» » Самый популярный фенотип в Stellaris – Гуманоиды теперь станут более разнообразны и получат новые корабли
Лого
2017-11-27T13:28:43+03:00
10
6666

Самый популярный фенотип в Stellaris – Гуманоиды теперь станут более разнообразны и получат новые корабли

Самый популярный фенотип в Stellaris – Гуманоиды теперь станут более разнообразны и получат новые корабли

Научно-фантастическая стратегия Stellaris получает крупное расширение, приносящее более 10 новых портретов гуманоидов, модели кораблей в земном стиле, 3 новых варианта озвучения и 3 свежие композиции для саундтрека.

Уже полтора года игроки исследуют полную чудес вселенную Stellaris, возглавляют человечество или прочую гуманоидную нацию и не успевают нарадоваться на часто выходящие платные дополнения, уже в десятки раз переплюнувшие базовую стоимость игры. Проблема в том, выходящие дополнения чудо как хороши, и играть с ними гораздо интереснее - чем и пользуются издатели, регулярно выманивая из кармана игроков крупную сумму шекелей.


Расширение «Humanoid Species» совсем скоро станет доступным игрокам и будет содержать ряд элементов – галерею новых портретов, моделей кораблей и музыкальных композиций. Все это разнообразит популяцию гуманоидов, сделает корабли более похожими на человеческие, и даже цифровой помощник VIR заговорит как человек. Дополнение поступит в продажу в начале декабря и вряд ли уступит цене самой игры.

Как известно, Stellaris отлично «заходит» в мультиплеере с друзьями, и здесь будущий аддон нас ничем не порадует, сетевого контента не предусмотрено. Альтернативой как всегда выступает мастерская игры, где сообщество создало тысячи качественных модификаций, выступающих достойной альтернативой платным дополнениям. Простой пример – игроки сами выпустили сотни фиксов всевозможных проблем, о которых разработчики даже и не думают.


Дополнение «Humanoid Species» поступит в продажу 7 декабря 2017 на Windows, Linux и Mac.

Смотрите также:

Обзоры и превью
Превью Sid Meier’s Civilization VI: Rise and ...
Превью Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall – грядут золотые и темные века
Интересные заметки
Хэллоуин 2017! Лучшие тематические мероприят ...
Хэллоуин 2017! Лучшие тематические мероприятия в онлайн играх
Блоги:
Изменения в Steam - какие планы на будущее?
Изменения в Steam - какие планы на будущее?
Расширение региональных валют в Steam
Расширение региональных валют в Steam
Обновление Steam: активация ключей цифровых ...
Обновление Steam: активация ключей цифровых продуктов прямо в браузере
КОММЕНТАРИЕВ: 10
25 ноября 2017 07:07
+2
Только вчера думал где новые дизайны для кораблей искать для землян
26 ноября 2017 17:21
-12
Дерьмовая статья.
26 ноября 2017 23:42
0
Крупное расширение?? мододелы делают в 1000 раз крупнее, добавляя более 10 сбалансированных рас в игру со своими кораблями уникальными и геймдезом.
А это просто туфта а не расширение))
27 ноября 2017 19:29
0
Для других рас бы накинули моделей кораблей еще. У машин своего дизайна так и нет.
27 ноября 2017 19:48
0
@Hoygeoky,
Тут особо и не придумаешь ничего супер-оригинального.
27 ноября 2017 21:50
0
Мододелы вдохновляются.
А компании жадничают.
Пусть игра стоила бы хоть 4к-6к если бы поддерживала воркшоп и обновлялась более чем полгода.
28 ноября 2017 00:01
0
@cursant,
Компании таким поведением по итогам делают хуже только себе..
28 ноября 2017 15:28
+3
Прошу прощения за грубый комментарий выше; а, что касается не голословных заявлений, а аргументированной критики, вот:
Во-первых, эта статья неполная. Она недостаточно информативна. Прочитавший её может сделать ложный вывод, что грядущее обновление Stellaris будет содержать в себе только портреты гуманоидов. Но это далеко не так - "Humanoid Species Pack" выйдет вместе с крупным обновлением "Cherryh", в рамках которого будут переработаны космические базы и космопорты (https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/105206
4), полностью изменена система владения территорией, границ и сильно затронуты способы сверхсветового перемещения (https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/105295
8), полностью будет переработана механика ведения войн, военные цели и добавлены новые фичи вроде претендования на вражескую территорию (https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/105405
4), а также некоторые платные фичи вроде базовых бонусов за стремление станут бесплатными; но у тех, кто приобретал соответсвующие DLC, останутся эксклюзивные возможности (https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/105498
5); по ссылкам выше также есть информация о сильных изменениях в самой структуре боев и баланса флотов; и это вряд ли все изменения, которые мы увидим в грядущем обновлении, лишь те, информация о которых уже была опубликована на форуме разработчика. Ещё раз: в статье, которую мы обсуждаем, есть информация только о малой части этого обновления, пусть и позиционируется она как независимый пак.
Во-вторых, статья и близко не выглядит непредвзятой, что явно против правил "честной" журналистики - а, насколько я знаю, информацию новостные сайты вроде Coop-Land должны предоставлять чисто; возможно, выражая личное авторское мнение, но не давить этим; позволять читателям самому сформировать собственное мнение. В нашей же статье невооруженным глазом видна пропаганда мнения "Стелларис - дорогая игра с ленивыми и жадными разработчиками", и это мнение, возможно, имеет место быть, но явно идет на вред популярности самой игры - а ведь, учитывая вышеуказанную мной информацию о работе команды разработчиков, назвать их ленивыми уж точно нельзя.
В-третьих, к аргументу о жадности - сама статья явно черпает информацию из последнего на данный момент дневника разработчиков (https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/105688
8). Приведу выдержку оттуда: "Because of the amount of coder and content designer time we're putting into the major overhauls in the Cherryh update, we ended up with a lot of extra art time, and so we decided to oblige.", что, насколько мне позволяет знание английского языка, в двух словах означает, что в следствии того, что обновление Cherryh, над которым разработчики сейчас работают, требует в основном работы программистов и контент-дизайнеров, команде художников было попросту нечем заняться - поэтому это время они использовали, чтобы нарисовать портреты гуманоидов и соответствующие корабли. Таким образом становится предельно ясным, почему этот контент будет платным дополнением - в качестве вознаграждения команде художников. Чтобы окупить ту их работу, которая не требовалась для основной ветки развития игры, но которую они всё равно выполнили.

Я не считаю, что автор статьи - плохой журналист, беглый осмотр других статей показал, что он пишет не плохо и в целом по делу, но эта статья у него получилась совсем иной. Возможно, автору не нравится игра или писал эту статью он под влиянием плохого настроения, как я - тот гневный комментарий немного выше, который был сильно заминусован.
29 ноября 2017 15:50
0
@NurOFFline,
Ну я в нее никогда не играл, а новость делалась по краткому анонсному пресс-релизу. А выводы о жадности разработчиков сделаны по отзывам и оценкам игроков.
30 ноября 2017 16:28
0
@Порось, чел, может разрабы и жадные, но нормального аналога этой игре нет. Она превосходит всякие ендлесс спейсы и мастер оф орионы тем, что играется в режиме реального времени. Что большой плюс для мультиплеера. + она очень красивая. + зная любовь парадоксов к политике в ней через пару тройку обновлений она будет шикарная. Просто надо понимать что есть конторы которые сразу делают большие игры, а есть те, которые в силу ряда причин (в том числе и в связи с отсутствием денег) вынуждены сначала выпускать скелет, а уж потом навешивать на него мясо в виде ДЛС.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать