---------------------Текстовая версия---------------------
Доброго времени суток, дорогие читатели данного блога, с вами Боевой Хомяк, и в данной статье я расскажу о игре Woolfe - The Red Hood Diaries, которая вышла 17 марта 2015 года.
Игру сделала компания GRIN, деньги на разработку они взяли на KickStarter’е, собрали более 70 тысяч долларов, хотя просили на 20 тысяч меньше.
Начнём с истории, действие игры происходит во времена викторианской эпохи в альтернативной вселенной, в которой упор развития сделан на машиностроение и робототехнику. Правит государством Большой Серый Волк, который увлекся тиранией, испоганил близлежащие территории и запугал до смерти весь народ.
Играем мы за Красную шапочку, у которой есть цель – узнать о смерти своего отца и отомстить тирану. Разработчики явно создавали образ с Алисы 2011 года, тоже самое маленькое узенькое тельце и огромные глаза. Орудует героиня топором, с которым мы пройдем всю игру.
Первое, на что обращаешь внимание, так это визуальное оформление игрового мира, такое чувство, будто запустил какой-нибудь Trine. Всё достаточно красиво выглядит, особенно на уровнях большого размера.
Игра на самом деле очень короткая, я прошёл её своим стилем быстрого прохождения всего за час 10 минут. Теперь перейдем к разбору геймплея. Это простенький платформер со скудной боёвкой.
Прыжки на разные платформы и решение головоломок, которые завязаны на быстроте бега, ничем не удивляют и проходятся практически с первой попытки. Ещё на уровнях можно найти дополнительную информацию, например, вырезки из газет и различные арты. Расположены они на каждом углу. Есть даже один эпизод, в котором нам необходимо убегать от толп роботов, я на этом моменте вспомнил Crash Bandicoot.
Как я говорил раннее, с помощью топора мы должны уничтожать механизированных солдат и ещё различную живность. Всего есть 6 врагов: солдат обыкновенный, солдат-генерал, канализационная крыса, волки и больших размеров насекомое.
Боёвка слабая, всего есть 2 типа атаки: сильный и слабый удар, и 4 умения, ориентированные на различных врагов. Причем обычно бой происходит так: если противник слабый, бьём его пару раз слабой атакой и спец приёмом; если попадается генерал, который убивает с одного удара, то просто берём, наносим один удар, перекатываемся и снова бьём, и так до победного конца. Иногда даже проще пробежать мимо врагов, чем воевать с ними.
За время игры нам предстоит два раза сражаться с боссами, и они тоже не вызывают особых проблем, так как их над о убивать одной-единственной тактикой
Несмотря на малое количество контента, можно обнаружить различные недоработки, такие как: невидимые стены, которые мешают прохождению, зависания в воздухе во время драки. Также персонажи вообще не показывают эмоции и даже не открывают рты во время разговора.
Во время прохождения Красная Шапочка постоянно комментирует происходящее, рассказывает истории из жизни, свои предположения. Это очень хорошо оживляет картину происходящего.
В целом игра мне понравилась, проходится на одном дыхании. В игре явно есть задел на будущие части, так как история обрывается на финальной сцене.
У меня на этом всё, спасибо вам за просмотр. До новых встреч и удачи.