BioWare уверенно продолжают радовать игроков по всему миру, регулярно выпуская новости, касающиеся грядущей Mass Effect: Andromeda. Маленькие факты, геймплейные видео – все понемногу создает общую картинку, какой-то яркий образ долгожданной игры. Так, разработчики рассказали о мультиплеерном кооперативе в своем новом детище, назвав ключевые улучшения и изменения.
Начиная с главного, создатели отмечают сохранение общей концепции по сравнению с Mass Effect 3: в новой игре останется кооператив для четырех человек, но станет он лучше – заверяют дельцы из BioWare. Улучшение, по их мнению, будет заключаться в навязывании игроку динамики, которой не было в третьей части серии.
Поэтому игрок теперь не сможет отсиживаться в удобных укрытиях и отстреливать противников из оборонительных позиций – противники стали умнее, проворнее и быстрее. Бойцу в мультиплеере придется быстро передвигаться по карте, меняя удобные точки каждые 10 секунд. Это уже породило разлад в кругах любителей Mass Effect: первые негодуют, выделяя особенностью всех игр тактичность и позиционирование, вторые одобряют, отдавая предпочтение кровавым и быстрым перестрелкам.
Геймплей ускорит и добавленный в игру джетпак, позволяющий ловко передвигаться по полю боя. Его можно будет использовать для резких рывков и зависания в воздухе, что разнообразит геймплей, но, быть может, нарушит традиции серии.
Важным изменением стало преобразование кулдауна в Andromeda: глобальную перезарядку, раннее затрагивающую все способности персонажа и не позволяющую использовать весь пул возможностей после использования одной, поменяли на индивидуальную. То есть теперь у каждой способности будет свой собственный откат, никак не влияющий на другие умения. Это позволит игроку совершать проработанные комбинации и использовать навыки персонажа полноценно и разносторонне.
Изменения понес и внутриигровой магазин – с экономикой должно быть все в порядке. Теперь за участие в кооперативных боях игрок будет получать награду в виде специальной валюты, а также различные достижения. Награбленное и честно заработанное боец сможет потратить на покупку как игровых наборов с разными стволами и улучшениями внутри, так и отдельных предметов. Важным отмечается и тот факт, что товары в магазине будут регулярно меняться, а купить их можно будет и внутриигровой валютой, и реальными деньгами.
Приятным новшеством стали очки престижа, позволяющие улучшать целые подклассы персонажей. Получить их будет нелегко, но их наличие будет затрагивать весь игровой класс целиком. Например, при переходе от персонажа-танка к другому персонажу-танку, заработанные престижем очки умений класса останутся и будут неизменными.
Сейчас Mass Effect: Andromeda находится на стадии корректировки игрового баланса – основная разработка уже позади. Увидеть новый геймплей мы сможем на предстоящем The Game Awards 2016, а сам выпуск игры запланирован на Март 2017 года.
Кооператив в Mass Effect: Andromeda станет лучше
Больше новостей, полезных статей и мемов: