» » День открытых дверей в ВШБИ - праздник будущего игростроя

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

День открытых дверей в ВШБИ - праздник будущего игростроя

Новости ⋅ 30 августа 2015, 16:40 ⋅ bwca ⋅ ⇒ 3568 ⋅ ✎ 27

Онлайн игры сегодня - одна из самых прибыльных отраслей программного обеспечения, и одна из самых притягательных. Каждый программист задается вопросом: "А не перейти ли в область игростроения?". Открытым остается вопрос с опытом и знаниями, которые либо отсутствуют, либо их мало для работы. В таком случае, на помощь приходит ВШБИ с их новым курсом образования в сфере управления и разработки игровых проектов.

Что такое ВШБИ?

- Высшая школа бизнес-информатики, дающая профессиональное и дополнительное образование в области управления информационными технологиями, а также в областях экономики и менеджмента. Выпускаются из ВШБИ специалисты со знаниями в плане законов экономики, понимающие основные принципы управления компанией и способные свободно ориентироваться в мире информационных технологий.


Все плюсы и фишки образования в ВШБИ

Окей, а что там с новой программой обучения?

- «Менеджмент игровых интернет проектов» - программа создана для тех, кто хочет работать в игровой или околоигровой индустрии. Разработкой программы занимались ведущие русские разработчики из Mail.Ru Group, Wargaming, Gaijin Entertainment, All Сorrect, XSOLLA, а также руководители собственных компаний и студий. Они же и будут преподавать игрострой студентам.

А какие знания получают студенты этой программы?

- В первую очередь, знания об управлении и создании своей собственной игры: это актуальные методы продюсеров, гейм-дизайнеров и других участников разработки; это четкое понимание игровой и информационной индустрии в целом. Представление принципов дохода и ориентировка в понятиях прав, авторских и договорных. Основной план перед созданием собственной компании, полный разбор этапов. Понимание принципов и технических особенностей всех доступных платформ. И это - не все аспекты, попавшие под изучение в программе.

День открытых дверей в ВШБИ - праздник будущего игростроя

Особенности?

- Первой особенностью является структура программы - она основана на реальных бизнес-задачах. А это значит, что при обучении студент получит реальный опыт в работе с компанией. Также форма обучения отличается помощью в трудоустройстве, ведь каждый студент ВШБИ имеет возможность получить место в крупных российских компаниях. Например, в Mail.Ru Group, которая активно набирает молодых и перспективных специалистов.

Немаловажным аспектом является тот факт, что подобной программе нет альтернатив в России, что делает выпускника более востребованным.

А как подать заявку на обучение?

- Сперва следует ознакомится со всей нужной информацией (конкурс, форма, стоимость):

Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения по программе: 8 месяцев
График занятий: 2 будних дня с 18-45 до 21-35 и суббота с 10-30 до 16-30
Итоговая аттестация: выпускная аттестационная работа по разработке бизнес-плана игрового интернет-проекта
Выдаваемый документ: Диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке
Начало занятий: 11 ноября 2015 года
Прием документов: до 30 октября 2015
Стоимость: 150 000 рублей. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.

Обучение проходит в Москве, по адресу ул. Трифоновcкая, д. 57. Все контакты, адреса и реквизиты можно узнать тут.

После ознакомления можно подать заявку, заполнив форму на сайте.

День открытых дверей в ВШБИ - праздник будущего игростроя

ВШБИ приглашает на День открытых дверей на котором выступит Александр Иванович Олейник, директор ВШБИ, и расскажет про место новой программы в общей структуре курсов ВШБИ. Научный руководитель программы Константин Сахнов прочитает лекцию о монетизации и покажет, как работает акция "сундучки" на практике. Гости смогут выиграть различные подарки и сувениры.

Также на Дне открытых дверей будут присутствовать ведущие преподаватели программы, включая Дмитрия Табакова, Вячеслава Уточкина, Алексея Филатова и др. Участники дня открытых дверей смогут пройти получить у них ответ на любой вопрос по содержанию программ, и по проведению учебного процесса.

День открытых дверей в ВШБИ пройдет 10 сентября в 19:00, г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1.


Теги: информация, анонс
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (27) Фильтровать

#1 30 августа 2015 16:41
0
Вот это да...
#2 30 августа 2015 17:04
+10
количество говно проектов в следующем году увеличено на 200%
#3 30 августа 2015 17:12
+9
Хорошая статья. ВШБИ молодцы, отличные цели поставили перед собой.
#4 30 августа 2015 17:19
0
Цитата: Gab125
количество говно проектов в следующем году увеличено на 200%

Зато количество стоящих проектов возрастёт на 0.02%.
Мб кто сделает что-то наподобие Корсаров, Механоидов или КР.
#5 30 августа 2015 17:56
+1
В прошлом году программа норм была. от студентов там хорошие отзывы.
#6 30 августа 2015 21:38
0
НЕЕЕТ! их будут учить ЗАРАБАТЫВАТЬ а НЕ делать ХОРОШИЕ игры!
#7 31 августа 2015 02:15
+14
так стоп. Каким образом Бизнес-информатика связана с игростроем?!?!?!!
это что за бред???
да, там могут готовить логистов, программистов и прочих, но их знания будут максимум 1С охватывать!
об игрострое они будут знать лишь базовые основы работы в некоторых движках (в частности Unity) и основы моделирования. Этому учат на любой специальности, к где основа - информатика.
И вы только посмотрите на рекламный буклет: что за три человека "создали игру на Unity"? Что это за игра? где фамилии этих людей?
если они считают это достижением, то почему скрывают данные?
Еще одна фотка - "трудоустроен гейм дизайнером Mail.ru" biggrin это скорее не достижение а проклятье. И опять таки где фамилия этого человека? И разве "трудоустроен" это вообще достижение? если он там полгода отработает и добьется чего то - это достижение!
Дальше - акция с главным призом - фигурка Lich King из WOW - это вообще просто смешно, мало того что подарок не актуален (более актуальным был бы нетбук или планшет, как минимум) так еще и опоздал по времени лет так на 5.
Фраза "наши выпускники устраиваются в крупнейшие игровые компании России" - это куда? Где в России крупные игровые компании? да и кто эти люди?
да и в конце концов - вы видели их сайт? Белые страницы, черный шрифт, синие заголовки. Блин, у Вована из 5Б сайт и то красивее и приклекательнее. Да блин у любога универа красивее. Как специалистов по геймдизайну может подготовить универ, который даже себе сайт красивый сделать не может

К слову, прошел по ссылке "выпускники", нашел этого парю, которого в mail.ru взяли. Цитата из его отзыва об обучении: Кроме этого, я познакомился с ведущими экспертами игровой индустрии и суперпрофессиональными преподавателями Константином Сахновым, Алексеем Филатовым - а кто вообще эти "эксперты"? они 10 лет в игровой индустрии отработали чтоли? почему я о них впервые слышу, и гугл мне не может нормальной инфы на них найти.
И опять же, в том же самом разделе "выпускники" - почти все (кроме 1-го указанного выше) люди, работают в бизнесе или банках.

Вывод, очередная шарашка, играющая на ваших эмоциях. Не идите на поводу. Хотите учится геймдеву - езжайте в специализированные обучающие учреждения за границу. А если нет денег - осваивайте дома.

UPD и да Coop-Land, спасибо большое за рекламу! (сарказм).
#8 31 августа 2015 02:44
0
Вопрос - зачем такой пиар им, когда там толком и ничему не научат.Да в любом универе научат как складывать 2+2. И терзают такие сомнения, что лицензии у "универа" нету.
#9 31 августа 2015 02:52
+2
Цитата: FaNaTiK2495
Вопрос - зачем такой пиар им, когда там толком и ничему не научат.Да в любом универе научат как складывать 2+2. И терзают такие сомнения, что лицензии у "универа" нету.

согласен, у нас в универе обучают специалистов по специальности "Прикладная информатика в экономике" и "Информационные системы", и вот там знакомят и с работой в Юнити, и с парочкой языков, да и немного моделирования. Но ключевое слово "знакомят", большему учат только в специализированных учреждениях и на профильных предметах.
Например, хочешь научится моделированию - иди на дизайн в художку.
Хочешь писать сценарии для игр - иди на литературные и театральные специальности
хочешь учиться программированию - не вопрос, иди на информатику!
Солянки из этих направлений нет ни в одной специальности, а если и есть, то ничтожно мало, в инете, в "видеоуроках" и то понятнее и больше
А работать в движках вообще не учат, да и учить не могут по ряду причин, одна из самых простых - нет лицензий на сами движки

Upd. Перечитал еще раз статью, мне стало больно
"Онлайн игры сегодня - одна из самых прибыльных отраслей программного обеспечения, и одна из самых притягательных. Каждый программист задается вопросом: "А не перейти ли в область игростроения?"" а причем тут онлайн игры? почему именно с этого слова начинается статья? это наверное так Mail.ru высказались? потому что своих наработок у них, а кроме как с онлайн-играми они не работают (и то, выдача сервером, локализация и ввод бешеного доната - наврядли сложная работа). и вообще, что это за термин "Онлайн игры"? это кооп по инету? ММО? или просто игры которые можно найти в инете? - автор, ты думай вообще о том как статью составляешь и какие термины используешь. А то такое ощущение, что ты сам в этой шараге учился.

И да, самое простое. Эта Шарага (ну не поворачивается у меня язык её по другому называть) собирается учить вас именно тому, как создавать игры, что бы зарабатывать на них. КОМУ это нужно клепать игры для массовости в эпоху ИНДИ? любой художник скажет что его творения, не для всех, так и с играми. Создай игру какой ты её видишь, и скинь Valve - а они её уже раскрутят
#10 31 августа 2015 03:04
0
Цитата: MATT
согласен, у нас в универе обучают специалистов по специальности "Прикладная информатика в экономике" и "Информационные системы", и вот там знакомят и с работой в Юнити, и с парочкой языков, да и немного моделирования.

У меня например так же, но в большинстве случаев, идут только "ознакомления" - хочешь больше - значит изучай сам. Я помимо базовых знаний программирования, имею знания с работой CMS + дизайна + скрипты. И это поощряется у нас, тем более, такому даже в головном вузе не учат.
#11 31 августа 2015 03:15
0
Цитата: FaNaTiK2495
Цитата: MATT
согласен, у нас в универе обучают специалистов по специальности "Прикладная информатика в экономике" и "Информационные системы", и вот там знакомят и с работой в Юнити, и с парочкой языков, да и немного моделирования.

У меня например так же, но в большинстве случаев, идут только "ознакомления" - хочешь больше - значит изучай сам. Я помимо базовых знаний программирования, имею знания с работой CMS + дизайна + скрипты. И это поощряется у нас, тем более, такому даже в головном вузе не учат.

ага, проводятся межвузовские конкурсы и прочее, но ты прав, расширенное изучение предполагается самостоятельно
#12 31 августа 2015 03:58
+5
UPD. Веселье продолжается. Я решил все же просмотреть чему учат на этой специальности, разберем по пунктам:
ЧТО БУДУТ ЗНАТЬ, УМЕТЬ ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ
а теперь самое смешное:
"Знать, как взять и сделать свою компьютерную игру;" это что вообще значит? первая лекция будет типа: JUST DO IT !!??!?! что еще за бред?
"Получить навык, чтобы трудоустроиться в крупную игровую компанию;" погодите, они же нам обещают что мы будем сами себе на уме?!
"Научиться конкретным актуальным методам, которые используют продюсеры, гейм-дизайнеры, маркетологи и другие участники процесса разработки и оперирования игр;" - смотрите как четко расставлены приоритеты, сначала продюсер, затем дизайнер, затем маркетологи. Помоему чего не хватает? именно! где вашу мать программисты? продюсер код писать будет? или маркетолог?
"Получить понимание того, что представляет собой индустрия компьютерных игр и как найти в ней свое место." - можно потратить 10 минут личного времени и загуглить понятия "Инди разработчик, студи, издатель" и получить ответ на то, как устроена индустрия
"Четко представлять принципы монетизации игровых проектов, научиться увеличивать их доходы;" сразу понятно о чем думали составители программы
"Научиться разрабатывать весь игровой мир до мельчайших деталей и приводить это к виду качественной гейм-дизайнерской документации;" какой еще документации? сборник альбомов с артами уже у нас документом считается?
"Ориентироваться в специфических понятиях авторского и договорного права, связанного с разработкой игр; " пожалуй единственное что будет полезно
"Знать основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;" вот не надо тут, в эру ранних доступов - сроки абсолютно не важны, только если вы не зарубежная студия
"Четко представлять принцип работы игрового интернет-сайта и основные этапы его создания;" - созданием сайтов к играм разработчики не занимаются!!!! никогда!!! к ААА проектам сайты делают абсолютно сторонние люди, для которых это родная стихия! Разработчик лишь материалы там публикует. И тем более, в наше время сайты скорее пережиток прошлого, достаточно иметь акк в твиттере и публиковать там все
"Научиться принимать обоснованные управленческие решения для технической части любого типа игровых проектов;" - ой надо же, между рекламой и деньгами мы вспоминаем про техническую часть! а помоему это нужно решать в первую очередь
"Понимать методологию и технические особенности разработки игровых проектов на разных платформах: мобильной, браузерной и других;" - уважаемая Шарага, а вы не слишком ли круто замахнулись? столько платформ разом!?!?!?
"Уметь планировать разработку проекта, как краткосрочно, так и стратегически." а чем это отличается от "Знать основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;" и "Научиться принимать обоснованные управленческие решения для технической части любого типа игровых проектов;" ???
#13 31 августа 2015 07:40
0
уже вижу в стиме: GITA 5 (5 000 р)
особенности: супер графика покупать обязательно, мы достигли такой супер графики с помощью нового супер ультра движка unity 3d!!!! также наши супер трое бомжей с помойки которые прошли 3 дня обучения уже разрабатывают новое обновление где можно будет ходить!
#14 31 августа 2015 08:29
0
Как это относится к тематике сайта? ;D
#15 31 августа 2015 10:05
0
Неужели никого не удивила стоимость обучения???
#16 31 августа 2015 11:01
0
Цитата: Откуда у бомжа печенье
Как это относится к тематике сайта? ;D

проплачено))
Цитата: hitman77743
Неужели никого не удивила стоимость обучения???

удивило, я хотел про это написать, да только лимит на символы )))

главное что бюджетных мест нету))
#17 31 августа 2015 11:48
+1
150к? Рили? Да ну эту школу в баню.
#18 31 августа 2015 12:37
0
@MATT,
хахахах смешно получилось. Да у нас в шараге студенты лучше программирую роботов чем в этом "универене"....ахахах
#19 31 августа 2015 15:01
0
школоблогеры штоле)
#20 2 сентября 2015 15:09
0
Цитата: MATT
а кто вообще эти "эксперты"? они 10 лет в игровой индустрии отработали чтоли? почему я о них впервые слышу, и гугл мне не может нормальной инфы на них найти.

Странно, я по Сахнову загуглил - много инфы и действительно +-10 лет в игровой индустрии.
Вот например из загугленного:
https://vc.ru/p/choosing-setting-sakhnov
http://moslenta.ru/event/2015/05/27/gamedesign/
https://sphere.mail.ru/blog/news/301/master-klass-k-sahnova-ge
jm-dizajn-ot-idei-do-reliza/

и так далее
#21 2 сентября 2015 21:31
0
Цитата: FaNaTiK2495
Вопрос - зачем такой пиар им, когда там толком и ничему не научат.Да в любом универе научат как складывать 2+2. И терзают такие сомнения, что лицензии у "универа" нету.


Да вы чё, ребята?
Это же вышка. Как это нет лицензии?)) Это гос.образование. У меня друган в том году в ВШБИ учился на бизнес информатике.
#22 3 сентября 2015 00:24
0
Цитата: Jacek
Цитата: FaNaTiK2495
Вопрос - зачем такой пиар им, когда там толком и ничему не научат.Да в любом универе научат как складывать 2+2. И терзают такие сомнения, что лицензии у "универа" нету.


Да вы чё, ребята?
Это же вышка. Как это нет лицензии?)) Это гос.образование. У меня друган в том году в ВШБИ учился на бизнес информатике.

Вышка бывает разной, но мало кто отзывается об этом хорошо
#23 4 сентября 2015 21:18
0
@MATT,
Правильно делаешь, что доносишь правду. И все эти подозрения абсолютно верны. Этот универ - частная компания, и видимо в этом году все стало настолько плохо, что они уже не знают, где пиарится.
Хотя как-то тупо пиарится на сайте, где основная аудитория - школота.
#24 5 сентября 2015 01:35
0
Цитата: starwarrior
Странно, я по Сахнову загуглил - много инфы и действительно +-10 лет в игровой индустрии.

ахахах "Константин Сахнов, старший геймдизайнер компании Mail.Ru Group" дальше читать не стал. Mail.ru игр никогда не разрабатывала
Цитата: Jacek
Как это нет лицензии?

а вот так это: Лицензия на осуществление ВШЭ образовательной деятельности по указанным в приложении (приложениях) образовательным программам №0329 от 05 сентября 2012 г.
а первый выпуск на этой специальности был только в этом году. значит и аккредитация должна была быть в этом году, как и собственно лицензия. и в этом скане лицензий - пропиаренной тут специальности увы нет
#25 5 сентября 2015 17:00
0
Цитата: MATT
Mail.ru игр никогда не разрабатывала

И опять-таки, как так? Вот например по Сахнову инфу смотрим: "Разработка мобильных игр вселенной "Эволюция"
Кто же, как не мейл ту же Эволюцию сделал.
#26 10 сентября 2015 09:20
0
Цитата: starwarrior
Цитата: MATT
Mail.ru игр никогда не разрабатывала

И опять-таки, как так? Вот например по Сахнову инфу смотрим: "Разработка мобильных игр вселенной "Эволюция"
Кто же, как не мейл ту же Эволюцию сделал.

https://games.mail.ru/pc/games/evolution/
можно вопрос, а с каких это пор мобильные игры вообще играми считаются? а их разработчики экспертами игровой индустрии?
#27 22 сентября 2015 12:28
0
Хорошая статья. ВШБИ молодцы, отличные цели поставили перед собой.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 525657, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!