» » Escape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не очень

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Escape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не очень

Новости ⋅ 22 декабря 2015, 16:19 ⋅ Drakeno ⋅ ⇒ 16062 ⋅ ✎ 45


Ваши вопросы были услышаны!

Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games, любезно предоставил все ответы касательно проекта Escape from Tarkov.

1) Будет ли нормальная кампания с кооперативом? (Unknown)

Если вы имеете в виду полноценную синглплеерную кампанию линейную – то нет, такого не будет. Кооператив в Escape from Tarkov режимом игры не является – ты можешь играть с друзьями, а можешь в одиночку.

2) А сколько режимов игры будет, и какие?  (lomary)

В Escape from Tarkov мы планируем три игровых режима. Первый заключается в последовательном прохождении заданий, которые отправляют вас на большие открытые локации с одной точкой входа и несколькими точками выхода в зависимости от сюжета. Их будет больше десяти. В процессе прохождения мы по сути совершаем побег из Таркова — это основная задача.

Вторым режимом будет "Free Roam". Он будет проходить на большой открытой локации со всеми зонами, которые мы проходим в режиме сценарного прохождения, но без привязки ко времени.

Escape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не очень

Также мы добавим быстрые гладиаторские бои, которые будут больше похожи на дуэли в формате один на один или два на два. Под них созданы специальные локации, оформленные в виде арен. Этот режим хорошо вписывается в сюжет, где спустя несколько месяцев после становления банд внутренняя экономика начинает генерировать подобные развлечения.

В будущем это может вылиться в своего рода нелегальные чемпионаты или турниры в мире игры.

3) Чем проект будет отличаться от Survarium? Ведь пока выглядит как более реалистичная, но "копия". (Unknown)

Survarium - это сессионный шутер с классическими механиками Deathmatch, Team Deathmatch. С респаунами. Это совсем не похоже на Escape from Tarkov.

4) Примерный размер игрового мира? (Dr.xFiLiNx)

Размер мира Escape from Tarkov в режиме free roam - это 16 кв. километров. В дальнейшем мы будем увеличивать размер мира посредством DLC.

Escape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не очень
"Мешок гречи в подарок"

5) Что за движок у игры? (Dr.xFiLiNx)

Мы используем переработанный Unity 5.

6) Если игра претендует на высокую реалистичность, как будет реализована модель повреждений? Просьба рассказать детальнее. (lomary)

Нанесенный урон зависит от множества факторов. В Escape from Tarkov мы внедрили систему хитбоксов, каждый из которых имеет собственные физические характеристики. Сейчас таких зон восемь: руки, ноги, живот, грудь, шея, голова. Еще мы планируем добавить позвоночник для реализации смертельных ранений. Урон также зависит от того, какой боеприпас был использован, присутствовала ли баллистическая защита, было ли у человека в момент попадания физическое истощение или жажда и т.п.

Бой может закончиться очень быстро. Например, пуля, попав в руку, может расщепиться и пройти дальше в желудок или шею, что приведет к мучительной смерти. Также мы реализовали систему лечения, которая например будет убирать симптомы болевого шока и позволит уйти из боя в безопасное место.

7) По какой финансовой модели будет распространяться игра? (Dr.xFiLiNx)

Игра будет платной. Вы сможете купить ее, а дальше играть в Escape from Tarkov без каких-либо дополнительных платежей. Через год или немного раньше мы планируем начать выпуск DLC, которые будут стоить значительно меньше самого дистрибутива игры.

Escape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не оченьEscape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не оченьEscape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не оченьEscape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не оченьEscape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не оченьEscape from Tarkov - ответы на ваши вопросы, острые и не очень

8) Будет ли в игре донат, и если да, как он будет влиять на все аспекты игры? Не получится ли так, что кто "круче" донатит - тот и победит? (Unknown)

Доната не будет.

9) После ЗБТ будет ли проект окончательно выпущен, или получится как с Warface/Survarium - ОБТ на протяжении всего времени? (Unknown)

После ЗБТ обычно наступает окончательный релиз :)

10) Что скажете про системные требования? Хотя бы примерные? Очень интересует оптимизация под старые ПК и ноуты. Будет ли она? (Skipart)

Информация о системных требованиях будет позже. Единственное, что можем сказать - игра не будет слишком сильно требовательна к железу.
 

На этом ваши вопросы кончились!

От себя добавлю, что заявленный реализм внушает. Вот только нужен ли он, если глубокой проработанной одиночки с возможностью совместного прохождения не будет...


Теги: Escape from Tarkov, информация, скриншоты
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (45) Фильтровать

#1 22 декабря 2015 16:25
+5
с возможностью совместного прохождения не будет...
В том же например Rust'е только одиночный режим, но есть рейды кланами и даже серверами. То есть будет кооп, но это будет инициативой игроков.
#2 22 декабря 2015 16:25
+15
Порадовало что доната не будет ;)
#3 22 декабря 2015 16:53
+4
@K®esh™,
1 раз купил и не паришься.
#4 22 декабря 2015 17:11
+3
То чувство, когда карта Черноруссии в DayZ - 225кв. км, а тут 16...

Сделали бы хоть 30 для начала, уже что то без автомобилей.

Но игра будет отменной, еще и без доната
#5 22 декабря 2015 17:24
+1
Посмотрим что из этого всего выйдет morning
#6 22 декабря 2015 17:38
-12
юнити 5 = лаги, ЖАЛЬ
#7 22 декабря 2015 17:47
+4
Похожа на Contract Wars, у контракта движок тоже стоит unity
#8 22 декабря 2015 18:15
+13
Пусть сначало сделают игру, потом будем уже хвалить. А то мы уже наслушались этих обещалок...
#9 22 декабря 2015 18:16
0
И какой смысл, если на все подобные вопросы уже давно даны ответы и даже больше. ГОХА собирала полную информацию по игре, на тот момент, в которых все расписано. Новые интервью так же пестрят ответами и даже некоторой новой информацией, более подробной.
Если кому интересно, очередное, но достаточно подробное интервью по игре, от плэйграунд: http://www.playground.ru/articles/kakim_budet_escape_from_tark
ov_intervyu_s_vedushchim_gejm_dizajnerom_igry-50226/
#10 22 декабря 2015 18:41
0
Хммм...Интересно что выйдет из этого!
#11 22 декабря 2015 18:59
+7
Посмотрим на цену игры и на стоимость (а также к-во) DLC.
Вангую минусы и гневные комментарии, но в современных играх меня отпугивает именно цена. Недорогой игре прощаешь недостатки, забросив её через некоторое время. А вот в дорогостоящую игру должно возникать желание возвращаться снова и снова, а оно не появляется и по причине завышенной стоимости, и по причине поверхностного исполнения продукта.
#12 22 декабря 2015 19:06
+8
Цитата: ibosses
Похожа на Contract Wars, у контракта движок тоже стоит unity
Игру делают разработчики Contract Wars. Интересно, но факт в самой же "популярной" браузерной игре Contract Wars действие тоже происходит в "Таркове".
Цитата: Wazzaby
юнити 5 = лаги, ЖАЛЬ

Новый Assassin's Creed Syndicate, если мне не изменяет память, делают на Unity 5. И ничего же? Не лагает.
Цитата: FrostBening
То чувство, когда карта Черноруссии в DayZ - 225кв. км, а тут 16...

Сделали бы хоть 30 для начала, уже что то без автомобилей.

Но игра будет отменной, еще и без доната

DayZ - это в основном выживание среди зомби, собирание лута и т.д.
Escape from the Tarkov - в меньшей части выживание, особенно на такой карте и лут, как я понимаю, собирать для жизни не обязательно. Играем то мы за 1 из сторон конфликта имеющей приличное вооружение. Представь что это будет ОЧЕНЬ реалистичная Battlefield 2-4.

Для виживалок в большей части нужна ОГРОМНАЯ карта, ибо это не выживалка, когда весь лут лежит прямо под тобой.
#13 22 декабря 2015 19:12
0
Цитата: FrostBening
То чувство, когда карта Черноруссии в DayZ - 225кв. км, а тут 16...

Во-первых, посмотрим на DayZ и на эту игру. В DayZ больше 70 процентов местности - это леса и поля. В этой же игре видна проработка местности. В DayZ можно было найти одинокий домик без окон, дверей и прочей утвари, при чем вокруг этого домика не было бы ничего на расстоянии нескольких кв.км. и это нихрена не круто. Сейчас ценится внимание к деталям.
А во-вторых, Тарьков - это город. 16 км это не так уж и мало, это такой среднестатистический полумиллионник
#14 22 декабря 2015 19:51
0
Крестим пальчики ребятушки-братушки )) Возможно от наших разработчиков в коем-то веке выйдет приятная и очень динамичная игра без доната и высасывания денег из простых смертных )
Но ребята UNITY 5 да что б вас нах головой об этот движок трахнули (((
Вы просто хороните проект этой урезанной двигой (((
Жаль жаль жаль ...
#15 22 декабря 2015 21:13
0
@DED-HOOLIGUN, Ну тогда предложи любой другой движок, что бы было красиво и не затратно по железу, ибо UE4 слишком графонистый и требует железо. И мне кажется, что когда выбирали движок игры, в офисе было несколько таких же "экспертов". Юнити совсем уж и не плох, тем более проработанный...
#16 22 декабря 2015 21:27
-4
Да Ну нафиг, платить за это... И ещё не факт что что-то нормальное выйдет.
#17 23 декабря 2015 00:26
+3
"Доната не будет"
Какое смелое сообщение русского разработчика. И почему же я сомневаюсь в правдивости обещания?..
#18 23 декабря 2015 01:06
-9
Что это вообще за очередной высер?
#19 23 декабря 2015 01:17
0
@ыщгд,
Так предвзято... )
#20 23 декабря 2015 05:27
0
@whitedante,
Скорей всего недалекий человек. Ясно сказали по какой модели игра будет распространяться, скрывать информацию про покупки внутри игры смысла нет.
@zheka136,
Тебя насильно не заставляют покупать и перед покупкой можно посетить ютуб.

Юнити это спорно, но посмотрим что придумают ребята. В их интересах сделать так, чтобы работало.

>У нас предполагается три вида валют: распространенные рубли, редкие доллары, а также евро.

А вот этот момент у меня вызывает опасения. Обычно когда подобных валют много, некоторые из них покупаются за реальные деньги blush

>Планируете ли вы добавлять игровой магазин, в котором можно продавать разнообразные внешние предметы, чтобы игроки могли показать свою индивидуальность?

Буянов: категорически нет. У нас любая вещь функциональна. Каждый предмет обладает особым смыслом. Например, радиогарнитура позволит тихо слушать радиопереговоры, бронежилет даст защиту от попаданий, разгрузка изменит слоты экипировки и так далее. Поэтому торговать красивыми, но бессмысленными предметами мы не собираемся.

Вот за это им низкий поклон
#21 23 декабря 2015 10:23
0
@Dr.xFiLiNx,
Ну под коопом они подразумевали массовое пвп с кланом, а не с ии. Так что коопа там как такового не будет!
#22 23 декабря 2015 12:22
-6
В вотч догс нам тоже графон обещали... Короче будет российский варфейс...
#23 23 декабря 2015 13:29
0
@zheka136,
А вы в игры только ради графона играете? )
#24 23 декабря 2015 13:52
0
Довольно интересный проект smile посмотрим что будет дальше
#25 23 декабря 2015 14:32
0
@zheka136,
GTA V если запустишь на Ultra - и на видео покажешь, что она идет у тебя в 60 FPS (на ультре) и не логает в сетевой - тогда дам тебе право на этом сайте, писать о том, что графон "Играет важную роль", и является главной составляющей игры.
#26 23 декабря 2015 14:40
0
@Garyk,
@FaNaTiK2495,
Я не графодрочер , просто я говорю что уже было с 'графонистым' вотч догсом. И кстати, я не писал, что графон играет важную роль.
#27 23 декабря 2015 15:17
0
@whitedante, Игра не f2p, и не с ежемесечной подпиской, а купил и играй. Донат врятли будет, а если и будет, то только не влияющий на баланс игры.

Напоминаю! Разработчики черпают деньги из браузерной игры Contract Wars! Я туда на днях зашел поиграть, дабы проникнуться душой перед предстоящей альфой (если пустят) и заметил, что там много донатеров.
#28 23 декабря 2015 16:59
+1
@BBC ВВС, Кооп с ИИ? Ты откуда упал то? Мб против ИИ?
#29 23 декабря 2015 17:06
0
@ibosses,
Открою секрет, эти игры делают одни и те же разрабы.
#30 23 декабря 2015 18:10
0
Доната не будет.

Запоминаем.
#31 23 декабря 2015 18:33
+1
свежее видео геймплея.
https://youtu.be/gZiP5kjUii8
#32 23 декабря 2015 23:36
0
Я кончил....
#33 24 декабря 2015 02:21
0
Ну, кайф. Графон хоть и отличается от трейлеровского, но выглядит все равно сочно. Надеюсь мультиплеер будет продаваться на платформе торрент и я смогу его приобрести.
#34 24 декабря 2015 06:46
0
Чёто какой-то гон.
Как игра может быть MMOFPS и при етом не быть сессионкой?

Ето смахивает на:
Сурвариум будет в открытом мире, везде будут кисельные берега и золотые горы. © балаболы
#35 24 декабря 2015 20:22
0
@FrostBening,
это не дейз, не сравнивай
#36 26 декабря 2015 06:28
-2
о, флаг Украины на втором скрине )
#37 27 декабря 2015 15:31
0
@FrostBening,
ОХОХО, Сравнил, тут каждую текстуру делают в ручную и специально подгодяют под модель, а в дазе тупо ставили текстуры размазывали её по UV и запекали тени.
(что в принципе не плохо, но всё таки по детски)
#38 2 января 2016 17:04
0
@ibosses,
Это от создателей Контракт варс...
#39 2 января 2016 20:15
+1
@Dr.xFiLiNx,


Цитата: Wazzaby
юнити 5 = лаги, ЖАЛЬ

Новый Assassin's Creed Syndicate, если мне не изменяет память, делают на Unity 5. И ничего же? Не лагает.

Вообще то движок Assassin's Creed Syndicate "Anvil engine" а не unity
#40 2 января 2016 20:48
-1
@mr.miki_maus,
значит память мне изменяет...
#41 2 января 2016 23:14
0
@ibosses,
разрабы одни и те же
#42 3 января 2016 17:04
0
@ibosses@ibosses,
Contract Wars создали эти же разработчики...
#43 5 января 2016 13:45
0
@FrostBening,
Сказал ведь карты будут увеличиваться с выпуском новых DLC!
#44 6 января 2016 11:34
0
Ну вот и долгожданный проект от Российского геймдева, просто слов нет! Игра супер, выглядит очень реалистично, удачи вам!)
#45 7 января 2016 03:12
0
Первая игра с режимом Survival, которую я хочу купить, а не спиратить.

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 

Онлайн


Начальство CL:
Отсутствуют

Вся команда сайта

Нас уже 523354, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!