Для тех, кто по каким-то причинам не слышал о Survarium, рассказываем: это такой free-to-play шутер от первого лица, создаваемый командой бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Нашему пост-советскому игроку Survarium будет интересна в первую очередь благодаря специфической атмосфере постапокалипсиса. Колорита здесь не занимать: в лобби нас сразу же встречает мужчина в видавшим виды свитере, за его спиной под новогодней елкой стоят игрушечная «Нива» и бутылка «беленькой», и там же зачем-то воткнут нож в старенький «Рубин». Ну честное слово — как будто мы опять оказались у Сидоровича на складе. Поклонникам приключений в «Зоне», а особенно тем, кому в «Тени Чернобыля» было одиноко, такое внимание к деталям должно точно понравится.
Собственно, одно из самых значимых последних нововведений — это дополнительный игровой режим, а именно командный бой. В нем две стороны пытаются как можно быстрее настрелять необходимое количество фрагов. По сути режим представляет собой классический team deathmatch, какой можно увидеть во множестве других онлайн-шутеров. Старый режим никуда не делся: вы по-прежнему сможете находить и таскать драгоценные ящики на свою базу. Для недавно присоединившегося к бета-тестированию игрока этот режим гораздо предпочтительнее, так как он предлагает гораздо больше тактики и командного взаимодействия. А вот для матерого пользователя командный бой — это настоящий глоток свежего воздуха. Впрочем, избавиться от транспортировки ящиков им все же не удастся: выбрать при матчмейкинге какой-то один режим на данный момент нельзя.
Локации в Survarium изобилуют разнообразием ландшафта, но каждая подчеркивает общий мрачный постапокалиптический сеттинг. Даже там, где ярко светит солнце и высоко растет трава, непременно найдутся развалины или какой-нибудь старый искореженный вагон. Что уже говорить про уровни, где необходимо ползать на карачках под проливным дождем, занимаясь пиксельхантингом среди многочисленных окон учебного заведения или фабрики. Вместе с атмосферной цветовой гаммой, технические недочеты графики компенсируются тщательной проработкой игрового окружения.
Непосредственно сама механика поначалу показалась довольно нерасторопной и «медлительной»: уж больно все привыкли к динамичным Counter-Strike или Battlefield. Этот момент оказался продуманным ходом: для ускорения рефлексов необходимо «прокачивать» персонажа по каждой из пяти веток (на данный момент доступны две: стрелковая и физическая подготовки). Тут же увеличиваются и скорость передвижения, и точность стрельбы навскидку, и скорость передергивания затвора — совсем другое дело! В конечном итоге вы, к примеру, сможете вообразить себя персонажем Клинта Иствуда, одновременно стреляя «с двух рук».
Стволов в магазине предостаточно: от родных Макарова и Калашникова до всяких западных Ремингтонов и Винчестеров. Оружие не предлагается к приобретению за реальные деньги: при должной мотивации и умении любой желающий сможет спокойно заполучить необходимый апгрейд. За реальные деньги доступны лишь многочисленные нашивки и некоторые из видов камуфляжа. По большей части, все эти «микротранзакционные» штуковины носят сугубо косметический характер.
С каждым годом Survarium приближается к финальной версии, постепенно подходя к наиболее вкусной и технически сложной составляющей: свободной игре и кооперативу. Коммьюнити терпеливо ждет, пока Vostok Games отполирует PvP-часть и примется наконец за PvE, предлагая каждому поклоннику «Зоны» то, о чем они давно мечтали, — возможность собирать хабар вместе с друзьями и выручать друг друга из очередной аномалии. А значит, разработчики точно знают, в какую сторону им следует развивать игру, что весьма важно. В конце концов, на Survarium возложены неимоверные надежды огромного сообщества S.T.A.L.K.E.R.
Собственно, одно из самых значимых последних нововведений — это дополнительный игровой режим, а именно командный бой. В нем две стороны пытаются как можно быстрее настрелять необходимое количество фрагов. По сути режим представляет собой классический team deathmatch, какой можно увидеть во множестве других онлайн-шутеров. Старый режим никуда не делся: вы по-прежнему сможете находить и таскать драгоценные ящики на свою базу. Для недавно присоединившегося к бета-тестированию игрока этот режим гораздо предпочтительнее, так как он предлагает гораздо больше тактики и командного взаимодействия. А вот для матерого пользователя командный бой — это настоящий глоток свежего воздуха. Впрочем, избавиться от транспортировки ящиков им все же не удастся: выбрать при матчмейкинге какой-то один режим на данный момент нельзя.
Локации в Survarium изобилуют разнообразием ландшафта, но каждая подчеркивает общий мрачный постапокалиптический сеттинг. Даже там, где ярко светит солнце и высоко растет трава, непременно найдутся развалины или какой-нибудь старый искореженный вагон. Что уже говорить про уровни, где необходимо ползать на карачках под проливным дождем, занимаясь пиксельхантингом среди многочисленных окон учебного заведения или фабрики. Вместе с атмосферной цветовой гаммой, технические недочеты графики компенсируются тщательной проработкой игрового окружения.
Непосредственно сама механика поначалу показалась довольно нерасторопной и «медлительной»: уж больно все привыкли к динамичным Counter-Strike или Battlefield. Этот момент оказался продуманным ходом: для ускорения рефлексов необходимо «прокачивать» персонажа по каждой из пяти веток (на данный момент доступны две: стрелковая и физическая подготовки). Тут же увеличиваются и скорость передвижения, и точность стрельбы навскидку, и скорость передергивания затвора — совсем другое дело! В конечном итоге вы, к примеру, сможете вообразить себя персонажем Клинта Иствуда, одновременно стреляя «с двух рук».
Стволов в магазине предостаточно: от родных Макарова и Калашникова до всяких западных Ремингтонов и Винчестеров. Оружие не предлагается к приобретению за реальные деньги: при должной мотивации и умении любой желающий сможет спокойно заполучить необходимый апгрейд. За реальные деньги доступны лишь многочисленные нашивки и некоторые из видов камуфляжа. По большей части, все эти «микротранзакционные» штуковины носят сугубо косметический характер.
С каждым годом Survarium приближается к финальной версии, постепенно подходя к наиболее вкусной и технически сложной составляющей: свободной игре и кооперативу. Коммьюнити терпеливо ждет, пока Vostok Games отполирует PvP-часть и примется наконец за PvE, предлагая каждому поклоннику «Зоны» то, о чем они давно мечтали, — возможность собирать хабар вместе с друзьями и выручать друг друга из очередной аномалии. А значит, разработчики точно знают, в какую сторону им следует развивать игру, что весьма важно. В конце концов, на Survarium возложены неимоверные надежды огромного сообщества S.T.A.L.K.E.R.





Портал RPGWatch опубликовал массу новых деталей относительно предстоящего пиратской экшена Raven's Cry. Игра обрела печально известную славу благодаря своим переносам, коих было достаточно для появления паники среди игроков. И сегодня, можно узнать свежие подробности проекта, которых не было уже дов ...