Завязка звучит великолепно: президента забирают в ад - Сатана уверен, что он единственный достаточно подлый человек, которого можно женить на дочери правителя преисподней. Лучшие друзья президента Джонни Гэт и Кинзи Кенсингтон отправляются вслед за ним, чтобы вытащить беднягу из ада. Там ребята встречают главного злодея из второй Saints Row Дейна Вогеля, который хочет устроить экономический ад в аду – для этого ему нужно ни много ни мало убить Сатану, с чем ему помогут главные герои.
Вогель дает Гэту нимб Люцифера, который позволяет вам использовать практически те же суперсилы, что и в оригинальной Saints Row IV – за исключением разве что телекинеза, который заменили способностью призывать демонов, сражающихся на вашей стороне. Главная ваша способность – это полет на ангельских крыльях. И это, наверное, самое интересное, что есть в Saints Row: Gat Out of Hell.
Полеты отнимают силы: если будете лететь слишком медленно, то начнете падать, махать крыльями сколько угодно не получиться, на полеты тратится выносливость. Но все это почему-то не раздражает, а скорее помогает понять, что вы все еще человек – летать по-прежнему интересно. Кстати, вдохновляет на полеты еще и обновленный город – адское место, в котором всегда есть куда приземлиться, есть через что пролететь. По дорогам здесь разъезжают трупы, а вместо полиции город охраняют демоны. Все это смотрится красиво и, можно даже сказать, олдскульно. Новые способности, новый город – все это отлично подходит для хорошего аддона. К сожалению, Gat Out of Hell гораздо лучше воспринимать как игровую площадку, нежели как полноценную игру.
План Вогеля прост: героям нужно нанести столько вреда городу, чтобы Сатана в итоге не выдержал и явился лично. Это достигается посредством выполнения побочных миссий, которые наполняют показатель гнева дьявола – в итоге это вызывает начало битвы с боссом. Вообще, побочные миссии – неправильно подобранное выражение, поскольку основных миссий здесь нет. Вы просто шляетесь по аду, творите всякое безобразие – до того момента, пока не придет время убить Сатану. В этом – вся Saints Row: Gat Out of Hell.
Разработчики попытались придать всему этому форму, добавив различных жителей ада вроде Уильяма Шекспира и Черной Бороды, однако это ограничивается небольшими кат-сценами, парой-тройкой чуть более уникальных боев – и все. Эти ребята забавные (Шекспир, например, отличный диджей), однако толку от них никакого.
Что касается того, чем вы можете заняться, то миссии есть как унылые и весьма посредственные (отбивать атаки врагов, например), так и совсем неплохо реализованные – воздушные гонки действительно завораживают. Некоторые задания так и вообще дикие – например, некоторые вынуждают вас контролировать три точки одновременно, что, как оказывается, очень и очень непросто. Вы, конечно, можете позвать друга помочь вам (в любой момент), но не ждите, что от этого будет какой-то толк. Ориентированных на кооператив занятий здесь нет.
К середине игры главные герои (между Гэтом и Кинзи можно переключаться) становятся настолько сильными (вы получаете святой удар, сметающий все на вашем пути, и бесконечную ракетницу), что становится просто скучно. За часа четыре можно сделать половину всех побочных миссий и получить достаточно очков ярости, чтобы запустить финальную битву с Сатаной. Еще за четыре часа можно завершить абсолютно все миссии в игре. И все было бы не так плохо (у нас ведь нет особых претензий к пятичасовым играм за 20 баксов), но когда вы проводите четыре часа в игре и не понимаете, когда же игра, собственно, начнется, а остальные четыре часа миритесь с тем, что это, собственно, и есть игра, разочарования не избежать.
То же самое и с юмором в Saints Row: Gat Out of Hell. В четвертой части мы смеялись с издевок игры над самой собой, но такие шутки смешны только тогда, когда игра смеется над собой и при этом становится лучше. Gat Out of Hell это не касается. То есть в экшене от Volition есть хорошие моменты, однако все они – незаконченные. Раньше разработчики смеялись над всем – начиная с игровой индустрии и заканчивая политкорректностью. Теперь, похоже, посмеялись над нами.
Портал RPGWatch опубликовал массу новых деталей относительно предстоящего пиратской экшена Raven's Cry. Игра обрела печально известную славу благодаря своим переносам, коих было достаточно для появления паники среди игроков. И сегодня, можно узнать свежие подробности проекта, которых не было уже дов ...
Период посленовогоднего затишья — самое подходящее время для того, чтобы обратить внимание на проекты, находящиеся на различных стадиях тестирования. Например, на