» » » Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Обзоры и превью, Новости ⋅ 15 октября 2015, 14:13 ⋅ McHack I ⋅ ⇒ 3882 ⋅ ✎ 7


Совсем недавно закончилось бета-тестирование горячо ожидаемой Star Wars: Battlefront, которое прошло не без ошибок и провалов, но в целом неплохо. Само тестирование мы разберем позже, а пока я расскажу о том, что же напросится в игру в финальном варианте игры.

Новые режимы

Превосходство:

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Одним из вырезанных режимов бета-тестирования окажется "Превосходство". Грубо говоря, это тот же "Захват" из Battlefield, но в сеттинге Звездных воин. В этом режиме столкнуться все: техника, пехота и соответственно сами герои. Карты будут большие. В принципе, новый режим очень схож с "Walker Assault", который был доступен в бете. Различаться режимы будут лишь основной задачей.

В "новом" режиме вашей основной целью станет... здесь должна быть неожиданность захват и удержание 5 контрольных точек. Вот это фантазия у DICE. Но посмотрев с другой стороны, этот режим практически идеально вписывается в формат Star Wars. Лишним режим не будет, но хотелось бы чего-то по-оригинальнее.

Нашествие дроидов:

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Следующий режим на очереди - "Нашествие дроидов". Задачей игроков является захват и удержание трех ГНК-дроидов, которые, в свою очередь, не стоят на месте. Матч будет длиться 10 минут по времени, а бои проходят 6 на 6. На карте будут присутствовать оружейные бонусы, но ни техники, ни героев или злодеев вам не дадут. Карты окажутся маленькими, но сделаны они такими специально, ввиду маленького количества игроков и высокому темпу боя.

С виду режим кажется оригинальным. Но если присмотреться, становится понятно, что это то же "Превосходство", просто точки теперь не статичны, а движущиеся. Причем в уменьшенных масштабах. Что-то подобное мы уже видели, авторы уверяют, что делают совершенно новое, но, к сожалению, это не так.

Охота не героя:

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

В этот раз нам попался режим "Охота на героя". Один из игроков в самом начале раунда получает в свое распоряжение героя или же злодея. Герои и злодеи будут разные в зависимости от планеты, на которой проходит игра. Остальные семь игроков попытаются уничтожить джедая, как вы понимаете, всего в бою будут участвовать 8 человек. Убийство будет засчитываться игроку, нанесшему решающий выстрел или удар, а в последствии этот игрок и станет новым героем.

Создатели описывают режим как "мечту" для тех, кто представлял огромные баталии с джедаями. Нам обещают тактический режим, где играть в одного не имеет смысла, лучше стоит продумать заранее стратегию и атаковать как минимум вдвоем.

Что мы получаем на деле? Действительно интересный режим, который навряд ли станет популярным. Этот режим для компании, ведь одному будет крайне тяжело вытащить игру. И не факт, что вам попадутся умные союзники, которые смогут вовремя вам сообщить о позиции врага. Режим обязателен к ознакомлению, но затянет ли он вас надолго, не ясно.

Захват груза и "Cargo":

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Будет и аналог стандартного режима "Захват флага". Называться он будет "Захват груза". То есть да, захватывать мы будем не флаг, а груз. Сражения проходят 6 на 6. Причем у этого режима будет две вариации: обычный, описанный выше, и "Cargo". Особенностью второй вариации будет то, что у каждой команды есть свои ящики, поэтому захватить можно будет 2 ящика одновременно.

Абсолютно стандартные режимы, ничего нового. Видно, что режимы сделаны для того, чтобы были, не больше. Даже сказать о них нечего...


Впечатления от бета-тестирования и игры в целом

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Общие впечатления от игры положительные, но есть множество аспектов, которые омрачают. Самое главное, зачем нужно было бета-тестирование - это стресс-тест серверов. А они неоднократно и безбожно падали, но вскоре поднимались. В первые часы многие сталкивались с проблемой отключения от серверов. Благо в скором времени все более-менее устаканилось, и наконец всем желающим удалось погрузиться в игру.

В самой игре всех ждал неприятный сюрприз, даже очень. Буквально все в игре было закрыто. Всего 2 режима, 2 карты, 4 бластера и всего 1 класс, причем никакой кастомизации. Словно нам вывалили альфу, но уже в общий доступ. Максимальный уровень - 5. Дойти до него не составляло огромного труда. Вскоре с недостатком контента удалось смериться, идем далее.

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Лично я сразу погрузился в самый масштабный и при этом доступный режим - "Walker Assault". После пары раундов стало ясно, что на данный момент на картах огромный дисбаланс. Обороняющимся очень сложно победить, лишь при слаженной работе, тогда как наступающим можно было совершенно беспрепятственно рашить и при этом, в последствии, одержать победу. С этим нужно срочно что-то делать, ведь на релизе такого никто не потерпит. Нет привычного выбора места спавна, вас высаживают в рандомной точке, в результате вы чаще всего оказываетесь прямо под носом у врага, что тоже удручает.

Следующим спорным аспектом стал выбор вашего вооружения. Начнем с того, что у вас есть только бластер, основное оружие, нет второго, к примеру, пистолета. Также отсутствует и какой либо аналог ножа, лишь удар прикладом, который может не убить с первого удара. Что уже довольно непривычно. Далее карточки: у вас есть 3 слота для различных карточек, 2 из них для дополнительного вооружения, типа гранат или "винтовки". А 1 слот может быть использован для карточки, которая улучшает ваше оружие. Также присутствует 1 слот для активации техники или оружия, подобранного на карте по ходу боя. Все это не сказать, что очень удобно, ведь карточки не кончаются, а перезаряжаются.

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Кстати, про само оружие. К нему нужно привыкать, ведь это бластер, а не автомат, и отдачи, как таковой, у него нет. В результате вся эта ситуация поначалу кажется сложной, ведь ты ждешь того, что прицел пойдет вверх. Но все же у "лучей-пуль" прослеживается некая баллистика, со временем полета вашу луч опускается и вы можете не попасть в заданную цель.

Оптимизация - это отдельная тема. Она хороша, ваш ПК может даже не соответствовать рекомендуемым системным требованиям, но при этом вытягивать игру на высоких. На поле боя держатся стабильные кадры, без каких-либо просадок и подвисаний, но имеется странная особенность: при входе в закрытое помещение кадры проседают примерно на 8 пунктов. В целом, к оптимизации особых претензий нет.

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Хотелось бы также высказаться по поводу техники. Привычного спавна техники нет, для того, чтобы сесть в технику, нужно подобрать специальные жетоны, разбросанные по карте. Что не создает полного ощущения масштабной войны, чаще всего по карте бродит один AT-ST от одной команды и разносит пехоту вражеской команды. Редко удастся встретиться двум AT-ST лицом к лицу. Разве что в небе воздушная техника может разгуляться. Техника в игре - это довольная имбовая вещь, особенно AT-AT, в котором ты сидишь минуту и просто раскидываешь все на своем пути, там вас достать не сможет никто.

Стоит обратить ваше внимание и на джамппак. Вещь, которая не понятно зачем реализована в игре. Она создает дисбаланс, когда на карте сражаются новички, т.к. они не смогут вас убить, но в тоже время дает шанс ускользнуть от еще более опытного игрока. Эта вещь не даст вам залезть туда, куда бы не смог забраться игрок без джамппака. Вас подкидывает всего на несколько метров вперед, но это стоит вам секунд 30-60 перезарядки. При этом джамппак занимает отдельный слот для карточек, что очень неудобно. Хотелось бы увидеть систему, как во Battlefront 2, там и джетпак, и джамппак (в игре присутствовали 2 вида) активировались при двойном нажити кнопки пробел. Очень хорошо было бы увидеть именно джетпак в игре, он даст вам гораздо больше возможностей и будет более полезен в бою.


Итог

Итоги тестирования Star Wars: Battlefront. Новые режимы и новые возможности

Безусловно, новый Star Wars: Battlefront очень хорош, но он не превзойдет оригинал, к сожалению. Возможностей все же там было больше, да и все перечисленные выше возможности уже есть в Battlefront 2. Там и целые сражения джедаев, и сражение пехоты, опять же, за точки. Даже защита мирных жителей есть. Да, не такие больше масштабы, но все же. Всем ценителям серии Star Wars к приобретению обязательно! Но, думаю, все больше бы оценили полноценное переиздание Battlefront 2.

Недавно был анонсирован сезонный пропуск, благодаря которому вам дадут доступ к 4 дополнениям, при этом за 2 недели до выхода. Об этом читайте в прошлой статье, и да, цена совсем не радует.

Релиз Star Wars: Battlefront состоится 17 ноября на PC, PS4 и X-One.


Теги: Star Wars, превью, бета-тест, геймплей, информация
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (7) Фильтровать

#1 15 октября 2015 14:31
0
Увы, т.к у меня микроволновка, я в неё поиграть не смогу.
#2 15 октября 2015 15:18
+11
5 к за лимитед эдишен, в котором мы увидем ещё больше АшДи текстур белого неба и белого снега, заскриптованных шагоходов и многопользовательского пиу-пиу без сюжета. ИГра ода, 1/10, ощущуния на кончиках пальцев.
#3 15 октября 2015 16:22
+1
@Cyanide,
я аж класснул.

Охота не героя:

Исправьте.
#4 15 октября 2015 16:43
0
По поводу дисбаланса сторон режима "Walker Assault" разработчики уже отвечали, что так и задумано (все мы помним, что по идее шанса выйграть у повстанцев быть не должно) и разработчики решили все-таки дать возможность победить имперцев, хоть и не большую . Так что прежде чем "кричать" про дисбаланс (тем более в статье), надо сначала задать себе вопрос, а не так ли и было это задумано.
#5 15 октября 2015 16:59
0
вата, все не то что обещали
#6 16 октября 2015 18:19
0
Цитата: Ezo
Так что прежде чем "кричать" про дисбаланс (тем более в статье), надо сначала задать себе вопрос, а не так ли и было это задумано.

Это единственная игра,где дисбаланс сделали "фишкой". Так с чего бы людям так просто взять и подумать,что дисбаланс норма? Везде фиксят,а тут "фишка". Понятно,что они хотят как лучше,но как-то не очень получается или вовсе "как всегда"
#7 10 марта 2016 17:54
0
Цитата: SuperHero
Это единственная игра,где дисбаланс сделали "фишкой"

Во-во! biggrin

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 525657, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!