
11 декабря в Каннах (это Франция, если что) разработчики Planets³ объявили, что игроки могут забыть старое название, отныне игра зовётся Stellar Overload! Вот что говорит по этому поводу Мишель Томайзо, директор Cubical Drift:
"Ну, мы репы почесали и решили, что так-то Планеткуб – название не очень катит, помозговали под пивко и решили, что лучше будет нам детище обозвать Stellar Overload. Это название как бы отражает, чего мы в проекте достичь хотим. Ну, галактика-то накрылась медным тазом, Солнечная система ведь наша. И название «Планеткуб» не показывало, что в этой игре будет происходить, а вот Stellar Overload прям с порога говорит, мол, перезагрузка Галактики. Такие дела.
А почему Галактика-то сломалась? Зачем её перезагружать? Дажесамые укуренные из нас самые мудрые старейшины не знают. Каждый день – борьба за выживание. Каждый день – это схватка с инопланетными гастарбайтерами, а игроки – те немногие выжившие, которым нужно будет построить свою судьбу, развиться и выжить."
А почему Галактика-то сломалась? Зачем её перезагружать? Даже
Конечно, я перевёл максимально точно, можете не сомневаться.
Напомню, что все приключения в Stellar Overload будут происходить во вселенной, которая целиком состоит из блоков объёмом 25cm³. Сами кубики могут быть объединены в причудливые формы, превращаясь в красивые пейзажи и элегантные постройки любых форм и размеров. Не то что в вашем Майнкрафте – квадратные крыши, квадратные коровы, квадратное солнце...
В довесок к этому вас будет ждать открытый мир с полной свободой: можно разрушать и строить всё, что угодно – свобода ограничивается лишь фантазией и количеством принятого. Но эта свобода приносит ещё кое-какие проблемы – для того, чтобы покинуть свою планету, придётся украсть космический трактор… или построить его самому.
А можно просто взять и забить на путешествия в космос, а отправиться вглубь планеты – копать шахты, добывать уголь, кристаллы и прочие полезные ископаемые, а потом ещё и драться с тварями, которые жили глубоко в темноте. Прям как в Новокузнецке, правда?
И среди всей этой вакханалии с космонавтами, пришельцами, кирками, шахтами и тракторами нашлось место и сюжету, вернее куче разных квестов, которые будут тесно переплетаться друг с другом. Задания раскрываются в удивительные истории, которые заставят сорваться с насиженного места и отправиться в путешествие навстречу опасностям и приключениям.
Только гномов не берите, там половина слилась в прошлый раз. И все эти квесты не просто станут способом увеличить игровое время, но также порадуют игрока отличным и редким лутом, который не может быть получен другим способом.
К слову, вместе с изменением названия в игре появилось ещё несколько интересных штук.
Некоторые обновления патча v0.8.3.8:
- Крафтинг. В игре появляются Фарадей и Эдна – два мастера своего дела. Фарадей будет заниматься инструментами и механикой, а Эдна, как и положено женщине, будет готовить и радовать игрока не только вкусной нямкой, но и её рецептами.
- Первые три оружия: Блокомёт, Плазмаган и Карабин Соник. Причём для использования последних двух шушпангеверов нужно будет сначала их скрафтить по инструкции.
- Новый враг: Аркалоиды, враждебная к игроку раса роботов, способная превратить любую материю в свое подобие.
- 6 новых различных биомов, 140 материалов.
Подробнее ознакомиться с игрой можно на официальном сайте.
Тарабанил Цианид, да простят меня жители Новокузнецка.