Это будет первый независимый тест для сравнения DX 12, Mantle и DX 11.
Данный тест будет построен на основе "вызовов" различных ассетов, вроде объектов, материалов, шейдеров и тому подобного. Тест позволит увидеть то, насколько вырастает допустимое количество вызовов до тех пор, пока частота кадров не упадет ниже 30 кадров в секунду.
На данный момент не ясно, будет ли тест бесплатным, или окажется обновлением для платной версии.
Данный тест будет построен на основе "вызовов" различных ассетов, вроде объектов, материалов, шейдеров и тому подобного. Тест позволит увидеть то, насколько вырастает допустимое количество вызовов до тех пор, пока частота кадров не упадет ниже 30 кадров в секунду.
На данный момент не ясно, будет ли тест бесплатным, или окажется обновлением для платной версии.