» » » Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Обзоры и превью ⋅ 6 апреля 2016, 17:57 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 10169 ⋅ ✎ 18

Перезапуск Need For Speed от Ghost Games пользователям на ПК пришлось ждать довольно долго, что поделать. Итак, новая игра обещала стать возвращением к истокам, к той самой атмосфере "Форсажа". Вроде бы все есть: ночь, сообщество нелегальных гонщиков и своеобразная атмосфера. Но дьявол, как говорится, кроется в деталях...


Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Интро намекает, что NFS — это прежде всего большая тусовка.

Первые впечатления

В самом начале игра погружает в обилие видео-вставок. По сути, начинается интерактивное кино, часто сложно заметить, как видео превращается в геймплей. Сразу чувствуешь себя частью чего-то глобального, а не простым обывателем у экрана. Особой занудности или сюжетной драмы нет: герой покатался от копов, получил признание, потом сразу в клуб / гараж. С актерами тоже все в порядке. В итоге одиночная кампания выглядит так: видео, машина, гонка, видео, машина, гонка, гонка, видео... Все, как в старые добрые времена.

Бросается в глаза и попытка максимально социализировать игру – даже советы при загрузке даются в стиле Twitter, а гонщики ломятся своими звонками и сообщениями в мессенджер. Управление для серии, в принципе, типичное. Его часто называют "танковым" или "рельсовым". Все же лучше заранее повысить чувствительность стиков (стрелок), иначе поворачиваемость будет нулевая.

Я знаю, что на самом деле вы зашли сюда лишь с одним вопросом:
"Есть ли в новой NFS дух той самой Underground или нет!?"

Не буду томить. Ответ — частично. Я даже специально вновь скачал и поиграл в Underground 2 для сравнения.

У Ghost Games получилось сохранить и даже чуть улучшить поведение автомобилей, атмосферу ночного города из Underground 2 (такого же, кстати, пустого и скучного), сделать крайне приятной и интересной модификацию машин, а также вызвать чувство ностальгии видео-вставками с местной тусовкой.

Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерямОбзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Увы, как таковой перезагрузки не случилось, просто в этот раз создатели пытались угодить и старому лагерю фанатов, и новому.
Получилась каша: с одной стороны — открытый город и аркадные сетевые заезды (привет, последние части NFS), а с другой — есть сюжет и напряженная одиночная карьера (привет старым-добрым Most Wanted и Underground). В эту кашу добавили еще и полицию, не создающую реальной угрозы, но добавляющую хоть какой-то экшен. Саундтрек тоже застрял где-то посередине.

Уловите ли конкретно вы дух или нет, зависит от вашей требовательности к деталям, а также от того, что именно вам нравилось в тех играх начала 2000-х.

Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Геймплей

Основное про геймплей вы, скорее всего, уже знаете. Открытый мир, пустынный город Вентура-Бей, где скупо разбросаны бонусы и испытания. Здесь, конечно же, нет пешеходов и очень мало траффика. На некоторых системах "бесшовный мир" наполняется швами. В прямом смысле: авто проваливается под текстуру. Это бывает редко, но обидно, когда едешь на первом месте, а под конец попадаешь в Российско-Самарскую "яму".

Точно радует гараж и приличный автопарк – в Need For Speed игроку доступно свыше 50 машин. Еще до релиза было известно, что весь транспорт открыт сразу. Это смущало и отторгало: неужели опять этот аркадный поиск машин, как в Most Wanted (2012)? Но опасения оказались ложными – денег на покупку всех авто сразу вам точно не хватит, найти и "угнать" их здесь нельзя. Поэтому придется открывать машины постепенно, выигрывая в гонках. Пусть и нарушена интрига в плане того, какой железный монстр будет следующий.

Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Продуманный тюнинг с наглядным выбором детали уже нахваливали все, кому не лень. Это выделяет игру из жанра Аркады, кому-то явно по душе будет сидеть часами в гараже, выстраивая идеальный внешний вид. Можно даже регулировать размер клиренса и развал колес. С внутренними техническими улучшениями не так интересно – это вам не симулятор. Просто открываем более дорогие улучшения и ставим. Иногда есть пара ползунков, с которыми можно поиграть, но лучше использовать готовые шаблоны под дрифт или гонку, особо не заморачиваясь, все равно особого эффекта видно не будет.

Пара слов про особенности PC-версии

Пусть выпустили ее и с задержкой, зато убраны все критичные минусы: нет сурового ограничения в 30 FPS, есть поддержка 4K-разрешения и режим ручной КПП. В состав PC-версии вошли обновления Icons и Legends, а также исправления ошибок.

Хочется отметить раздражающую тупость ИИ в командных заездах. Например, когда в дрифт необходимо заходить якобы синхронно, очки учитываются только тогда, когда обе машины находятся вместе. Вот здесь компьютер порой решает втопить и вообще забить на поворот, либо его совсем переклинивает, он врезается, и вам приходится ехать под 60 км/ч, чтобы он не отстал. Веселая гоночка, да?

Аварии в игре – еще один не самый приятный момент. Их словно пытались "скипнуть". То есть просто затемняется экран, в лучшем случае пара странных переворотов машины и все, загрузка, вы снова на ходу. Не хочется говорить что-то плохое, вещь субъективная, но в Pro street и The Run аварии были куда зрелищнее и интереснее. Повреждения для жанра типичны – при столкновении со столбом на скорости 200 км/ч мнется капот и царапается бампер. Понятно, это ведь не Forza.

Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Сетевая часть

Нам свойственно уделять особое внимание мультиплееру, но тут сказать нечего. Совсем. Чистый Rivals (без игры за копов) с возможностью проходить гонки и соревнования в кооперативе, бить чужие рекорды и устраивать дуэли. Без лишних лобби, без заморочек можно начать заезд с игроками из сети прямо здесь и сейчас. Быть может, если хотя бы десяток ваших друзей купят игру, все это будет весело и интересно, но, как показывает реальность, мало кто себе это позволил.

В любом случае, игра требует постоянного коннекта к официальному серверу, хотите вы подключаться к сети или нет.

Саундтрек

Честно говоря, он слишком унылый. Мне всегда казалось, что музыка должна быть частью игры, частью драйва. Чтобы выжимать все из машины до капли под агрессивные треки и радоваться тюнингу под пафосный хип-хоп. Музыку из Underground и Most Wanted скачивали на телефоны, слушали везде, да и продолжают слушать. Что же сейчас?

Вспомним, что в серии NFS играло в "незаконные" времена:


Мурашки по коже пошли, не так ли?

А вот один из треков новой части игры. Включайте себе перед сном, быстрее заснете:



Вроде такое себе включают девушки на матизах, а не крутые парни, вовлеченные в нелегальные гонки. Кстати, Get Low, у всех "старичков" ассоциирующийся с тюнингом, в трейлере оказался "уткой". Нет его в игре.

Ок, понятно, что это может показаться нытьем в стиле "Верни мой 2007-й", но все же многие будут солидарны. Саундтрек на 80% чисто фоновый (не будем лукавить, в игре есть Prodigy и другие более-менее бодрые треки, но их меньшинство). Быть может, разработчики думали, что все будут просто кататься по ночному городу, забивая на ожесточенные гонки? Как бы не так...


Итоги

Маркетинг делает свое дело. Никто не хочет сильно рисковать, тратя кучу денег и времени на ремейки игр 2000-х годов. Обязательно надо добавить фишки для массы: стилизацию интерфейса в стиле "как на смартфоне", музыку "для всех", кучу ненужных аркадных режимов, упрощенный геймплей. Все, чтобы играть могла даже ваша бабушка или племяшка, чтобы аудитория была как можно шире. Только так в наши дни можно продавать игры большими тиражами, а на фанатов надежда небольшая, ведь они давно способны делать собственные Indie-проекты.

Есть слабая надежда, что в будущем нас удивят бесплатными дополнениями (а EA утверждают, что ни одного платного DLC и микротранзакций не будет), и мы будем радоваться новым режимам и машинам, как радуемся этому в GTA Online.

Итого мы имеем:

  • Отличная графика на Frostbite 3 и нормальная оптимизация – 8;
  • В целом, добротный геймплей: стимулирующий сюжет и отличный тюнинг – 7;
  • Хорошее звуковое наполнение, но крайне вялый саундтрек – 6;
  • Средняя сетевая часть – ничего нового, но с друзьями побаловаться можно – 5;


  • * * *

    Игра получилась достойная. Но музыку простить трудно, а также недостаток наполненных адреналином ситуаций. Впрочем, может мы просто стали слишком избалованы.


    Теги: Need For Speed, обзор
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (18) Фильтровать

    #1 6 апреля 2016 18:13
    -3
    Жаль на моём ведре не потянет cray
    #2 6 апреля 2016 18:50
    -2
    @AnNoem-Z,
    Как я тебя понимаю!
    girl_cray хотя бы на 5минуток! gamer
    #3 6 апреля 2016 19:22
    +1
    был бы у нее ценник хотябы в штукарь - приобрел бы
    но 2к это слишком
    #4 6 апреля 2016 19:31
    +6
    По-моему личному мнению (да, старая школа), NFS HP2 (2002) - последний настоящий NFS. Оба Андеграунда и Мост Вонтед более чем играбельны, но именно 2002-й выделяется своей простотой. А всё гениальное - просто! Музыка-шик, тачки, трасса, скорость.Что еще нужно? Туда даже добавлять больше ничего и не требовалось! Всё сделано идеально.
    #5 6 апреля 2016 21:36
    0
    Гонял в триалку по ориджин аксесу, вообще понравилось, но там сингла часов на 12-15, а челенджа в мультиплеере нету, обычные гонки без какой-либо толковой награды... Не тянет на 2 тыщи, а так игра годная, разве что дорогая.
    #6 7 апреля 2016 00:55
    +1
    Хорошая игруля получилась, прошел на плойке на одном дыхании. В принципе то чего мы и ждали. Ясен фиг она не будет дотягивать до того же Мост Вонтед , ибо тогда для всех нас это было революцией в этом жанре. А сейчас все просто зажрались и не знают чего хотят. Имхо.
    #7 7 апреля 2016 05:38
    -2
    Да музыка вялая , нужно было им позвать Lil jona и Dmx норм было бы .
    #8 7 апреля 2016 13:27
    0
    Кароче...за статью 10...но игра никакая...
    #9 8 апреля 2016 15:03
    -9
    Ещё бы через год после выхода игры обзор выложили
    #10 8 апреля 2016 18:03
    0
    В старом нфс мыла намного меньше. Такой некстген никому не нужен
    #11 8 апреля 2016 18:31
    -1
    Еще раз повторюсь - нет неона - не Underground, понимаю, конечно, что мода на него пошла, блин ну это просто плевок в лицо.
    #12 10 апреля 2016 15:10
    0
    А как же Сильвер Бразерс - Го? Если вы пытались включить в обзор весь список треков, почему нет его, а так же музыки из гаража? Как раз там играет музыка их Хот Спайкс или как некоторые помнят её под ночным клубом в ME2 Афтерлайф Saki Kaska - Callista
    #13 10 апреля 2016 15:45
    0
    @Wrascon,
    Да, должно быть 54 трека, на яндексе слегка урезано. Но общую картинку это слабо меняет.
    Мы обязательно выложим весь саундтрек в раздел музыки из игр, когда все проверим.
    #14 11 апреля 2016 22:59
    0
    для меня NFS начался на Porshe и умер на Hp2
    #15 3 июня 2016 12:09
    0
    @Fust,
    На вкус и цвет,все фломастеры разные )
    В принципе игра более менее понравилась,всяко лучше последних частей.
    #16 24 июля 2016 12:00
    0
    Хз хз... надо пробовать
    #17 25 июля 2016 09:13
    0
    ну такое
    #18 25 августа 2016 19:30
    +1
    графон +1, тюнинг +1, видео вставки с реальными актёрами +1, геймплей -5, тупой попсовый сюжет -2, итого 3/10 балла. Если грубо говоря.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 526092, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!