DOOM
- 13.05.2016
- 156884
▶Дата выхода: 13 мая 2016
▶Разработчик; издатель: id Software; Bethesda, 1С-СофтКлаб
▶Жанр: Экшен-шутер / От первого лица
▶Платформа: PC, X-One, PS4
▶Язык: Полностью русский
Студия id Software на слуху у каждого, кто хотя бы раз притрагивался к их творениям – сериям Wolfenstein, Quake и Doom. Кровавые, быстрые и незабываемые, игры подарили игрокам новый опыт, сформировали жанр традиционного шутера и стали родоначальниками многих многопользовательских режимов. В том числе – самого востребованного на сегодня Deathmatch.
Сегодня, спустя годы после выхода легендарных Doom 3 и Quake 3, разработчики решили создать новшество, вернувшись к истокам. На сцене – совершенно новый DOOM с уже знакомыми порядками. Кровь, хардкор и экшен – все в старых традициях, но в новой обертке. Быстрые бои с толпами демонов, огромный арсенал оружия, даже брутальный персонаж дополнился кислотными цветами окраски и совершенно ненужными статистическими медалями и нашивками.
Сюжет в игре такой же лаконичный, как и прежде: колония на Марсе перестает подавать признаки жизни, и для расследования, на далекую Красную планету отправляется один боец из знаменитого подразделения "DOOM". По ходу узнается, что колонию захватили Демоны, которые грозятся уничтожить все живое в солнечной системе. В таком случае перед пехотинцем лишь одна задача – уничтожить угрозу.
Знакомые ассоциации: Doom – сюжет, Quake – мультиплеер. Сейчас же разработчики, кажется, решили совместить все воедино: создать историю с темными коридорами и огромными боссами, параллельно внедряя традиционный мультиплеер с ориентировкой на большое количество игроков в онлайне. Так, опытные дельцы из Certain Affinity с большой ответственностью и великой серьезностью отнеслись к своему делу, сделав долгожданную конфету по старым рецептам, но с добавлением щепотки новых фишек.
Одной из ключевых новшеств стала огромная система внутриигровой кастомизации, включающая в себя изменения профайла, персонажа, оружия, их цветов и многого другого. Игра стала похожа на Call Of Duty, игроки которой любят обвешиваться украшениями и безделушками.
Даже начальный арсенал доступен для внеигрового изменения – всегда есть возможность собрать удобную выкладку: выбрать основное и дополнительное оружие, гранаты, какие-то другие приспособления (например, переносные телепорты). Каждый ствол доступен для улучшения и изменения – на поле боя не найдется человека, не имеющего при себе кисло-разукрашенный плазмаган. Фан от этого уже зависит от возраста игрока.
В глаза, помимо множества меню кастомизаций, бросается многообразие многопользовательских режимов. Вот некоторые из них:
Командный бой
Классический режим Deathmatch, главную роль в котором играет контроль точек появления рун. Логика в этом проста: тот, кто владеет лишней броней, здоровьем и другими бустами – выигрывает игру. Так, на местах спавна разжигаются нешуточные противостояния, из которых выбираются либо почти убитым победителем, либо мертвым. Создано специально для обожателя классики.
Превосходство
Знакомый всем режим удержания ключевых точек. Выигрывает та команда, которая быстрее набирает нужное количество очков. На игровой процесс в большей степени влияют демонические руны, после использования которых игрок превращается в беспощадного демона. В данном режиме эти руны появляются хаотично и о местах их появления сообщается обеим командам.
Жатва душ
Что-то похожее на Командный бой. Задача в данном режиме – сбор душ убитых врагов. Эти души появляются на короткий промежуток времени на месте смерти и собираются они не только тиммейтами, но и врагами. Побеждает тот, кто наберет больше всего единиц по истечению времени. Но у этого режима существует фишка: сражение беспрерывно сопровождается демоном-игроком, который при уничтожении собирает не одну душу, как все бойцы, а две, что дает ему явное преимущество. Так, появляется еще одна задача: уничтожить демона и выбить для своей команды демоническую руну с его трупа.
Клановая арена
Этот режим подойдет для тех, кому надоедают эти фейерверки с рунами и хочется старого хардкора. Тут – никаких рун, никакого восстановления здоровья, ограниченные патроны и суровое сражение на выбывание.
Салки
Относительно новый режим для командного сплочения, несущий принцип старой детской игры. Бойцы с огромными пушками наперевес бегают друг за другом и пытаются заморозить. Замороженный игрок лишается возможность двигаться и стрелять, ему могут помочь только тиммейты, которые должны постоять с льдиной определенное время. Побеждает тот, кто заморозит всех своих противников.
Тропа войны
Один из самых динамичных режимов в игре. Это тот же Царь горы, но только место, которое нужно захватить и удержать, все время хаотично перемещается по карте. Вместе с ним перемещается и демоническая руна. Побеждает тот, кто наберет нужное количество очков удержания.
Также выделяется кооператив для 4х человек и возможность прохождения пользовательских локаций совместно. Не это ли повод собрать веселую компанию для спасения мира от кровожадных монстров? Для разнообразия процесса советуем поднять сложность до максимума!
DOOM – это повод для командного веселья, даже несмотря на прекрасно сохранившуюся концепцию чисто мужского кровожадного шутера. С некоторыми незначительными изъянами и ключевым изменением в самой стратегии мультиплеерной баталии, игра напомнила старикам, что есть Дум, а новичкам дала возможность повыбивать с врагов цифры, взять пару медалек и собрать бойца-эмо с поношенным комбинезоном.
DOOM в 2016 – это подача старой сказки на новый лад.
Информация о сетевых режимах:
*Официальных карт для кооператива нет, сюжетную кампанию вместе пройти нельзя, только пользовательские карты.
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Ссылки:
Оптимальная цена на ключ в магазине GS;
Ключ по выгодной цене в магазине SB;
Страница в Steam;
Официальный сайт.
Другие статьи:
Музыка из Doom (2016) (Original Game Soundtrack) С пятым обновлением в DOOM завезли дьявольский футбол
Cвежее и злое мультиплеерное дополнение для DOOM
Обзор DOOM. Новый фантик от знакомой конфеты
Еще статьи по тегу Doom...
▶Разработчик; издатель: id Software; Bethesda, 1С-СофтКлаб
▶Жанр: Экшен-шутер / От первого лица
▶Платформа: PC, X-One, PS4
▶Язык: Полностью русский
Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
Свободного места: 55 GB
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
Свободного места: 55 GB
Для активации игры требуется стабильное Интернет-соединение.
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB
Свободного места: 55 GB
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8.1/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD FX-8350
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB/AMD Radeon R9 290 4GB
Свободного места: 55 GB
Для активации игры требуется стабильное Интернет-соединение.
Студия id Software на слуху у каждого, кто хотя бы раз притрагивался к их творениям – сериям Wolfenstein, Quake и Doom. Кровавые, быстрые и незабываемые, игры подарили игрокам новый опыт, сформировали жанр традиционного шутера и стали родоначальниками многих многопользовательских режимов. В том числе – самого востребованного на сегодня Deathmatch.
Сегодня, спустя годы после выхода легендарных Doom 3 и Quake 3, разработчики решили создать новшество, вернувшись к истокам. На сцене – совершенно новый DOOM с уже знакомыми порядками. Кровь, хардкор и экшен – все в старых традициях, но в новой обертке. Быстрые бои с толпами демонов, огромный арсенал оружия, даже брутальный персонаж дополнился кислотными цветами окраски и совершенно ненужными статистическими медалями и нашивками.
Сюжет в игре такой же лаконичный, как и прежде: колония на Марсе перестает подавать признаки жизни, и для расследования, на далекую Красную планету отправляется один боец из знаменитого подразделения "DOOM". По ходу узнается, что колонию захватили Демоны, которые грозятся уничтожить все живое в солнечной системе. В таком случае перед пехотинцем лишь одна задача – уничтожить угрозу.
Знакомые ассоциации: Doom – сюжет, Quake – мультиплеер. Сейчас же разработчики, кажется, решили совместить все воедино: создать историю с темными коридорами и огромными боссами, параллельно внедряя традиционный мультиплеер с ориентировкой на большое количество игроков в онлайне. Так, опытные дельцы из Certain Affinity с большой ответственностью и великой серьезностью отнеслись к своему делу, сделав долгожданную конфету по старым рецептам, но с добавлением щепотки новых фишек.
Одной из ключевых новшеств стала огромная система внутриигровой кастомизации, включающая в себя изменения профайла, персонажа, оружия, их цветов и многого другого. Игра стала похожа на Call Of Duty, игроки которой любят обвешиваться украшениями и безделушками.
Даже начальный арсенал доступен для внеигрового изменения – всегда есть возможность собрать удобную выкладку: выбрать основное и дополнительное оружие, гранаты, какие-то другие приспособления (например, переносные телепорты). Каждый ствол доступен для улучшения и изменения – на поле боя не найдется человека, не имеющего при себе кисло-разукрашенный плазмаган. Фан от этого уже зависит от возраста игрока.
В глаза, помимо множества меню кастомизаций, бросается многообразие многопользовательских режимов. Вот некоторые из них:
Классический режим Deathmatch, главную роль в котором играет контроль точек появления рун. Логика в этом проста: тот, кто владеет лишней броней, здоровьем и другими бустами – выигрывает игру. Так, на местах спавна разжигаются нешуточные противостояния, из которых выбираются либо почти убитым победителем, либо мертвым. Создано специально для обожателя классики.
Знакомый всем режим удержания ключевых точек. Выигрывает та команда, которая быстрее набирает нужное количество очков. На игровой процесс в большей степени влияют демонические руны, после использования которых игрок превращается в беспощадного демона. В данном режиме эти руны появляются хаотично и о местах их появления сообщается обеим командам.
Что-то похожее на Командный бой. Задача в данном режиме – сбор душ убитых врагов. Эти души появляются на короткий промежуток времени на месте смерти и собираются они не только тиммейтами, но и врагами. Побеждает тот, кто наберет больше всего единиц по истечению времени. Но у этого режима существует фишка: сражение беспрерывно сопровождается демоном-игроком, который при уничтожении собирает не одну душу, как все бойцы, а две, что дает ему явное преимущество. Так, появляется еще одна задача: уничтожить демона и выбить для своей команды демоническую руну с его трупа.
Этот режим подойдет для тех, кому надоедают эти фейерверки с рунами и хочется старого хардкора. Тут – никаких рун, никакого восстановления здоровья, ограниченные патроны и суровое сражение на выбывание.
Относительно новый режим для командного сплочения, несущий принцип старой детской игры. Бойцы с огромными пушками наперевес бегают друг за другом и пытаются заморозить. Замороженный игрок лишается возможность двигаться и стрелять, ему могут помочь только тиммейты, которые должны постоять с льдиной определенное время. Побеждает тот, кто заморозит всех своих противников.
Один из самых динамичных режимов в игре. Это тот же Царь горы, но только место, которое нужно захватить и удержать, все время хаотично перемещается по карте. Вместе с ним перемещается и демоническая руна. Побеждает тот, кто наберет нужное количество очков удержания.
Также выделяется кооператив для 4х человек и возможность прохождения пользовательских локаций совместно. Не это ли повод собрать веселую компанию для спасения мира от кровожадных монстров? Для разнообразия процесса советуем поднять сложность до максимума!
DOOM – это повод для командного веселья, даже несмотря на прекрасно сохранившуюся концепцию чисто мужского кровожадного шутера. С некоторыми незначительными изъянами и ключевым изменением в самой стратегии мультиплеерной баталии, игра напомнила старикам, что есть Дум, а новичкам дала возможность повыбивать с врагов цифры, взять пару медалек и собрать бойца-эмо с поношенным комбинезоном.
DOOM в 2016 – это подача старой сказки на новый лад.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 4
МУЛЬТИПЛЕЕР: 12
*Официальных карт для кооператива нет, сюжетную кампанию вместе пройти нельзя, только пользовательские карты.
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Ссылки:
Другие статьи:
Скриншоты