» » » Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Обзоры и превью ⋅ 12 ноября 2015, 17:54 ⋅ Cyanide ⋅ ⇒ 26671 ⋅ ✎ 117

Я никогда не писал крупные обзоры, а тем более на главную сайта, но наконец-то удостоился такой чести. И не просто обзор на какую-то игру, а на тот самый Fallout 4, который ждали 7 лет и который не снился в эротических снах разве только людям, которые совершенно не слышали о вселенной. Поэтому, осознавая всю ответственность, я постараюсь написать сдержанно, но в то же время конструктивно и интересно, не навязывая своего мнения. Лишь навяжу вам свои дебильные шуточки. Запрягайте, хлопцы, кони!

И да, в игре нет и не будет кооператива, просто проект достаточно значимый, вот и удостоился обзора.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Получить миллионы фанатов в игропроме достаточно тяжело. Гораздо легче получить миллионы «мёртвых президентов». Но всё же суть одна: выстреливший, будто пушка, проект, может развиваться ещё десятки лет и приносить прибыль. Вспомнить ту же серию Call Of Duty – с 2003 года она приносит деньги разработчикам, и даже несмотря на провал Dogs Ghosts, проходняковый AW и тормозящий BO3, верные фанаты всё равно верят и говорят, что «Вот в следующем году всё будет по-другому, гораздо лучше!».

Или взять в пример тех же Юбиковских ненормальных убийц-паркурщиков – годы идут, а гашишины каждый год убивают в разных частях света и в разное время килотонны тамплиерского мяса. Вот также и Bethesda, окрылённая успехом предыдущих игр этой серии и серии Самокруточек, взялась делать четвёртую часть. Но что-то у них пошло не так, и как многие (да и я в том числе) догадывались по первым скриншотам, большинство полимеров были безвозвратно проср… утеряны. Что же, давайте посмотрим на все её недостатки и достоинства поближе.

Предупрежу сразу, что вначале будут сюжетные спойлеры, поэтому следующий абзац можете пропустить.
 

Сюжет закручивается достаточно интересно, что, кстати, нехарактерно для предыдущих игр серии – главные герой показан не как курьер, выкопанный из могилы, и не как опущенный, выкинутый из своего родного дома для поисков водяного чипа. Игра переплюнула даже третий Fallout с этой самой «детской» начальной жизнью в убежище.

Нам показали жизнь перед ядерным ударом, тёплая ламповая жизнь американской семьи, которая в программе «Поле Чудес» выиграла путёвку в новенькое Убежище, построенное в ста метрах от дома. В самом начале можно выбрать, за кого играть – за мужа или жену, настроить внешность (причём Беседка наконец-таки выпустила нормальный редактор, в котором можно создать действительно красивого персонажа!) Но происходит ужасное – по Первому каналу передают, что злые враги демократии начинают бомбить американские города.

Люди паникуют, и вот, некогда счастливый отец и муж хватает в охапку свою семью и мчится к убежищу. Солдаты не пропускают почти никого, но несколько человек проходят отборочный тур, становятся на шестерню, и в этом моменте в паре километров случается ещё один бугурт, и семеро счастливчиков спускаются в недра земли-матушки, лишь волею Аллаха не попав ни под какие поражающие факторы – мирный атом не покоробил никого, яркая вспышка не обеспечила счастливчиков модным загаром, а ударная волна, видимо, только выборочно побила близстоящие берёзы. Зато песочком припорошило.

И вот, сгенерировав пару кирпичей и поседев от испуга, ребята оказываются под землёй, причём тех, кто действительно беспокоится за своих родных и близких, можно пересчитать по пальцам левой руки фрезеровщика 4-го разряда дяди Васи. Получив модные комбинезоны, счастливчикам под предлогом медобследования и дальнейшего погружения в убежище предлагают лечь в капсулы, которые покрыты инеем. Они что, в игры не играли? Вас же усыпят, а потом, как в «Чужих», на органы продадут!

Cладкий сон прерывается какими-то странными людьми, которые забирают личинуса героя, убивают его сопротивляющуюся жену (Тот мужик не мог, что ли, забрать пацана сам? Жена же была ослаблена после сна и не упала на пол только потому, что была в капсуле!) и уходят, включив сон дальше. Через некоторое время герой опять просыпается, его капсула открывается, он вываливается из неё, и вот тут-то начинается игра. И сразу начинаешь понимать, что такую историю выбрали зря. Главный герой сначала ищет сына, мечтая отомстить за смерть второй половинки, а потом вдруг начинает строить дома и выращивать картоплю. Мда.
 

Сюжетные спойлеры начала закончены.

Руки! Руки, как живые!

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Надо сказать, кстати, что главный герой озвучен. Всё-таки приятно слышать голос, а не представлять его у себя в голове. Но тут же во время чуть ли не первого диалога опечалил (причём очень сильно) тот факт, что множество выборов ответа, как в предыдущих частях было напрочь уничтожено. Вместо этого четыре варианта ответа – Биоваревские колеса, в которых написан лишь краткий смысл того, что скажет герой. Но так продолжается не очень долго – в основном все диалоги будут иметь вид «Да-Нет-Сарказм-Янепонел». Хорошо, что не стали упрощать до «Да – Убить», и на том спасибо.

Но диалоги не кажутся чем-то страшным, и Фоллаут представляется почти идеальной игрой. До тех пор, пока не выйдешь в Пустошь...

Синее небо и зелёная трава ласкают глаза, теплый песок тихо шуршит под ногами, где-то даже можно услышать пение птиц. Это восхищало бы в каком-нибудь Far Cry, но не в Fallout, где должна царить атмосфера мрачного пост-апокалиптического мира. Кстати, графика и сама по себе не очень сильно впечатлила. Да, не спорю, где-то есть такие моменты, когда получаешь эстетическое удовольствие (как в прологе) но в основном игрок будет наблюдать мыльные текстуры одежды, блестящие одутловатые лица, размазанные текстуры мусора и домов, а в руках будет отражать солнечные лучи пластиковый пистолет. Но опустим графические огрехи. Мы ведь любим эту серию не за графику, верно?

Стволы краснеют от смущения, а машинки бабахают. Всё как надо.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

По большей части, весь игровой процесс будет закручен вокруг крафта и пушек, потому что уже нельзя идти выполнять квесты, не экипировавшись основательно – попросту убьют. На пушки у разработчиков четвёрки какой-то фетишизм, честное слово. Можно найти среди кучи мусора какие-то палочки, трубу, шарики, склеить это всё какашками своего пса, и вот, пожалуйста, пушка готова. Если верить, она будет убивать. И она убивает. В дальнейшем на пушку можно навешивать всякие разные свистелки и перделки, постепенно превращая обычную дакку в Очень Большую Дакку, которая будет ломать лица всем. Даже когтям смерти.

Не стоит забывать и о броне. Первое, что бросается в глаза – её можно надевать по отдельности. Джва года ждал. Ту самую силовую броню, которую дают в самом начале, можно (и нужно) всячески улучшать. Теперь её придётся заправлять, обслуживать и ухаживать за ней. Вот только напрягает то, что эта вся прокачка до боли напоминает Скайримовские верстаки. И даже так же, как и в Скайриме, оружие и броня не ломаются. Но это тоже опустим.

Твоё лицо, когда 100 часов будешь копать картоплю

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Но даже несмотря на то, что пушек и снаряги много, нет, даже очень-очень много, бои удовольствия не приносят. То есть нет, стрельба стала удобнее, да и враги в отличие от предыдущих частей, реагируют на попадания, но сами стычки в целом очень и очень ущербные. Куча спавнеров мобов, а сами мобы появляются в огромных количествах, причем иногда прямо из воздуха. Противники невероятно тупы, наседают количеством, и поэтому во время перестрелок царит хаос. Казалось бы, спасает режим V.A.T.S., но и его поменяли – время теперь просто замедляется, а при трате очков действия во время атак начинает заполняться критическая шкала. Как заполнится – жми «пробел», и герой покажет врагам матькину кузь кузькину мать.

Если вы купили Fallout 4 с целью создать уникального персонажа и отыграть какую-нибудь роль, то спешу вас расстроить – система ролевого отыгрывания сильно урезана. Я бы сказал, что она окончательно и бесповоротно удалена. Вообще говоря, прокачка, опять же, очень сильно напоминает Skyrim, только в мире пост-апокалипсиса. Навыки прокачиваются почти одновременно с параметрами S.P.E.C.I.A.L. и перками. Прокачав какой-то навык, можно взять какой-то перк. Выше навык – мощнее перки.

Пропали уникальные таланты, которые в предыдущих частях, например, давали больше строчек в диалогах, ведь теперь больше строчек и не надо, смекаете? Прокачивая обаяние, нужная строчка в диалогах будет подсвечена, а когда нужно кого-то убедить, просто должна пройти проверка на харизму. Не получилось? Загружаем сейв и пробуем заново. «Мирные» же навыки почти нигде в мирной обстановке не используются. Чтобы что-то починить, просто проходим проверку на интеллект и всё, хотя даже таких ситуаций очень мало.

Новый цветовой фильтр – белый и вырвиглазно яркий

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Пропала знаменитая карма. Теперь её заменяет лишь реакция компаньонов на действия игрока и, соответственно, их отношение. Кстати,Bethesda обещала, что взаимодействию между главным героем и напарниками будет уделено огромное влияние, но на деле это оказалось не так. Их истории непрописанные и неинтересные, сами спутники в дела героя не вмешиваются, лишь изредка внезапно пробуют начать беседу и излить душу.

Если правильно выбрать (а неправильно и не получится, если прокачаны, сами понимаете) вариант ответа, то герой и компаньон подружатся, а сам герой получит какой-то навык. Романы, которые так обсуждали (нет, с собакой переспать нельзя), завязываются на пустом месте, а после двух-трёх попыток флирта следует долгожданный перепихон, который даёт всего лишь временную прибавку к опыту и нежное обращение напарника к герою. Да, до Биоварей вам далеко, Bethesda

Помните, я рассказывал пару абзацев выше о новых пушках? Так вот, возможность пострелять из новособранной пулялы Беседка будет совать всюду – там, где в предыдущих частях конфликт можно было разрешить миром, обманув, убедив или запугав кого-то, в четвёрке можно решить лишь двумя способами: застрелить или зарезать. Мирный путь тут менее приоритетный. И почти все бои будут проходить в подземельях, ведь пещеры у создателей всегда получалось делать лучше всего. «Это игра про ПУСТОШИ, а не про ШАХТЫ!» (с).

С каких пор силовая броня делается из пластмассы?

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Даже все квесты, которые другой разработчик в своей игре сделал бы в разы интереснее, в Фолауте 4 будут проходить в подземельях, по щиколотку в какой-то жиже из внутренностей гулей и рейдеров.

Да, Bethesda попыталась создать ту самую атмосферу безумной пустоши. Но что-то как-то слабо. С одной стороны, в игре много забавных моментов – головы в холодильнике, мужик, который рассказывает о древней игре «бейcбол», как об игре, где участники забивали друг друга битами до смерти. У нас в Воронеже, на Машмете это, кстати, национальный спорт.

Но все эти смешнявки – капля в море, которое до краёв наполнено персонажами, словно сбежавших из очередного фильма или шутера про демократию. И даже заставка удручает: вместо саркастичного мультика с чёрным юмором нам показывают, как герой рассуждает, мол, «мой дед воевал на Омахе, я тоже буду стрелять в людей, ведь война не меняется». Помните, как в первом Фоллауте нам показывали весёлый ролик, где ребята под Звон Мечей расстреливали канадца, а потом радостно махали в камеру? Но нет, вот тебе, игрок, пафос. Да такой, что его можно руками отламывать и класть на хлеб. На сладкий хлеб.

Так вот, о чём я? Харизматичных персонажей, которые запоминаются, попросту нет, все они по сути одинаковые. Циники? Фрики? Поехвашие? Нет, вас встретят куча неинтересных болванчиков.

В один момент нам предлагают заняться постройкой собственного убежища на месте брошенной мастерской. Можно словно в Sims строить домики, заселять туда случайно встреченных в путешествии бомжей, которым герой помог. Выучив определённый навык, можно варить огромные деньги на торговцах, самому при этом ничего не делая. А можно планировать электропроводку, ставить какие-то фортификационные сооружения, да и вообще, почувствовать себя тем самым надзирателем из Fallout Shelter.

Но это вообще не нужно. Никто не вынуждает вас это делать, вся эта достаточно крутая фишка, которая выделяется наравне с новой системой крафта, вообще не нужна. Она попросту приварена, чтобы был какой-то способ накрутить себе ещё полсотни часов и заработать пару тысяч крышек.

Если Fallout 3 все ещё мог показать, что это не «Обливион с пушками», то у четвёрки такого не получается. Fallout 4 – это абсолютно тот же Skyrim с его багами, кривизной, неловкой анимацией и загрузками между локациями. Кстати, в некоторых домах есть даже загрузки между этажами, что, понятное дело, шокирует.

Fallout 4, или пособие для сборки брони из кофеварки

Fallout 4 – не Fallout вовсе. Это всё же достаточно хорошая игра, но только если смотреть на неё, как просто на RPG. Игра старается быть похожей на все знаменитые проекты – на Skyrim с прокачкой и крафтом, на Rust с постройкой, на Mass Effect своими диалогами. Но ей как-будто не хватает сил быть именно Фолаутом – и это печально.

Но даже несмотря на все недостатки и мои недавние яростные нападки на игру, я вполне адекватно ставлю игре 6 из 10. Просто потому, что это всё ещё Пустошь, радтараканы и крышки.

“War… War never changes. Fallout… Fallout changes”

  • Купить Fallout 4 дешевле, чем в Steam



  • Теги: Fallout, обзор
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (117) Фильтровать

    #1 12 ноября 2015 18:37
    -6
    Норм игра не гоните

    @FunnyPlayerGamer,
    #2 12 ноября 2015 18:56
    +15
    Не меньше чем 8/10
    #3 12 ноября 2015 19:00
    +34
    biggrin Твои скриншоты говорят, что ты запускал игру на Pentium 4. И играл только на минималках.
    #4 12 ноября 2015 19:06
    +37
    Что вы ноете и ноете.Игра нормальная.Игру делали не только для "ЯРЫХ" фанатов этой серии.Которые судят игру по первым 2ч игры.Да есть баги,но в каких играх нету багов ??? Мне допустим не нравится 3 Фолыч вообще.Мне в него было скучно играть,кривая анимация,стрельба деревянная.Мне было скучно ходить по пустыням с такой графикой,хотя я сам не графодрочер,а вот новый Fallout 4 мне нравится,нормальная графика,мир намного красивее для меня,клевая стрельба,для меня огромной фичей стало постройка базы,я надолго засел за это дело,а про оружие это вообще другая тема,кустомайз его просто шикарен для мерок Fallout 4 и это что-то новое в этой серии и кустомайз силовой брони.Квесты для меня не скучные,если надоедают то иду строить базу и добывать ресы,иследовать карту,насчет карты:она не маленькая и не большая.Мне игра понравилась и не только мне.Моя оценка 9/10.А вообще играйте что получили,ведь игру могли и не делать.Атмосфера в игре есть,а люди которые говорят что ее нет просто не понимают что у каждой игры разная атмосфера.А люди кричат ГДЕ АТМОСФЕРА ??? ЕЕ НЕ ЗАВЕЗЛИ !!!!
    #5 12 ноября 2015 19:12
    +41
    Такое ощущение, что автор вообще не играл в Фол4. Уникальные таланты остались, просто теперь они по-другому прокачиваются. Да и вообще, это не статья, а какое-то обсырание Фола4.

    П.С.
    Не надо нервничать, если он у тебя не пошел даже на минимальных.
    #6 12 ноября 2015 19:12
    -8
    @FunnyPlayerGamer,
    ты считаешь что эта часть нормальная??
    ты поиграй в f3 и fnv там хоть чувствуется атмосфера пост-апокалипсиса,все в мрачных цветах,везде боль и страдания,а тут птички поют,все цветет.Где чертов апокалипсис??
    я поиграл 3 часа прошел почти треть карты и не нашел ни одного человека с кем можно поговорить,и миссии совершенно однообразный и скучные
    я когда заходил в 3 фоллыч,я от вида этих мрачных красок кайфовал,но здесь этого нет
    я здесь увидел new майнкрафт и шутер с силовой броней и минитменами миниганом.
    я согласен со гневными отзывами в стим,это не fallout
    #7 12 ноября 2015 19:17
    +24
    @zloi_liz,
    А с чего ты взял что после 200 лет.
    Флора и Фауна не сможет существовать ?
    Бооже как вы задарли с Силовой броней.
    Думаешь это нагиб ???
    Так не бери ее,ходи без нее.Трудно прям ?
    Думаешь миниган это дисбаланс ?
    Не бери его.
    Что вы такие трудные...
    #8 12 ноября 2015 19:22
    -11
    Цитата: Лимон
    Что вы ноете и ноете.Игра нормальная.Игру делали не только для "ЯРЫХ" фанатов этой серии.Которые судят игру по первым 2ч игры.Да есть баги,но в каких играх нету багов ??? Мне допустим не нравится 3 Фолыч вообще.Мне в него было скучно играть,кривая анимация,стрельба деревянная.Мне было скучно ходить по пустыням с такой графикой,хотя я сам не графодрочер,а вот новый Fallout 4 мне нравится,нормальная графика,мир намного красивее для меня,клевая стрельба,для меня огромной фичей стало постройка базы,я надолго засел за это дело,а про оружие это вообще другая тема,кустомайз его просто шикарен для мерок Fallout 4 и это что-то новое в этой серии и кустомайз силовой брони.Квесты для меня не скучные,если надоедают то иду строить базу и добывать ресы,иследовать карту,насчет карты:она не маленькая и не большая.Мне игра понравилась и не только мне.Моя оценка 9/10.А вообще играйте что получили,ведь игру могли и не делать.

    Ок иди играй в майнкрафт и колду,ты их поклоннник это сразу видно.
    фишка fallout в атмосфере,тут графа не очень важная,я играл в f3 и fnv
    давно и тогда это была для меня хорошей графикой
    анимация согласен не очень,но стрельба была рассчитана на V.A.T.S? это тебе не колда и не контра

    @Лимон,
    200 лет это ничтожный срок для восстановления природы,после бомб,
    там осталось только радиактивная земля, не больше
    #9 12 ноября 2015 19:24
    +12
    блин народ, прошло более 200 лет с момента ядерной войны, уже и трава должна зеленеть в некоторых местах и жизнь давно наладиться, так что в 4-ке ещё постапокал ибо там обитают банды, за 200 лет давно сделалось бы несколько государств, тут офигенно мрачная атмосфера особенно когда бредёшь в тумане по руинам, графодрочеры вообще достали, к текстурам там привяжутся или к тени что отбрасывает ножка стула стоящего в подвале возле единственного окна ночью, да и вообще, как вы представляете себе апокалипсис после 200 лет?? вон рим - у римлян это апокалипсис, через 200 лет им уже похер на то падение, строят дальше государство. Или вы ожидали что вас выпустят в пустошь через 10 лет после войны???

    @zloi_liz,
    Хиросима и Нагасаки живут, в зоне Чернобыля жизнь есть, так почему вы решили что за 200 лет жизнь исчезнет???
    #10 12 ноября 2015 19:29
    +2
    @zloi_liz,
    Ты просто неадекват...
    #11 12 ноября 2015 19:29
    +2
    @Лимон,
    +1
    больше всего ржу с людей которые кричат что атмосферы в игре не соответствует реальности...особенно смешно учитывая что персонаж наступая на мину делает себе инъекцию и бежит себе дальше, от радиации зубы и волосы не выпадают, мутировавшие вирусы его не убивают (за 200 лет его один вдох воздуха убил бы), спокойно жрёт еду которой 200 лет, ещё и не срёт простите никогда)
    #12 12 ноября 2015 19:29
    0
    @Лимон,
    может я не правильно выразился,колда была хорошей серией, но она скатилась в жопу,bo3 aw ghosts это все полное дерьмо,но почему-то ее покупают и ее хвалят
    "Майнкрафт играешь ты." ты просто молодец, даже ответ достойный придумать не можешь
    #13 12 ноября 2015 19:32
    0
    @zloi_liz,
    А с чего ты взял что я хвалю Гост и BO 3.Для меня это игры омно.Ответ достойный ? Я в него не играю и не собераюсь.
    #14 12 ноября 2015 20:27
    +2
    Где кнопка "Мне НЕ нравится статья"?
    #15 12 ноября 2015 20:34
    +9
    Автор вряд-ли ушёл дальше первой миссии, весьма глупый и абсолютно не уместный обзор. Из багов за всю игру только разок ушёл, сквозь 1 дверь в дом, в который нужно прогружаться. Атмосферы нет? Ха) Тут даже выбросы есть) А система боссов? Не интересно? Эпики в игре. Персонажей мало? Смех. Квестов мало? смех. Пустой обзор игрока 1 часа в фалауте.
    #16 12 ноября 2015 21:06
    +1
    Не очень-то и честный обзор.
    #17 12 ноября 2015 21:22
    +24
    Вам понравилась статья ?
    ...Какая статья?
    ....[Сарказм] <^> Нет
    ....................Да
    #18 12 ноября 2015 21:25
    +6
    Цитата: xdudex86
    Не очень-то и честный обзор.

    А что в нём нечестного то?
    Диалоги кривые - факт, мало того что да,нет,наверное, дык ещё приходится с НПС по 3 раза тыкать говорить, чтоб завершить квест или догонять, чтоб получить награду за спасение.

    Графика кал - факт, дык ещё и с багами.
    Особенно доставляют левитирующие посадки овощей(летающий арбуз)

    Постройка Симс-фермы ещё тот онанизм, особенно большие постройки, которые просто нереально удачно разместить на местности (пёрфекционисты будут биться в истерике)

    Геймплейное оконсоливание - нет износа, бессмертная собака (которая ещё и палит контору при стелс режиме)
    Силовая броня, дающая ускорение похлеще олимпийских чемпионов на стометровке.
    Тьма бесполезных и косых стволов, невозможность посмотреть чё получится после крафта (особенно доставил коллиматорный прицел из бублика и саморезов)
    Вывоз всего что не привинчено в пустоши на склад, тк всё нужно для апгрейда симс-фермы и оружия.

    ЗЫ: ето первая игра от Беседки, которая требует столько патчей сразу после релиза.
    ЗЗЫ: вся надежда на Моды, которые спасли в своё время Скурим.
    #19 12 ноября 2015 21:26
    +5
    Ох чую набегут любители YOBA игр, которые будут орать, что давать Супермегауберброню+миниган в начале RPG игры - норма. Являюсь фанатом фолыча, 3ий затер до дыр. Купил Fallout 4 - cыграл полтора часа - запросил возврат средств. С автором статьи согласен в большинстве пунктов
    #20 12 ноября 2015 21:29
    0
    Как можно делать обзор, не разобравшись в игровой механике, уже молчу о всем остальном? позор автору.
    #21 12 ноября 2015 21:33
    +3
    Всё ясно. Адекватные игроки, которые понимают всю суть Фолаута, со мной в большинстве пунктов согласны.
    Хомячки же готовы сожрать даже кусок говёхи. Но только если на ней написать "ФАЛАВУТ".

    Зря комменты открыл, всё и так ясно было.
    #22 12 ноября 2015 21:36
    0
    @Cyanide,
    Кто-то любит эту игру,кто-то нет.Вот и все,а зачем так игру оскорблять я не знаю
    #23 12 ноября 2015 21:37
    -1
    @Лимон,
    В обзоре я её не оскорблял, только вне его. И заметь, я отметил всё-таки несколько положительных черт игры
    #24 12 ноября 2015 21:40
    +1
    @Cyanide,
    Хорошо,просто я думаю что пойдут мододелы и сделают моды чтоб 4часть превратить для любителей Фолыча 3.Хотя я не знаю будут делать моды или нет.
    #25 12 ноября 2015 21:41
    -2
    @Лимон,
    Будут, но только когда выйдет последний патч. Никто в здравом уме сейчас их делать не будет.
    #26 12 ноября 2015 21:43
    -1
    @Cyanide,
    Нет, тут не коменты зря открыл, тут статью зря написал. Это и так было ясно, что тут половина за, а половина против. Статья для срача, не обижайся, но так и есть. Лучше бы не писал ))
    Я понимаю, что каждый в праве высказывать свое мнение, но если ты знал, что так будет, зря-зря и еще раз зря. Каждый уже определил, что ему нравится в 4-й части а что нет. Уже никого не переубедить, что игра хорошая/плохая. Да и не нужно никого переубеждать, каждый сам делает выбор, во что ему играть.
    #27 12 ноября 2015 21:47
    0
    @GaaRa,
    не пали контору, статья для лавэ написана. Но всё равно я постарался адекватно игру оценить, а не так, как тогда, в блоге.

    @GaaRa,
    Игра хорошая. Средняя, я бы сказал, со своими плюсами и минусами. но это не Фоллач, нет
    #28 12 ноября 2015 21:58
    0
    @Cyanide,
    Я с тобой согласен, это конечно не то, чего все ждали. Точнее, не то чего ждал я. Но игра вышла хоть и не такая, какой я её представлял, но она имеет и свои "плюшки" отличные от серии фолыча. Что-то интересно, что-то не очень. Постройка и крафтинг как фичи показались мне вполне хорошими, немного доработать бы. А так, да, не фолыч это.
    #29 12 ноября 2015 21:59
    +1
    @GaaRa,
    Наверно, как можно догадаться - "срачи" приносят большое количество актива на сайте, особенно если темы вот такие хайповые, как Фоллыч. Это простейший способ пиара.
    #30 12 ноября 2015 22:11
    0
    Склепали скайрим с модом на пустошь и вбросили людям. "А ЧО,ВСЕРАВНО КУПЯТ" (C) EA.
    PS: Fallout 4 стоит как 4 штуки Fallout 3 GOTY. Совпадение?
    #31 12 ноября 2015 23:36
    +1
    @BattleHamster55,
    Дык что бы мутить актив на сайте, создайте статью "Dota vs LoL".
    И лавэ будет, и актив.
    #32 12 ноября 2015 23:55
    +3
    С автором согласен...

    Когда я начинал играть в FNV, то меня сразу поразила атмосфера мира... Эту атмосферу в F4 не завезли к сожалению.. И даже если учитывать природные условия.. Радиация там должна была остаться на много лет (более 200). Вы не согласны? Читайте физику господа..

    Эта собака еще раздражает, она тупая, из-за неё не имеет толку скрытность... Режим VATS потерял смысл, криты по шкале.. Конечно SPECIAL прокачку сделали чутка интереснее, но для чего там нужны умения, относящиеся к харизме и подобным, не понимаю. Смысл от них, если нигде не используются они. Довольно правильные слова:
    все можно решить лишь двумя способами: застрелить или зарезать.
    Диалоги стали пустые и с самого начала игры делятся на 4 типа: положительно, отрицательно, агрессия, сомнение. Всё. Где диалоги с большим выбором? Где возможность пройти 90% сюжета без убийств, а только общением?

    Имеет ли смысл говорить про баги? Думаю нет.. Эта она из тех игр где их с момента релиза очень много по сравнению с другими играми. Даже баг с субтитрами, когда показывают только первый из ряда. Благо я знаю английский, но много тех, кто его не знает. Черт.. Ну как можно было сделать баг с субтитрами?

    @Cyanide , а почему вы не написали про странное совпадение, когда в начале игры открылась только наша капсула, и открыть можно капсулу только своей жены.. Остальные же магическим образом сломались.. Безумное везение у нашего героя, когда удача вкачена на 0.

    Как итогом: Fallout 4 нужно сравнивать не с серией Fallout, а к примеру с Borderlands-ом, а что, оба шутера с элементами рпг, только вот в Borderlands интереснее играть.

    Я не фан серии Fallout, но я просто ждал продолжения хорошей серии игры. И я рад этому, потому что такое бы вогнало меня в депрессию, и я б сидел с ножом резал фотографии разработчиков на множество мелких кусочков..

    Игра понравилась тем, кто толком не играл в предыдущие части... Потому что они не знают, что такое настоящий Fallout... У меня всё..
    #33 12 ноября 2015 23:57
    +2
    уверен, те кто как-то плюсует за Фо4 либо задроты, либо школьники какие-то, адекватный человек и фанат серии фелоут этой игре не даст больше 5 из 10, и то 5 за просто красивые заставки в начале и собачку-помогаку
    #34 12 ноября 2015 23:58
    0
    С автором согласен...

    Когда я начинал играть в FNV, то меня сразу поразила атмосфера мира. Потом играл в первые части серии, там и то была атмосфера.. Эту атмосферу в F4 не завезли, к сожалению.. И даже если учитывать природные условия.. Радиация там должна была остаться на много лет (более 200). Вы не согласны? Читайте физику господа..

    Эта собака еще раздражает, она тупая, из-за неё не имеет толку скрытность... Режим VATS потерял смысл, криты по шкале.. Конечно SPECIAL прокачку сделали чутка интереснее, но для чего там нужны умения, относящиеся к харизме и подобным, не понимаю. Смысл от них, если нигде не используются они. Довольно правильные слова:
    все можно решить лишь двумя способами: застрелить или зарезать.
    Диалоги стали пустые и с самого начала игры делятся на 4 типа: положительно, отрицательно, агрессия, сомнение. Всё. Где диалоги с большим выбором? Где возможность пройти 90% сюжета без убийств, а только общением?

    Имеет ли смысл говорить про баги? Думаю нет.. Эта она из тех игр где их с момента релиза очень много по сравнению с другими играми. Даже баг с субтитрами, когда показывают только первый из ряда. Благо я знаю английский, но много тех, кто его не знает. Черт.. Ну как можно было сделать баг с субтитрами? И что больше всего раздражает - это логика, а точнее её отсутствие. Из пары отверток и изоленты можно склепать улучшение для нашей супер брони, классно, что сказать. Если что-то не смог починить изолентой, то ты мало использовал изоленты.

    @Cyanide , а почему вы не написали про странное совпадение, когда в начале игры открылась только наша капсула, и открыть можно капсулу только своей жены.. Остальные же магическим образом сломались.. Безумное везение у нашего героя, когда удача вкачена на 0.

    Как итогом: Fallout 4 нужно сравнивать не с серией Fallout, а к примеру с Borderlands-ом, а что, оба шутера с элементами рпг, только вот в Borderlands интереснее играть.

    Я не фан серии Fallout, но я просто ждал продолжения хорошей серии игры. И я рад этому, потому что такое бы вогнало меня в депрессию, и я б сидел с ножом резал фотографии разработчиков на множество мелких кусочков..

    Игра понравилась тем, кто толком не играл в предыдущие части... Потому что они не знают, что такое настоящий Fallout... У меня всё.. К слову я успел поиграть часов 5...
    #35 13 ноября 2015 00:20
    0
    @Fakich,
    То есть, даже если рассматривать эту игру, как не продолжение серии Fallout, а что-то совершенно иное, ты все равно считаешь что эта игра "дно"?

    @Kopnu,
    Кстати о скрытности, которая якобы пропадает из-за пса. Ему можно отдать команду "Оставайся на месте" и всё, "стелсуй" сколько душе угодно. Диалоги дааа.. слабоваты... тут твердый +
    Игра мне понравилась и в предыдущие части этой серии я играл (это еще слабо сказано). Но, я беру эту игру больше как "Skyfall" (skyrim + fallout или Rustout.) нежели просто Fallout. Есть своеобразная атмосфера и довольна неплохая. Но, это не фолыч, да. Просто все так резко возненавидели игру, потому что она не фолыч, но никто не берется оценивать её как совершенно другую игру, ибо все ждали фолыча.
    #36 13 ноября 2015 00:28
    +2
    Пока единственное что мне не понравилось в фолле так это скудность диалогов и уровни сложности,поставил самый большой уровень сложности,я трачу с пулемета выстрелов 20-30 в голову чтоб убить врага, а зато когда я в силовой броне и меня валят битой за 3 тычки слетает рука/нога...
    #37 13 ноября 2015 01:55
    -5
    Автор статьи походу не играл в Fallout 4, с какого перепугу ты решыл написать статью о игре, в которой ты не разобрался? Люди поигравшие 2 часа не имеют никакого права делать обзоры или писать подобные статьи, не разобравшись в игре.
    Я играл во все части фолычя и эту считаю вполне достойной. Атмосфера на добротном уровне, графика супер (на ультрах) с ползунками выжатыми на максимум, багов особо не заметил (было несколько, но они безобидны), играю со дня релиза. Да в игре есть минусы, но она точно не заслуживает такой статьи-высера...
    #38 13 ноября 2015 03:02
    +3
    Игра получилась для детей и консольщиков, думать в игре не нужно абсолютно!Не интересных веток развития диалога, которые затягивали и давали право выбора.... да их даже читать было просто интересно, как книгу читаешь. Не починки брони и оружия где нужно как то стараться меньше отхватить от мутантов и рейдеров ибо только привёл всё свое "добро" в порядок, нет интересного трудно добываемого оружия, побегал, по находил, модернизировал, вуаля идеальный ствол, зачем напрягаться, всё и так в руки само лезет.
    Если бы я хотел поиграть в тупой шутан, где всё красиво, пострелушки и взрывы, я бы в калду поиграл( которая кстати тоже не очень по сравнению с прошлыми частями "моё мнение") там думать не нужно, дали ствол... беги стреляй, всё! А в фоллауте все по другому, нужно посидеть разобраться, как и что полезнее прокачать как лучше поступить, выбрать кем быть в этом мире " плохим или хорошим персонажем" всё это создавало необыкновенную живую атмосферу которая была фишкой фоллаута. Вообще можно много говорить про настоящий фоллаут, но то что вышло...даже близко с ним не стоит!
    #39 13 ноября 2015 06:38
    -1
    По мне так это еще одна хорошая часть, после фалаут 3, да и новые цвета очень радуют, а то задолбала эта желтизна.
    #40 13 ноября 2015 08:10
    0
    ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ФОЛЫЧ! И я объясню свою точку зрения.Я не говорю что эта игра хуже фолыча,нет просто она упрощена в ней нет той изюминке,что была в том же нью веге или в 3.Атмосфера есть но не та которую излучал старый добрый фолач.В игру много добавили но ещё больше убрали и упростили, они сделали шикарную систему крафтов,но убрали крутую систему прокачки и диалогов.Но теперь зато игра затягивает меня, что очень радует.
    #41 13 ноября 2015 08:18
    -1
    отличный обзор, все правильно сказано, ни где не обмануто
    #42 13 ноября 2015 09:54
    +1
    По моему также говорили, когда вышел 3 фолл, или нью вегас. Все тоже говорили, да это ж не фолл, как в это играть. А теперь посмотрите, все защищают 3 фолл и нью вегас, и обсырают фолл 4. Ну ничего когда будет выходить 6 часть фолла, все буду кричать какая она дерьмовая, и какой фолл 4 был крутой.
    #43 13 ноября 2015 10:52
    0
    @GaaRa,
    Просто все так резко возненавидели игру, потому что она не фолыч, но никто не берется оценивать её как совершенно другую игру, ибо все ждали фолыча.

    Тогда объясни какого хрена она называется fallout??? И почему ее нужно оценивать, как другую игру? Куда ты смыл свою логику? Вот пусть сделают игру и назовут ее "НеФолыч", тогда и будем ее оценивать "с чистого листа", не сравнивая с другими играми.
    #44 13 ноября 2015 11:39
    0
    @Cyanide,
    Люди бывают разные, а значит и фаны разные. Многим хардкорным фанам игра не нравится только потому, что они пытаются прировнять её к 3 фолычу(хотя и тот при релизе не уж так хорошо пропаботан). А если вспомнить атмосфера 3 фолыча также отличается от первых двух частей. Я думаю, что смотреть на такие игры нужно по новому. Тем более существуют моддеры, которые смогут изменить атмосферу, сделают качественные металлические модели оружия и брони, просто надо подождать.
    #45 13 ноября 2015 12:29
    0
    Цитата: art123
    @GaaRa,
    Просто все так резко возненавидели игру, потому что она не фолыч, но никто не берется оценивать её как совершенно другую игру, ибо все ждали фолыча.

    Тогда объясни какого хрена она называется fallout??? И почему ее нужно оценивать, как другую игру? Куда ты смыл свою логику? Вот пусть сделают игру и назовут ее "НеФолыч", тогда и будем ее оценивать "с чистого листа", не сравнивая с другими играми.


    Да? Ну тогда скажи, почему третий фолыч не сравнивают с первыми двумя? И почему его так резко не взяли в штыки? Ведь вторая и третья часть кардинально отличаются всем, чем только можно. А я тебе отвечу почему. Потому, что её оценивали как что-то новое.
    И если не сложно, напиши в ответ на мой комментарий, что конкретно тебе не понравилось в ЭТОЙ части, не сравнивая её с прошлой.
    #46 13 ноября 2015 13:38
    -2
    @GaaRa,
    что конкретно тебе не понравилось в ЭТОЙ части

    Уже писали же выше, но:
    - неинтерсные квесты, как и сама история мира, особенно с учётом постоянных багов с диалогами(не всегда активируются, прерываются при движении мышкой за границы, субтитры накладываются, )
    - уродская графика(мало полигонов, летающие статичные объекты, настройки света и ндр)
    - маленький(вначале подумал что карта большая, но пробегается махом) и пустой мир(и не надо косить под пустоши, мол так и должно быть)
    - кривой интерфейс(очень сложно привыкнуть и неудобные громоздкие менюшки, особенно бесит опять же диалоги на Стрелочках, стрелочки Карл, когда wasd спокойно могли бы использовать)
    - названия предметов в стиле: епически укороченный шипастый снайперский трёхфазный скорострельный гладкоствольный пистолет маньяка, которые в половину менюшек не влазят, особенно ето раздражает с бронёй, когда не понятно для левой ноги и вообще для ноги ли ето
    - тупорылая собака, вечно мешающая в путешествии, закрывает своей тушей проходы, находит в прямом поле зрения вещи, имеет грузоподъёмность больше ГГ(единственный её плюс, но читерский)
    - упрощённый геймплей, сводящийся к поиску деталей для апгрейда оружия, брони и симс-фермы

    Мало?
    ЗЫ: повторюсь, данную игру могут спасти моды, на данный момент ето не РПГ, а шутер с апгрейдами оружия и брони.
    #47 13 ноября 2015 14:06
    0
    Цитата: Лимон
    @zloi_liz,
    А с чего ты взял что после 200 лет.
    Флора и Фауна не сможет существовать ?
    Бооже как вы задарли с Силовой броней.
    Думаешь это нагиб ???
    Так не бери ее,ходи без нее.Трудно прям ?
    Думаешь миниган это дисбаланс ?
    Не бери его.
    Что вы такие трудные...


    Хочешь поиграть в Фолл?! Так не бери 4 бери 2!))))))))))))

    ....Даже тактикс выглядит более симпатичней( вот не думал что когда-либо это скажу)
    #48 13 ноября 2015 14:22
    +5
    Время законтрить статью, а то чо я зря 2к тратил штоли?

    Сюжетик в каждом Фолыче закручивался либо до нельзя скудно, либо такой же треш как и в четверке, разница была лишь в том, что у 1, 2 и НВ, больше несказанности о жизни персонажа было, а значит и более открытый масштаб для ролплея.


    Диалоги действительно скатились в плане связанность с навыками, но сравнивать с Биоварами только из-за колеса странно, а вот почему никто не учитывает, что Беседка переработала сами действия во время разговора (сделав его более реалистичным штоли)? Тобишь ты в любой момент можешь уйти, время не останавливается, спутники тоже могут выразить свою точку зрения.
    К слову выбор в тройке был почти таким же, только в строчку, а в НВ слова менялись и по обыкновению шло "первая строчка - проверка на навык, вторая - продолжение диалога, третье - какая-либо насмешка которая ведет к бою, либо же опять к продолжению диалога и четвертая - стиль "заткнись и давай драться"", единственный адекватный диалог я видел только в конце Одинокой Дороги, если собрать все записи Улисса, т.к. там действительно надо было ДУМАТЬ что выбирать.
    Так что действительно РПешные диалоги закончились на второй части серии.

    Далее о внешности погоды яркие тут только здания и небо, все остальное грязное и засохшее, или вы хотите сказать после ядерной войны, все должно быть либо ЗЕЛЕНЫМ, либо ПЕСОЧНЫМ?

    Система крафта опциональна, без нее можно обойтись, а само оружие делается не из мусора, а из элементов вещей которых ты нашел (алюминий, проводка и прочее).
    Одежда по частям сделана только для тонкой одежды, тобишь вполне адекватное решение, силовая броня дающаяся в начале никоим образом не влияет на баланс, ибо без улучшения она хуже чем когда ты нашигом бегаешь (а миниган так вообще не дамажит), и на починку средств тоже нет.
    Кстати, а вы знали что в первом и втором, о чудо, вещи тоже не ломались?

    Враги поумнели только за счет укрытий, но они остались такими же имбицилами как и в тройке, и в НВ.

    Ролевой отыгрышь кончился еще на второй части, что-то выдавливал НВ, но в Обсидиане бывшие Интерплейцы и использовали они многие наработке из ВанБюрена.
    Кстати, а вы помните как всем не нравилось, что Спешл в третей и НВ, влиял только изредка на диалоге, но не на игру в целом? Так почему же всем не нравится то что он теперь влияет?

    А что у нас с кармой? Ааах, да, в третей она была бесполезна, а в НВ влияла только на отношение ГГ к другим после концовке, но она же была, дааа, это было важно.

    А вот на строчке с компаньонами мне уже хотелось закрыть статью, ибо сразу видно было то что Цонидка, либо вообще не играл, либо сыграл максимум два часа на питратке. Напарники теперь действительно живые, они не будут насиловать вашу ногу пока вы сидите (представьте даже собака бежит впереди вас), они тоже могут чем-то заняться, могут поднимать оружие которое им нравится, у них появилось реагирование на ваши действия в бою или в разговорах, они рассказывают свои интересные истории, пускай порой и клешивые, изредка предлагают вам свой план действий.

    Про подземелья вообще бредятина какая-то, я даж хз как законтирить, ибо их не было меньше, наверное, только в первой и второй.


    Делать каждый раз сатирическое вступление закончилось еще после первой части, ибо во второй части я не наблюдал ничего смешного (во вступлении разумеется), а вот в четверке вышло очень красиво и философски.

    Про персонажей тоже строчка того, что долго не играл, наемник который похитил вашего ребенка (для особо не игравших, в его воспоминаниях показывается его жизнь, помогающая запомнить(?) его), один из разведчиков БС засланных три года назад, но из-за обстоятельств застрявший в бункере один, довоенный гуль-продавщица в Добрососедстве с который можно повспоминать прошлое и еще кучка интересных персонажей.
    #49 13 ноября 2015 14:23
    +1
    @Frenher,
    Ну, вопрос был зада не тебе. Ну, да ладно.
    Не интересные квесты и история мира? Эмм, к слову, какая может быть еще история мира, в котором случилась ядерная война?

    Напиши примерный квест, который было бы интересно проходить именно тебе.

    Графика не ультра современная, да. Но и не уродская. Не являюсь графодрочером, так что это больше (имхо).

    Мир маленький, согласен, даже очень. Но опять же, будем ждать модики и dlc всякие, может быть расширят.

    Да, с названиями перебор. Можно было просто все назвать "Пистолет" или например "Карабин" а в его описании уже выделять все плюсы и минусы.

    Собака за все время игры еще ни разу не помешало, ибо когда мне предстояло идти в закрытое помещение, я оставлял её на улице.

    Таким геймплеем разработчики побуждают игроков исследовать мир.
    Это не РПГ? А как ты себе представляешь РПГ?

    Если взглянуть на картину "с высока" все придирки высосаны из пальца, серьезно.
    #50 13 ноября 2015 14:25
    0
    Система постройки, вообще как опциональная и никоим образом не увлечение геймплея за счет этого, ибо делается все быстро и не разобраться просто невозможно.

    Итог: Четверка примерно на 8,1/10, ну а "тот самый фолыч" в котором все делалось не на графен, возможности, а на отыгрыш умер вместе с Интерплеем, поэтому чего его все ждут от Беседки я не понимаю.

    Ах да, для особо умных, скажу, что перед выходом Четверки специально досконально поиграл в третью и НВ (примерно по сотке часов на каждую точно ушло).
    #51 13 ноября 2015 14:45
    +1
    Всё ясно. Адекватные игроки, которые понимают всю суть Фолаута, со мной в большинстве пунктов согласны.
    Хомячки же готовы сожрать даже кусок говёхи. Но только если на ней написать "ФАЛАВУТ". © Cyanide

    Спешел фо GaaRa, BomshKalidun.
    #52 13 ноября 2015 15:05
    +1
    @Frenher,
    Так я дождусь твое ответа или нет?
    Не нужно использовать автора темы как свой щит. Ответь своими мыслями.
    Какая же все таки суть Фоллаута? Расскажи мне пожалуйста.
    Я повторюсь еще раз, мне не сложно. Я не получил то, что рассчитывал получить от игры. Но, то что я получи, вполне годится. То, что ты "огородил" рамками "Минусы игры" и вывел их на такой уровень, что игру можно смело назвать "дно", таковым не является. Я спросил, какой квест для тебя был бы интересен, ты промолчал. А остальные предирки высосаны из пальца. Графика кривая, субтитры чуть-чуть кривые, вот тут налезла буква на букву... серьезно? Дайже мне свой ответ, пожалуйста. И не нужна снова защищаться автором статьи.
    #53 13 ноября 2015 15:13
    0
    GaaRa, разговаривать с упоротым - бесполезно.
    Я привёл достаточно фактов, если тебя они не устраивают ето не мои проблемы.

    ЗЫ: Описывать сценарий квеста на 300 машинописных листов, чтобы ты потом написал: "высосан из пальца", - серьёзно?
    Я думаю ты сам сможешь определить направление своего движения.
    #54 13 ноября 2015 15:17
    0
    @Frenher,
    Ясно... и этот человек говорит об адекватности... Оскорбления тут не уместны, попридержи язык.
    Зачем на 300 машинописных листов?
    Ты разве не в состоянии вкратце описать основные действия квеста?
    Прийти сюда, убить того и забрать у него что-то?
    И достаточно фактов для чего? Что бы сделать из игры высер?
    #55 13 ноября 2015 15:35
    +1
    @GaaRa,
    Мобы появляются из воздуха\земли.Так же толку от Легендарных монстров вообще нету. Потратил больше стимуляторов и патронов чем на обычного,а награда та же. Верстаки и постройки полностью взяты из скайрима,поменяли модельку и все.
    Графика красивая? ГДЕ? Это что саинтс роу,где все радужно и хорошо? Текстуры мыльные,нпц - манекены,трава убогая(даже в бесплатных ммо играх ее больше и не так заметно ее основание на фоне земли) Игра уровня 2011 года(или хуже?). В общем про графику,осталась на том же уровне,что и скайрим. Диалоги просто отвратные. Все менюшки настолько убогие,что сразу видно прямой порт с соснолей. Ценник. Это отдельный разговор. Платить 2тысячи за выкидыш,который на одну-две головы ниже выходящий релизов - верх идиотизма. Так же у меня складывается ощущение,что bethesda подкупила ВСЕХ оценщиков. Средняя разница между оценками игроков и этих идиотов 3.7 балла. Знаешь,что это значит? Если игра получила максимум - 10баллов,то на самом деле 6.7. В лучшем случае. Пять лет прошло с выхода предыдущей серии. За тот же срок гта 5 сделали рокстар. Разница в прорыве,по-моему, очевидна.
    #56 13 ноября 2015 15:39
    0
    GaaRa, ты спросил почему фол4 сейчас не очень - те ответили, с доказательствами.
    Чё ты ещё хочешь?
    #57 13 ноября 2015 15:53
    0
    5 лет, а не 7
    #58 13 ноября 2015 16:13
    0
    @GaaRa,
    Вот именно, что все ждали Fallout... Если бы она была под другой маркой, то и оценивали бы как отдельную игру, а так это очень глупо..
    #59 13 ноября 2015 16:46
    0
    @SuperHero,
    А откуда обычно появляются мобы? А то вдруг во всех играх они сразу стоят, а я не знал.

    И придирки к менюшки самые бесполезные, в большем меню обмена удобно, а для такого что бы постоянно оно не открывалось сделали и маленькое без паузы.
    #60 13 ноября 2015 17:07
    +1
    @Kopnu,
    И чего же именно ты ждал, поделись.

    @SuperHero,
    Единственная твоя проблема в данной игре, за которую ты цепляешь "Графика". Ну, что же, крайзис тебе в помощь.
    В общем, все что я прочем, от многих людей, все их минусы, все их рвотные позывы, все осмыслил и сделал вывод. Все ждали тот же фолыч 3, только с хорошей графикой. А на деле, вышел фолыч 4 и у всех начало бомбить. Ладно, бомбите дальше, пойду пока в фолыч поиграю.
    Ах, да, забыл сказать. GTA V от рокстар и Fallout 4 от беседки. Велика разница в прорыве? А ты учел тот факт, что беседка делала и другие игры, пока рокстары сидели на попе ровно и пилили игру? Нет? Ну тогда о чем вообще можно говорить.
    #61 13 ноября 2015 17:36
    0
    GaaRa, хватит бред писать.
    Конкретно я те написал минусы фол4, ты назвал их высосанными из пальца, а теперь называешь всех кого что-то не устраивает - что мол они другого ждали.
    Я ваще не ждал фол4, мне вообще побоку и с 1-3, обычная игра. Я полностью объективен в оценке функционала.
    Фол4 кривой, его нужно дорабатывать. А вот ты конкретно зациклен на том что ето фол, и до кровавых соплей готов его защищать, игнорируя факты и аргументы, для чего и была приведена цитата:
    Всё ясно. Адекватные игроки, которые понимают всю суть Фолаута, со мной в большинстве пунктов согласны.
    Хомячки же готовы сожрать даже кусок говёхи. Но только если на ней написать "ФАЛАВУТ". © Cyanide
    #62 13 ноября 2015 17:47
    0
    @Frenher,
    Я то? До кровавых соплей? :D
    Мда... я вроде бы уже все высказал по поводу твоих аргументов. И снова ты автором прикрываешься. Мы общались с тобой и обсуждали твои придирки.
    И я так и не понял смысла вот этой твоей фразы, кем я называю всех?
    Цитата: Frenher
    а теперь называешь всех кого что-то не устраивает - что мол они другого ждали

    Я вроде бы никого и никем не называл. И где ты увидел, что бы я игнорировал факты и аргументы? Я на все давал ответы, прочти еще раз, невнимательный ты наш.

    И, в принципе, можешь уже не отвечать. Я твою точку зрения понял с самого твоего первого поста. Лишь хотел убедиться в своих домыслах.
    #63 13 ноября 2015 17:51
    0
    derpneutral
    Оставляю тебя наедине с шизофренией.
    #64 13 ноября 2015 17:54
    0
    @Frenher,
    Спасибо, только ты и понятия не имеешь, что означает слово шизофрения...
    #65 13 ноября 2015 17:58
    0
    Подписываюсь под каждым словом, хороший обзор.
    #66 13 ноября 2015 19:17
    +1
    Всё вам не то, всё вам не нравится, "раньше было лучше", говорите вы. Может не игры изменились, может изменились вы?
    #67 13 ноября 2015 19:57
    +3
    Просто оставлю здесь своего персонажа)Просто оставлю здесь своего персонажа)


    Я сделал Раста Коула из "Настоящего детектива" в этом редакторе, и был очень этому рад. На моё удивление в комплекте к редактору шло новое дополнение к Fallout 3, с возможностью строить дома и ухаживать за собакой. Однозначно 10 из 10. Игра столетия.
    #68 14 ноября 2015 00:10
    +2
    Цитата: GaaRa
    Единственная твоя проблема в данной игре, за которую ты цепляешь "Графика"

    Ты видишь только то,что хочешь. Даже чужую точку зрения,которая полностью разжёвана,впритык не видишь. Ешьте свой сладкий хлеб сами,сударь.
    #69 14 ноября 2015 00:37
    +3
    @SuperHero,
    Твой пост на 80% посвящен графике... О какой слепоте может идти речь?
    Мобы из воздуха... ну тут все ясно, они же во всех играх рождаются из утроба, яиц прямо у игрока на глазах, ага.
    Дальше читать не стал, ибо там какая-то несуразная белиберда, про купленные оценки и т.д Единственное что я там отметил и уже дал на это ответ, про то, что рокстар сделали гта 5 лучше, чем беседка фолыч 4. Но ты, как я и писал ранее, не уче факт того, что беседка разрабатывала помимо фолыча и другие игры. А рокстар сидел и пили единственную игру. В общем, оставайся при своем мнении, а я останусь при своем, на этом и порешаем, не нравится игр? Не играй. Свободу слова никто не отменял, да, но про купленные оценки... лучше в след. раз думай что пишешь.
    #70 14 ноября 2015 01:03
    0
    ТЕ кто потратил 2к и сейчас пытаются оправдаться - проходите мимо)) ваши натянутые положительные отзывы явно излучают негатив)
    #71 14 ноября 2015 04:42
    0

    1.
    2. Ферма
    3. Спавн противников
    4. НПС
    5. Сбор ресов
    6. Тупой ИИ(как у врагов так и у компаньенов)
    #72 14 ноября 2015 08:11
    0
    Ну по мне игра получилась хорошей, я конечно не понял, как ударная волна от бомбы в пару мегатонн так расхерачила домики, и почему если там была целая бомбардировка, то за жалких 200 лет, там уже всё ок, и как там остались скелеты людей умерших 200 лет назад, а на некоторых ещё и одежда есть, они уже должны были разложиться, но это не так важно, система крафта и постройки зданий выглядит как редактор карты, к которому привязали стоимость размещения объектов, но игра хороша, хоть системные требования СИЛЬНО завышены.
    #73 14 ноября 2015 14:07
    +2
    @GaaRa,
    Либо ты глупый,либо ребенок раз не видишь таких очевидных вещей. Нравится - играй. Кто тебе мешает? Обидно только за студию,что превращается в юбисофт.
    PS: "игра же хорошая,что это заминусовали первого в коментах?"
    #74 14 ноября 2015 16:59
    0
    @GaaRa,
    [*] ждал Fallout
    [*] ждал НОРМАЛЬНЫЕ диалоги
    [*] ждал атмосферу постапокалипсиса (не могла жизнь так быстро восстановиться при тех условиях, нужны пруфы -> читай физику)
    [*] ждал боёвку, где нужно хотя бы иногда использовать V.A.T.S.
    [*] ждал "НУЖНОСТЬ" харизмы, торговли и прочей шелухи, где не нужно использовать силу
    [*] ждал интересный сюжет - понял, что эта херня после 8 часов игры..
    Это пожалуй самое то, что повлияло на моё негативное отношение к игре, как к ПОТОМКУ мира Fallout...
    #75 14 ноября 2015 19:36
    -1
    не играйте тогда! Dota 2 рулит diablo
    #76 14 ноября 2015 20:20
    -2
    #77 14 ноября 2015 21:43
    0
    @SuperHero,
    Я все прекрасно вижу и не считаю эти минусы весомыми. Мобы из воздуха, буква на букву налезла, а вот тут полигона на носу не хватает. А тут собачка в дверке застряла, все, игра провалилась... пойду плакать и злиться на гаару ))
    Злись, бомби и не играй в игру. Все, что тебе еще тут объяснять? ))

    Ниже не для тебя @SuperHero,
    _____________________________________________________________
    Господи, мне тут даже репу понижают всякие проходимцы, которые и в диалог со мной не вступали и не высказывали мне свое мнение. А еще пишет что-то про адекватность... Это тоже самое, если бы большие псы начали разборку за кусок мяса, а маленькая шавка выбежала, куснула и снова спряталась... ;) Специально для spartakusQ.

    @Kopnu,
    Ты играл же в 3 фолыч? Скажи-ка мне, друг, через сколько лет наш герой вышел из убежище и что нам было показано?
    И через сколько лет он вышел здесь. Когда все это представишь, тогда и поговорим.
    Сюжет заезжен, да, ну и что? О господи, все фильмы и игры сейчас (почти все) под одним сюжетом делаются.
    Убили родного человека, пошел мстить.
    #78 14 ноября 2015 21:52
    0
    Ляпов есть куча:
    1) Туповатый ИИ - враг видит укрытие: круто, спрячусь-ка я за этот ржавый мотоцикл и высуну за край свою голову чтобы игрок мог меня легко подстрелить даже без VATS! Напарник идёт впереди другого НПС и вдруг в проёме двери решает остановиться и всё, приплыли, пока не пнёшь под зад глупенького ни кто не сдвинется с места. Так же иногда НПС пытаются лоб расшибить об забор, когда шаг влево\вправо и уже дырка в заборе.

    2) Чёртова прогрузка мира - Фризы в основном из-за того что, с какого-то хрена, игра начинает внезапно! прогружать мир когда я убегаю от монстров. Зачем прогружать детали на чёртовой дороге, я же не стою на месте?! В любых других играх по нормальному идёт прогрузка. Также у НПС части тела "гуляют" рядом при фризах.

    3) Косяки с частями тела на отдалённых дистанциях - вот есть у меня винтовка со снайперским прицелом, почему я должен лицезреть гуля или другого идиота с конечностями левитирующими рядом с телом?

    4) Урон от оружия странный - легче монстра убить ударом кастета в рыло нежели с двухстволки шмальнуть в упор.

    5) V.A.T.S. - Крит. урон, нужно ведь нажать пробел чтобы скритовать ведь так? Нет, что вы, сейчас попаду в руку и она к чертям собачим разлетится, и это будет считаться за крит. урон, хотя у противника жизни-то полные! Браво! Так же легче убить просто прицелившись, ненужна нам глупая система вспомогательной наводки, чхать на дальность.

    6) Износ оружия, в первых частях обусловлено игровой механикой, в третьем и в Вегасе механика позволяет вытворять чудеса. Кстати, зачем же столько оружия лежит под ногами? Модернизировал оружие и всё, не надо мучатся с ремонтом. Так же, как видим оружие сделано из металлолома, так почему же оно такое крепкое? По идее, при не удачных обстоятельствах такую самоделку должно разорвать на части, ну или на крайний случай вывести из строя, мы это не наблюдаем.

    7) Роботы - обычные секьюритроны дохнут от любой живности как делать нечего, а прототип боевого робота прёт как танк, даже при перегреве и охлаждении системы, ему чхать на мутантов.

    Мне лично пофиг на графику, но что это за минимальные настройки? Качество текстур ниже средних не поставить.
    Лаунчер выставляет средние настройки ведь его софт определил конфигурацию моего ПК и решил что СРЕДНИЕ как раз оптимальные. Захожу в игру, а там как выйдешь на улицу так жуткие лаги. А про ОЗУ я молчу, зачем 8 гигов, когда 3 фоллу спокойно хватает 4? Конечно чтобы прогружать чёртов мир и чёртовых НПС которые в это время пихают своей тушкой разные предметы вызывая ещё большие прогрузки локации!

    8) Окружение - яркое и сочное, произошёл ядрённый капут, а тут краска на домах видите ли свежая, словно за 200 лет их постоянно красят, даже те которые обрушились в конец. А домики самих жителей ни разу не крашены, интересное дело. Даже красочка с нашего родимого убежища 111 нихрена не слезла, хотя будочка с кнопочкой заржавела.
    Кстати в других частях на поверхности творился тотальный п*****, и атмосфера была мрачная, всё в радиации и разрухе.

    9) Согласен с SuperHero, сам столкнулся с фигнёй появления супостатов из ниоткуда, был случай с рачьём которое непонятно откуда-то понабежало, когда выполнил квест чувака, которому нужно помочь "залатать пробоины" в трубах для работы насоса

    P.S. Из-за такой херни с фризами мне приходиться использовать TIM, иначе при подгрузке мира меня легко убьют. А когда они начнутся я не могу предсказать.
    Даже знакомство с Fallout 3 когда он только вышел и появился на наших прилавках, было меньше ляпов (Сейчас он почему-то вылетает чёрт знает почему, хотя куча патчев вышло...)
    #79 14 ноября 2015 22:54
    0
    @CrazySanya,
    Они и были там, они похожи на камни, обросшие мхом. Поэтому-то ты их и не заметил. Я про раков тех.
    #80 14 ноября 2015 22:59
    +1
    @GaaRa,
    период распада радиоактивных частиц может достигать и тысяч лет, к примеру если идут дожди, не очищалась земля, вода и подобное - это как минимум... Что-то мне подсказывает, что дожди в Бостоне идут.. А землю там чистить просто некому было.. Так откуда там фауна?

    Ты видно смотришь по одному фильму в год?

    Ты придрался лишь к атмосфере и сюжетке, значит с остальным согласен.. :)

    Ладно, что тебе доказывать.. Бери учебники по физике в руки, книжки по фантастике... И дерзай знать хоть что-то про радиацию и про нормальные сюжетные линии. Удачи..

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 526213, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!