Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Игры » Стратегии » Total War Saga: Thrones of Britannia
Лого
26
Описание игры Total War Saga: Thrones of Britannia, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском

Оценка игроков

7.6/10
Голосов: 54 +
Дата выхода: 3 мая 2018
Разработчик, издатель: Creative Assembly / SEGA
Жанр: Стратегия в реальном времени / Turn-based
Платформа: PC
Язык: Полностью Русский
Total War Saga: Thrones of Britannia


Стратегия в реальном времени, где на бумажную карту великих полководцев поставлено будущее Британии. Защитить или укрепить королевство, или наоборот разрушить его и привести к покорности – главная европейская дилемма VIII века.

В 878 году исполнилось почти сто лет с начала вторжения викингов в Британию. За это время пришельцы с севера уничтожили цвет английского дворянства и без сопротивления расселились на ее цветущих в ту климатическую эпоху землях. Но внезапно король Альфред собрал остатки войска и дал генеральное сражение при Эдингтоне, разбив армию викингов. Это немого приостановило экспансию, и игрокам необходимо максимально эффективно приготовится к будущим сражениям.

Total War Saga: Thrones of Britannia отправит игроков на рубежи эпох, в самый критический для Англии временной отрезок. Ветер перемен чувствуют все – ослабевшие викинги, горцы Шотландии, веселые ирландцы и угрюмые валлийцы. Для определения будущего островов нам предстоит встать во главе одной из десяти фракций, заключать союзы, вести войны, строить поселения и укреплять экономику.

Как и во всех играх серии, выбор стратегий здесь довольно широк. На начальных этапах игроки стараются расширить свои владения, собрать армию, наладить торговлю и заняться исследованиями. Чем больше игроки выполнят заданий и накопят сил, тем быстрее они перейдут к поздним стадиям игры и финальному условию победы. И конечно, игроки могут выбрать сторону конфликта – блестящего на солнце викинга или сгорбленного притеснениями английского крестьянина.

Как видим, революционных изменений в геймплее нет, но кое-что заслуживает внимания. Набор боевых отрядов теперь осуществляется мгновенно и без постройки военных зданий. Провинции теперь поделены на несколько участков, и если вы ставите здания вне городских стен, то они становятся уязвимы. Древо навыков существенно оскудело, а новые технологии открываются только при выполнении определенных условий.

Сетевая составляющая не претерпела серьезных изменений со времен Total War: Attila. Здесь можно пройти динамическую сюжетную кампанию в паре с другом или устроить сетевые баталии в формате 4х4.

Total War Saga: Thrones of Britannia заслужила в основном положительные отзывы игроков, хотя серьезных нововведений мы не дождались.
75

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 2
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 8


Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen / HotSeat):
Возможность бесплатной игры:

Ссылки:


Другие статьи:

В Total War Saga: Thrones of Britannia появятся отрубленные конечности и море крови
В Total War Saga: Thrones of Britannia появятся отрубленные конечности и море крови
Кровавое средневековье теперь полностью оправдывает свое название, острые мечи красочно отсекают ноги, руки, головы и другие части тела....

Анонс Total War Saga: Thrones of Britannia. Викинги снова в деле!
Анонс Total War Saga: Thrones of Britannia. Викинги снова в деле!
Если вас утомили гномы да орки, спешим обрадовать анонсом новой линейки Total War и первой ее игры, целиком посвященной истории Британии 878 года,...

Разработчики Total War Saga: Thrones of Britannia анонсировали короля Фланна Сина, объединителя Ирландии
Разработчики Total War Saga: Thrones of Britannia анонсировали короля Фланна Сина, объединителя Ирландии
Средневековая стратегия Total War Saga: Thrones of Britannia позволяет завоевать господство над Британскими островами несколькими путями – войной или...

Total War Saga: Thrones of Britannia переносится на 3 мая
Total War Saga: Thrones of Britannia переносится на 3 мая
Увы, но Total War Saga: Thrones of Britannia, первая в серии новых игр от CA, выйдет не 19 апреля, а на две недели позже. В одно время с российской...




Скриншоты
Total War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: Thrones of BritanniaTotal War Saga: Thrones of Britannia

Больше новостей, полезных статей и мемов:

Смотрите также:

Отзывы об игре Total War Saga: Thrones of Britannia, мнение игроков про кооператив или мультиплеер.
ОТЗЫВОВ: 26 Фильтровать
аватар
0
5 мая 2018 14:38
0
Поскорее бы
5 мая 2018 15:01
+1
Тот же Total War. И в этот раз это скорее минус, игра почти никак не меняется уже довольно долго, скатывается в детский конвейер сродни CoD.
5 мая 2018 17:33
0
Убрали ещё засады и ускоренный марш для армий. Убрали агентов. Изменили общественный порядок (если идёт минус - то это шанс восстания 1%+). Все юниты требуют, помимо содержания, еду. Убрали торговые соглашения (так и не понял толком, вроде торгуют все со всеми, за исключением врагов).
аватар
-20
5 мая 2018 19:54
0
@powhoyou,
Звучит сильно упрощенно, будто слоган был "меньше экономики, больше боев"
На скринах не вижу сильной разницы со времен Рима 2/Атиллы.
Больше похоже на крупный ДЛС для предыдущих частей чем самодостаточная игра
6 мая 2018 14:10
0
Может подготовка к Medieval 3
6 мая 2018 15:15
0
Не знаете когда появится на сайте?
аватар
-19
6 мая 2018 15:23
0
@exotorepro,
Цитата: exotorepro
Не знаете когда появится на сайте?

В игре защита Denuvo, так что не известно когда игру взломают. Возможно за неделю, а возможно и 2-ух месяцов не хватит.
7 мая 2018 08:11
0
Когда же её взломают?
аватар
2
12 мая 2018 18:09
+1
@TheEyesOfLife,
Ага, тот же тотал вар... И ничего что последние две игры из серии были с орками, драконами, магией и прочей фэнтезийной атрибутикой... И неважно что это не "Total War" а "Total War Saga", в которой никто и не обещал чего то гениального, это серия про небольшие локальные конфликты, где многое убрано и упрощено, а полноценный тотал вар будет про эпоху троецарствия в Китае.
13 мая 2018 06:10
0
@SvitM,
С первой части твоего коммента я даже поржал. Смена сеттинга - это прям некст ген! Конечно была пара нововведений, например магия, но я ей особо не пользовался, слабый ИИ легко брался на тактику, а магия для развлечения. В остальном тот же Total War во вселенной Вахи, первую кстати если помнишь позасрали из за простоты, почему они решили сделать вторую вообще не понятно. Про серию Saga слышу вообще впервые, полазил на офф сайте там только Britania. Кому она вообще сдалась не понятно. А раз это какая-то недоделка от которой ничего и не ждали, то почему цена почти такая-же как у остальных игр серии (ну рублей на 300 дешевле)? Тянет игра МАКСИМУМ на DLC для Атиллы, но никак не на самостоятельный продукт.
аватар
2
15 мая 2018 12:11
+1
@TheEyesOfLife, по поводу сеттинга - я конечно извиняюсь, но по моему это единственное нововведение которое можно ввести в подобные игры. Я не играл в ваху, ни в первую ни во вторую именно из за сеттинга, зато в Аттилу (да, с двумя Т а не Л) задротил очень много. Теперь скажи мне, а какие могут быть нововведения в подобную игру? Вот что туда можно добавить такого чтоб все завопили "Вот это некст ген!" "Вот это бомба, это настоящий прорыв!!!" Вот что? Я не представляю, ну подкрутят графику, добавят пару новых анимации в сражения, которые лично я не увижу, потому что команду войсками с высоты и не наблюдаю за тем как там мои солдаты рубятся, и все. Основные изменения именно в сеттинге, я думаю именно поэтому и выходит следующий тотал вар про троецарствие, а не про, например, крестовые походы. Потому что там разница между Аттилой и новой игрой будет не шибко видна.
Теперь по поводу цены, а почему она должна быть ниже? Это такая же игра как и другие, она просто про другое, и эта серия будет выходить чаще. Раз в год как я понимаю. Каждый год новый тотал вар в новом сеттинге, по моему прекрасно. Как правильно сказал какой то парень (толи из статьи, толи из рецензии в стим, не помню) "С серией Saga у нас есть возможность поучаствовать в конфликтах например в древней руси, чего в обычном тотал варе не будет, или в сотне других малых конфликтах". И я это поддерживаю, не знаю как для тебя, лично для меня сеттинг значит очень много.
15 мая 2018 13:08
+1
@SvitM,
Кризис жанра сейчас много где и проблема эта глобального характера. Как минимум можно перестать даунгрейдить всё подряд и заняться улучшением. Чего-то прорывного я придумать не могу, лишь несбыточные мечты. Но серии не хватает нормального взаимоотношения между фракциями, всё либо кончается войной либо пассивным сотрудничеством. ИИ вернуть на приличный уровень, всё после Аттилы (вики мне тоже сказала что с ТТ, но видел и вариант с двумя Л) лютый трешь (можно просто на авто режиме числом давить, особого отпора давать вам не будут), ну и я бы чисто ради интереса посмотрел как бы та же концепция смотрелась с огнестрелом (помню в какой-то части Казаков такую штуку реализовали, но играл очень давно), к примеру в сеттинге первой и второй МВ. Да и интерпретирует события серия достаточно вольно, откровенно не врёт, но и строго по учебнику не делает. И про Русь я тоже как-то не уверен, думаю конфликты покажут везде кроме Руси (санкции, е-маё), но на наше родное поглядеть было бы интересно.
аватар
2
16 мая 2018 13:03
-1
@TheEyesOfLife, про последнее согласен) По поводу кризиса жанра, тут проблема в том что все уже придумано. В конце девяностых начале нулевых придумали массу всего, но тогда технологии не позволяли все придумки перенести на экраны мониторов, теперь технологии позволяют, и абсолютно все придуманное перенесли, а нового нет. Просто уже нечего придумывать, только если что то необычное. Вот например придумали пабг, сколько у него стало клонов королевских битв? Я этим жанром совсем не увлекаюсь, но могу как минимум три - четыре игры назвать. Вот прорыв, новый жанр. Потом был чел который создал банишед, стратегию про выживание, по сути подобное тоже до него никто не делал и не создавал, новый жанр. И что? Теперь помимо банишеда есть форест виллэйдж, планет бэйс, потом ещё какой то украинец делает свой банишед и так далее.
По поводу нормальной дипломатии. Друг мой, ты не туда попал, если хочешь дипломатии надо топать в Европу Универсалис или Крестоносцев II, а не забивать гвозди микроскопом. Я безумно люблю всякие интриги, заговоры и т.д. но про Crusader Kings II (крестоносцев) долгое время не знал, в итоге я почти все свое время в Аттиле проводил в окне интриг, дибилизм. Ну а потом я узнал о существовании СК2 и моя жажда интриг в тотал варе ушла на нет, может тебя тоже для политики в другую игру сходить?) Тотал вар про другое, он про войну а не политику, ты пойми, во время разработки нельзя сделать все идеально, если они сконцентрируются на политике и взаимоотношениях фракций пострадает главная составляющая игры - война. Так что конкретно в этом вопросе я создателей игры поддерживаю. Тут политика вообще толком не нужна. По поводу того что после Аттилы я хз, как я сказал в ваху я не играл, в троны британии тоже (на последнюю денег пока жалко, думаю со скидкой возьму, если конечно во взломанную версию будет нормально играться, если не понравится денег тратить не буду). По поводу огнестрела. 1. Это и есть сеттинг, про который я говорил) 2. Огнестрел нормально работает в этих играх, куча примеров есть - Империя тотал вар, Наполеон тотал вар, дополнение закат самураев к Сёгун 2 тотал вар. Я думаю что во вторую мировую они не хотят пускаться по двум причинам, 1 - там было слишком большое разнообразие войск, куча танков\самолетов\кораблей, + собственно самой пехоты разнообразие. Кстати, если хочешь такую масштабную игру про современную войну (точнее не совсем современную, а про холодную или ВО) советую Wargame, там три игры, они как раз про это. Но естественно они отличаются не слабо от Тотал вара, но все же) И вторая причина - размер войск, если они не позволят многократно увеличить войска люди не поймут, странно наблюдать какую нибудь Курскую дугу с тридцатью танками с каждой из сторон.
По поводу Казаков я не понял, там по моему в каждой части было огнестрельное оружие, там ведь какое время в них показано. По поводу интерпретации - так ведь тотал вар это песочница, дает территории и говорит - развлекайся. Если все ограничить исключительно историей многое не сделаешь) К слову про наше родное, как сказал вначале, полностью согласен что из за санкций про нас забудут, но вообще мы появлялись в играх тотал вар. В Империи тотал вар мы были насколько помню, естественно в Наполеоне, вроде в одной из частей медивал.
16 мая 2018 14:57
0
@SvitM,
Бои сосредоточены в движке игры, заново они их каждый раз не пилят, а берут старый концепт и делают ретекстур войск, так что заняться чем-то другим (той же дипломатией) они вполне могут. ИИ точно нужно перестать гробить и вернуть хотя-бы на уровень Attila (ИИ в последних частях сильно поглупел, на Британию тоже многие в этом плане жалуются). Движок игры вполне может поддерживать масштабные сражения, в отряде примерно 100 солдат (утверждать не берусь, чисто визуально так кажется), многотысячные бои проводить можно. Про новые жанры немного не то, я имел ввиду именно улучшения тут, в последних частях явный даунгрейд многих аспектов, их нужно восстановить. В принципе меня подход игры к истории устраивает, стараются брать те моменты в которых свобода интерпретации побольше.
аватар
2
17 мая 2018 12:34
0
@TheEyesOfLife,
По поводу боев, отчасти соглашусь, но лишь отчасти. Все равно боевую систему они ведь полируют, и я не про анимацию. Можно сравнить сёгуна второго и Аттилу. В Аттиле если все войска пустить на один отряд с одной стороны то сражаться все равно будет один, максимум два отряда, а остальные будут толпиться сзади без возможности подойти к врагу, и они атакуют только если их сначала направит в тыл. А сёгуне такого не было, там спокойно все атаковали, и товарищи по оружию им добраться до врага не мешали. Вот яркий пример как раз таки того как изменили войну. + ИИ тоже к войне относится. Не возьмусь говорить стоящий он или нет, если ты говоришь тебе наверное виднее. По поводу сражений, вот тут не соглашусь, с товарищем играли по сети в Аттилу, если в бою много врагов игра начинает фризить, банально время начинает идти медленнее, в сёгуне все ещё хуже, помнится когда брали Киото (тоже в сетевой компании) там вообще было 5 фпс, причем не только у меня, а у нас обоих, так что вопросы не к компам. 40+ отрядов на карте и игра начинает заметно тормозить. По поводу последних частей опять таки, не играл я в ваху, поэтому не могу ничего дельного тут сказать.
18 мая 2018 12:59
0
@SvitM,
Оптимизация в серии действительно ужасна и нет код для сетевой подтянуть не мешало бы. В остальном в принципе соглашусь, но всё равно считаю что серии есть куда стремиться.
аватар
2
19 мая 2018 13:15
0
@TheEyesOfLife,
Ну стремиться всегда есть куда, как говорится нет предела совершенству) А что не так с сетевой? По моему единственный косяк сетевой в том что ходить приходится по очереди, если бы было например как в Ендлесс спейс, то есть когда игроки ходят одновременно, было бы лучше, но это на мой взгляд, На этом как по мне минусы сетевой заканчиваются.
19 мая 2018 13:22
0
Эх, да уж, опять будет всё подлагивать поэтому об управлении от 1-го лица хотя-бы командиром только мечтать приходиться. Как жаль.
аватар
2
19 мая 2018 14:28
0
@PANKKILLER,
об управлении от первого лица?))) Эм... Это как бы стратегия а не шутан. Хочешь биться на мечах от первого лица - есть маунт энд блэйд, а тут тактика главное.
19 мая 2018 19:46
0
@SvitM,
Нууу просто это такой концепт который был не часто использован. Например Rise and Fall: Civilizations (вроде так пишется). Достаточно весело со своими войсками идти в бой и тд, хоть и сделано всё было не в лучшем качестве.

M&B совсем другая тема. Фракции вымышленные, упор именно на рукопашный бой что меня бросает в скуку достаточно быстро. Можно выехать на модах, но поиграв во многие из них я могу сказать, что разницы никакой. Собираешь бомжей (крестьян 1го уровня) и бежишь их прокачивать.
Может в Bannerlord будет по-интересней со всеми этими осадными орудиями и большим количеством возможностей по сравнению с предыдущими частями серии.

Именно в Total War хотелось бы режим от первого лица для зрелищности. Но опять же из-за решения сделать бои "анимированными" то будет достаточно имбалансно в сторону игрока.

Вообще очень странно что никто не сделал стратегии с такой возможностью после R&S:Civ.....
аватар
2
19 мая 2018 20:33
0
@PANKKILLER,
Может дело в том что это стратегия а не шутер? Это хрень какая то получится, в тотал воре задача за счет тактики вынести врага, а сделать возможность играть за отдельный отряд и всех выносить это уже не тактика, а хрень какая то. Давайте вообще из тотал вара уберем вид сверху, управления войсками и т.д. зачем, можно ведь всех полководцем хреначить.
20 мая 2018 03:23
0
@SvitM,
Ну как говорится кому как. Я просто играю в стратегии либо в полном дефе либо просто настолько казуально что всегда ставлю авто-резолв т.к мне обычно надоедает смотреть за боев после 2-х раз где-то, а так хоть что-то новое в механике было бы.
Да и почему бы и не добавить такую возможность в сингл, а мультиплеере всё по старинке либо как доп. опция по выбору.
Конечно же бои в тотал варе намного интересне чем в каком-либо СК2 или ЕУ4, но там бои проходят достаточно быстро (по очевидным причинам). В тотал варе же бои могут занимать даже целый час, а когда несколько боёв подряд то это может затянуться.

Я просто считаю, что им и правда нужно хоть как-то изменить механику добавив что-нибудь интересное, а не повторять одну и ту же схему. А то иногда анонсируют что-то вроде: "Переработанная система торговли и политики", а на деле то же самое только окошко по-удобнее. (На самом деле так в большинстве стратегий отчего становится грустно, потому что когда говорят "углублённая" система политики и торговли, а на самом деле опции в виде: "Я тебе пластмассу, а ты мне брильянты. Нет? Тогда война."
аватар
2
20 мая 2018 14:35
+1
@PANKKILLER, кстати, я вот сейчас вспомнил. А ведь в тотал варе есть то о чем ты просишь) В Аттиле есть кинематографическая камера, и если её включить на осадные орудия (с онаграми это работает, работает ли с чем ли бо другим хз) то ими можно управлять и целиться, и главное - стрелять.
20 мая 2018 15:36
0
@SvitM,
Воу не знал про то что на осадных можно так. Надо будет как-нибудь и снова сыграть...
аватар
2
20 мая 2018 21:56
0
@PANKKILLER,
но сразу говорю - точно не помню но вроде там такое есть
22 мая 2018 14:04
0
оооо поскорей бы

Ваш комментарий:

Также интересно