» » Готовимся к открытой бете Battleborn: новые герои и режимы

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Готовимся к открытой бете Battleborn: новые герои и режимы

Новости ⋅ 6 апреля 2016, 15:01 ⋅ bwca ⋅ ⇒ 6366 ⋅ ✎ 16

Gearbox Software, создатели культовой Borderlands, с улыбкой на лице рассказывают о скором начале открытого бета-тестирования своей новой игры – Battleborn.

Ранее мы уже освещали закрытые эвенты, показывая некоторые подробности геймплея. Сейчас разработчики рассказали все, что нужно знать рядовому игроку: описали режимы, показали героев, рассказали о ключевых фишках.

Готовимся к открытой бете Battleborn: новые герои и режимы

История игры будет закручиваться в далеком будущем вокруг последней звезды во Вселенной. Группа наемников, собранная со всех концов звездной карты, берется за защиту последнего источника тепла. Их задача – найти и уничтожить то Зло, что стремится уничтожить Вселенную.

Сюжет Battleborn несет характер сериала – эпизоды, рассказывающие историю персонажей, будут выходить поэтапно и дополнять Сезоны, в каждом из которых будет по 8 серий. Для ознакомления с предысторией Battleborn советуем почитать серию качественных комиксов.

Спасать мир в открытом тестировании будут 25 персонажей, большинство из которых доступны не сразу – они открываются после прохождения сюжетных линеек. Каждый герой имеет свой характер, гибкую систему прокачки, целый пул предлагаемых модификаций – индивидуальности прибавляет целый ряд разных реплик и насмешек.

Геймплей предлагает игроку три игровые роли: штурмовика, защитника или поддержки. Штурмовики, как основные киллеры команды, убивают, режут и сжигают; защитники, имея груду мышц и тяжелую броню, принимают весь урон на себя; поддержка миролюбиво держится в тылах и помогает своим соратникам лечением, боеприпасами и щитами.

Готовимся к открытой бете Battleborn: новые герои и режимы

Но персонажей придется открывать. Для этого введены сюжетные линейки, рассказывающие о новых героях, и специальные игровые достижения. Например, при прохождении «Алгоритма», в котором нужно драться со сбредившим магнусом, а после перезапускать его, игрок получает новых Воителей. Проходить такие сюжетные миссии мы можем с друзьями в кооперативном режиме до 5 игроков.

Сюжет – не главное в Battleborn. Gearbox Software в подарок любителям мультиплеерных баталий подготовили пару крутых оригинальных режимов: «Вторжение» и «Переплавку». Первый предоставит возможность уничтожить двух огромных пауков вражеской команды и защитить своих. Второй заставит игроков сражаться за металлолом, а потом быстро таскать его не переработку. Жизнь игрокам упростит системы команд и голосового чата. Для владельцев PlayStation 4 и Xbox One доступен режим Split Screen.

Готовимся к открытой бете Battleborn: новые герои и режимыТакже разработчики рассказали о системе прокачки – тут все довольно знакомо и понятно. Для развития доступны три шкалы: уровень игрока, уровень персонажа и Спираль. Уровень игрока повышается при получения опыта в соревновательных играх и сюжетных миссиях – он открывает новых персонажей, достижения, звания, снаряжение, наборы модификаций и многое другое вплоть до 100 уровня. Уровень персонажа повышается у героя, за которого получает опыт игрок – шкала открывает новые модификации, образы и насмешки для данного персонажа. Спираль же – внутриматчевая система опыта, при которой игрок получает новые способности в ходе какой-то сессии.

Стрелять по врагам будет интереснее, когда игру дополнят разные постройки. Так игроки смогут использовать специальные кристаллы для постройки разных зданий и их улучшений. Например, боевой турели, поливающей свинцом своих противников. Или медпунктов, лечащих игроков по радиусу действия.


Открытое бета-тестирование Battleborn станет доступно сперва на PlayStation 4 8 апреля, а чуть позже на PC и Xbox One - с 13 апреля в 20:00 по МСК.

Предзагрузка станет доступна для всех платформ уже 6 апреля – вес игры для пользователей PC граничит на 12 Гб. Для начала игры не нужно проходить регистрации – достаточно лишь установить игру в Steam.


Теги: Gearbox, бета-тест, релиз, трейлер, информация
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (16) Фильтровать

#1 6 апреля 2016 16:46
+1
Звучит аппетитно, жду
#2 6 апреля 2016 18:03
0
Ну от создателей такой громкой серии как Borderlands другого ждать и не стоило, нас снова приглашают в мир полный разноцветного мочилова и плинтусных шуток! Это классно, тем более если засесть с друзьями)
#3 6 апреля 2016 18:56
0
музыка-Jet – Cold Hard Bitch
P.s. если кому надо=р
#4 7 апреля 2016 04:19
-5
за 2к? Нет уж, спасибо, до свидания.
ps Еще и Русского нет, мммм
#5 7 апреля 2016 06:27
+1
@Synet,
И в Borderlands первым официальным изданием не поддерживался русский язык. Лично мне это никак не мешает.
#6 7 апреля 2016 07:47
+2
@Synet,
Ммм, судить об игре из-за того, что в ней не поддерживается какой-то язык, оригинально..
#7 7 апреля 2016 12:39
-1
@ChiliConCarne,
А с чего-бы не судить игру, стоимость которой на уровне ААА+ проектов?
Вы из разряда людей - и так схаваю?
У игр есть недостатки, отсутствие локализации тоже недостаток.

@Marseillegirl,
Тот же ответ, что и выше.
Владею английским в должной мере, но не вижу смысла не считать это недостатком игры.
#8 7 апреля 2016 15:05
0
2k за игру которой еще даже не видел. Не даже брать не буду я уж лучше оверватч куплю.
#9 7 апреля 2016 16:31
0
Она ваще фришка или чо?

2 к нет уж спс
#10 7 апреля 2016 23:25
0
Появились здравые люди)

А вы, кушающие все подряд, минусёры, идите покупайте любой шлак за 2к, да радуйтесь)
#11 7 апреля 2016 23:51
0
@Synet,
Вы проанализируйте в том же стиме, какой ценовой диапазон имеют практически все игры, позиционирующие себя на серьезном уровне и вышедшие за последние два года... Заявленная стоимость ничуть не удивляет, и далее, пожалуй, будет происходить типичная ситуация: различные скидки, уменьшение цены. Само собой разумеется, каждый человек сам считает и выбирает для себя, сколько средств он готов выложить за игру: один отдал 25 евро - другой зажал пару евробаксов.
#12 8 апреля 2016 02:54
+2
@Marseillegirl,
Я согласен, но очевидно, что такие проекты планируют завлекать большое кол-во игроков, а с политикой цены в 25 евро... Ну, не для России эта политика. Это и имел ввиду.
Сужу по себе, но пропускаю уже много проектов интересных.
Раньше было адекватно, топ проекты 600-800р, инди 100-300р.
#13 8 апреля 2016 03:07
0
@Synet,
В РФ, если я не ошибаюсь, большая часть населения имеет серьезные вопросы по уровню сопоставления зарплаты и ценовой политики на многие товары. Конечно, это всегда зависит и от мировой ситуации, но, в первую очередь, настоящая суть кроется в локальной проблеме. Игра разрабатывается теми, кто, наверное, не имеет никакого отношения к России вообще, кто старается привлечь не самые отсталые технологии (и пиар-кампания дает миру свои плоды), кто имеет направленность на другой рынок, так что результат ожидается соответствующий.
#14 8 апреля 2016 18:12
0
Cпасибо за инфу, ждемс.
#15 9 апреля 2016 15:22
0
Поиграл на плойке в неё... (уже идёт на плойке обт) ну пока что не в восторге. Не консолькина игра это как мне кажется, на ПК в разы интереснее будет. Механика очень интересная, эдакий Owerwatch... ну или что то рядом, тоже куча персонажей, у всех разные способности и разная механика игры. На консоли весь интерес убило управление, явно заточенное под мышь и клавиатуру, так как врагов много идут со всех сторон и только успевай вертеться, это если ПВЕ. А вот ПВП уже интереснее в разы, но всё же на консольке всю игру на мой взгляд портит управление. Так что моё мнение ПеКа онли=) П.С. Русский язык там есть.
#16 1 мая 2016 16:55
-9
где скачять!!!

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 524948, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!