Начнем с отличившихся игроков альфа теста. Разработчики признались, что творений тестеров было очень много и поэтому малую часть они так и не проверили. Зданий действительно было очень большое количество разных форм, размеров и тематики: от космических крейсеров из Звездных войн до огромных эльфийских дворцов. Несмотря на большое количество работ, в номинанты вышли только десятки. Всех авторов-победителей наградили специальными презентами и деньгами. Пример работ вы увидите ниже:
Мероприятие, о котором твердят разработчики, обычный отбор работ для портирования в EverQuest Next. Все шедевральные работы будут подбираться по строгим критериям. Фанаты не раз говорили, что над своим творением нужно трудится очень долго: добывать ресурсы, мерить земли и даже проектировать. Но труд этот окупиться сполна, если работа уйдет на "Добро".
О смене названия. Sony Online Entertainment после долгих раздумий решили, что EverQuest Next и EverQuest Next Landmark абсолютные разные вещи, похожие только одним движком и игровым миром. Sony признались: в EverQuest Next Landmark они не видели самостоятельного проекта. Но после результатов альфа тестирования в корне изменили свое мнение.
Последние новости мы разобрали, и мне хотелось бы подготовить этакое руководство для новичков-строителей. Приступим.
С самого начала мы появляемся около центра телепортации с каменной киркой и топором (на что-то смахивает). Принятый стереотип "С киркой можно все!" здесь не работает. Вам придется собрать медную кирку. Но а топор можете оставить на память, если жалко ресурсов для создания другого.
Для медной кирки потребуется медь, элементальная медь, агаты и сердцевины. Не поштучно, конечно. Все перечисленные ресурсы можно собрать на первом ярусе острова. Саму кирку можно скрафтить в базовой кузне.
>У меня есть кирка и я хочу строить, что мне делать?
Нужно создать Флаг Захвата, который можно скрафтить из аквамарина, сердцевины и железа. Крафтиться флаг в той же начальной кузне. После создания ищем подходящую не захваченную местность, ставим флаг и собираем больше ресурсов.
>Я собрал очень много дерева и хочу построить мой первый дом, как это сделать?
Тут нужна твердая рука. Это вам не Minecraft, где дома кубиками строишь, тут-то нужно учитывать каждый сантиметр.
С самого начала ставим основу. Далее забираемся на возвышенность и корректируем размеры и форму. Удаляем центр основы, оставляя стены. Вырезаем дверь и окна. Ну, а дальше редактируем на свой вкус. Видео-урок можете просмотреть ниже:
Дополнительно:
- KEB (Keep Eye Band) - очень полезная вещь. При использовании, у персонажа прокачивается скилл Путешественника, который позволит быстрее находить и добывать редкие ресурсы. Рекомендуется крафтить пачками.
- Камни телепортации помогут вам быстро перемещаться по миру. Ресурсов требуется мало, так что не ленитесь закрафтить камней побольше.
- Игра в группе поможет игрокам быстрее и эффективно строить, крафтить и добывать. Команды для лидера пати под спойлером:
В общем-то и все. Надеюсь, данная новость поможет игроку в начале игры. Удачи в строительстве!
Скоро в игре появится больше особенностей, увеличивающих фан. Доступ к закрытому бета-тесту есть у приобретших пакет основателей. Попытать удачу можно и просто оставив заявку на официальном сайте.
В конечном счете Landmark станет частью EverQuest Next, в эту полноценную MMO RPG будет перенесено много созданного контента. Случится это где-то в 2015-м году на ПК и PS4 некоторое время позже.