Стрим, конечно, очень большой. Самая интересная часть начинается с 30 минуты.
Skyblivion – фанатский перенос The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls V: Skyrim. Кажется, скоро и простые пользователи смогут опробовать классическую игру в новом виде.
У проекта была очень сложная судьба, это один из главных долгостроев из множества попыток переноса более старых игр серии на новую. Но пока перед нами единственный проект из подобных, который двигается к релизу так, что путь заметен и понятен, причем дело идет к общедоступной альфа-версии.
Сразу стоит отметить, что разработчики мода озаботились аутентичным интерфейсом, классическими иконками и диалоговыми окнами, тщательно перенесли оружие, броню и текстуры, довольно правдоподобно смоделировали локации, и, кажется, чутка поработали над лицами персонажей, чтобы они были не такими уродливыми жабьими мордами, какими лица существовали в оригинале, но не оставались угловатыми грубыми личинами из Скайрима.
Никакой любимой магии и ее звуков, характерных скиллов вроде акробатики; улицы и леса пустоваты, неписи тупят на месте, а не живут разговорами о грязекрабах.
Но это альфа, и она куда более живая, чем тот же печально известный Skywind, разработчики которого не могут даже перенести боевую механику Морровинда, с чем давно справились обычные мододелы. А еще они все время хотят денег, чем напрягают фантов больше, чем странными обещаниями и бесконечными переделками текстур.
Как вы можете заметить из видео, игру разрабатывают англофоны, предпочитающие английскую озвучку, которую и перенесли почти целиком. Видимо, большая часть квестов гильдий и основного сюжета и вторжений через порталы на план Мёртвые Земли Мерунеса Дагона уже реализованы, в наличие даже лучшая часть игры – Дрожащие Острова. Конечно, все это ощущается как чужая кожа, натянутая на скелет явно не того размера, но и таким чучелом сыты будет жеж!
Всегда есть опасения, что беседка прикроет очередных модеров, но пока все тихо и спокойно, так как проект полностью некоммерческий и использует файлы двух игр. Больше инфы найдете на skyblivion.com.
Конец ноября надолго запомнится нам как хит-парад ужасных просчетов от Bethesda. Их поражения – наши победы, подсчитываем зашквары и оцениваем профит.
Ubisoft сделали все, чтобы амбициозный сессионные онлайн экшн получил признание у игроков. Ролики, гайды, проплаченные стримы. И вот, остался один день до выхода игры. Появилось ли после нескольких бета-тестов ощущение, что игра стоит своих денег?
Игра появится на смартфонах уже 27 августа, а в Steam — в начале сентября. Но зачем?