» » Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше
9
6656

Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше

BioWare уверенно продолжают радовать игроков по всему миру, регулярно выпуская новости, касающиеся грядущей Mass Effect: Andromeda. Маленькие факты, геймплейные видео – все понемногу создает общую картинку, какой-то яркий образ долгожданной игры. Так, разработчики рассказали о мультиплеерном кооперативе в своем новом детище, назвав ключевые улучшения и изменения.

Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше

Начиная с главного, создатели отмечают сохранение общей концепции по сравнению с Mass Effect 3: в новой игре останется кооператив для четырех человек, но станет он лучше – заверяют дельцы из BioWare. Улучшение, по их мнению, будет заключаться в навязывании игроку динамики, которой не было в третьей части серии.

Поэтому игрок теперь не сможет отсиживаться в удобных укрытиях и отстреливать противников из оборонительных позиций – противники стали умнее, проворнее и быстрее. Бойцу в мультиплеере придется быстро передвигаться по карте, меняя удобные точки каждые 10 секунд. Это уже породило разлад в кругах любителей Mass Effect: первые негодуют, выделяя особенностью всех игр тактичность и позиционирование, вторые одобряют, отдавая предпочтение кровавым и быстрым перестрелкам.

Геймплей ускорит и добавленный в игру джетпак, позволяющий ловко передвигаться по полю боя. Его можно будет использовать для резких рывков и зависания в воздухе, что разнообразит геймплей, но, быть может, нарушит традиции серии.

Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше

Важным изменением стало преобразование кулдауна в Andromeda: глобальную перезарядку, раннее затрагивающую все способности персонажа и не позволяющую использовать весь пул возможностей после использования одной, поменяли на индивидуальную. То есть теперь у каждой способности будет свой собственный откат, никак не влияющий на другие умения. Это позволит игроку совершать проработанные комбинации и использовать навыки персонажа полноценно и разносторонне.

Изменения понес и внутриигровой магазин – с экономикой должно быть все в порядке. Теперь за участие в кооперативных боях игрок будет получать награду в виде специальной валюты, а также различные достижения. Награбленное и честно заработанное боец сможет потратить на покупку как игровых наборов с разными стволами и улучшениями внутри, так и отдельных предметов. Важным отмечается и тот факт, что товары в магазине будут регулярно меняться, а купить их можно будет и внутриигровой валютой, и реальными деньгами.

Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше

Приятным новшеством стали очки престижа, позволяющие улучшать целые подклассы персонажей. Получить их будет нелегко, но их наличие будет затрагивать весь игровой класс целиком. Например, при переходе от персонажа-танка к другому персонажу-танку, заработанные престижем очки умений класса останутся и будут неизменными.


Сейчас Mass Effect: Andromeda находится на стадии корректировки игрового баланса – основная разработка уже позади. Увидеть новый геймплей мы сможем на предстоящем The Game Awards 2016, а сам выпуск игры запланирован на Март 2017 года.
КОММЕНТАРИЕВ: 9
29 ноября 2016 17:36
+2
У меня одного вызывает недоумение Mass Effect и Мультиплеер в одном предложении?
Он же ужасен..
29 ноября 2016 18:19
+4
@Fastick,
Лишь бы они сингл нормальный сделали а мультиплеер кому надо тот пусть и играет.
29 ноября 2016 18:40
0
Жду не дождусь новой части Mass Effect, эх времена.. *^*
29 ноября 2016 20:14
+3
Как правило, кризис идей помогает преодолеть... джетпак pofig
30 ноября 2016 00:42
+5
В третей части неплохой мультиплеер был, это единственный повод купить игру, но за игрой пойдут дорогостоящие длс, на инквизицию до сих пор скидок нету, уже сюжет позабыл, а сохранения не встают на пиратку...
Мультиплеерный кооператив, над словами извращаются как могут.
30 ноября 2016 11:21
0
Главное чтобы игра не превратилась в колду от третьего лица. Но джетпак? Серьёзно?! Джетпак, Карл! При том очень смешно звучит общий кулдаун, особенно если говорить о биотических классах. Мы тут не волшебники, у нас не манна, а нулевой элемент. После использования способностей клеткам биотика нужно восстановление. Хотя если они конечно новый кулдаун хорошо обоснуют к примеру "эволюцией" или новыми имплантами, то мне будет пофиг, но тактичности при том поубавится.
30 ноября 2016 20:14
0
Печально что делают кооператив максимум до 4 человек - особенно когда друзей которые хотят купить игру больше 4 человек
30 ноября 2016 21:20
+2
Цитата: TheEyesOfLife
Мы тут не волшебники, у нас не манна, а нулевой элемент. После использования способностей клеткам биотика нужно восстановление

Так-то в первой части если я правильно помню способности тоже можно было использовать по отдельности а не одну за раз как сделали в последующих частях.
29 декабря 2016 20:24
0
обычно бегаем стаком из 5, очень жаль, что на 4@TenshiLair,
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать