» » Medieval Engineers - когда ваша фантазия играет ключевую роль + Конкурс

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Medieval Engineers - когда ваша фантазия играет ключевую роль + Конкурс

Новости, Конкурсы ⋅ 19 февраля 2015, 19:25 ⋅ McHack I ⋅ ⇒ 15852 ⋅ ✎ 63

Давайте отвлечемся от новостей по поводу разработки, всяких дат и просто помечтаем.
Итак, команда Keen Software House подумала точно так же, и буквально пару дней назад опубликовала несколько видео, где показывается лишь малая часть из того, что можно будет воссоздать в игре.

Разработчики представили ворота в замок и по совместительству мост через пропасть, например, и показали наглядно как они работают. Также был представлен прототип канатной дороги и вагонетка, вернее как их можно сделать из подручных материалов.

Вагонетка

Medieval Engineers - когда ваша фантазия играет ключевую роль + Конкурс


Начнем с вагонетки. Схема для постройки до боли проста и логична, но додуматься до нее сможет не каждый. Использовать вагонетку можно будет для транспортировки различных грузов, например из шахты, для чего она и применяется в реальной жизни. Все выстроено из дерева, включая саму вагонетку, расположены ограничительные балки, дабы она не съехала со своего пути. К вагонетке цепляют с одной из сторон веревки и после этого тянут вагонетку на себя.

Этот прототип не идеален и можно сказать, вообще не продуман, на видео можно увидеть, как выпадет одна из деревяшек. Не используются колеса, хотя они есть в игре, в этом и есть недочет. Дерево двигается по дереву, возникает трение, которое препятствует нормальному движению вагонетки, и в результате она перекосилась на бок и застопорилась. Я хотел бы представить свой прототип, который я возведу с выходом игры.


На этот раз вагонетка будет с колесами, но останется точно такой же формы. Выше вы можете увидеть схему постройки одного из рельс, все также выстроено из дерева, т.к. балке можно задать абсолютно любую форму, мы сможем добыть балки нужного размера. Для постройки одного рельса понадобится три балки, расставить их нужно как показано на схеме, посередине будет базироваться колесо. Сделать полностью аналогично второй рельс. И все! Ставим вагонетку и тянем, все также, но идти вагонетка будет гораздо плавнее.

Канатная дорога

Medieval Engineers - когда ваша фантазия играет ключевую роль + Конкурс


С канатной дорогой все уже не так просто, схема постройки уже сложнее. Вместо каната у нас выступает деревянная балка, довольно большой длины, по которой двигается объект для тестирования. Хочется отметить, что сама "кабинка", если ее можно так назвать, находится в очень не стабильном состоянии, шатается и дергается, да и при постройке чего-то больше этой "кабинки", вся конструкция бы рухнула. Поэтому я не считаю эту конструкцию надежной.

Вот мой вариант. Вариант более сложный и трудоемкий, но зато надежный. Вместо одной балки в воздухе, мы строим один рельс, как в случае с вагонеткой. Ставим одно колесо, с двух сторон сторон к нему подводим балки, а от них строим такую конструкцию:


Крепим к ней отведенные от колеса балки и цепляем нашу кабинку для транспортировки к нашей конструкции, построенной по схеме к каждому из 4 углов. Желательно, чтобы конструкция и кабинка совпадали по размерам. Все остальное, как на видео, все также тянем на себя, но опять же двигаться кабинка будет плавнее, главное хорошо зафиксировать колесо, т.к. оно единственное.

 


Еще есть лифт, который вы можете увидеть в видео про вагонетку, и разводной мост, который является и воротами в замок. Но принцип их действия настолько прост, что отдельно их освещать не имеет никакого смысла.

Конкурс
Статья делалась с целью поделиться с вами информацией и, пользуясь случаем, поделиться собственными идеями.

Теперь же настала ваша очередь, пишите в комментарии свои идеи для постройки различных механизмов в игре Medieval Engineers, рисуйте схемы. Если же вам удастся еще и возвести свою придуманную постройку в игре, это прибавит +20% к выигрышу.
Самый находчивый из вас получит приз - лицензионную копию игры.

Множество хороших работ было представлено на конкурс, множество хороших идей было прочитано мною. Но, к сожалению, победитель только один, и это..... KerbOrbiter, молодец! Поздравляю! Его работы не сложны, хоть и нуждаются в доработке, их реально построить на данной стадии игры. Именно, KerbOrbiter, получает заветную лицензионную копию игры в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Где он сможет попробовать построить представленные им механизмы.

Удачи!


Теги: геймплей, информация, конкурс
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (63) Фильтровать

#1 19 февраля 2015 19:41
+14
Вы пишите Если же вам удастся еще и возвести свою придуманную постройку в игре, это прибавит +20%
Тогда какой смысл мне учавствовать если у меня уже есть игра или как я могу добавить +20% к выигрышу если игры нет? Прикол!!!
#2 19 февраля 2015 19:46
+3
@Boss1120,
Она еще не вышла, но у тебя уже есть игра. Если игра уже есть, я перечислю деньги на твой электронный кошелек. Игру сольют в первые часы релиза и все ее благополучно скачают. Все таки сайт про пиратские игры.
#3 19 февраля 2015 19:48
+3
Кароч делаем вагонетку на канатной дороге
Или катапульту с вагонеткой
#4 19 февраля 2015 19:50
0
@Ever68,
Предлагайте что-то реальное, я таким образом могу замок на колесах сделать.
#5 19 февраля 2015 19:54
+1
Танк...

Не думаю , что Coop land только для пиратов... Так как тут можно найти напарников для игры и в лицензии
#6 19 февраля 2015 19:54
0
Эта игра станет доступна приблизительно через 2 ч.
#7 19 февраля 2015 19:56
0
@mchack1,Троянский конь со скрытой катапультой,пушками (естественно на 4 колесах)
#8 19 февраля 2015 19:57
0
Ну например можно будет построить огромный город с башнями, стенами, подземными ходами. Сделать оборонительные сооружения. Потом где то в дали построить еще город примерно с такими же параметрами как и первый токо с другим дизайном и он будет больше и между ними будут ходить вагонетки. И вокруг этих городов будут выстроены огромные стены с пушками,катапультами а прочей фигней. Будет 2 главных входа в которые можно будет войти токо через разводные мосты т.к вокруг стен будут глубокие ямы. Ну и где ни-буть еще под землей выкопать огромную площадь и тоже возвести подземный город с разными механизмами
#9 19 февраля 2015 19:57
0
@Humble1998,
Почему бы и нет? Танк построить возможно, но если бы ты смог расписать по подробней постройку, или же если сможешь его построить в игре.
@Ever68,
Я не писал, что игра уже вышла, сроки до 1 числа, времени будет предостаточно.
#10 19 февраля 2015 19:57
+1
@mchack1,
интересно можно сделать как в шахтах?
конвейер угляконвейер угля


Хотя б по одной вагонетке.
#11 19 февраля 2015 19:59
0
@Rinase,
@doshirak,
Молодцы, хорошие идеи. Если один город будет выше другого, можно провести канатную дорогу.
Пока что doshirak фаворит)
#12 19 февраля 2015 20:01
0
@mchack1,
Я проживаю в пригороде Парижа и тут она уже вышла как минимум час назад!
#13 19 февраля 2015 20:02
0
В общем решил. Воплощу идею с вагонетками на ветряной мельнице.
#14 19 февраля 2015 20:03
0
@Boss1120,
И что ты хотел эти сказать? Пиши по теме не флуди, если есть претензии пишите в ЛС, пожалуйста.

@Ever68,
Ждем скриншотов)
#15 19 февраля 2015 20:04
0
Можно также сделать лифт. Только вот руки устанут лифт и себя тащить.=)

@mchack1,
Скринов ждать будете ещё как минимум до того как я найду её на торренте. А ведь ещё скачивать. =)
#16 19 февраля 2015 20:16
0
@mchack1, вторая идея это поселение Лучников (запилить парочку домов на дереве, построить небольшой на земле рядом на удобном расстоянии для отстрела людишек желающих быстрее разжиться за чужой счет)...
третья идея это Пирамида расположенная на возвышенности и с толстыми стенами (на случай осады) на вершине будут бойницы (для лучников) и баллисты , пушки будут располагаться на средних этажах ну а цокольных (первых двух) этажей не будет (дабы халявщики не сносили их в надежде что пирамида рухнет) ,соответственно все ресурсы будут находиться под землей, замок будет окружен длинными и толстыми окружными стенами с кольями и глубоким и широким рвом с шипами, вход в замок будет сверху (лучники будут отстреливать тех кто будет подбираться ко входу а мечники соответственно будут выводить из строя других лучников и катапульты с баллистами)
#17 19 февраля 2015 20:24
0
@Ever68,
Лифт можно сделать не обязательно для подъема только себя, для подъема различных больших грузов. Это пригодится для постройки замка в режиме "Выживание".

@Rinase,
Вторая идея не надежна, т.к любое дерево можно снести ядром) А третья довольно неплоха, но стоит учитывать, что другие игроки тоже смогут копать, поэтому нужна охрана внутри замка и под землей. Идея правда хороша, но только в игре не будет NPC) По крайней мере пока. Поэтому надо играть компанией. Но все равно классно, молодец.

Предлагайте идеи не только для защиты замка, но и для штурма. Просто так в замок не попадешь. Поэтому нужно строить различные конструкции, дабы пробить толстые стены или перебраться через пропасть.
#18 19 февраля 2015 20:31
+3
@mchack1, подвал с ресурсами также можно защитить при помощи толстых стен (врятли лопаты столь острые, а кто с киркой полезет тот получит прямой хэд от лучника). особо большую пирамидку строить тоже не выгодно (может рухнуть да и народу на ее защиту нужно тоже не мало!)так же нужно иметь парочку караульных в подвале с ресурсами (дабы лут не скомуниздили и не убили всех поднявшись на лифте/по лестнице наверх)
#19 19 февраля 2015 20:53
+1
Разъ*би стену другу.. Или просто "Бобёр"
У меня вот такая идея для постройки. Эта махина будет размером с джип и будет весить столько-же. Сама конструкция будет напоминать "Баллисту", но сам процесс немного другой.
И так к делу. Вся работа механизма будет показана на картинках.
#20 19 февраля 2015 21:01
0
А там будет терраформирование? Тогда крутой идеей было бы сделать огромный неприступный замок в скале по типу Эребора из Хоббита.
#21 19 февраля 2015 21:01
+1
@AHtoXa, с таким углом выстрела, твой механизм будет стрелять на 2-6 метров максимум.

Что касается меня, то я построю механизм мельницы, которая при вращении будет крутить целый канатный трап с 2 кабинками в оба направления ( их соединю в интересном месте на ландшафте чтобы соединяло две горы, а на них мини крепости ).
#22 19 февраля 2015 21:13
0
Игра ВЫШЛА! По цене 419 руб. стандартное издание игры, а по цене в 449 руб. вышло издание Deluxe Edition, чем они отличаются не понятно, да и разница в 30 руб, странно)

@AHtoXa,
Согласен с IKNOWICANFL, на твоем месте я бы лучше сделал не стреляющий механизм, а пробивающий. То есть, чтобы он также оттягивал и со всего размаху пробивал стену, например.
#23 19 февраля 2015 21:42
0
Построить 2 катапульты скреплённые канатами для взаимодействия. Короче одна катапульта стреляет ядро(с человеком внутри), а другая крутится из-за тросов после запуска первой. Когда он крутится она может максимально безопасно поймать ядро(ну или просто ядро полетит в песок или в воду). Помогает это для быстрого отступления через гору например.
#24 19 февраля 2015 22:18
+1
Я бы сделал "самовосстанавливаемые" стены - по аналогии с гаражными дверьми. Соединил бы каменные/прочные блоки на манер жалюзей, и по мере пробивания, "наматывал" бы их
Стена-жалюзиСтена-жалюзи
#25 19 февраля 2015 22:33
0
@MushroomKiller,
Прикольно)
#26 19 февраля 2015 22:39
0
@MushroomKiller,
Прочность такой конструкции оставляет желать лучшего. Скорее всего если взять более массивные блоки, верёвка не выдержит. А так если наматывать с низу то если верёвка порвётся, больше не будет жалюзей. Лучше наматывать сверху.
#27 19 февраля 2015 23:16
0
@Ever68,
Ну, тут можно пофантазировать, например, сделать "лифт" на жесткой сцепке. Грубо говоря, стена едина и просто "выезжает" при помощи каких-то шестерней, встающих в пазы у краев стены. И можно обрубать верх стены, чтобы она не становилась слишком тяжелой. К тому же, её можно достраивать снизу :>
Бесконечная стена 2Бесконечная стена 2
#28 19 февраля 2015 23:29
0
#29 20 февраля 2015 00:40
0
Идея такова:если город находиться на горе и напротив тоже город на горе можно переправлять людей быстрым способом по середине между домами механизм и чтобы людей переправлять их скидовали вниз,механизм натягивает все это дело,они пролетают внизу \__/ таким образом и та энергия трения выталкивала их на верх из низа в сторону другого города!
#30 20 февраля 2015 00:43
0
1) Большая Китайская стена (Как в играх престола )
2)не знаю есть ли там лава но думаю рукотворный ад был бы эпичный.
3)Полоса препятствий
4)Кольцевой город (то есть каждая часть отгорожена стеной.)
5)Лабиринт - большой лабиринт с ловушками.
#31 20 февраля 2015 01:27
0
Простейшая психологическая ловушка:
стены находятся в полу, их практически (а может и совсем) не видно. Мы "сдаем" замок, и когда захватчик идет его лутать (можно в тесном коридоре, так даже лучше) мы внезапно поднимаем стены (теми же шестернями, например, как и в моем предыдущем примере) и убиваем его чем душа пожелает.
Психологическая примитивная ловушкаПсихологическая примитивная ловушка
#32 20 февраля 2015 04:36
0


Вообщем построил мельницу, думал это уникальное решение и сила ветра думал тут есть, на самом деле это оказался ротор который работает очень банально на включение он\офф разочаровался. Вообщем механизм "самостоятельно ездящих по канатам кабинок(вагонеток)" автоматом в обе стороны, сделать куда проще и без мельницы..



А то я думал после Space Engineers что тут всё тоже сложно и имеет место быть
#33 20 февраля 2015 04:39
0

Цитата: Ever68
Кароч делаем вагонетку на канатной дороге
Или катапульту с вагонеткой


@Ever68,
Или катапульту стреляющую вагонетками
#34 20 февраля 2015 07:38
0
@mchack1, для штурма идеально подойдет башня на колесах окруженная щитом (для защиты лучников) ну а пехота будет потом через башню попадать прямо в замок (снизу под башней будет специальный защищенный "домик" в котором будут и стрелки и мечники (благодаря бойницам они будут отстреливать негодных противников которые будут пытаться своими мечами сломать нашу башенку ) также стоит учитывать что для осады на вершине башни потребуется разводной мост (что бы попасть в замок и что бы лучники нашу пехоту не перестреляли) естественно эта башня на колесах и да дальнейшие события зависят от игроков, если руки прямые то замок будет захвачен/разграблен
#35 20 февраля 2015 09:31
0
3dm'ы уже залили
#37 20 февраля 2015 12:36
0
#38 20 февраля 2015 13:06
0
@mchack1,
Игра еще не вышла facepalm
http://store.steampowered.com/app/333950/
#39 20 февраля 2015 15:40
0
стенобитка, в которой на бревне закреплено ядро, но система натяжения из орудия которое уже рассматривалось. Так-же есть проект мостоукладчика, который может помочь перебраться через ров
#40 20 февраля 2015 16:02
0
А руководство будет?
#41 20 февраля 2015 16:05
0
И ещё можно сделать бур для скал если кирку можно поставить на вращающуюся деревяшку
#42 20 февраля 2015 16:51
0
Писец у меня видюха без дх 11 =(

Пойду на ноут кину =)
#43 20 февраля 2015 18:22
0
Помогите игра вылетает при запуске мира.
#44 20 февраля 2015 19:12
0
Трансформера!!!!!!!!!!!!!!
#45 20 февраля 2015 19:49
0
на рутрекере лежит если что
#46 20 февраля 2015 23:13
0
Можно сделать машину или катапульту с кабиной а в нутрии механизм чтобы передвигать катапульту или машину а можно ещё грузовую машину так сделать. А также можно сделать лифт подобия на такой приме колеса по стенке едут крутишь механизм и поднимаешься.
loveCL
#47 21 февраля 2015 06:10
+3
Народ! А где скачать можно пиратку?)
#48 21 февраля 2015 09:49
0
ещё не играл, но, если можно,то катапульту с огненными снарядами, в снарядах будет спасательная капсула, а там человек и в бой), так же хотелось бы мост,который будет поворачиваться, то есть,если люди на мосту, ты его повернул и все упали в воду)
#49 21 февраля 2015 15:07
0
Вот моё творение)

#50 21 февраля 2015 17:48
0
@AD28,
Цитата: 6axHu_ewe
на рутрекере лежит если что
#51 22 февраля 2015 17:22
0
извиняюсь за тупой вопрос но как заставить работать требушет
#52 22 февраля 2015 18:32
0
Мой требушет заработал но я выявил забавный баг. если сломать стрелу
требушета и поставить на неё крепёж для верёвки он начинает работать как двигатель
#53 22 февраля 2015 19:41
0
Симулятор ломания мозгов и рук.
#54 26 февраля 2015 08:05
0
Кооператив в дальнейшем планируется? Есть слухи?
#55 27 февраля 2015 13:34
0
@Boss1120,
f

ааафацфа
#56 27 февраля 2015 16:59
0
Я так понимаю, можно предложить несколько идей/работ? smile
#57 28 февраля 2015 17:50
0
Схема подвескиСхема подвескиПростая зависимая подвеска

На схеме - проекция сверху/снизу. Верёвки находятся параллельно к земле и натянуты. Чем сильнее натяжение, тем жёстче подвеска.
Таким же способом можно сделать независимую подвеску, разделив каждую ось по центру на две части и добавив столько же верёвок (итого - по 4 на каждое колесо).
#58 28 февраля 2015 18:30
0
Можно сделать балочный кран. Суть: по двум фиксированным рельсам ездит рельса на колёсах. По этой рельсе ездит тележка с лебёдкой.
Двигать тележки по рельсам нужно с помощью тросов с каждой стороны.
#59 1 марта 2015 00:11
0
Ещё идея - город/замок на воде. Вокруг какой-нибудь горной речки (на плато) строится город/замок. Строятся фортификационные сооружения. Одна из стен по совместительству является дамбой (со шлюзом для воды). Строения в поселении должны стоять на высоком основании, по высоте равном стенам. Таким образом, если закрыть шлюз в дамбе, вода поднимется до уровня стен. Вокруг домов должны быть выдвигающиеся дорожки (для передвижения). Если враг создаст брешь в стене, вода просто смоет его; если не смоет, то он, зайдя в поселение, просто не сможет никуда подняться (воды нет, дорожки и лестницы задвинуты).

Если кому-то покажется бредом, извиняйте, меня понесло pardon
#60 2 марта 2015 10:40
0
ireful
Цитата: mchack1
Конкурс переносится на неделю, благодаря багам сайта.Результаты будут объявлены 9.03.15.

Ну ёлки-палки.
#61 8 марта 2015 21:39
0
Множество хороших работ было представлено на конкурс, множество хороших идей было прочитано мною. Но, к сожалению, победитель только один, и это..... KerbOrbiter, молодец! Поздравляю! Его работы не сложны, хоть и нуждаются в доработке, их реально построить на данной стадии игры. Именно, KerbOrbiter, получает заветную лицензионную копию игры в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Где он сможет попробовать построить представленные им механизмы.
#62 20 апреля 2015 13:02
0
@Ever68,
biggrin Ну да,ну да.
#63 7 июня 2015 21:26
0
Классный был конкурс ребята smile

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 528705, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!