Вся информация о Call of Duty: Black Ops 2: трейлер, геймплей, режимы, разработка...

Архив

UPD 22.06/2012:
Call of Duty: Black Ops II все-таки будет поддерживать выделенные сервера на РС

Мы уже выкладывали "скандуальную" правду о второй части Call of Duty: Black Ops, теперь перед вами куча официальной информации, грандиозный трейлер и все остальное что известно об этом шутере.

Начнем с трейлера и сюжета.



Из него можно извлечь 4 факта, в игре:
1) Графика все таже
2) Драмматичный сюжет в недалеком будущем, конфликт мирового масштаба и многочисленные беспилотные аппараты
3) Много самолетов и беспилотников, можно летать
4) Будут лошадки

Информация от журналистов, которым довелось потрогать игру:
  • Treyarch будут использовать улучшенный движок для традиционного зомби режима: больше пуль, больше зомби, больше мяса.

  • Кооператив расширился и теперь в него смогут поиграть 8 человек одновременно, говорится и о новых режимах

  • Дэвид Вондерхар, дизайнер многопользовательского режима, не скрывает, что мультиплеер Call of Duty: Black Ops 2 будут активно раскручивать через средства массовой информации, а также сама игра будет претендовать на звание лучшей онлайн игры всех времен. Только вот что именно будет нового он рассказать не смог, обычные рассказы о беспилотниках, 2025 году и больших мегаполисах будущего.

  • Treyarch будут добиваться идеального баланса в сетевой игре, чтобы еще больше игроков играли в их творение, как в турнирную игру и проводили соревнования.

  • Будет сделана ставка на социальные сети, либо улучшат Elite, либо сделают что-то на Facebook, в общем не отстают от моды.

  • Пиу-Пиу и лазеров в игре не будет, не такое уж далекое там будущее. Упор будет на беспилотники.

  • Сюжет игры Black Ops 2 также перенесет вас еще и в 80-е года 20-го века, будут прыжки во времени, советские войска и афганстан.

  • Будут новые стратегические миссии, где нудно будет играть за отряд "Strike Force" и выполнять важнейшие дела. Можно будет управлять... беспилотниками (мать их!), танками, кучкой бойцов, и в общем вести себя как в любой типичной RTS, камеру тоже можно будет поднять вверх как в стратегиях.

  • В одиночной компании игроку (о чудо!) собираются предоставить выбор, не защитив какого-либо персонажа в прошлом, косяк всплывет в будущем и как-то скажется на истории. Также дадут выбрать одну из миссий "Strike Force" и именно от нее будет зависеть разветвление сюжета.


  • Релиз игры, напоминаем, 13 ноября 2012 года.

    В этой статье будет вся информация по игре, заходите изредка и добавляйте в избранное.