» » » Astroneer - Интригующее путешествие по космосу [Превью]

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Astroneer - Интригующее путешествие по космосу [Превью]

Обзоры и превью, Видео ⋅ 12 октября 2015, 17:08 ⋅ Brashmen ⋅ ⇒ 8663 ⋅ ✎ 10

На дворе 2055 год. Для людей полететь в космос - как сесть на такси до центра. Все стремятся его исследовать и нажиться на этом, ответить на многие вопросы и задаться новыми.


Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 

Ох это душераздирающее зрелище при просмотре раннего доступа Steam, аж слеза начинает бежать по щеке. Часть игр здесь достойна упоминая, а ещё меньшая часть даже покупки. Ещё перо в бок суёт жанр выживания, такое чувство, что разработчикам стало плевать на инновации, никто не хочет экспериментировать. Словно люди не поймут их посыла, закидают гнилыми помидорами и пойдут играть в майкрафт со словами, примерно такими: "Работает, не трогай. Не нужны нам новшества!". Разве не так? Если нет, тогда почему столько шлака? Большинство игр этого жанра идут под копирку, с минимальными изменениями. Иногда, замечу, они огромны, вот только в худшую сторону.

Но, как всегда, есть лучики света в этом тёмном царстве, и на них возлагаются большие надежды. А когда игра выходит, ты понимаешь, что ничего нового, зря ты ее ждал. В такие моменты начинаешь готовить верёвку… крючок и палку, да идёшь рыбачить, нужно же как-то успокоиться.

Так вот, на днях вышел трейлер одной замечательной игры Аstroneer, который растопил моё заледенелое сердечко, плюс я ещё был под впечатление фильма "Марсианин".

Astroneer - Интригующее путешествие по космосу [Превью]

Каждый третий советский ребёнок хотел быть космонавтом, укрощать космос, бороздя просторы необъятной галактики, предварительно пройдя кучу экспертиз и тренировок. А сейчас это не нужно, есть игры про космонавтов, и всё это доступно без вставания со стула. И когда игра красивая, можно и на время позабыть о плохом гемплее. Благо в игре Аstroneer будет все сразу: хорошая графика, за которую отвечает отличный движок UE4. Никакого реализма, нет, красота может быть и мультяшной, и лишний раз данная игра это доказывает. Стилистика слегка похожа на The Tomorrow Children.

Гемплея пока не будем касаться, затронем сюжет. Технологии сделали большой скачок вперёд, что дало возможность путешествовать к звёздам быстро и, самое главное, не недорого. А ведь не только на Земле присутствуют драгоценности, в космосе немало планет с ценными материалами и артефактами, кстати, некоторые раскроют множество тайн или дадут новые загадки. Наш главный герой - один из людей, немного заболевших золотой лихорадкой, пустился в погоню за счастьем и богатством в неизведанные части галактики.

Astroneer - Интригующее путешествие по космосу [Превью]

Каждая планета будет встречать вас своим рядом проблем, и не думайте легко мимо них пройти, вот вам пара примеров. Пустынная планета, нечто на подобии Марса, вся покрыта песком, что-то вырастить на ней составит огромных усилий, и вряд ли тут есть ценности. Но вы всё-таки решаетесь построить базу, несмотря на грядущую песчаную бурю. Последствия: возможно, вы выживите, но ваши постройки подвергнуться небольшой перестановке, природа расставит всё по феншую.

Другая ситуация. Вокруг один снег, вы пытаетесь найти хоть какое-то местечко для застройки, но холод берет вверх. И не забывайте про гравитацию, она сильно различается на разных планетах. Итог при любой оплошности - смерть. Так что для каждой планеты потребуется индивидуальный подход.

Astroneer - Интригующее путешествие по космосу [Превью]

Итак, полетав по планетам, вы нашли ту единственную, что богата на дорогие минералы, а приземляясь ещё и заметили парочку разбитых кораблей на горизонте. Их игнорировать не нужно, запчасти с тех кораблей помогут с постройкой базы. Также с этим помогут и ваши руки, в которые разработчики заложили сильную «магию»: без использования кирки, лопаты или топора космонавт способен возводить горы из ничего, и таким же образом сметать ненужную землю.

Аstroneer - игра про исследования, основную часть времени вы будете ходить, летать и ездить, при этом пытаясь найти нечто ценное. Скорее всего на нас также будет возложена какая-то скрытая миссия по спасению человечества. Но на 100% утверждать нельзя, ещё не известно, как реализуют базы, и для чего они нужны в конечном итоге. Для добычи ресурсов? Или для поддержания жизни в нашем теле, ведь кислород в баллонах не вечен. И нужно ли будет укреплять базу, помимо защиты от природных явлений? Наверняка попадётся и злая фауна той или иной планеты, а в трейлере не было даже намёка на оружие.

Astroneer - Интригующее путешествие по космосу [Превью]

Остаётся много вопросов, ответить на них сейчас не удастся, только уже к выходу в ранний доступ в начале 2016 года. Сразу будет присутствовать кооператив, а в релизной версии полноценный мультиплеер. Но на один вопрос сейчас для себя я ответил точно - игра попадёт на мой ПК, а заодно на компьютер одного из моих друзей, я просто заставлю кого-то купить эту игрушку, и скооперировавшись мы пойдём покорять неизведанное, а там уже найдём своё счастье и богатство...

  • Официальный сайт игры


  • Теги: Превью, видео-обзор, разработка, геймплей, трейлер, космос, Unreal Engine 4
     
     

    Свежие видео

    Также посмотрите:



     

    Комментарии (10) Фильтровать

    #1 12 октября 2015 18:44
    +3
    Потянет, денег хватит - куплю.
    #2 13 октября 2015 16:45
    +2
    Черт, да это же игра мечты.... Но что то мне не верится, что ее смогут нормально реализовать. Надеюсь на лучшее и жду No man's sky также)
    #3 13 октября 2015 18:41
    0
    UE4? Ясненько, у меня не пойдет
    #4 15 октября 2015 10:43
    +3
    НАКОНЕЦ! этот день настал, я трубил всем и вся, нужно переходить с вокселей на скульпринг! УРА ТОВАРИШИ! Скульпринг в песочницы!
    #5 16 октября 2015 15:08
    0
    класс - просто супер. обожаю такие игры. буду ждать выхода в 2016!!!
    #6 8 декабря 2015 13:17
    0
    Интересненько....
    #7 3 января 2016 17:18
    0
    @Chalouek,
    Вообще то, "скульптинг" что в 3д редакторах таких как 3дмакс, блендер, реализованы всё на тех же вокселях )) По другому просто и не нужно, алгоритм "марширующих кубов" есть, зачем другой? Разве что быстрее какой то если придумать.

    Кстати на видео воксели без интерполяции, поэтому переходы между полигонами видны четко.
    #8 3 января 2016 19:22
    0
    @TotalCraftGames,
    знаю я что они без интерполяции, но в Blender вообще то тунели роются плавно в отличаи от Space engineers.
    Всё таки в Blender это не воксели - он сначало подразделяет сетку а потом просто её вдавливает, тут же вместо этого стоят куча кубов с периодичностью при удалении которого сразу же виден "Чьпоньк"
    #9 4 января 2016 19:42
    0
    @Chalouek,
    Если включить в блендер при скульпте "Dyntopo" то блендер не будет вдавливать полигоны, а будет добавлять новые наращивая часть модели. Я так подумал, в принципе, может и не воксели в блендере, т.к размер вокселя статичен, а в блендере скульптить можно с разной величиной сетки, таки да, что то там другое. Но сам механизм работы может быть очень схожим. К тому же, я копался в исходниках блендера, и там был алгоритм марширующих кубов.
    #10 9 января 2016 11:43
    0
    @TotalCraftGames,
    Просто зайди в настройки и поменяй на русский, Динамическая топология - это и значит что он сначала подразделяет сетку потом её выдавливает, и повторяет это, топология карл, тупо на плосткости, никаких вокселей, Может только квадратов, это да.
    Может он и отсчитывает расстояние при котором нужно сделать новое подразделение вокселем, но вокселей как способ редактирования там нету.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 528705, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!