--------------Текстовая версия--------------
Доброго времени суток, дорогие читатели данного блога, в данной статье я разберу по полочкам игру, которая находится в закрытом бета-тесте, а звать её - Triad Wars.
Я получил ключ совершенно спонтанно, о игре вообще ничего не знал, и она никак меня не интересовала. И наверно лучше бы я в неё не играл, так как игра в основном скопирована со Sleeping Dogs - графика, город, боевая система, всё это практически не изменено. Но всё-таки нашлось место нововведениям, которые работают с переменным успехом.
Начнём с истории, мы играем за главу триады, которой необходимо уничтожать своих конкурентов и расширять влияние во всём городе. На этом история и заканчивается, так как после вступления начинается самая обыкновенная рутина.
В TriadWars есть возможность настраивать своё собственное убежище, строить различные здания для производства каких-либо материалов и зарабатывать на всём этом деньги. Ну а после данных несложных манипуляций мы идём уничтожать такие же убежища других игроков, чтобы заработать на этом ещё больше денег, опыт и уважение. Всё это напоминает Clash of Clans, только все гораздо проще, и место огромной армии занимает наш персонаж, который в любом случае рубит всех направо и налево.
Главный герой, не смотря на свою убийственность, любит делать ненужные действия, вместо прохода в ворота он будет прыгать вокруг них, и никак иначе. Существует прокачка в виде повышений какого-либо навыка, который особых плюсов не даёт.
Я изначально ожидал, что будет какой-то кооператив со своими друзьями, с выполнением миссий, но весь максимум онлайн составляющей состоит в том, что можно добавить человека в список друзей, посмотреть его профиль и статистику.
Мир пустой, доступен только один регион из четырёх, остальные появятся позже. Хотя нет смысла от этих площадок, когда есть всего лишь пара миссий и несколько ничем не отличающихся магазинов одежды. Город полностью идентичен с оригиналом, даже остались ключевые места, например, ресторанчик, с которого начинал главный герой Спящих Псов.
В игре появился донат, за золото мы можем покупать новые безделушки в виде одежды и карточки, которые дают какой-либо положительный эффект. Давайте на них ненадолго остановимся. С помощью этих карт можно получить новое оружие, транспорт, временные улучшения для своего жилища и многое другое. Как я сказал раньше, их можно покупать за донат в наборах различных типов или выбивать из противников.
В игре по технической части всё сделано на хорошем уровне, графика слабей, чем в Sleeping Dogs, звук не вызывает претензий. Единственное, за что можно зацепиться, это баги. Все игры страдают от них, но здесь они в основном носят косметический характер.
Ну и что можно в итоге понять, игра очень однообразная, скорее всего никак не поменяется в геймплейной механике, я наиграл в игру почти два часа, и мне больше не хочется возвращаться в Гонконг, чтобы в сотый раз уничтожить эти скучные убежища.
Пожалуй, на этом и закончим, всем спасибо за просмотр, до новых встреч и удачи.