Кооператив, сюжетная линия, реализация магии, водные юниты, дальнейшие планы по DLC, бета-тесты и много другой информации из первых уст.
На вопросы отвечают Ал Бэкхем (комьюнити-менеджер) и Петр Томичек (ведущий программист проекта). Задают Drakeno и Crysis362, за съемку спасибо MiF и его товарищу Penya.
Будет ли в игре кооператив, совместное прохождение игры? Задания, сюжетная линия и т.п.
Да, будет кооперативная мультиплеерная кампания. Как и Attila, игра поддерживает сражения 4 на 4, соответственно можно принимать участие на любой стороне. Можно играть в режимах "Игрок против игрока" и "Игрок против ИИ". Будет и кооперативный режим для 2-х игроков на глобальной карте, где каждый игрок управляет своей фракцией, пытаясь привести команду к победе над ботами, планомерно всех захватывая и уничтожая ход за ходом.
Почему выбрали вселенную Warhammer, а не Warcraft, к примеру?
Хех, ну Warcraft это уже другая франшиза, у нас нет лицензии на разработку, этой серией занимается Blizzard. На самом деле, мы давно хотели сделать классную игру конкретно по вселенной Warhammer, просто нужный момент все никак не подворачивался. Сейчас, когда наша студия насчитывает более 400 человек, имеется много различных проектов, над которыми ведется работа, то есть множество разных команд. И мы считаем, что уже достигли такого уровня, чтобы показать франшизу именно так, как она этого заслуживает.
Кроме того, мы посмотрели на нашу серию Total War, вселенную настольных игр Warhammer, и нашли там много общего. Это тоже сражения, большие карты, и когда мы начали работу, то поняли, что эти концепты исторических игр с огромными масштабами сражений очень хорошо подходят друг другу.
Что насчет истории, будет ли она переплетаться с книгами?
Игра основана на глубокой вселенной Warhammer с длинной историей и огромным миром, все это в ней мы попытались реализовать. Обычно в играх по данной вселенной не было историй внутри основной кампании, по сути, сам игрок писал сюжет. В нашей игре у каждого героя будут квесты, которые по мере прохождения будут раскрывать историю персонажей.
Какие фракции будут доступны? Как они будут между собой мириться, если по вселенной WH они друг друга ненавидят?
На старте у нас будет 4 фракции: орки, гномы, люди и вампиры. В планах есть еще 2 игры, которые добавят много новых сторон конфликта, поэтому в итоге мы планируем сделать игру с наибольшим доступным числом фракций. Каждая фракция будет существенно отличаться друг от друга, ощущения от геймплея будут различны.
Что касается всеобщей войны, здесь действует система альянсов, в каждой фракции могут участвовать несколько рас. Конечно, не все они могут союзничать, орки и гномы так себе друзья, но в определенных условиях им будет выгоднее объединиться между собой и образовать крупную армию. Именно задачей игрока будет примирить как можно большее число рас, используя дипломатию, и привести фракцию к победе.
Как в игре будет реализована магия?
В игре будет несколько типов персонажей, которые смогут овладеть магией. Это будет наглядно видно в их списке скилов (да, будут также различные уровни прокачки этих заклинаний).
Как магия будет распределяться во время боя, будет связано с параметром, позаимствованным из настольной игры, который называется "Ветра магии". Система подразумевает, что в разные моменты боя в воздухе присутствует разное количество маны. Будет видно доступный "мана-пул", если можно так выразиться, который даст понять, сколько скилов можно будет использовано за битву.
Когда бой кончится, на стратегической карте станет видно, что в разных областях ветра магии распределены по-разному. Допустим, на севере в какой-то момент будет преобладать "зимняя" магия, усиливающая эффекты заклинаний льда и т.д.
Что насчет морских или летающих юнитов?
Да, летающие юниты будут, даже много. Водные юниты также будут, но отдельного движка для них не будет, то есть сражения между флотами будут реализованы только на стратегической карте. Виден будет только результат (количество урона и т.д.). Все потому, что мы решили сконцентрироваться на боях по правилам настольной игры, а также реализовать красивые ландшафты и эпичные битвы с кучей летающих юнитов и наземных войск.
Так чего в игре больше: Total War или Warhammer?
*Продолжительная пауза и раздумья*
Это все тот же Total War, и геймплей, в целом, типичен для данной серии стратегий. То есть если вы играли в одну из игр серии, то и здесь не потеряетесь. Конечно же, в каждом аспекте грядущей игры будет виден налет вселенной Warhammer, много визуальных новшеств в деталях.
Новые фракции будут выходить как DLC или в составе отдельных игр?
Второе. Новые фракции будут появляться в новых отдельных играх, вместе с новыми регионами и растущей картой мира. Напомню, мы собрались сделать самую лучшую игру по вселенной Warhammer, так что работы еще предстоит очень много, и сложных решений впереди тоже не мало. Можем сказать одно - вместе с приобретением новых игр, игрок получит их объединенную версию со всеми доступными локациями и фракциями.
Что у вас с балансом мультиплеера?
Ахах, хороший вопрос! У каждой фракции будут сильные и слабые стороны, свои методы ведения боя. Гномы, например, хорошо работают в защите и способны сдерживать натиск продолжительное время. Но у них нету кавалерии, в отличии от орков, которые способны "рашить" врага и направлять гигантов на врага, жертвуя рядовыми войсками со слабой защитой.
Кроме того, безусловно, мы ориентируемся на систему баланса оригинальной вселенной Warhammer (настольной версии), которая считается вполне сбалансированной и заодно очень вдохновляющей.
Что насчет даты релиза, будут ли общедоступные бета-тесты?
Дата выхода игры пока не определена, но точно можно сказать, что в 2016-м году. Что касается ЗБТ и ОБТ - у нас есть хорошая группа тестеров, поэтому общедоступные тесты не планируются.
Тогда что скажете про оптимизацию, будут ли опять баги на старте?
Хм, мы работаем с новыми технологиями, у нас есть богатый опыт оптимизации. Мы упорно работали над Rome 2, потом с Attila. По сути, оптимизация это такой процесс, который прорабатывается в процессе разработки игры.
У нас пока Pre-Alpha, тесты продолжаются, но как вы можете лицезреть на стендах, частота кадров достаточно стабильная. Прямо перед релизом будут серьезные тесты спецификаций различных видеоплат, различных процессоров, так что можем вас заверить о хорошей сбалансированности требований, даже сейчас.
Большое спасибо за вопросы vladpooloo, lomary, Jimmy, grenader, danil2323 и другим!