Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Игры » Стратегии » Warcraft III: Reforged
Лого
29
Описание игры Warcraft III: Reforged, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском

Оценка игроков

4.6/10
Голосов: 53 +
Дата выхода: 29 января 2020
Разработчик, издатель: Blizzard
Жанр: Стратегия в реальном времени
Платформа: PC
Язык: Полностью русский
Warcraft III: Reforged


Долгожданное переиздание культовой стратегии двадцатилетней давности, поведавшей историю противостоянии людей и орков длинною в тысячи лет. Фанатов игры ждет невероятно красивая графика, улучшенный ИИ и оригинальный игровой процесс.

А началось все 10 тысяч лет назад, когда величайший из богоподобных титанов Саргерас пал под натиском хаотической магии и сдался на милость Круговерти Пустоты. Жуткие сущности проникли в его сердце, а демоны захватили безумную голову, направив полные зла глаза вниз… На Азерот… С этих пор мир людей находится под постоянным натиском орды орков и тех, кто в порыве необузданной ярости их направляет.

Warcraft III: Reforged – это ремастер знаменитой стратегии в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и её дополнения The Frozen Throne, повествующих о великих битвах на поверхности Азерота и об ужасах, исходящих из его глубин. Игрокам предстоит взять под управление фракции Ночных Эльфов, Нежити, Орков или Людей, дабы решить путем уничтожения вражеских баз это бесконечное противостояние.

Сюжетная кампания, которую можно пройти с другом в совместном приключении, объединит истории «Царство Хаоса» и «Ледяной трон» в оригинальном виде, лишь с незначительными изменениями сюжета. Небольшие правки дополнят историю игровой вселенной и сделают сюжет более логически выстроенным. На деле это означает, что при игре за любую из фракций сюжет будет подаваться с разных политических точек зрения, но не будет вступать в общее противоречие друг с другом.

Как бы ни хороша была история вселенной, она когда-нибудь закончится, и игрокам придется отправиться в один из соревновательных режимов – 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 или в FFA битву, где все противостоят друг другу в равной степени. В мультиплеере нет никаких изменений (кроме улучшенного матчмейкинга), а игроки смогут лишь менять окружение с помощью нового редактора карт.

Из технической части на первом месте стоит обновленная графика, переделанные ролики и кат-сцены, а также свежезаписанный голосами известных блогеров дубляж. Разработчики поработали над балансом, подтянули до современных стандартов интерфейс и разрешили некоторым героям сделать операцию по смене пола. Любители модов смогут сконструировать карту в улучшенном редакторе, а ненавистники всего нового смогут и дальше играть в свое старье – мультпплеер не будет видеть различий между ремастером и оригиналом.

Warcraft III: Reforged подмочила свою репутацию очень плохим бета-тестированием, но к релизу ситуация изменилась – авторы исправили технический брак, отшлифовали геймлей и могут со спокойной совестью отдыхать ближайшие 20 лет.
60

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 2
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 8


Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen / HotSeat):

Ссылки:

Другие статьи:

Рейтинговый режим для Warcraft 3 Reforged выйдет через неделю
Рейтинговый режим для Warcraft 3 Reforged выйдет через неделю
Обещанного 3 года ждут, но на этот раз уложились в 2 года....

Спустя 2 года, Warcraft III: Reforged получит рейтинговый режим
Спустя 2 года, Warcraft III: Reforged получит рейтинговый режим
Мы ждали этого джва... Вообще не ждали уже....

Warcraft 3 Re-Reforged – вышел первый акт фанатской «перековки»
Warcraft 3 Re-Reforged – вышел первый акт фанатской «перековки»
Пока что любители справляются лучше аутсорсеров из Малазии....

Warcraft 2 Tides of Darkness выйдет на движке Reforged
Warcraft 2 Tides of Darkness выйдет на движке Reforged
Уже есть демо-версия, но разработка идет очень неспешно....

Что не так с Warcraft 3: Reforged: сломанный мультиплеер, даунгрейд и прочие поводы для недовольства у игроков
Что не так с Warcraft 3: Reforged: сломанный мультиплеер, даунгрейд и прочие поводы для недовольства у игроков
Долгожданный ремастер Warcraft 3: Reforged вышел и поверг в шок фанатов: некоторые считают, что все сделано плохо, да и многое из обещанного было...

Стала известна дата релиза Warcraft III: Reforged – это произойдет позже, чем рассчитывали игроки
Стала известна дата релиза Warcraft III: Reforged – это произойдет позже, чем рассчитывали игроки
Warcraft III: Reforged выйдет в конце января следующего года. Ну, теперь у вас больше времени на подумать....

Тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged начнется в ноябре
Тестирование мультиплеера Warcraft III: Reforged начнется в ноябре
Главная интрига релиза Warcraft III: Reforged – удастся ли Blizzard возродить Warcraft III как киберспортивную дисциплину? Проверять их движение в...

Хорошая новость: проблем с переносом модификаций в Warcraft III: Reforged не ожидается
Хорошая новость: проблем с переносом модификаций в Warcraft III: Reforged не ожидается
Нетерпение энтузиастов столь велико, а руки столь шустры, что они умудрились вставить старую кампанию в новую игру! Заодно проверив, как она работает...

Русская версия Warcraft 3: Reforged разрушит ваше детство, но красивая картинка спасет нервы
Русская версия Warcraft 3: Reforged разрушит ваше детство, но красивая картинка спасет нервы
Мы знали, мы понимали, что в Warcraft 3: Reforged не останется даже намека на ту самобытную озвучку, к которой привыкли миллионы геймеров из СНГ. Но...

Warcraft 3: Reforged – долгожданное возвращение?
Warcraft 3: Reforged – долгожданное возвращение?
Когда Blizzard представила Warcraft 3: Reforged на BlizzCon 2018, миллионы игроков вспомнили 17-летнюю игру, которая, казалось бы, уже ушла в прошлое....




Скриншоты
Warcraft III: ReforgedWarcraft III: ReforgedWarcraft III: ReforgedWarcraft III: ReforgedWarcraft III: ReforgedWarcraft III: ReforgedWarcraft III: ReforgedWarcraft III: ReforgedWarcraft III: Reforged
Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Отзывы об игре Warcraft III: Reforged, мнение игроков про кооператив или мультиплеер.
ОТЗЫВОВ: 29 Фильтровать
аватар
474
29 января 2020 12:20
+1
Ужасный "Ремастер" , переделка озвучки русской , сделали из нее такую хрень , которая уши режет. В оригинале РУ озвучка была просто шикарная , даже лучше чем оригинал + чувствовался интерес актеров дубляжа к игре , а не безразличие ибо просто "НАДО" ибо деньги заплатили. Оптимизация так же хромает, те карты кастомные что работали шикарно в оригинале, в рефорже выдают 20-30 фпс даже на топ железе) Хз по скидке за рублей 300 купить можно будет , но не за фуллпрайс
Ну и самое интересное и забавное , в 18 году показали часть геймплея на близзконе , где были катсцены, где персонажи идут крупным планом ( аля синематик ) , но они и это в релизе вырезали) И сделали игру где HD модельки, ухудшен интерфейс и вдобавок кучу багов в охапке)
29 января 2020 12:56
0
Цитата: BlackSTaP
чувствовался интерес актеров дубляжа к игр

о, кавказский акцент, сортирные анекдоты, косяки записи и искажение игровых названий актерами (гномы, артес), которые забежали в голодные годы озвучить сразу по охапке самых разных персонажей теперь так называется – интерес.

хотя все что касается графония и размеров моделей действительно шок
аватар
379
29 января 2020 13:52
+5
Цитата: Shirley Buendia
о, кавказский акцент, сортирные анекдоты, косяки записи и искажение игровых названий актерами (гномы, артес), которые забежали в голодные годы озвучить сразу по охапке самых разных персонажей теперь так называется – интерес.


Старая озвучка от Софтклаб была одна из лучших, видно что старались. Реплики персонажей на цитаты разлетались в свое время. Голоса главных героев вообще из тысячи узнаешь. Голос Артаса вообще лучший - передал характер персонажа на все 100%. А нового рыцаря смерти слышал? My Webpage
Мужик тупо текст с бумажки читает, это же просто жесть. С Владимиром Вихровым и его Артесом/Артасом не сравнится никак.

Также стоит отметить, что Близзард опять всех наебали по обещаниям:

- Сцены на движке как в демо 2018 года не перерисовали (с крупными планами, диалогами и т.д.).
- Новый интерфейс мультиплеерного ладдера не сделали как обещали.
- Не сделали нормально битву Иллидана и Артаса, которая должна была быть кинематографичным роликом, а сделана.
- Серая цветовая гамма вместо насыщенного зеленого цвета как в оригинале.
- Масштабных изменений в кампании и новых миссий нет, хотя об этом вначале заявляли.
- Удалили кастомные кампании и кучу кастомных карт по всяким правообладательским причинам (теперь, кстати, в пользовательском соглашении все права на кастомки из редактора ВК3 остаются у близзард - не хотят видать упустить очередную Доту).
- Игра по отзывам даже топовых игроков-киберспортсменов лагает с серьезными просадками, причем видео и проц грузит едва ли на половину.

Это настолько кидалово, что я такое видел разве что с No Mans Sky на релизе. Даже Юбисофт со своими даунгрейдами до такого не опускались.
аватар
46
29 января 2020 14:35
0
@BlackSTaP,
Ну старая Ру озвучка вк3 это как душа игры)))
В рефордж ее не перенести/не переделать следовательно и души у игры уже не будет))) да и актеров уже некоторых нет насколько я знаю озвучивавших вк3
29 января 2020 16:39
+2
@alex1991,
Чтобы убедить меня в том, что новая озвучка хуже, нужно что весомее, чем инфа о легендарности и душе.

Типа графику и интерфейс совесть позволяет разобрать, а вот если детали старой и новой озвучее сравнить, окажется, что старая озвучка полна петросянщины, непонимания персонажей и ляпов, которые мешают пониманию вселенной и до сих пор вводят челиков в заблуждение на счёт развития мира варкрафт.

Даже этого хватит, чтобы старая озвучка уже не была такой привлекательной со своими гномами и прочим бредом.
аватар
154
29 января 2020 18:07
+1
Купил ради мультиплеера и доволен, оригинала не имел никогда лицензии и не считаю 1200р фуллпрайсом уже давно, когда игры стоят по 2к, а длс продают по косарю.
С оптимизацией проблем не имел с последнего месяца беты, из багов только с матчмейкингом проблемы случаются.
Озвучку включил английскую, как и в оригинале, потому что русская речь на фоне мешает, да и "Work work work" пеона мне ни одна из русских озвучек не заменит.
К цветовой гамме придирок не понимаю, как и к интерфейсу.
аватар
379
29 января 2020 19:16
+5
@Shirley Buendia,

Я же видео скинул - человек монотонным голосом озвучивает, тогда как предыдущий актер мастерски менял интонации и передал персонажа как он и должен быть. И такого много с персонажами.
Петросянщина? Ничего такого, что делало бы игру пародией в духе гоблинских озвучек, в игру не вставили. Шутки к месту, голоса живые и запоминающиеся. Когда я проходил, шутки лишь разбавляли серьезность повествования и совсем не мешали. Да и большинство юмористических реплик выдают только тогда, когда долго на одного персонажа клацать.

Гномов гномами назвали, а Артаса Артесом - капец трагедия. Есть такое понятие, как адаптация во время дубляжа. Далеко не всегда то, что хорошо звучит на английском, дословно переводится на русский или другие языки. Может быть так, например, что актеру дубляжа нужно сказать реплику и уложиться в 10 секунд английской дорожки, а дословный перевод займет 14 секунд. Поэтому реплика меняется с сохранением смысла. Качественный подход к дубляжу куда лучше, чем попытки перенести 1 в 1.
аватар
474
29 января 2020 19:37
+1
@Shirley Buendia,
Сразу видно человека которого схавает всякое говно , которое ему придадут и не играл в оригнальный вар3
https://youtu.be/ENmkxruPOmU вот этого как минимум достаточно + видео от @alex1991,
где просто челик вообще не вдупляет кто его персонаж , 0 эмоций , 0 проявления рыцарской харизмы и вспыльчивого принца.
Рокхан вообще просто дико ужасен , опять актер не понимает кого он озвучивает, интонации 0 , акцента персонажа нет.
29 января 2020 19:54
+1
@alex1991,
дварфов назвали гномами, когда гномы это очень маленькие представители другой расы. Сурамар назван Садалларом, Дуротар стал Даротаром, Азшара Азарой, Маннорот Маннорохом. Адский крик стал Задирой, Ярость бури стал Свирепым и поменял имя, таурены стали минотаврами, Бронзобород Златобород, клан песни войны стали Боевыми топорами, кровавые эльфы мстителями, черная скала стала камнем и одна из миссий стала заварушкойу какого то черного камня. эти косяки как в текстовом, так и в озвучке.

Типа челики до сих удивляются тому, кто такой Чень и где Райво. Список огромный.

Кроме того сильно искажен смысл некоторых персонажей, особенно натрезимы пострадали - они никогда не были захлебывающимися карикатурными злодеями. в принципе большая часть персонажей по театральному переигрывает. а эти самые дварфы-гномы никогда не должны были говорить с кавказским акцентом.

Цитата: alex1991
Петросянщина? Ничего такого, что делало бы игру пародией в духе гоблинских озвучек, в игру не вставили.

как раз множество пародий в духе гоблина, использующих советское наследие. "Вы всё ещё не верите в демократию, тогда мы летим к вам!" ОГОГО КАКАЯ ОТСЫЛКА ТО! совсем не в духе гоблина и его "несвежих дошираков" c запахом советской армии

тут список измененных шуток растянулся бы на километр, даже убрав претензии к вообще левым интонациям вроде "не так быстро, котик".

Цитата: BlackSTaP
Сразу видно человека которого схавает всякое говно , которое ему придадут и не играл в оригнальный вар3

сразу видно эффект утенка и человека, который не проверял оригинальную озвучку, но который считает жутчайшее мультяшно-театральное переигрывание нужной эмоцией, раскрывающей персонажа. если пират не говорит йохохо, он не пират. если принц-паладин не тужится до того, как он поехал кукухой, он не вспыльчивый.

старая озвучка по своему интересна, но претензии к новой просто показывают непонимание всей ситуации. "ненавизу насилие, ти сям напросилься" топ озвучка, топ раскрытие персонажа Джайны, да еще голосом, который у нескольких других юнитов.
29 января 2020 20:26
+2
Старый Рокхан и правда звучал как продавец шурмы из ларька, а Джайна как героиня аниме. Тралл будто все никак отхаркаться не может... История про Маннороха, который потом внезапно оказался Манноротом, чтобы потом выяснилось, что изначально он им и был, просто наши всё как всегда напутали, вообще классический случай. Старая озвучка навивает воспоминания, но объективно она на порядок ниже качеством.
PS: Да у Рокхана и в оригинале был акцент, но в старой озвучке он какой-то не серьезный, будто бы это хитрожопый кавказский карлик, который собирается развести тебя на сдачу от шавухи, совсем не то, что было на самом деле.
аватар
379
29 января 2020 21:00
0
Вообще, эту ситуацию можно было разрулить простым способом - наличием двух озвучек, классической и новой, которая под WоW сделана. Ведь там в варике есть переключение между классической и ремастер-графикой, так можно и со звуком поступить. Обе категории фанов были бы довольны.



@Shirley Buendia,

Некоторые имена поменяли для лучшего звучания при дубляже, а шутки - они, как я уже говорил ранее, придали игре некоей "ламповости" и ничуть ее не испортили. Ну, это мое мнение, не навязываю.

А вообще, пади ниц!
аватар
-313
29 января 2020 21:40
+1
Кроме очередного зашквара, связанного с русскими, кто-нибудь прокоментирует качество самой игры? Кампанию? Сетевую?!
аватар
-20
29 января 2020 21:54
0
@Reemus,
Не надейся, братан, тут адекватных и обширных отзывов не увидишь.

@BlackSTaP,
Купить??? Ты серьезно? Разве что фанаты Близзов купят эту игру, остальные скачают с торрента, Denuvo то отсутствует, ломанут через 3-4 дня и играй себе на здоровье :)
аватар
-50
29 января 2020 22:02
0
Переходы между разными поверхностями ландшафтов такие же прямоугольные и грубые, могли бы текстуры на переходах плавней и реалистичней сделать.
29 января 2020 23:18
0
Пойдеет
аватар
13
30 января 2020 02:21
+1
@Reemus, качество самой "игры"? Должен разочаровать, но это не игра, а "ранний доступ"... Это всё ОЧЕНЬ сыро.

И это я лишь играл в сюжетку. В сетевой, с кастомками всё ещё веселее. Ну, оценка 1.9 / 10 на Метакритик говорит об "игре" лучше всего. Иными словами - Blizzard облажались целиком и полностью. Не сдержанные обещания, чувствуется недостаток вложенных в ремастер $, недостаток времени на разработку, шлифовку, оптимизацию, etc... По хорошему игру не на месяцок переносить надо было, а на пол года, да продолжать бета тест, да так же к тестированию добавить хотя бы частично сюжетку. А ещё лучше - перенести на год-полтора, но исполнить все обещания вроде перерисованных катсцен, лучше адаптировать под WoW, сгладить некоторые проблемные места в Лоре игры, etc.

Сейчас же... Жалеть 1299 руб.? Это не такие большие деньги, так чего жалеть? Сожалеть о качестве игры? Ну, как бы тоже - смысл сожалеть? С большой вероятностью игру доведут до ума, хотя и есть опасения, что не всё по итогу будет гладко работать.

Интересно будет посмотреть на ченджлог ближайшего и будущего патча (фиксить и оптимизировать надо бессчётное количество вещей), на то как игра будет выглядеть через неделю, месяц, полгода. В одном я уверен точно - в W3R я проведу достаточно времени, пройдя сюжетку и как модостроитель (сюжеток - и раньше пробовал силы в оригинальном W3, а сейчас и неплохой скил 3D моделирования развил), а так же игрок в крутые сюжетные кастомки, да может и в сетевую немного поиграю (не фанат). Ну, а пока - сыро, отложу до ближайшего патча. Баги неприятные, раздражающие, да и с оптимизацией не всё гладко... Например, тёмная область (когда герои не подсвечивают, но модельки, лес и т.д. видно) делит fps на 2 и чуть более чем...

Т.е. с установленного ограничения в 72 fps (для FreeSync на qHD 75 Ghz монике), перейдя в такую зону, получаем 30 fps при тенях на "высоком". И 36 fps с тенями на "низком"... Ну не жесть! Во первых эта зона впринципе не видна, там ничего не происходит, сплошная чернота, но видимо вся чернота строится на тенях и эти "тени" сносят производительность с вертухи. Это на RX 580 8 Gb (по производительности аналог 1060). Т.е. лагерь с кучей построек, бегающими работягами, десятками воинов - проблем с fps нет, а стоит на экране появиться кусочку с чернотой, неподсвеченной областью - сразу fps тает.

Ну и были проблемы со звуком - то музыка "отваливается" (не из-за хоткнев на вел/выкл звук), то в одна миссия началась с того, что некоторые звуки вроде шагов были слышны, а герои были немые (помогло "начать миссию заново" и тогда это пофиксилось) и т.д. мелкие и не очень проблемы, раздражалки. Ну, мне пройти, играть в W3R не "горит" - чем продираться сквозь множество багов и глюков, спокойно подожду патчей, а там и поиграю. Ну, а пока - это "сыроватый ранний доступ ремастера" как бы это странно не звучало.
30 января 2020 03:07
+1
@Remden,
1300 рублей это приблизительно шесть ланчей

Шесть ланчей это достаточное количество энергии для двух дней полноценной жизни.

Для простоты: 26 чизбургеров и 33 тысячи килоджоулей - такие потери испытывает человек от покупки. Стоит ли жалеть о двух днях жизни или о ста вскипяченных чайниках воды? Учитывая полученное в обмен, я бы пожалел
30 января 2020 04:19
+4
Что и требовалось доказать - Близзард кроме сосания китайцам и SJW разучились что-либо делать. Похоронить в день релиза априори успешный проект лицензионным высером - это надо было постараться
аватар
-66
30 января 2020 10:28
0
Цитата: omg4itepok
Что и требовалось доказать - Близзард кроме сосания китайцам и SJW разучились что-либо делать. Похоронить в день релиза априори успешный проект лицензионным высером - это надо было постараться


Давным давно уже понятно, что текущие Близзард, не имеют никакого отношения к тем Близзард которые когда то делали хорошие лучшие игры, это проявляется в абсолютно всех их тайтлах, где по сути фейл на фейле.

Овервотч? Это даже не конкурент Пубг, про Фортнайт вообще даже упоминать не стоит.

Диабло 3? Ванилла д3 была так себе, но аддон в принципе похоронил игру, банально невозможно сравнивать с ПоЕ.

ВоВ WoD/BfA? Очень смешно конечно, когда ре-релиз игры 2004 года(WoW Vanilla) выигрывает в номинации лучшей ММО 2018-2019, а "новый" бездушный треш туда даже никто и не думал номинировать.

Хартстоун? Наверное единственное что прокнуло. В основном благодаря "аудитории" тупых нубов(казуалов, как они предпочитают себя величать), но и он уже отжил своё.

Теперь немного взгляд в будущее : Овервотч 2 - высер, по факту на 95% тот же самый ОВ который пытаются продать второй раз.

Шедоулендс - высер, 0 новых фич, всего 4 новых локации, нет нового класса, а большинство "изменений"... это откат до времён когда ВоВ по праву считался лучшей ММО, а не был лишь жалкой тенью своего великого прошлого.

Д4 - Без комментариев, единственная надежда... что геймплей будет лучше чем был в ролике на Близзконе, иначе можно в принципе и не выпускать.

Ну и ВК3 рефоржед, это конечно же тоже фейл, который и в подмётки не годится оригинальному вк3, практически во всём включая но не ограничиваясь РУ-озвучкой...
О чем в принципе и говорит просто позорная оценка на метакритике. Единственное что хоть как то оправдывает этот высер, это забафанный до невозможности редактор кастомок, правда "все права принадлежат Близзард" уже говорит о многом.
аватар
-66
30 января 2020 11:30
-1
Кому и правда интересно познать реальность про "это" в том виде как она есть, вот хорошая статья описывающая практчиески всю суть : https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2711583.html
30 января 2020 12:16
0
@Remden,
Я не спорю по поводу провалов, но приводить в пример метакритик не очень солидно. Глянул их топы - врядле я туда вообще зайду когда нибудь теперь) У некоторых игр на верху рейтинга онлайн в пару десятков человек, ясен старый что оценки будут хорошие - все кто мог поставить плохие просто не заходят в этот шлак) Сравнивать овервотч и пубг вообще хз, как сравнивать нфс и батлу, и там и там ведь можно на машинке поездить... В осталоьном согласен, д3 хрень, лучше во вторую дыблу побегать, или пое.

Про озвучку варика... Многие говорят что раньше была херовая, и это факт. Другой ведь уровень был, и это было давно, но тут ситуация как с фолычем вторым. Если глянуть озвучку фаргуса - там очепяток и косяков триллион, но ведь топчег для многих. Сами подумайте, ведь у людей остались хорошие воспоминания об игре, и даже корявой озвучке, не смотря на ее корявость - это о чем-то да говорит.

К слову, на счет дворфо-гномов... Это сейчас большинство знает разницу, причем именно благодаря ВоВ'у, но вот раньше слово дворф было чужим и непонятным, да и во многих фентези гномы выглядят именно как дворфы, так что прикапыватся к переоду некоторых слов глупо, нужно учитывать время, когда делался перевод. Покажите не осведомленному человеку дворфа и он не задумываясь назовет его гномом, взять хотя бы садовых - у них же бороды как у дворфов)
аватар
474
30 января 2020 13:20
0
@Joe_Balalayka,
Окей , сравнение ОВ с ТФ2 , в котором с 2007 года стабильный онлайн) А в ОВ по полгода щас игры ищет и сомнения есть что там онлайн больше 30-50к вообще
1 февраля 2020 13:20
0
@Remden,
Голосуя валютой за подобный продукт, игроки своими руками топят игровую индустрию, вот о чем нужно сожалеть -_-
аватар
13
1 февраля 2020 13:34
0
@Fords27, не боись - дальше всё стало хуже. Сделал возврат средств, проголосовал не метакритике... Да, это отвратительная поделка, хотя и хотелось сперва верить в иное...

Печально, что из-за этого, потенциально прекрасный мод, Warcraft на движке Starcraft 2 (в ютуб - starcraft 2 warcraft mod, найдётся) после анонса "перековки" свернули.
2 февраля 2020 17:36
+1
В очередной раз забавно смотреть как дети доступного интернета негодуют по ляпам старой озвучки. Готовые мать продать лишь бы доказать что "гном != дворф", а значит озвучка кал.
2 февраля 2020 19:10
0
@SanyaBane, Учитывая, что большая часть детей вообще не видят разницы между этими словами, думаю будь беда старой озвучки лишь в этом, никто бы не возникал XD
аватар
193
2 февраля 2020 20:14
0
Единственное с чем согласен, это разница озвучки. Новый Артас звучит ну эммм хмм... а в остальном если бы мы сейчас слушали старую озвучку сильваны это было бы странно. Т.к с ней много роликов поэтому слух уже привык к ней.
В целом все одно и то же с просадками и под новый лад. Но все таки 1200 отдавать за краткий свод лагов и багов(Все можно найти на ютубе и посмотреть), такое себе удовольствие.
2 февраля 2020 21:23
+1
Завышенная оценка
вышла даже и не игра а баганное творение мододела любителя
22 ноября 2024 03:19
0
Пустая трата времени на ЭТО чтиво ! про всякие ошибки вроде BAA4E682-972D-4464-855D-0A66B567A2B9 и тд ни слова

Раньше играл были тормоза довольно часто бесило , удалил!

решил как тут описано Всё говно скачал установил не запускается

BAA4E682-972D-4464-855D-0A66B567A2B9 и такие же похожие ошиби постоянно

от администратора вообще из диспетчера тупо пропадает

Ваш комментарий:

Также интересно