» » Анонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эра

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Анонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эра

Новости, Грядущие ⋅ 27 января 2017, 16:19 ⋅ Порось ⋅ ⇒ 3729 ⋅ ✎ 16

Анонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эра

Долгожданная новая серия самого популярного гоночного сериала. Любителей скорости порадуют новыми возможности геймплея, реалистичным управлением и множеством сетевых режимов.

Автоспорт сам по себе очень опасен – только что анонсированный DiRT 4 призван дать почувствовать игрокам эту опасность, а именно смесь страха, возбуждения и выделяемого адреналина. Для этого в игре есть узкие трассы, крутые обрывы, тяжелое покрытие и отсутствие правил, регулирующих отношения с соперником по дистанции.


DiRT 4 – это эволюционное продолжение предыдущей части игры, созданное на современном инструментарии. И здесь игроку с рулем и педалями предоставлены самые продвинутые технологии – системы помощи при торможении, заносах, разгонах и т. д. Особое внимание уделено правильному вождению, теперь это обязательное условие, ведь от ваших действий будет зависеть износ узлов.

Главная направленность игры – раллийные заезды. Этапы будут проходить в Австралии, США, Испании, Швеции и Уэльсе. Игроки смогут детально настраивать условия заездов – доступны для выбора динамическая погода, время гонки, продолжительность, качество покрытия и даже случайные события. Причем все дополнительные условия серьезно усложняют вождение и годятся только для опытных гонщиков.

Анонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эра

Небольшое количество трасс не будет являться проблемой, ведь у игроков есть возможность создавать свои спец участки. Эволюционная система «Ваша трасса» позволяет генерировать бесконечное число уникальных трасс всего одним нажатием. Конечно, в основном изменяться будет траектория да количество поворотов, но игрок сможет задать искомые параметры – регион и приблизительную длину участка.

Автомобильные парк – главное украшение игры, здесь собраны все шедевры когда-либо участвовавшие в ралли. Все внедорожники могут быть улучшены с помощью тюнинга – для каждой трассы можно подобрать индивидуальные настройки или установить более мощные турбированные движки нового поколения и наслаждаться свистом турбины. Чем серьезнее вы подойдете к обслуживанию автомобиля, тем лучше станут ваши результаты.

Анонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эраАнонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эраАнонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эраАнонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эраАнонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эраАнонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эраАнонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эраАнонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эраАнонс DiRT 4: бездорожье, генерируемые трассы и новая турбо-эра

Режим карьеры DiRT 4 в чем-то будет напоминать подобный в F1 2016. Здесь также придется посещать мероприятия и привлекать спонсорские деньги и лучших технических специалистов. За удачные сюжетные выступления, вы получите новые приглашения от спонсоров и инвайты в академию DiRT в Вашингтоне, где выучите новые трюки и значительно повысите водительское мастерство.

Соревноваться с игроками со всего мира также не возбраняется. Кроме классических раллийных заездов, в игре будет несколько режимов – на лучшее время круга, на сбитые препятствия, на аккуратность вождения, свободный режим и вызов друзьям. И самое интересное – сетевые гонки огромных грузовиков в Неваде, Калифорнии и Мексике, где соревнуются самые безумные гонщики со всего мира.


DiRT 4 выйдет в продажу летом, релиз намечен на июнь 2017 года, на ПК и консолях нового поколения.


Теги: DiRT, анонс, трейлер, скриншоты, информация
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (16) Фильтровать

#1 27 января 2017 16:33
+2
Хочу, хочу, хочу.
#2 27 января 2017 16:48
-4
Мдаа, текстурки то *кхе-кхе*
#3 27 января 2017 17:39
-6
и физика как всегда - нема..печаль.
#4 27 января 2017 19:12
0
Со временем может исправят
#5 27 января 2017 19:20
+5
Мне кажется или более реалистичной графики уже не может быть? Для меня графика на максималках в Dirt 3 это уже фотореализм а тут ещё более классная, очень рад за то что разработчики не бросают свою серию игр.
#6 27 января 2017 20:10
+1
Цитата: w00d2
и физика как всегда - нема..печаль.

Промолчу на всякий случай
#7 27 января 2017 22:18
0
Цитата: doktop21
Мне кажется или более реалистичной графики уже не может быть?

помнится, так говорили еще во времена первых 3D :D
#8 27 января 2017 23:58
0
@w00d2,
Цитата: w00d2
и физика как всегда - нема..печаль.

Поживем, увидим. Если будет как в Дерт Ралли, то норм, если как в Дерт 3 то да, тогда можно будет горевать. Но смысл им делать аркадную физику после успеха Дерт Ралли?
#9 29 января 2017 02:51
+1
@AzzZTiK,
ну я так начал говорить когда вышел Crysis, мой ПК его тянул на средних, но когда друзья приходили я включал ультры чтобы они посмотрели на графику :D
#10 29 января 2017 18:54
0
Хороший наследник у Collin McRae Rally i_am_so_
#11 29 января 2017 23:54
0
Ностальгия
#12 30 января 2017 13:48
0
"Главная направленность игры – раллийные заезды."

#13 30 января 2017 17:24
0
Графика скоро будет реалистичней реальности biggrin будем выходить из игры и видеть пиксельную реальность
#14 30 января 2017 17:41
0
Однозначно хотеть.
#15 1 февраля 2017 10:50
0
Electronic Arts в отпуске . CodeMaster в теме!=)
#16 4 февраля 2017 12:23
0
Будем ждать )
P.s. - оцените запись, если не сложно)

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 605069, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!