В интервью GameInformer ключевые разработчики Just Cause 3 рассказали множество различных деталей новой игры, и, среди них, особенно стоит выделить размер мира, разрушаемость и зачем игре сюжет.
По словам гейм-директора – Роланда Лестерлина, Just Cause 2 уже была огромной – 400 квадратных километров, поэтому делать карту Just Cause 3 еще больше было не разумно. Вместо этого команда решила сосредоточится на детализации мира. По его словам, в отношении плотности, Just Cause 3 значительно превосходит прошлую часть. Так, теперь тут можно будет найти пещеры, тоннели и прочие особенности.
Что касается разрушаемости, то теперь вы сможете не только пробить дыру в стене. В качестве примера – во время погони игрок может уничтожить мост, чтобы оторваться от противников.
На вопрос о том, зачем подобной игре сюжет, с учетом того, что игрок сам создает события вокруг себя, основатель студии Крис Сандберг говорит: «Все любят хорошие истории.»
Just Cause 3 будет иметь более серьезный сюжет, чем в прошлых частях, хотя игра все также останется независимой от него – это, все же, не шутер от первого лица. Если сравнивать с Just Cause 2, то соотношение безумия и серьезности будет на уровне 70/30, тогда как в прошлом это было 80/20.
Релиз запланирован на этот год.




























По словам гейм-директора – Роланда Лестерлина, Just Cause 2 уже была огромной – 400 квадратных километров, поэтому делать карту Just Cause 3 еще больше было не разумно. Вместо этого команда решила сосредоточится на детализации мира. По его словам, в отношении плотности, Just Cause 3 значительно превосходит прошлую часть. Так, теперь тут можно будет найти пещеры, тоннели и прочие особенности.
Что касается разрушаемости, то теперь вы сможете не только пробить дыру в стене. В качестве примера – во время погони игрок может уничтожить мост, чтобы оторваться от противников.
На вопрос о том, зачем подобной игре сюжет, с учетом того, что игрок сам создает события вокруг себя, основатель студии Крис Сандберг говорит: «Все любят хорошие истории.»
Just Cause 3 будет иметь более серьезный сюжет, чем в прошлых частях, хотя игра все также останется независимой от него – это, все же, не шутер от первого лица. Если сравнивать с Just Cause 2, то соотношение безумия и серьезности будет на уровне 70/30, тогда как в прошлом это было 80/20.
Релиз запланирован на этот год.
Nvidia начала продажу своего последнего GPU Macwell в виде карты среднего диапазона – GTX 960. Карта разработана специально для того, чтобы выдавать 1080p на высоких настройках графики в большинстве современных игр.
Портал RPGWatch опубликовал массу новых деталей относительно предстоящего пиратской экшена Raven's Cry. Игра обрела печально известную славу благодаря своим переносам, коих было достаточно для появления паники среди игроков. И сегодня, можно узнать свежие подробности проекта, которых не было уже дов ...