» » Интервью с амстердамским представителем проекта Neverwinter [Игромир 2013]

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Интервью с амстердамским представителем проекта Neverwinter [Игромир 2013]

Новости, Видео ⋅ 6 октября 2013, 16:50 ⋅ Dantero ⋅ ⇒ 8414 ⋅ ✎ 30


Руководитель из амстердамского офиса компании Perfect WorldНик ван'т Схип в подробностях нам рассказал об игре Neverwinter, что нового там появится, и какие нюансы ждут людей в локализированной версии.

Далее сокращенный пересказ всего интервью.

Базовая информация

Играли ли вы в Neverwinter Nights 1/2? Если да, то очень хорошо. Потому что MMO Neverwinter создана на основе сеттинга прошлых игр. Сотню лет спустя после второй части произошло 2 ключевые вещи: вулкан захватил и уничтожил город и магия вокруг Neverwinter заставила строения летать в воздухе. Город продолжает перестраиваться, хотя подземные силы зла так и норовят вырваться и сменить власть.

Главной важной особенностью MMO Neverwinter станет генерация контента игроками при помощи «Литейного цеха» (The Foundry).. Можно делиться им с друзьями или интернетом. Каждый сможет создавать вещи, квесты, локации, расставлять ловушки, устанавливать боссов, рассказывать сюжет, причем игроки со всего мира смогут ваши творения найти и опробовать.

Еще одним важным нововведением помимо генерации контента пользователями стала система ведения боя, ставшая по-настоящему динамичной. Динамика теперь везде - куда целитесь, туда идет и камера, словно в шутерах, а сами бои напоминают слэшер вместо топорной таргет-MMO. Впрочем, для ленивцев-хилеров эта новость может стать грустной, ведь наводиться на союзника для лечения придется, причем без препятствий.

От игрока отныне зависит все - либо ты успешно увернулся и выжил, либо не успел и погиб.

Интервью с амстердамским представителем проекта Neverwinter [Игромир 2013]

Что насчет олдскульных игроков?

Знакомые со вселенной Dungeons & Dragons увидят много знакомых вещей, героев, локаций и зданий. Хоть игра и наполнилась экшеном, а механика геймплея поменялась, представитель Perfect World заверил, "старым" игроками игра тоже с большой вероятностью понравится. Даже если вы привыкли к таргет системе, никто не запрещает попробовать новую, игра будет free-to-play. После обучения вы все прочувствуете и, быть может, привыкните.

Система напарников

Каждый игрок может взять с собой одного NPC. Нам показали трех: танка, способного принять весь урон на себя, медведя (ездового маунта) и крутого дракона, который считается редким и дорогим зверем. У каждого своя шкала опыта, прокачиваясь, напарники получат более крутую броню и слоты в инвентаре. У живого игрока может быть один NPC, то есть играя с другом вдвоем, можно придумать интересные комбинации: если вы играете за хилера, а друг за танка, то ботов лучше сделать "Дэмэдж дилерами" и приказать им атаковать босса.

Кооперативный геймплей

Продемонстрировать его нам не смогли, но известно, что история на всех будет одна. Совместно можно проходить данжены, квесты, участвовать в PvP. Вся прокачка с 1 до 60 уровня и геймплей подразумевают совместное прохождение (в группу вмещается 5 человек). На боссах должно быть интереснее всего, ибо здесь действительно много разнообразия, как в разновидностях боссов, так и в методах убийства. Учитывая, что каждый будет играть вместе с ИИ, то сражаться с боссом смогут 10 персонажей одновременно с миллионом тактических вариантов.

Классы

В игре присутствует 5 классов персонажа:
  • Плут-ловкач - местный разбойник. Умеет маскироваться, ставить ловушки, бить из-под тишка, жульничать, и вообще вести себя так, как должен себя вести разбойник. Наносит огромный урон в PVP. Типичный дамагер.

  • Волшебник-повелитель - маг, который умеет замораживать противника, кидаться фаерболлами и ослаблять противника.

  • Воин-страж - танк, способный вынести огромный урон. Незаменим в PVE с боссами, где может прикрывать слабых соратников, натравливая противников на себя. Носит тяжелые латные доспехи и крепкий щит.

  • Истовый клирик - лекарь, клирик, прист, как угодно называйте, но это один из самых востребованных классов в игре. Лечит соратников в битве, снимает отрицательные эффекты и жарит светом веры нежить.

  • Бесстрашный воин - нечто среднее между танком и дамагером, имеющий огромное здоровье и высокий урон, что позволяет ему выполнять обе роли сразу. Носит двуручный меч. Очень опасный для врагов и интересный для игры класс.

    После запуска появится шестой (продюсер дал прямой намек кто именно на видео).


    Расы

    Во вселенной по идее их должно быть более сотни, но в игре на данный момент реализовано 10 рас: человек, эльф, полуэльф, высокий (лунный) эльф, полуорк, полурослик, дроу, гном и тифлинг (кстати, на официальном сайте игры указано 9 рас, однако нам было заявлено 10, причем десятый держится в секрете).

    Мы также спросили будет ли система мультиклассов (комбинирования), но нам дали ответ лишь о возможности специализации каждого из них, т.е. классические ветки.

    День и ночь

    Реализация смены дня и ночи под вопросом. Некоторые локации будут всегда темные (пещеры), во время некоторых квестов будет день или ночь, в зависимости от условий. Также небо иногда тупо красное, это напрямую связано с сюжетом.

    Про русскую локализацию

    Сейчас на сервере разработчиков показана предварительная русская версия, где большинство названий на русском, но всплывают и английские. Перевод закончен на 80%, итог должен получиться качественным, вместе с полной русской озвучкой (кат-сцен, квестов и другого). Русский сервер будет расположен очень близко к большинству русских игроков, пинг будет минимальным. Европеские серверы хоть и отдельные, но играть можно будет на любых, без ограничений.

    Медведи, балалайка?... По той причине, что это не просто перевод, а локализация, то элементы персонально для нашей страны скорее всего будут. Вряд ли это водка и балалайка, но какие-то предметы и особенности должны появиться, в разработке ведь принимают участие русские люди, а не банальные переводчики из международной фирмы.

    Связь с прошлыми частями

    Как уже говорилось ранее, игра продолжает историю, сюжет MMO стартует 100 лет спустя после второй части. Спойлеров в интервью не было, но знакомых персонажей вы точно увидите. Вселенная одна, события из книги происходили и здесь, так что это не отдельная история или параллельный мир, это новая часть единой вселенной.

    Когда ждать играть в России?

    Закрытую бету намереваются выпустить уже в этом году. После того, как разработчики будут уверены в качестве локализации, то начнется открытая бета. Скорее всего, это произойдет этой зимой.

    Пока лучшая возможность получить ключ - зайти на http://nw.ru.perfectworld.eu/ , нажать "Участвовать в ЗБТ", зарегистрироваться и ждать письма счастья на свой ящик.
    В будущем ключи будут раздаваться на игровых сайтах, в том числе и нашем, следите за главной!


    Интервью подготовили Drakeno, Dantero и DeathCoreGuitar, специально для Coop-Land.ru


  • Теги: Neverwinter, геймплей, информация, бета-тест, MMO, интервью
     
     

    Свежие видео

    Также посмотрите:



     

    Комментарии (30) Фильтровать

    #1 6 октября 2013 16:54
    +4
    Играл в английскую и понравилась,точно сыграю.
    #2 6 октября 2013 16:57
    +14
    У дантеро пирожки отжали на входе.
    #3 6 октября 2013 16:58
    +6
    Отличные новости, господа!
    Спасибо за статью.
    #4 6 октября 2013 17:00
    +5
    Дантеро там для мебели сидит или он что-то сделал полезное?
    #5 6 октября 2013 17:07
    +2
    HateR,
    Да,всё же они игры хорошие делают.
    Я вот жду локализацию BlackLight,раз она и на пс4 выйдет то и русская версия не заставит себя ждать.
    #6 6 октября 2013 17:20
    +9
    Я считал всегда Дантеру... худым, что ли. А тут такой, блин... Еб*нуться. Пойду напьюсь, как мне жить-то с этим?(с)
    #7 6 октября 2013 17:24
    +4
    Понравилось. Новый уровень репортажей. Не смотря на то, что игру до последнего момента вообще не рассматривал, сейчас жду.
    #8 6 октября 2013 17:30
    +6
    pofig Вообщем заставим Дракено и Дантеро по всем выставкам ездить...
    #9 6 октября 2013 17:54
    +2
    Ну вот хоть что то на русском =) в инглиш версию поиграл, но знания в инглише не ахти, поэтому по любому опробую русскую версию !!!
    #10 6 октября 2013 18:06
    +3
    Дракено вообще молоток, вытащил весь разговор! chak
    #11 6 октября 2013 18:17
    +3
    Да ладно вам, что Dantero, что Drakeno оба молодцы. Жалко, что я их так и не нашел на игромире.
    #12 6 октября 2013 18:32
    +3
    Wnorme,
    biggrin А я видел их, в третьем зале что-ли, ходили, бродили
    #13 6 октября 2013 19:27
    +3
    От игрока отныне зависит все - либо ты успешно увернулся и выжил, либо не успел и погиб.

    Вранье частично, если моб или игрок уже начал по вам атаку то "увернуться" можно только особой способностью, просто так отойти от удара не получится.
    #14 6 октября 2013 20:00
    +2
    Вот вставить русские субтитры в видео было бы неплохо...
    #15 6 октября 2013 20:25
    +2
    О даааа ДЕТКА!
    #16 6 октября 2013 22:02
    +2
    Не могу на ЗБТ участие подать, не нажимается кнопка отправить.
    #17 6 октября 2013 23:16
    0
    Классное интервью,Дракено и Дантеро молодцы)))
    #18 6 октября 2013 23:31
    +4
    Я только вопросы составил частично. А пирожки кстати Дракено так и не вернул D:
    #19 7 октября 2013 01:23
    +1
    Dantero,
    Хах :D
    #20 7 октября 2013 01:32
    +3
    TheDrot,
    Сказал человек, который вместо того, чтобы учить уроки, минусит чужие блоги с комментариями типа "не кул".
    Мне вот интересно, а как бы ты все это организовал? Скорее всего никак, ведь ты целыми днями сидишь дома, и занимаешь долбо*бским хейтерством, не так ли?

    Ты ведь для сайта ничего не сделал хорошего, а еще пытаешь меня унизить. Школьник блин.

    FaNaTiK2495,
    Почему не подошел? Мы два дня на выставке были до конца почти, и везде ходили. Чаще всего были в пресс-центре и возле стенда с энергетиком помойным :D
    #21 7 октября 2013 07:25
    0
    Dantero,
    вывод был сделан исключительно с просмотренного видео ,где ты сидишь и смотришь в одну точку , изредка поворачивая голову.
    #22 7 октября 2013 08:42
    0
    TheDrot,
    Уж очень ты делаешь поспешные выводы.
    #23 7 октября 2013 09:16
    +2
    Ладно, я немного посмеялся. Признаюсь.
    Хорошее интервью.

    И еще: найдите людей, которые могли бы красиво смонтировать видео и написать субтитры.
    #24 7 октября 2013 14:20
    0
    Цитата: Dantero
    Уж очень ты делаешь поспешные выводы.

    17 минут вполне достаточно
    #25 7 октября 2013 15:00
    -3
    YsulAss,
    Мэддисон.
    #26 7 октября 2013 19:14
    0
    7TO7,
    DNIWE

    Ждите репортаж с пресс-конференции Warside, которая состоится 18 октября.
    #27 7 октября 2013 21:29
    0
    Даже то,что с Dantero и Drakeno заговорил представитель D&D Neverwinter уже говорит о том,что coop-land.ru становится далеко не самым заурядным сайтом.
    derphappy
    #28 7 октября 2013 21:44
    0
    заценим nyam
    #29 23 ноября 2013 09:54
    0
    ждемс...
    #30 24 ноября 2013 13:13
    0
    Понравилось,жаль быстро надоедает.

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     
     

    Онлайн


    Начальство CL:

    Вся команда сайта

    Нас уже 525342, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!