Вопросы:
1) Какой DirectX показала Microsoft в мая 1999 года? И какие главные нововведения там были (они чрезвычайно важны и в современном PC-гейминге).
2) Какое игровое разрешение считалось оптимальным в 1999 году?
1) Какой DirectX показала Microsoft в мая 1999 года? И какие главные нововведения там были (они чрезвычайно важны и в современном PC-гейминге).
2) Какое игровое разрешение считалось оптимальным в 1999 году?
ОТВЕТЫ:
1) В мае 1999 года Microsoft представила DirectX 7.0 на выставке. В этом API добавилась функция просчета "пластических трансформаций" и "освещения" на графической карте, без использования мощных (700 MHz процессоров). Другие нововведения: DirectSound научился поддерживать DirectMusic аппаратно, DirectInput - Windows-клавиши", также проведена дополнительная оптимизация и код стал более открытым.
2) Оптимальным для игр считалось 1024х768 (хотя популярное было 800х600). Но никаких 640Х320 вообще не было, разве что 640х480, но оптимальным оно считалось гораздо раньше.
Не спорю, это было трудно запомнить, но во времени все-таки нужно уметь ориентироваться, и фразы "в DirectX добавлено API" равнозначны "в Windows добавили операционную систему". Копипастерам с директом 6.1 вообще не респект.
Таким образом, на оба вопроса правильно ответил только один человек - Scarface, поздравляем его с победой! Надеюсь на сайте появится больше умников как он)
Гифт Tom Clancy's Ghost Recon Complete Pack достается именно ему.
![[Итоги] Небольшой пятничный конкурс [Итоги] Небольшой пятничный конкурс](/uploads/posts/2012-05/1337358712_grcp.jpg)