Одним из важных обновлений, которое появилось благодаря переносу игры Watch Dogs, было создание нормальной анимации больших пальцев Эйдена Пирса. Однако, здравствуйте.
Наверняка, многим было интересно, как же все-таки компания Ubisoft смогла создать столь уникальный мир, в котором не знаешь, что произойдет через минуту, кого придется вытаскивать из грязи.
Предлагаю рассмотреть все по порядку.
Действие и противодействие
"Это огромный шаг вперед" - говорит Колин Грэм о новом, теперь уже "живом" мире Watch Dogs. Проблема "деревянности" преследовала нас все предыдущие годы, поэтому необходимо было придумать что-то новое. Что-то, что еще никто не смог сделать.
Например, Грэм показал NPC, который пинает футбольный мяч об стену. "Мы устанавливаем время суток, погоду и место где он может появиться. Но это еще не значит, что он будет там днем и ночью, в дождь и в бурю."
Другими словами, гражданские являются полной симуляцией с полностью изученными деталями.
"Это подход нового поколения для создания живого города", говорт Колин. "Здесь все - симуляция."
Грэм также отметил, что речь идет не только о действиях, но и о реакции. Допустим, Вы взломали светофор и спровоцировали тем самым аварию. Прохожие будут в панике, но, если заподозрят, что вы как-то причастны к этому, то позвонят в полицию и, будьте уверены, сообщат о подозрительной личности.
Или, если вы вытащите пистолет, некоторые люди будут реагировать на ваше оружие, а другие - на панику первых, и тоже пустятся в бега. Они не видят тебя, но ясно понимают, что что-то здесь не так.
Интегрированный город
Грэм предполагает, что с новым поколением консолей разработчики примут еще большую роль в проектировании, архитектуре и поведении, чем когда-либо. Теперь все просчитывается до самых мелких частей, учитываются даже самые минимальные вероятности происхождения каких-либо событий.

Конечно, это стало возможным реализовать благодаря новому поколению консолей, поскольку теперь можно будет уделить отдельным частям намного больше памяти и ресурсов. Следственно, у разработчиков появилось намного больше свободы действий.
Но еще важнее, что в Watch Dogs гражданское моделирование полностью интегрировано с открытым миром. Мы можем "взламывать" людей, спасать их в разных ситуациях. Но если вдруг вам не пригляделся кто-то, вы можете оставить его в беде, это никак не повлияет на дальнейшую судьбу игрока. Если вы сильно кому-то насолите, то можете встретить свое лицо в "Экстренных новостях" по всему городу, и как только вас увидят, тут же позвонят в полицию. Но вы можете спастись от этого, выхватив у "стукача" из рук телефон и разбив его о землю.
Все это настолько взаимосвязано, что теперь прохожие не просто картонные манекены, а они непосредственно взаимодействуют с игроком.
Все это, понятное дело, будет занимать больше ресурсов у конечного пользователя. Но, как обещают разработчики, увидеть одно и то же событие дважды в игре нам не удастся. Здесь все уникально. И это радует.
Также не обойдется и без "нелепых ситуаций" а-ля статуя, которая неожиданно для всех встает и убегает. (хм, где-то я это уже видел).
Напомню, что релиз Watch Dogs состоится 27 мая на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U.