В качестве примера приводится постельная сцена с Геральтом и Йеннифер. Данная сцена продумана до мелочей, включая грамотное расположение камеры. Также отмечается, что эта сцена открывает игру, и в ней есть скрытый смысл. Он заключается в том, что в игре нам предстоит отправится на поиски Йеннифер (сцена с Йеннифер в начале — флешблек к событиям из книг), и геймерам нужно показать мотив Геральта к поискам.
«Мы не могли просто сказать «Иди и найди кого-то, кого ты не знаешь или о ком не заботитесь», это не сработало бы», говорит старший гейм-дизайнер Дамьен Моньер.
С помощью постельной сцены команда хочет показать игрокам, что связывает Геральта и Йеннифер. После такой сцены вопросов о мотивах Геральта быть не должно. По итогу, The Witcher 3: Wild Hunt не отстает в плане взрослости от своих предшественников, а быть может и поставит новую планку.
UPD : Небольшая поправка. Оказалось, что портал имел ввиду суммарное количество часок, затраченных на съемки этих сцен.
«Мы не могли просто сказать «Иди и найди кого-то, кого ты не знаешь или о ком не заботитесь», это не сработало бы», говорит старший гейм-дизайнер Дамьен Моньер.
С помощью постельной сцены команда хочет показать игрокам, что связывает Геральта и Йеннифер. После такой сцены вопросов о мотивах Геральта быть не должно. По итогу, The Witcher 3: Wild Hunt не отстает в плане взрослости от своих предшественников, а быть может и поставит новую планку.
UPD : Небольшая поправка. Оказалось, что портал имел ввиду суммарное количество часок, затраченных на съемки этих сцен.