» » Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2

Новости, Видео ⋅ 9 октября 2014, 16:27 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 14449 ⋅ ✎ 17


За первый прямой столь вопрос спасибо KriBetko.

Так все-таки чем занимались разработчики более года? Есть ли отличия?
Конечно есть, и довольно много нюансов.

Стартовые позиции

Для начала на нам продемонстрировали карту Рима в новой игре. Находясь на пике своего роста, занимающий наибольшее количество территорий, Рим разделен на западный и восточный.
Западная часть слаба, и начинать играть здесь будет сложнее, ибо слишком много территорий и все окружены врагами.
Будут и другие фракции, за который можно играть.

Визуальные изменения

На общей карте теперь можно поднимать камеру значительно выше, чем ранее. Детализированная природа также бросается в глаза, детали стали более резкими. При всем при этом система была оптимизирована, т.е. графика улучшена, а места в памяти будет занимать меньше.

Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2

На вопрос о многострадальной оптимизации «Не будет ли тут проблем?» оба представителя без раздумий ответили «Нет, не будет, над оптимизацией на этот раз хорошо поработали, и уже на старте все будет хорого». Впрочем, движок тот же, так что можно и поверить.

Особое внимание уделили разнообразию в плане территорий. То есть везде будет своя погода и особенности окружения, что добавит атмосферности, например, в Англии все время будет туманно и дождливо.


Фамильное дерево и политика

Классическое семейное древо Total War теперь на месте. Здесь можно управлять карьерой всей семьи, управлять политикой. Персонажей можно назначать на место губернатора определенной области, что перенесет все его способности в бонусы для области.

Можно также создавать эдикты, меняющие политическую ситуацию, а также превратить губернатора в генерала при определенных обстоятельствах.

Интерфейс

Его стараются сделать максимально удобным, чтобы всегда можно было получить нужную информацию. Например, ввели дерево способностей, где можно смотреть на улучшения персонажа, не отвлекаясь от общей карты. Аналогично ввели дерево технологий, отображающие все доступные технологии на одном экране.

Поселение, битва и пожары

Нам продемонстрировали, как уничтожается поселение. В качестве тактического хода, видя численное превосходство врага, остается одно – забрать все ценное и бросить поселение.

Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2

«Можно ли в Attila восстановить или отстроить поселение, или так и останется пустырь?» Спрашивал whitedante. Ответ - да, можно, но на это нужно много ресурсов и времени.

Так враг его хотя бы не сможет захватить и получить хоть что-то с поселения. К сожалению, вместе с поселением, пострадало и окружения, а также драгоценная почва, дарующая еду и ресурсы.

Для начала отстраивания поселения нужно встать в выжженную провинцию и пожертвовать половину юнита (надеюсь, не расчлененка) для начала постройки. Кроме подертвования половины войск, придется еще и набраться терпения, ведь скорость постройки войск на этой территории будет низкая, солдаты слабы, так что провинция будет восстанавливаться довольно долго.

В общем, такую фишку можно использовать как для защиты, так и для атаки.

Осада в развитии

Впечатляющая вещь Total War: Attila, когда поселение атакуется уже несколько ходов, то можно заметить, как все изменяется на глазах. В стенах появляются дыры, исчезают жители, в общем, все мирные разбегаются, вокруг царит хаос, и штурм со временем упрощается, т.к. защитники разбегаются на глазах.

И теперь новая фишка в игре – огонь. Он умеет распространяться от здания к зданию, от дерева к дереву. Эх, а такие красивые средневековые церквушки…

Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2

Мораль юнитов от пожара падает, чем больше сгорело, тем ниже мораль. Все события на боевой карте переносятся и на стратегическую, так что если увлеклись и сожгли 50% населения, готовьтесь его потом восстанавливать.

Как можно заметить, цветовая гамма в осажденном городе подобрана так, чтобы чувствовалась атмосфера безысходности и хаоса, что приходит конец, словно апокалипсис.

И да, кто же такой Атилла?

Это яркая личность, которую решили сделать ключевой фигурой. Он беспощадный воин, варвар, который совмещает в себе жестокость и стратегическое здравомыслие. Идеальный персонаж для олицетворения конца римской империи.
 

Нам была представлена лишь пре-альфа версия игры. Впереди еще много работы, хотя уже выглядит хорошо, и вылеты на наших глазах не случались. Total War: Attila появится на свет в 2015-м году.


Теги: информация, Total War, разработка, геймплей, скриншоты, интервью
 
 

Свежие видео

Также посмотрите:



 

Комментарии (17) Фильтровать

#1 9 октября 2014 16:34
+5
Хочу Сёгун 3, чтобы такая же атмосфера как и во второй части, может даже лучше. И кланов побольше, юнитов, зданий, возможность напасть на Корею/Китай... Эх. Что-то я не по теме написал.
#2 9 октября 2014 16:38
+5
Почти ничего не слышно, шум. Микрофоны бы достали где нибудь, что ли... russian_
#3 9 октября 2014 16:45
+2
@demshpw,
У переводчика сделали отдельный микрофон. Но в гемплее его голос пришлось вырезать, иначе 15 минут слушать одно и тоже на 2х языках.
#4 9 октября 2014 16:47
+1
@Drakeno,
На следующий игромир стоит прикупить микрофон для записи интервью. Сейчас много дешёвых и качественных.
#5 9 октября 2014 16:57
0
@Vladunec, ниистарична, ёб
#6 9 октября 2014 17:52
0
@KriBetko,
Да, но можно сделать дополнительный режим, где не будет такой историчности. И можно будет вторгнуться в Корею и Китай и показать кто тут главный.
#7 9 октября 2014 18:35
0
Цитата: whitedante
@Drakeno,
На следующий игромир стоит прикупить микрофон для записи интервью. Сейчас много дешёвых и качественных.


дело совсем не в микрофоне,пойми они ведь не в квартире проводили демонстрацию,в таких местах где проводят демонстрации игр это можно сравнить с целыми ангарами для самолетов построенных в ряд,а как правило там эхо ого го))))да и не одни они там находились
#8 9 октября 2014 19:05
0
Когда выйдет, тогда и посмотрим))
#9 9 октября 2014 19:41
0
@Vladunec, хоть серия TW не всегда точна, но никогда сильно не отклонялась от историзма.
Ты думаешь, что японцы, коих как минимум меньше, смогли бы что-то сделать армии поднебесной? Только если во время очередной войны за трон.
#10 9 октября 2014 19:51
0
@Alexey13,
Шумоподавление в микрофоне есть. В 21-м веке живём.
#11 9 октября 2014 22:44
0
У вас написано хорого.Исправьте.
#12 9 октября 2014 23:53
0
Если даже преальфа не плоха, то может и будет что-то нормальное.
#13 10 октября 2014 06:13
+1
@Drakeno,
За обзор спасибо, но сложилось впечатление что игра представляет из себя ровно то, о чем многие догадывались. Сюрпризов в общем-то и нет.
Особое внимание уделили разнообразию в плане территорий. То есть везде будет своя погода и особенности окружения, что добавит атмосферности, например, в Англии все время будет туманно и дождливо.

Это конечно хорошо... Но что с уникальностью поселений? В коопе кампанию уже еле доигрываем потому что очень разочаровывает и надоедает, захватывая деревни в Скифии и Испании, играть на одной и той же карте. Уникальных городов мало, а набор карт не переваливает за ~15.
Для начала отстраивания поселения нужно встать в выжженную провинцию и пожертвовать половину юнита (надеюсь, не расчлененка) для начала постройки. Кроме пожертвования половины войск, придется еще и набраться терпения, ведь скорость постройки войск на этой территории будет низкая, солдаты слабы, так что провинция будет восстанавливаться довольно долго.

Т.е. единственный вариант? Если так, то довольно спорный. Лучше бы вынудили ждать появление трущоб и нанимать плебс по 25 монеток. sarcasti А то так от него толку вообще нет. biggrin
#14 10 октября 2014 16:40
0
Представляем вам новую часть Total war

Мы сильно над ней старались и мы сделали:
увеличили отдаление камеры от карты
рим теперь больше(с помощью едитсф добавляемым территории риму)
в каждой зоне своя погода(а в риме 2, что тогда было? Кот нагадил?)
нам больше делать нечего было и мы вернули семейное древо
новые текстуры
Новое название Total war: Attila
#15 10 октября 2014 21:34
+1
Спецэффекты, видимо, отличимые от прошлой части будут сильно.
#16 11 октября 2014 15:04
0
@Rednes,
Это конечно да, но вот "ядерный взрыв" провинции смотрится глуповато.

PS Перенос процента повреждений зданий в битве на стратегическую карту был реализован еще в Medieval II TW. Наконец-то консольный интерфейс сменили на классический, но где они раньше были? biggrin Теперь играть уже не интересно будет, наигрался же keks .
#17 16 октября 2014 18:11
0
Эх как же хочется уже окунуться в эту прекрасную игру и забыться matrix

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 528705, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!