11 ⋅ bwca ⋅ ⇒ 24919 ⋅ ✎ 47

13 июня Valve официально анонсировали обновление под названием Dota 2 Reborn - Dota 2 Перерождение. Игроки получили доступ к блогу, где описание обновления разделили на 3 части.

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

1 часть: Интерфейс

Первой задачей Valve оказалось упрощение управления игрой, как для игрока, так и для разработчика. Новый UI оказался довольно удобным и красивым - нотки минимализма радуют глаз, а использование блогов в большей мере упростило ориентирование.

Первой в глаза бросается кнопка "Найти игру", которая видна везде, вне зависимости от вкладок. Теперь можно быстро изменить параметры игры, найти подходящее лобби в онлайне или воспользоваться автопоиском.

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

Пати также упростили в пользовании, дали возможность найти тиммейта в сети. В меню добавили голосовой чат, который позволит общаться с тиммейтами в вашей группе. Создали маркеры и статусы, позволяющие сообщить друзьям в сети о том, что ваша группа нуждается в игроках.

Страницы профилей изменились полностью. Теперь прогресс и достижения в игре доступны для комментирования. Для каждого профиля была составлена диаграмма с показом успехов игрока: лучшие роли и персонажи, максимальные и минимальные приросты. Новостная лента же, показывающая последние игры и некоторые достижения, заняла половину места.

В обновлении добавили функцию Whisper, полностью изменяющую внутриигровой чат. Отныне можно обмениваться личными сообщениями, связываться с игроками по всему миру и создавать групповые чаты.

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

Герои - основа Доты. Поэтому упор на зрелищность был сделан на вкладку "Герои", где каждый сможет быстро просмотреть всех доступных персонажей, получить интересующую информацию и опробовать героя в быстром лобби. Для упрощения в работе был полностью изменен фильтр поиска.

Просмотр игр - источник опыта. Так что DotaTV преобразился вновь. Теперь каждый игрок сможет посмотреть любой турнир, не сворачивая Dota 2. Графики, статистика, комментаторы - все это в игре. FullHD с 60fps позволит заметить любую деталь на поле боя, а непрерывная запись разрешит вам перематывать игру и ставить паузы. Каждый доступный повтор игры и каждая запись доступна для комментирования и пометок типа "Посмотреть позже".
 

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

2 часть: Пользовательские моды

Пользовательские режимы - новый опыт для Dota 2. Они качественно создаются самим сообществом. Они оригинальны. Для Valve Dota 2 Reborn стал не просто обновлением, а продолжением традиций, благодаря которым вообще появилась Dota, Team Fortress и Counter-Strike. Сделать игру площадкой для чего-то нового - следующая задача разработчиков. Теперь не придется прибегать к сторонним сайтам с кастомными режимами.

В меню добавили вкладку "Пользовательские игры", где размещены все доступные для сообщества модификации. Создан рейтинг модов, который основывается на оценках - вкладка "Топ-10" поможет найти режим, в который играет большее количество игроков. Есть возможность добавить мод в избранное и рассказать о нем своим друзьям.

Мастерская Steam будет напрямую взаимодействовать с Dota 2. Модификации, опубликованные в Мастерской, будут играбельны после голосования. Также доступен стриминг пользовательских игр, что поможет в выборе предпочитаемых модов.

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

Кнопка "Играть" будет направлять игрока в таблицу доступных лобби. В таблице показаны пинг, количество игроков и название установленного мода. К тому же всегда есть возможность создать собственное лобби с настройками игры и приватности.

Примером качественной пользовательской игры является Overthrow. Он уже одобрен Valve и обозначен "Лучшей модификацией". Overthrow - это быстрый режим, в котором 5 команд по 2 игрока сражаются на количество убийств, украденного золота и опыта. Советуем посмотреть.

За создание своих режимов приняться могут все желающие. Для этого нужно иметь хорошее железо. Благодаря улучшенному редактору и системе Hammer можно смоделировать и отобразить любой объект. А с помощью редактора материала можно легко перенести все наработки в Dota 2 для проверки. Редактор эффектов же даст возможность изменять стандартную визуализацию.
 


3 часть: начало бета-теста

И вот, настал момент. Долгожданное обновление, прогнозируемое еще с прошлого года, доступно для скачивания всем желающим.

Релиз прошел негладко - "Валвы" сразу предупредили об отсутствии доступа к ранговым играм, а также рассказали о грядущих многочисленных багах и недоработках.

Несмотря на все трудности, Dota 2 теперь базируется на Source 2. А это значит, что у разработчиков появилась работа в плане оптимизации и качества контента. Новый движок разрешает в разы улучшить оптимизацию на старых устройствах. Также он способен уменьшить время отклика - это главный плюс Source 2. Благодаря этому игра станет на ряд качественной.

Source 2 был создан для поддержки широкого спектра устройств. Он способен отлично функционировать на старых компьютерах, выжимая из него все, что есть, благодаря многоядерной обработке и поддержке невысоких частот оперативной памяти. Несмотря на хорошую функциональность на старом железе, движок отлично кооперирует и на новых компьютерах, по словам разработчиков, с них он может выжимать все соки. К тому же есть поддержка Direct3D11, Vulkan и технологий виртуальной реальности, это поможет в дальнейшей разработке игры для VR-устройств.

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

Source 2 использует улучшенную звуковую систему, это благоприятно повлияет на переговоры в голосовом чате. Кроме того, появится возможность для звукозаписи и создания новых модификаций с уникальными звуковыми эффектами.

Dota 2 будет оптимизирована для Mac и Linux благодаря модифицированной поддержке OpenGL.

И, конечно же, Source 2 поспособствует лучшей симуляции одежды.
 


Что будет в будущем?

Сейчас все участники бета-теста Dota 2 Reborn жалуются на огромное количество багов и недоработок. Но пройдет какое-то количество времени - более 2х месяцев, и обновление игры окажется идеальным. Тогда не станет жалоб - все будут наблюдать на нечто новое. Без сомнений, это "нечто" не будет называться Дотой.

Dota 2 станет платформой для разработки модификаций и их последующего распространения. Пользовательские игры окажутся намного востребованней и привлекательней классического режима. Поэтому не факт, что в будущем, вы, зайдя "покатать" в Доту, будете играть именно в Доту.

Доминировать в Топ-10 модификаций будут не только нынешние ответвления от Доты (например, "Пудж Варс"), а совершенно оригинальные идеи. Прогнозировать всякие гоночные модификации или шутеры от первого лица не надо - они уже разрабатываются и скоро будут представлены в Мастерской Steam.

В какой-то момент игра превратится в свалку. Сообщество просто завалит вкладку "Пользовательские игры" некачественными режимами. Продлится это до какого-то ожесточения правил в публикации модов.

Таки образом есть шанс, что Dota 2 вскоре станет песочницей и мощной платформой для создания не только модификаций, но и целых жанров. Это уже было.

Сейчас Dota 2 Reborn находится в бета-тестировании. Дата релиза неизвестна.


Теги: Dota 2, обновление, разработка, информация, Valve, Source
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (47) Фильтровать

#1 19 июня 2015 19:14
0
Что уже было? Гаррис мод?
#2 19 июня 2015 19:17
+7
@Wazzaby,
WC3 TFT же
#3 19 июня 2015 19:20
-2
О боги, свершилось ! yes
#4 19 июня 2015 19:42
+5
в итоге они будут продавать пользовательские режимы
#5 19 июня 2015 20:05
-3
Хлопцы, а в этой бете можно каких pudge-wars рубится или там нету еще поддержки модов ?
#6 19 июня 2015 20:09
-6
Ну вот нахера?!
#7 19 июня 2015 20:10
-13
Я думаю это Dota 3
#8 19 июня 2015 20:17
+2
@LiMoNaid,
есть много пользовательских режимов. И определяются самые популярные и идут в список топа так сказать. Вообще я уже очень давно мечтал в какойнабудь ТауэрДефенс отыграть, думаю замутить карту по подобию лучших из Варкрафта 3. Там даже уже "петросянщину" добавили , если знает кто о чём я. А графика допустим как по мне, то вообще не изменилась. на карте Доты какихто значемых отличий не нашёл)
#9 19 июня 2015 21:24
+2
@Darkus_88,
castle fight good
#10 19 июня 2015 21:39
+2
@K®esh™,
ну вот например у меня в в доте на соурсе 2ом фпс на 30 увеличился, а в старой ппц как проседает в замесах
#11 19 июня 2015 22:02
-2
Жалкая попытка скопировать WarCraft 3 TFT. Да еще и с названием "Дота 2". Мне одному смешно было это читать?
Если кто и сможет сделать нечто подобное то это Blizzard, но ни как не Valve. Можете ожидать нечто невероятно лагающее да еще и с неплохим таким шопом =)

З.Ы. Уже вижу как у школо-дотеров что то взрывается от моего поста и они дизлайкают его biggrin
#12 19 июня 2015 22:09
0
@Nitryno,
Красавчик ты я уже думал что никто не видит эту жесть!!!!Просоооосто)
#13 20 июня 2015 01:06
+7
Мне нравится, что они хотя бы доработали эту идею. Когда моды были на обычном Source, то как загрузиться было сложнее, так и для хоста комп нужен был мощнее. Не говоря о том, что нормально собрать людей было не реально. (Я уже просто не верил в реализацию в этом году)

Сейчас же всё намного лучше в плане оптимизации и немного коснулись изменения графики. Также божественный матчмэкинг, где всегда знаешь, какой мод популярен и сколько там людей. В остальном же пока что ничего интересного.

На деле же нам с другом почти все карты быстро надоели. Надо ждать, пока реально перенесут карты из третьего варика и насколько хорошо это получится у людей.

Мы играли в Overthrow весь день, но в режим, где 10 игроков и каждый сам за себя. Вот это нам реально понравилось. (Что круглая аренка без команд, со своими фишками - предмет прилетает раз в какое-то время(кто взял - того и предмет, но это сложно, ибо при падении он отталкивает стоявших рядом, что делает иногда непредсказумые моменты насчёт владельца предмета; и чувак на центре разбрасывает голду и имеет ауру бонусной голды и опыта)

Другая же хорошая карта, но уже кооперативная - Impossible Bosses - как-то так. Я на ней играл пару месяцев назад и мне реально нравилось, какие движения делают боссы. Сейчас же скорее всего там просто больше боссов.
#14 20 июня 2015 01:10
+2
Я больше надеюсь увидеть анонс WarCraft 4, с еще более гибким редактором карт.
#15 20 июня 2015 05:51
+1
Помоему ради пользовательских карт всё таки лучше идти в starcraft 2. Хотя скорее всего и в доте будут какие-то карты-эксклюзивы, из-за которых многие до сих пор играют в варкрафт.
#16 20 июня 2015 07:16
+1
Редактор карт удивил. Это возрождение варкрафта!!! Надеюсь в будущем можно будет загружать свой текстуры и создавать свой способности героям.
#17 20 июня 2015 07:23
0
Куча неадекватных хостов которые при отсосе в кастомных мапах ливают, новый движок? чет я не заметил, ну в остальном да стало лучше загрузка быстрей,но и калькулятор нагружает сильней.
#18 20 июня 2015 10:25
0
@Darkus_88,
Тоесть в петросянов уже поиграть можно в доте 2? С кайфом бы на развитие поиграл на этом движке)
#19 20 июня 2015 11:09
-2
ХОЧУ КС НА СУРС 2 girl_cray
#20 20 июня 2015 11:31
-2
@xFiLiNx,
Согласен
#21 20 июня 2015 12:49
+2
После варкрафта нового движка меню и графики было достаточно чтобы дописать к доте 2. Так почему не дота 3? Ответ прост: Гейб не умеет считать до 3х.
#22 20 июня 2015 14:44
0
Цитата: GhostWin
Надеюсь в будущем можно будет загружать свой текстуры и создавать свой способности героям.

Про текстурки не знаю(я даже не понял как с чистого листа создавать, приходилось редактировать до неузнаваемости готовое), но вот скиллы в анимешной карте совсем другие. Правда карта вроде не вышла, ибо в голосовании. (Хотя, возможно они просто так эпично изменили старые скиллы, что я видел в карте "битвы кораблей", но хз.)
#23 20 июня 2015 20:43
+6
каким бы говно не было красивым,оно все равно останется говном.(с)
#24 20 июня 2015 21:10
0
Все что угодно лишь бы не HL3
#25 20 июня 2015 22:03
+1
В принцепе наконец дождался когда смогу покатать в любимую LTD или Петры баланс или же мение известную Жизнь на арене.С улучшенной графикой,хотя меня и WArcraft 3 устраивает, и будет устраивать еще лет десять точно.
#26 20 июня 2015 23:01
0
Дота она такая
#27 20 июня 2015 23:14
0
Как была однообразным и скучным говном, так и осталась
#28 21 июня 2015 00:17
+2
@ProuD_1,
да есть там уже и петросянщина и всякое другое. Зайди прогтести)

@BayerG,
про доту согласен. в доту не выносимо играть. я взрослый человек, прихожу с "завода" , захожу (заходил) в дотан, а там : мать мою в кино водили (да я бы с радостью чтобы все так и было, ибо она одна), короче говоря контингент слабоумный, и по этому приходится играть в хард игры , в которые эти мелкие опарыши не могут тянуть.
#29 21 июня 2015 01:25
0
Цитата: Darkus_88
да есть там уже и петросянщина и всякое другое. Зайди прогтести)

Они ещё очень сырые. Контента мало в них. Так сказать альфы/бета карты.

Цитата: BayerG
Как была однообразным и скучным говном, так и осталась

По сути ничего не изменилось. Ну, например сервера прям в Россию завезли (самый минимальный пинг). Оптимизация реально лучше стала. Графику подкорректировали, но никак не сделали что-то особенное. В общем, если говорить об обычном матчмэкинге, то надоедает также, как и раньше. И тут теперь остаётся лишь одна надежда - кастомные картЫ. Но надежда умирает последней... Всё зависит от реализации карт.
#30 21 июня 2015 03:11
0
vsioravno netianet knei :/
#31 21 июня 2015 04:27
+1
Source 2 был создан для поддержки широкого спектра устройств. Он способен отлично функционировать на старых компьютерах, выжимая из него все, что есть, благодаря многоядерной обработке и поддержке невысоких частот оперативной памяти.
Правда? Поэтому у меня на новом движке 25-35 фпс а на старом движке 60-70
#32 21 июня 2015 04:58
0
>2015
>Dota
#33 21 июня 2015 18:00
0
Выйдет с теста, поиграем
#34 21 июня 2015 20:27
0
@LiMoNaid,
можно
#35 21 июня 2015 20:49
-2
@Makos,
у меня фпс стал на 20-25 больше. видимо у тебя что-то с руками.
#36 22 июня 2015 02:44
0
Разочаровался. Прикрутили конечно, что ненадо искать модификации по паролю.
Но в них так-же невозможно играть, то кто-то не приконнектился - конец.
Кто-то ливнул - конец.
Если случилось чудо и никто не ливнул - может просто дискануть.
#37 22 июня 2015 03:28
0
Цитата: LiMoNaid
Но в них так-же невозможно играть, то кто-то не приконнектился - конец.
Кто-то ливнул - конец.

Если раньше это происходило из-за недоделанности (у всех в любой момент, по очереди, не загружалось), то сейчас в этом скорее виноваты сами игроки. Возможно, для их компов не оптимизировано. Но у меня на ноуте, где игра работает только на низком, всегда загружаются матчи и я ни разу не вылетал.

Цитата: LiMoNaid
Если случилось чудо и никто не ливнул - может просто дискануть.

Такое может произойти из-за хоста. Хосты - главная проблема. Только когда хостил мой друг - только тогда у меня всё было идеально. В остальных же случаях полный рандом.
#38 22 июня 2015 09:22
0
У меня наоборот камера стала менее плавной, и графон стал хуже
#39 22 июня 2015 12:43
0
@LiMoNaid,
Да я сам играл
#40 22 июня 2015 21:19
+5
понимаю что некоторые меня жутко заминусят но по моему мнению дота всегда говно
#41 24 июня 2015 06:26
0
Цитата: ZloyMAN
понимаю что некоторые меня жутко заминусят но по моему мнению дота всегда говно

На этом движке она в ДВА раза умножилась на каку , ща подлатают игрулю и будет конфеточка !

-Спустя где-то полчаса-

И пусть школота поменьше будет , которая мамок во все 301 стороны посылает и водит xD
#42 29 июня 2015 14:16
0
@ZloyMAN,
ну кому-то нравится же играть...
#43 30 июня 2015 05:19
0
Шо то херня, шо это. Но уже из 470(!) модов есть как минимум 15 интересных.
#44 2 июля 2015 00:03
0
@osnova,
Любители на все найдутся.
#45 8 июля 2015 23:05
+1
Красиво, но сыро. Нужно ещё море оптимизации.
#46 20 июля 2015 21:01
0
Покатал чютка, советую если и качать, то только из-за кастомок.
#47 11 августа 2015 15:44
0
Что-то не очень.Но в дотку 10 на 10 хоть раз поиграть стоит.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 526890, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!