Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Блоги » Обо всё по немногу » Survarium: впечатления от последней версии игры
Для тех, кто по каким-то причинам не слышал о Survarium, рассказываем: это такой free-to-play шутер от первого лица, создаваемый командой бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Нашему пост-советскому игроку Survarium будет интересна в первую очередь благодаря специфической атмосфере постапокалипсиса. Колорита здесь не занимать: в лобби нас сразу же встречает мужчина в видавшим виды свитере, за его спиной под новогодней елкой стоят игрушечная «Нива» и бутылка «беленькой», и там же зачем-то воткнут нож в старенький «Рубин». Ну честное слово — как будто мы опять оказались у Сидоровича на складе. Поклонникам приключений в «Зоне», а особенно тем, кому в «Тени Чернобыля» было одиноко, такое внимание к деталям должно точно понравится.

Survarium: впечатления от последней версии игры


Собственно, одно из самых значимых последних нововведений — это дополнительный игровой режим, а именно командный бой. В нем две стороны пытаются как можно быстрее настрелять необходимое количество фрагов. По сути режим представляет собой классический team deathmatch, какой можно увидеть во множестве других онлайн-шутеров. Старый режим никуда не делся: вы по-прежнему сможете находить и таскать драгоценные ящики на свою базу. Для недавно присоединившегося к бета-тестированию игрока этот режим гораздо предпочтительнее, так как он предлагает гораздо больше тактики и командного взаимодействия. А вот для матерого пользователя командный бой — это настоящий глоток свежего воздуха. Впрочем, избавиться от транспортировки ящиков им все же не удастся: выбрать при матчмейкинге какой-то один режим на данный момент нельзя.

Survarium: впечатления от последней версии игры


Локации в Survarium изобилуют разнообразием ландшафта, но каждая подчеркивает общий мрачный постапокалиптический сеттинг. Даже там, где ярко светит солнце и высоко растет трава, непременно найдутся развалины или какой-нибудь старый искореженный вагон. Что уже говорить про уровни, где необходимо ползать на карачках под проливным дождем, занимаясь пиксельхантингом среди многочисленных окон учебного заведения или фабрики. Вместе с атмосферной цветовой гаммой, технические недочеты графики компенсируются тщательной проработкой игрового окружения.

Survarium: впечатления от последней версии игры


Непосредственно сама механика поначалу показалась довольно нерасторопной и «медлительной»: уж больно все привыкли к динамичным Counter-Strike или Battlefield. Этот момент оказался продуманным ходом: для ускорения рефлексов необходимо «прокачивать» персонажа по каждой из пяти веток (на данный момент доступны две: стрелковая и физическая подготовки). Тут же увеличиваются и скорость передвижения, и точность стрельбы навскидку, и скорость передергивания затвора — совсем другое дело! В конечном итоге вы, к примеру, сможете вообразить себя персонажем Клинта Иствуда, одновременно стреляя «с двух рук».

Survarium: впечатления от последней версии игры


Стволов в магазине предостаточно: от родных Макарова и Калашникова до всяких западных Ремингтонов и Винчестеров. Оружие не предлагается к приобретению за реальные деньги: при должной мотивации и умении любой желающий сможет спокойно заполучить необходимый апгрейд. За реальные деньги доступны лишь многочисленные нашивки и некоторые из видов камуфляжа. По большей части, все эти «микротранзакционные» штуковины носят сугубо косметический характер.

Survarium: впечатления от последней версии игры


С каждым годом Survarium приближается к финальной версии, постепенно подходя к наиболее вкусной и технически сложной составляющей: свободной игре и кооперативу. Коммьюнити терпеливо ждет, пока Vostok Games отполирует PvP-часть и примется наконец за PvE, предлагая каждому поклоннику «Зоны» то, о чем они давно мечтали, — возможность собирать хабар вместе с друзьями и выручать друг друга из очередной аномалии. А значит, разработчики точно знают, в какую сторону им следует развивать игру, что весьма важно. В конце концов, на Survarium возложены неимоверные надежды огромного сообщества S.T.A.L.K.E.R.
Другие статьи из блога:
  • Raven’s Cry - Новые геймплейные ролики и подробности из превью Портал RPGWatch опубликовал массу новых деталей относительно предстоящего пиратской экшена Raven's Cry. Игра обрела печально известную славу благодаря своим переносам, коих было достаточно для появления паники среди игроков. И сегодня, можно узнать свежие подробности проекта, которых не было уже дов ...
  • Геймеры смогут протестировать DirectX 12 в 3DMark Обещания Microsoft о том, что DirectX 12 повысит производительность в играх до 50 процентов в сравнении с DirectX 11 – это приятно, однако это лишь официальные обещания, тогда как на деле каждая конкретная сборка компьютера будет отличаться по приросту. К счастью, вы сможете протестировать свое желе ...
  • Обзор Saints Row Gat Out of Hell: Сатана, Шекспир и прочие неприятности Серию Saints Row уже давно никто не считает серьезной: первая часть пыталась быть таковой, но у нее ничего не получилось, и разработчики решили избрать совершенно другой путь прогресса. В четвертой части это видно невооруженным глазом: играя за президента США, наделенного суперспособностями, доходит ...
  • Превью Saints Row: Gat Out of Hell Известная студия под названием Deep Silver, поднимается теперь на новый уровень тотального безумства в популярной серии Saints Row, при этом теперь они вовсе игнорируют факт, что якобы у каждой лестницы есть ограниченное число ступенек. Многим уже наверное приходила мысль о том, что можно было бы ещ ...
  • Как выбрать процессор? Как он устроен, на что нужно обращать внимание при в ... ng[/img]Всех приветствую! В этой статье мы коснемся выбора процессора, поговорим о том на какие детали нужно обращать внимание при выборе и в целом как он устроен.Статья предназначена для обычного пользователя, который не сильно разбирается в этом вопросе, для тех кто считает себя гуру и экспертом с ...
КОММЕНТАРИЕВ: 3
20 января 2015 13:43
0
Проект все еще сырой, очень и очень много недоделок, как минимум нужно еще месяцев 5 хорошей работы, что бы проект вытащить на минимальный уровень с физикой и графикой.
аватар
-6
20 января 2015 14:58
0
@FaNaTiK2495 , Ну физика мб, графика думаю вполне на уровне правда оптимизация не очень.. но мне кажется ещё пройдёт год до релиза ведь там только пвп открытого мира ещё и в помине нет=)
1 мая 2015 12:25
0
хммм, то что это фри ту плей это хорошо, если говном окажется, мы не пострадаем.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(