» » » Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Умные решения ⋅ 19 марта 2014, 18:14 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 30353 ⋅ ✎ 40

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Итак, чуть раннее мы сделали свой сервер Rust и поиграли на нем с друзьями. А теперь мы пойдем чуть дальше и займемся настройкой сервера уже с помощью модов и плагинов. Для этого мы будем использовать Magma.

Хочу сразу определиться, почему Magma. Я выбираю его, потому что остальные моды не так доступны и не обладают такой легкостью настройки. Например, мод Oxide очень трудно найти, да и к пиратским серверам и хостингам он не очень дружелюбен, а также трудно настраивается, если вы не знакомы со всеми нюансами. К тому же Magma свободно распространяем, постоянно обновляется и имеет большое количество плагинов. Ставится на неофициальную версию на ура, а редактировать настройки может даже новичок. Итак, довольно прелюдий, приступаем!

1. Устанавливаем сам мод Magma
Скачиваем архив: magma-v1.1.3.rar [1.15 Mb] (cкачиваний: 2658)
Распаковываем его и получаем две папки.

Папки save и rust_server_Data

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Данные папки мы перемещаем в корневую папку с установленным сервером. Таким образом, после всех манипуляций мы должны получить:

Папку Magma в папке save

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Из папки rust_server_DataManaged копируем 4 файла в одноименную папку

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Всё, сам мод установлен и мы можем приступить к его первоначальной настройке.

2. Управление и первоначальная настройка
Управление происходит посредством редактирования файла Rust++.cfg, который находится в папке save/Magma/Rust++ (не удивляйтесь названию, Магму делают создатели Rust++). Открываем файл блокнотом и получаем доступ к редактированию. Все редактирование происходит в основном с помощью изменения разрешений параметров (false и true), а также изменению количества. Давайте немного детально остановимся на некоторых параметрах:

  • Отключаем или включаем распад на сервере

  • Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

  • Меняем приветственное сообщение и задаем его интервал появления

  • Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

  • Настраиваем стартовый набор

  • Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

  • Настраиваем интервал автосохранений

  • Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

    Как видите, параметров очень много, Вы сами сможете настроить очень многое.

    3. Дополнительные параметры и плагин Airdrops & Co
    А теперь давайте зайдем еще дальше и настроим больше параметров с помощью замечательного плагина Airdrops & Co. 1.5. С его помощью мы настроим точки спавна, домов и другие инструменты.

    Итак, скачиваем архив: airdropsco-1.5.rar [16.14 Kb] (cкачиваний: 558)
    Извлекаем содержимое в папку save/magma. На этом установка завершена.

    Теперь в игре мы можем сделать следующее:

    >Настроить телепорт в свой дом.
    Для этого пишем в игровой чат
    /sethome название дома

    Я, например, сделал так: находясь в доме вписал команду /sethome porosenkadom. Все, телепорт установлен на ваш дом. Теперь, если Вы заблудились, достаточно ввести команду
    /home название дома
    и Вы окажитесь в дома.

    >Остальные команды приведу для краткости без пояснений (и так все понятно).


    Плагин легко настраивается с помощью конфигурационного файла. Вы сможете выключить один из модулей данного плагина. К примеру, если вам не нужна система кланов, то вы сможете отключить её изменив всего одну строку в конфиге.
    Конфиг файл находится в папке save/Magma/AirdropsCo. Открываем файл AirdropsCo.cfg и редактируем.

    Настраиваем время пролета,количество мешков и дистанцию до игрока эйрдропа

    Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

    Как видите, настроить можно очень многое, одним лишь редактированием cfg файлов обычным блокнотом.

    4. Свои плагины
    Ну, а если Вы захотите пойти еще дальше и попробовать создавать сами плагины, то сейчас мы разберем небольшой урок.

    Итак, начинаем по порядку:
  • Открываем в директории сервера папку save->Magma.
  • Создаем там папку с названием вашего плагина (на английском).
  • В папке создаем файл с названием вашего плагина (например: plugin.js)
  • Редактировать все можно любым блокнотом.
    Подготовка рабочего места для первого плагина на этом заканчивается.

    Переходим к написанию кода .
    Открываем .js и начинаем писать:

    function On_PlayerConnected(Player) {
        Player.Message("Добро пожаловать!");
        Player.Message("Любой ваш текст.");
    }

    Эта часть кода будет выводить в чат приветствие.

    Внимание! Приветствие выводится каждому игроку зашедшему на сервер отдельно.
    То есть если на сервере уже есть 10 человек, они это не увидят при входе 11 игрока.

    Разберем подробнее что же мы написали:
    function - вызов функции, On_PlayerConnected - событие.
    Итак, при вызове функции происходит событие для игрока зашедшего на сервер - (Player).
    Далее мы открываем исполняемые функции (я не знал, как это по другому назвать).
    Открытие происходит фигурной скобкой. ({)
    Теперь мы можем написать, что будет происходить при событии подключения игрока.
    В данном случае мы собираемся выводить приветствие.
    Значит нам нужен вывод сообщения.
    Вывод сообщения осуществляется вызовом Player.Message(); с параметрами.
    Например, Player.Message("Привет, мир!");
    Таким образом любой заходящий игрок будет видеть это сообщение.

    Уйдем чуть дальше и расширим это, сделав нормальное не статичное приветствие.
    Будем выводить это: Привет, *ник-игрока*.
    Пишем

    Player.Message("Привет, " + Player.Name);

    Player.Name отвечает за вывод ника игрока.
    И не забываем, что после текста "Привет, " нужен пробел.
    Иначе будет вот так: "Привет,Порось".
    Вы также могли заметить, что после каждой строки стоит ";".
    Это закрывает строку. Ставят только после внутренних строк (на примере видно).
    Теперь закрываем нашу функцию (})
    Итог:
    function On_PlayerConnected(Player) {
        Player.Message("Добро пожаловать!");
        Player.Message("Привет, " + Player.Name);
    }

    Сохраняем наш файл .js (кодировка utf-8).

    Запускаем сервер и смотрим в игре что же происходит.
    Это простейший пример создания плагина, который у меня получилось сделать с первого раза, не вникая во все тонкости. Для создания более сложных плагинов воспользуйтесь wiki, которая есть на форуме Magma.
    (используйте онлайн переводчик промт, так как гугл транслит отказался у меня переводить технический сленг).

    Всё что есть в этой статье, я почерпнул из собственного опыта, а также с помощью ребят с других сайтов и форумов, которые мне помогали разобраться во всем, за что им огромное Спасибо.

    На этом всё, Надеюсь данная статься будет полезна. С Вами был Порось give_ros


  • Теги: Rust, сервер, моды
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (40) Фильтровать

    #1 19 марта 2014 18:30
    +1
    Ну норм, че.
    #2 19 марта 2014 18:36
    0
    в scratch_ смысле в одноименную папку я так и непонял
    #3 19 марта 2014 18:39
    +1
    Цитата: Stivi1998
    rust_server_Data

    В архиве с Магмой есть папка rust_server_Data ,в ней папка Managed.Из этой папки кидаем 4 файла в папку
    Ваш сервер\rust_server_Data\Managed
    #4 19 марта 2014 19:02
    0
    ппц ошибку пишет при загрузке TypeLoadException: Could Type 'GFximageEffect, Assembly-CSharp'
    #5 19 марта 2014 19:07
    +1
    @Stivi1998, не могу посмотреть скриншот.Просто скопируйте папку rust_server_Data из архива в папку со своим сервером
    #6 19 марта 2014 19:12
    0
    всё зделал как ты сказал

    @Порось, я так и зделал
    #7 19 марта 2014 19:18
    +1
    @Stivi1998, Извиняюсь,исправил
    #8 19 марта 2014 19:18
    0
    у меня такой вопрос что такое распад объясните плиз
    #9 19 марта 2014 19:20
    +1
    @Stivi1998,
    #10 19 марта 2014 19:28
    0
    @Порось, очень большая статья + очень полезная. Все четко и красиво расписал. + За старание.
    #11 19 марта 2014 19:31
    +3
    @Neo456, Всегда пожалуйста give_ros Как появиться новая версия сервера, обновлю статью под использование новой версии Magma.
    #12 19 марта 2014 19:32
    0
    @Порось, окей, а ты с RE разбираешься ?
    #13 19 марта 2014 19:33
    0
    @Порось, спасибо порось за старание хоть наконец-то свой сервак по танглу запилю наконец-то
    #14 19 марта 2014 19:34
    +1
    Чё сказать, молодец derpthumb
    #15 19 марта 2014 19:38
    +1
    @SOKOL1315, Спасибо.@Stivi1998, Получилось?Если что пишите,будем вместе искать решения
    #16 19 марта 2014 20:03
    0
    @Порось, в общем, откопал я оксид, буду писать мануал.
    #17 19 марта 2014 20:05
    +1
    @Neo456, у меня тоже есть.Выдранный с хостинга.Только плагины на нем ни в какую не хотят запускаться
    #18 19 марта 2014 20:42
    0
    @Порось, не, у меня полноценный, проверю работу плагинов и выложу
    #19 19 марта 2014 21:53
    0
    Отличная статья! Спасибо.
    #20 20 марта 2014 14:00
    0
    Как спавнить авто?
    #21 20 марта 2014 14:29
    0
    Не магу зайти на свой сервер вот что выдает

    В самом сервере http://pixs.ru/showimage/bandicam20_9603960_11312516.jpg

    В игре http://pixs.ru/showimage/rust201403_5914021_11312490.jpg

    Я так понил что это линцинзионый сервер а как его зделать на пиратский
    #22 20 марта 2014 15:02
    +1
    @Epic22rus, сервер пиратский,и кто это подключается?Вы или друзья?Это ошибка означает что у тех кто подключается ничего не получиться.А вот почему?Открыт ли у вас нужный порт?А они должны псевдо локальную сеть сделать
    #23 20 марта 2014 15:55
    0
    @Порось, Я захожу, у меня друг с лицензии заходить на этот сервер я на пиратки не могу
    #24 20 марта 2014 15:59
    +1
    Новый клиент от 18.03.2014 позволяет заходить на сервера от 25.02.2014.Скачать обновленный клиент можно в Руководстве запуска Rust по сети

    @Epic22rus, Отправил в личку
    #25 21 марта 2014 16:03
    0
    Создал сервер, запускается нормально, но плагины не работают. Устанавливал всё как сказано.
    #26 21 марта 2014 16:31
    +1
    @Alukard^_^, Не знаю у меня все работает отлично.Здесь лишь пример,если вам это интересно посетите форум магмы,там есть и решения проблем и плагины.
    #27 21 марта 2014 16:36
    0
    Добрый день мне не понятно одна фраза, что делать выходя из этого???
    "Из папки rust_server_DataManaged копируем 4 файла в одноименную папку"
    Куда надо скопировать файлы , помогите пожалуйста...
    #28 21 марта 2014 16:50
    +1
    @Ukraine, В архиве с Магмой есть папка rust_server_Data ,в ней папка Managed.Из этой папки кидаем 4 файла в папку
    Ваш сервер\rust_server_Data\Managed
    #29 21 марта 2014 17:27
    0
    Спасибо
    #30 23 марта 2014 09:48
    -2
    net.connect psix.no-ip.org:28015 новый сервер подключайтесь=)
    #31 16 апреля 2014 18:56
    0
    это конечно сексуально, а где взять античит защиту на магму?
    #32 16 апреля 2014 22:56
    +2
    #33 16 апреля 2014 23:00
    0
    кто хочет поиграть мой скайп: x-dronik
    #34 21 апреля 2014 16:35
    0
    Есть ли мод или плагин для сервера, который величивает количество Зараженных зверей? А то скучно как то... по 3-5 зверушек всего на респах...
    #35 23 апреля 2014 16:05
    +3
    @satanbass, Нету таких.По крайней мере сейчас. И вобще сейчас все приостанавливают работу над плагинами. Разрабы написали что будут в Rust в одном клиенте и сервер и клиент делать(по типу лобби), и как оно все будет реализовано не известно. Мож эти все плагины будут мало кому потребны
    #36 23 апреля 2014 16:07
    0
    @Порось, понял. спасибо. Посмотрим, что будет дальше.
    #37 2 мая 2014 16:21
    -1
    Норм статья.
    #38 13 июля 2014 11:49
    0
    Извините,но есть ли какая-нибудь команда или что-нибудь что бы спавнить оружие с определенным кол-вом слотов?? А ,не с рандомным.
    #39 13 июля 2014 14:42
    +2
    @lagger1980, Нет такой команды нет. И плагина такого я тоже не встречал.
    #40 16 июля 2014 22:00
    0
    @Порось,
    А,можно-ли написать плагин для такого действия?

    И,кстати может кто-нибудь написать такой плагин? Просто очень надо.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     
     

    Сетевые программы

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 525978, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!