Что из себя должна представлять ММОРПГ современного времени? Некоторые считают, что важнее всего - интересные, затягивающие квесты, как в обычной РПГ, другие считают, что самое важное - графика, для третьих важен огромный бесшовный мир, невиданные ранее масштабы с полной свободой действий. Для четвертых же самой важной чертой ММОРПГ должна быть PvP составляющая. А представьте, что все эти вышеперечисленные пункты будут реализовано в одной игре! Невозможно, скажите вы? Могу вас уверить, что создатели новой ММОРПГ ArcheAge способны это осуществить!
Начнем, пожалуй, с графической составляющей. За графику в ArcheAge отвечает Cry Engine 3, а это значит, что "мыльных текстурок" мы уже не увидим.
Ого, скажите вы, у меня скорее всего не потянет, будет тормозить и лагать! Не думаю, что так будет.
Вот рекомендуемые требования игры:
Intel Core Quad
4GB DDR2
30GB HDD.
4GB DDR2
30GB HDD.
Не очень то и много для игры с хорошей графикой.
Что интересно, мир ArcheAge бесконечно огромен и по своему прекрасен, поэтому в игре присутствует очень много средств передвижения. Ну и вам, как начинающему игроку, дадут ослика, чтобы не плутать пешком по этим просторам. А поднакопив небольшую сумму денег, вы сможете прикупить что-нибудь получше.
В чем же главная особенность этой игры? Да в том, что она не ограничивает возможности игрока квестами, всеразличными сюжетными линиями и прочей "обязательной" нуждой. Хочешь, построй свою собственную ферму, хочешь, купи или построй свой собственный корабль и отправься в плавание, найди необитаемый остров и построй там свой собственный город, ну, или хотя бы небольшой домик с яблочным садом. Хочешь, стань грозой бандитов и разбойников и грабь караваны, фермы, ну, или стань пиратом морских глубин и наводи страх и ужас на других мореплавателей. Аррррр!
Масштабы мира в игре ArcheAge действительно поражают. На данный момент в игре есть 3 материка. А на каждый отдельно взятый материк может поместиться игра поменьше. Например, всю карту World of Warcraft можно разместить на один из материков ArcheAge. Ого!. Но не стоит забывать, что кроме суши, есть и океан. И он очень "динамичен". Что это значит? Это значит, что во время очередного морского путешествия на вас может напасть кракен или пиратский корабль под управлением таких же живых игроков, как вы. И при всем этом, мир игры бесшовен, поэтому никакой загрузки-прогрузки локаций вы не увидите!
Про расы в игре я упоминать не буду, в игре стандартный коктейль из людей, эльфов, гномов, "мини людей", милых кошечек и чего-то наподобие быков, в игре их именуют варборны, типичные вояки . А лучше расскажу про классы. Что интересно, как таковых классов в игре нет! Да, на заставке создания персонажа вам предложат на выбор несколько классов, но уже в самой игре умения выбирать будешь ты. Хочешь, сделай война мага, прямо ведьмак какой то, хочешь, сделай лучника, который будет обладать способностями призыва. Нет проблем. В общем, все зависит от вашей фантазии. Как обещают разработчики, всего будет доступно 120 вариаций, которые будет полностью изменяемы.
Квестовая линия не предвещает ничего особенного, так что "мегасуперэпичных" квестов не ждите. Это же все-таки ММОРПГ, а в них хорошие квесты это редкость. Хотя разработчики упомянули, что для разработки квестов они пригласили известного писателя.
На что действительно стоит посмотреть, так это на морские сражения. Лично мне очень нравились старые "Корсары". Да и вообще, мне очень нравятся игры про морские сражения, но, к сожалению их не так много. Все тут же вспомнили новый Assassins Creed 4: Black Flag. В ArcheAge морские сражения, да и вообще морские путешествия, сделаны очень добротно. Начиная от создания собственного корабля, и до покорения морских глубин. А что это я все рассказываю, лучше посмотрите сами.
Спуск на воду, и проверка корабля:
В каждом интервью Джейк Сонг, он же создатель ArcheAge, твердит, что "пытается создать ММО нового поколения с максимальной реализацией степени свободы". Мы же, настолько казуальные, привыкли к подаваемым "аттракционам", что в его слова верим с большим трудом. Вот, например, как вам система правосудия в игре, при которой игрока, совершённого преступление, или даже убийство, можно будет выследить и посадить за решетку. Там ему придется отбывать свой срок и заниматься исправительными работами. Ит ис соу эпик! .
Но это всего лишь слова, а вот как данные идеи покажут себя на практике, мы можем узнать лишь со временем. Стоит отметить, что локализацией в России занимается Mail.ru, а это не предвещает ничего хорошего. Подождем - увидим.
Сайты:
Даты выхода:
Южная Корея - 16 января 2013 (PC)
Россия - 2014 (PC)
А с вами был Wnorme.
Конечно же, специально для Coop-Land.ru.
Спасибо за просмотр! Пока!