» » MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

Versus ⋅ 5 марта 2015, 19:52 ⋅ crysis362 ⋅ ⇒ 13299 ⋅ ✎ 42

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

На этот раз действительно серьезный выбор, такого не было никогда. MMORPG против реальной жизни, мы рассмотрим все плюсы и минусы онлайн игр с позиции задрота игрока, проводящего там большое количество времени, сопоставив их с бренным существованием...

Данный версус сделан шутки ради, все же не стоит заменять реальную жизнь играми, какой бы плохой она у вас не была.


Сравнение по пунктам:

Выбор расы

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

В среднем в играх жанра ММОРПГ на выбор доступно большое количество рас, примерно 6-10, и они заметно отличаются друг от друга. В случае реальной жизни выбора нет вообще, хотя рас предостаточно, но разница минимальная, пассивных скилов не завезли и древних святых умений тоже. По сути, выбор один - человек (конечно, если не верить в реинкарнацию).

Прокачка и лвлапинг

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

Чтобы повысить свой уровень в реальной жизни, нам приходится ждать целый год, и если брать среднюю жизнь человека, то максимальный уровень колеблется от 60 до 80. Причем дальше смерть, а не топовые данжи. Полезности на первых уровнях совсем немного, вы не сможете очистить лес от волков либо гремлинов, а только бегать по ограниченным локациям.

В MMO максимальный уровень берется примерно за 2-3 месяца, и с первого уровня вы уже можете совершать героические поступки по защите поселения от набегов монстров.

Пару слов про прокачку скилов. Тут дела обстоят еще сложнее, в игре нам достаточно просто нажать на кнопку и навык выучится, и его можно спокойно использовать чуть ли не с максимальной эффективностью. Но вот в реальной жизни чтобы хорошо изучить скил, например "бросок через бедро", нам понадобится месяцы, а то и годы тренировок, плюс постоянная практика.

Классы \ Профессии

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

В жизни просто огромнейший выбор профессии, в несколько тысяч раз больше, чем в онлайн играх, ведь в играх банальное создание оружия, брони, да и сбор травы. Вот только в жизни работа более бесполезная, и редко когда можно увидеть финальный результат, ведь 1 человек зачастую является лишь одним из тысячи звеньев в производстве и распространении "скрафченного".

Поэтому результат труда обычно видит только покупатель, а не те люди, которые были вовлечены в процесс. Впрочем, размах реальной жизни позволяет работать без ограничений: собирать все что угодно, бутылки сдавать, гараж очищать от снега, нефть добывать. Жаль респауна ресурсов нет.

Потребности

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

В MMORPG голод и усталось слабо влияют на персонажа. Обычно уменьшается часть здоровья или скорость атаки, но острого желания кушать, пить, спать нету. Также незачем тратить время на близкое знакомство с девушками \ парнями, мало эмоций. Разве что банки нужно с собой таскать для достижения целей.

Что касается реальной жизни, то это череда вечных сменяющих друг друга потребностей: еда, сон, информация, противоположный пол и так далее. Не успеешь справиться с одной, как сразу камнем на душу ложится другая. Впрочем, утоление желаний настоящего человека более приятный и ощутимый процесс по сравнению с онлайн игрой.

Внешний вид \ Одежда

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

В жизни можно выглядеть и одеваться довольно-таки круто и красиво, но увы и ах, вы не сможете расхаживать по городу в шикарной шипастой броне, облитой кровью врагов, держа в руках двуручный меч размером больше вас в 2, а то и в 5 раз.

Экипировка в онлайн играх яркая, привлекательная, характерная, сразу выдает ваши навыки и умения, чего точно не сказать про наши будни, где боксеры ходят в пиджаках, а девушки без огромного декольте.

Развлечения

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

Острый пункт. С одной стороны, времяпрепровождение с друзьями, прогулки, экстремальные/спортивные развлечения, различные тусовки в клубах и любование девушками, езда на машине, игры во дворе (на низких уровнях), общение и постоянное увлечение новым могут занять нас в реальной жизни.

Но с другой стороны, большая часть этого будет и в онлайн игре (в плане общения и новостей), только вместо утомительных прогулок или сидения в баре вас ждут сложные данжи, боссы, осады, PvP стрелки и разборки. И все в 2 клика, без последствий для жизни персонажа. В реальности каждое слово имеет последствия, порой смертельные.

Фарм \ заработок

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

В жизни, к сожалению, заработок или "фарм денег" в большинстве случаев скучен, ведь вам не предстоит убивать полчища врагов, разрушать тайные обелиски и надеяться на дроп супер-пушки. Все добывается рутинной работой, даже надоевшего вам босса завалить и полутать нельзя, только слушать его да подчиняться. Слишком большой резист (уголовный кодекс).

В онлайн играх проще - вышел, пощелкал мобов, поторговал на аукционе. В реальности - у самого простого заработка (торговли) слишком огромная конкуренция и малые % при перепродаже, а за "щелкание людей" на улице, опять же, уголовное наказание.

Путешествия и локации

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

Большинство людей путешествуеют не так много (нет дешевого телепорта), да и выбор практически стандартен - пляж, местность с каким-нибудь большим полуразвалившимся храмом, либо старое здание, построенное в n-ном веке, остатки древней культуры и кучка людей в странной одежде.

А что же вы можете увидеть в MMO? Ууу... кучу интересных построек и локаций с живой культурой и монстрами внутри, преисподнюю с демонами и скелетами, либо самый настоящий зачарованный лес с феями и кентаврами. Можно даже побывать на небесах, общаясь с ангелами и богами, пусть и весьма ограниченно.

Питомцы

MMORPG vs Real Life | Онлайн игры или реальная жизнь?

Что тут скажешь. Конечно круто, что в реальности можно завести себе большую собаку или странного кота, но они вечно гадят, требуют слишком много еды, да и сомнительны в эксплуатации.

Попробуйте-ка завести себе в доме огнедышащего дракона или боевого тигра, на котором можно добраться до работы, никак? Ну да, только в MMO можно найти надежного питомца, который за мешок зерна будет неделю выполнять все приказы.

Итак, что же все-таки лучше?

Делаем выбор

Всего проголосовало: 2500

 

Теги: MMO, versus
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (42) Фильтровать

#1 5 марта 2015 19:58
+5
MMO рулит derpthumb
#2 5 марта 2015 19:59
+18
Совмещай. Как завершу процесс отдыха, придётся снова ходить на ежедневный данж "Работа", где вечно хочется в кого-то все скилы потратить. А дроп валюты там реже дропа ножей в каэс
#3 5 марта 2015 20:07
+2
проиграл с кота в банке)))
#4 5 марта 2015 20:07
0
Вот еслиб в MMORPG дропались деньги... Реальные деньги. То я бы выбрал MMORPG.
#5 5 марта 2015 20:08
+14
ММО прикольней, раеал донельзя скучен, никогда не происходит ничего такого эдакого, все люди однообразны, надеюсь хоть после смерти меня ждет что нибудь интересное :D.

P.S Не надо мне тут втирать про спорт, активный отдых и путешествия, наслышан.

P.P.S Хотя, если посмотреть на то как развиваются технологии, лет так через 300-400 жизнь может превратится в типичную sci fi, если конечно не ядерная война - тогда fallout. Но конечно никто из нас не доживет до этого момента.
#6 5 марта 2015 20:09
+3
@andrew2049,
В ммо можно не плохо зарабатывать, если продавать игровую валюту.
#7 5 марта 2015 20:13
0
1 правая фотка. там же Satyricon!)) http://www.youtube.com/watch?v=dmVQv03BHho
#8 5 марта 2015 20:32
+2
в ммо можно всех бесить и тебе рожу не разобьют
#9 5 марта 2015 20:36
+2
А как же сакас в реале? о_О
В ммо пока нет.
#10 5 марта 2015 20:37
0
Я лучше в жизни себя нормально прокачаю.Плюс большинство MMORPG не обходятся без доната,а донат-это деньги,а деньги как мы знаем на деревьях не растут.
#11 5 марта 2015 20:40
+6
Остановите землю я сойду.... facepalm
#12 5 марта 2015 20:49
+3
За кота конечно pofig Но я за MMO petr
#13 5 марта 2015 21:04
0
Лучше уж реальную жизнь,а то в ммо покликал пару раз,и тебе выпадает ахрененный дроп.А в жизни так к сожалению нельзя,нужно сидеть часами что бы тебе бабло дропнулось,не то что вещи.Полностью за жизнь!
#14 5 марта 2015 21:11
+4
Сразу вспомнил за Log Horizon, я бы пожил в такой реальности.
#15 5 марта 2015 21:25
0
Только ХардКор, Выбираю RealLife.

__Скилы качнуть можно быстро, если заинтересоваться и тратить очки умений лишь на эту ветку, кол-во которых зависит от вас же.
__Эмоций будет так и так больше от того, что ты заработал свою первую зарплату, чем от первых золотых монет, которые тебе какой-то тип даст при выполнении первого же задания, кстати, данная функция и в жизни есть, с начальных уровней (да-да карманные деньги полученные от мамки за то, что вы посуду помыли).
__На счет питомцев. Вы можете купить свой дачный домик и завести там своего тигра или крокодила, который вряд ли будет неделю выполнять твои задания за мешок зерна, wath? Он скорее не будет есть зерно, да и мешка ему не хватит, хотя от размера зависит...
#16 5 марта 2015 21:51
-2
Сравнивать MMORPG игру с реальной жизнь = facepalm
#17 5 марта 2015 21:51
-2
Как бл**ь обычная игра может быть круче реальной жизни?! Этот версус просто пиз**ц полный!
#18 5 марта 2015 22:05
0
Ммо не вставляют, разве что блек десерт жду в рашке, надеюсь оправдает ожидания

Разве что sao превосходит реальную жизнь, но его не существует(9(9(9(
#19 5 марта 2015 22:43
0
а какой лвл в реальности у автора статьи )
#20 6 марта 2015 00:33
0
если бы не было реальной жызни то и не было ммо игр так что реальная жизнь круче!!!!!
#21 6 марта 2015 01:30
+3
Точно, как можно на геймерском портале сравнивать игру с жизнью....
#22 6 марта 2015 03:08
+2
Согласен на ничью, и там и там много положительных сторон)
#23 6 марта 2015 06:06
-1
wtf facepalm wtf
-------------------------------
#24 6 марта 2015 08:25
-1
Зато в жизни можно завести себе вместо питомца ЧЕЛОВЕКА (девушку в частности), который за мешок золота тоже целую неделю будет готов исполнять любые твои прихоти, хоть на горбу до работы довозить.
#25 6 марта 2015 09:23
-5
а ещё тупее сравнения могут быть???
#26 6 марта 2015 10:27
0
а что, администрация coop-land'a решила создать SAO? =D
#27 6 марта 2015 10:35
-3
ненавижу ММО любых видов. Помню целый 2008 год в Лицейку рубился и что оно мне дало... я потом себя плохо чувствовал... после середины 2009 не идаю и другим не советую! это просто бред и тупая трата денег (если кто тратит на это реальные деньги). Я шахтер по профессии и деньги даються мне нелегко, что бы тратить их на игры, а на торентах можно скачать всё что угодно из игр, в которые можно пройти кампанию. или просто поиграть в кооп с другом. а ММО это смерть для разума и для ваших денег!
#28 6 марта 2015 12:07
+1
К черту ММО. Только батла.

Вы идете в туалет - вы не играете в батлфилд.
Меньше батлфилда - меньше убийств. (с)


#29 6 марта 2015 16:07
0
@ProstoTen,
Только вот в ММО петов заводить могут все, а в рил лайфе для заведения того вида петов, о котором ты сказал, нужно иметь пару врождённых скилов хай лвла, вроде харизмы, внешности, интеллекта.
#30 6 марта 2015 16:13
+4
1. выбора расы у нас совсем нет! да есть негры азитаты и тп, но мы же не выбираем кем родиться. так что выбора нету)

п.с. в как же пассивка у азиатов +1 боевым искусствам? а у негров вобще куча: + к баскетболу, + к бегу, + к длине члена))) только есть и отрицательная - жертва рассизма) и 60% шанс возрождения в Африке)
#31 6 марта 2015 16:38
0
@Hotabuch,
Или неврождённый скилл "Богатый", о чём Я, собственно, и говорил. Так ли важна твоя внешность, харизма и/или интеллект, когда у тебя есть мешок с золотом, и не один?
#32 6 марта 2015 18:47
0
Для всех тек, кто смотрел SaO поймет...
#33 7 марта 2015 00:48
+1
отсыпьте мне немножко, пожалуйста, чтобы я тоже так рассуждал.
#34 7 марта 2015 13:46
+5
Божечки ребят, Данный версус сделан шутки ради, все же не стоит заменять реальную жизнь играми, какой бы плохой она у вас не была. Все те,кто кидает высеры мол,боже а еще тупее версус сделать нельзя? Что вы вообще на кооп ленде делаете? Идите лучше в библиотеку , Преступлении и наказание почитайте или войну и мир. Умейте находить смешные моменты, просто многие задры в ММО тратят уйму времени, на игры, хотя могли бы портратить на более полезные вещи в реальной жизни,вот и привилось сравнение. На что тратить время) Вы можете меня за дислайкать, но будьте проще) Альсо, многие разрабы(за исключением фэнтази жанров) пытаются делать игры как можно реалистичнее,может в далеком будущем граница между играми и жизнью будет совсем размыта ;)
#35 7 марта 2015 18:36
-1
Я в 2014г в феврале пошел учиться на права.Предложил пойти другу,а он отказался.Сказав что типа ему не охото,а сам всё свободное время тратил на игры.Теперь я справами и через месяц буду на машине,а он теперь сидит и нервно курит в сторонке.

Не ф.г тратить время на ерунду,оно и так бежит быстро!!!
#36 8 марта 2015 02:17
0
Согласно приведенной в статье аналогии, по пункту "развлечения", да и по всем остальным тоже, онлайн игры круто уступают жизни, только потому, что В ОНЛАЙН ИГРАХ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ В ОНЛАЙН ИГРЫ derpsad
#37 9 марта 2015 18:46
0
ММО навсегда! Nolife это крутО!
#38 10 марта 2015 11:22
-1
Жить интересней. Особенно если ты не тупо на жопе сидишь, а пытаешься менять свою жизнь. А играть слишком просто. Перед нами такой мир, надо дерзать sparta
#39 13 марта 2015 23:48
0
Реальная жизнь круче. Она настоящая. Если учесть факт что свободного времени не существует. Это прожитые годы в пустую, без какой либо пользы и Реальных результатов. Ну и собственно самые ярые задроты сами знают где они живут))) Им в реальности не комфортно, они заменяют её виртуальностью. Главное помнить, что нашу жизнь проживаем мы сами
#40 15 марта 2015 16:55
0
Учитывая что пк игры существуют всего скажем 15 лет и графика в них прямо скажем не очень, а в голосовании соотношение почти 50/50... Думаю вывод очевиден что будет лет через двадцать когда усовершенствуют как сами игры так и графику.
#41 21 мая 2015 21:44
0
@YoungDoo,
Данный версус сделан шутки ради, все же не стоит заменять реальную жизнь играми, какой бы плохой она у вас не была.

Не прочитал что-ли ???
#42 22 августа 2015 16:37
+1
Составлю свои плюсы и минусы:
+ В ММО есть много красивых женских\мужских персонажей.
- Вы не сможете потрогать за грудь женского персонажа или приступить к геймплейной части "зачатие", которое в купэ с DLC "резиновый жезл" или "молниеносная реакция" позволяет обойтись без последующего акта "появление спиногрыза" и дальнейшего продолжения серии сложных сюжетных квестов.
- В жизни, скорее всего это очень пухлый и страшный моб.С шансом в 65% имеет наличие более 2х глаз.Обычно не более и не менее 4х
+ Как в жизни, так и в ММО вы можете пройти несюжетный квест "свадьба"
+ В ММО и в жизни свадьба даёт много профитов.
- Свадьба в реальной жизни порой вынуждает пройти сюжетный квест "зачатие". Несёт дебаф к посещению локаций таких как "Бар", "Квартира бывшей" и др, в зависимости от класса персонажа и пола, а так-же к дополнительным квестам, по типу "вписка", "поездка на рыбалку".
//P.S: С шансом в 2% квест может начаться без вашего на то согласия.До 87% повышается при повреждения архива с DLC "резиновый жезл" и отсутствием данного DLC "молниеносной реакция" со 100% дропом моба "спиногрыз" через 9 месяцев после активации квеста). Эликсир алкоголь не включён в DLC "Молниеносная реакция".Возможны баги с работой, до полного отключения.
- Фарм денег становится обязательным
- Зачастую персонажи женского пола имеют намного больше минусов, нежели мужские. Большее количество обязательных повседневных квестов.(зачастую эти квесты выполняет мужчина, при низком клириенсе значения "сексуальности"(отсылка к Saint's Row)
+В ММО вы можете заводить много чаров
- В жизни этими чарами вам очень сложно управлять.
Гибель:
- В ММО вы лишаетесь бафов при перерождении
- В жизни смерть приводит к синему экрану.
Перерождение как таковое отсутствует.
--------
+ в жизни очень много интересных и вкусных вещей, бафов и дебафов.
- большой дисбаланс торговой системы в зависимости от локации
+ Самая реалистичная система торговых отношений
+ Реалистичная система потребностей
- Она обязательна.Невыполнение больше 3-4х суток может привести к гибели.
+ Реалистичная и вариативная система диалогов с NPC
- При низком уровне красноречия и высоким уровне самолюбия можно уменьшить количество жевательных инструментов в полости рта.С шансом в 0.1% может привести к летальным последствиям.
+ В жизни намного больше красивых локаций
- Посещение требует доната.
+ В жизни довольно много предметов декора, украшения
- Опять же 100% донат.Выбивание лута находится в списке нарушений по статье 158, 162 и 163 УК.РФ.Наказание: изъятие огромной суммы наличных или же транспортировка на локацию "Тюрьма" сроком от 2 до 10 лет.
Строчить можно до бесконечности)

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 
 
 

Сетевые программы

Онлайн


Начальство CL:

Вся команда сайта

Нас уже 526092, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!