BeamNG продолжают развивать технологию - аварии, столкновения
- 08.07.2012
- 19301
Новый движок симуляции мягких тел, который встроен в CryEngine 3, мы уже представляли ранее. BeamNG продолжают свое дело и представили новое видео, записанное с технической демо-версии.
На этот раз можно заметить, что стекла бьются, фары отлетают. Добавить к этому всему искры и эффекты - и получится очень реалистичная картина.
Пока видно главное несовершенство - части проходят сквозь друг друга, но разработчики говорят что это не баг, а лишь огрех отсутствия "самодеформации" и в дальнейшем это будет исправлено.
P.S. Ближайшая игра, в которой это вероятно будет задействовано - Far Cry 3. О GTA V даже не мечтайте, там другой движок, да и аркадный геймплей не позволяет ввести такой уровень деформации.
На этот раз можно заметить, что стекла бьются, фары отлетают. Добавить к этому всему искры и эффекты - и получится очень реалистичная картина.
Пока видно главное несовершенство - части проходят сквозь друг друга, но разработчики говорят что это не баг, а лишь огрех отсутствия "самодеформации" и в дальнейшем это будет исправлено.
P.S. Ближайшая игра, в которой это вероятно будет задействовано - Far Cry 3. О GTA V даже не мечтайте, там другой движок, да и аркадный геймплей не позволяет ввести такой уровень деформации.