Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Блоги » Demshpw обо всём. » Обзор Thief 2014. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!
Обзор Thief 2014. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!Обзор Thief 2014. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!Обзор Thief 2014. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!

Начну с того, что серия игр Thief одна из немногих, которые я проходил великое множество раз и с огромным удовольствием. Познакомился я с ней в 2000 году. И вот, спустя 14 лет вышла новая. В наше время, когда мода на ремейки успешных проектов прошлых лет, находится на пике популярности, глупо было бы не ожидать переиздания "Вора". Еще на стадии анонса молодое поколение геймеров сравнивали её с недавно вышедшей Dishonored, но им невдомёк, что последняя заимствовала основную концепцию из приключений Гаррета.

'Обзор


В новой Thief мы всё так же играем за Гаррета, мастера-вора, профессионала в своём деле. Ему снова придется "облегчать" кошельки богатеев и обчищать их дома, попутно преодолевая различные препятствия. Здесь нам предоставляется возможность выбора: либо скрытно, либо... скрытно. Есть несколько входов в здание и преодоления преград, но вся палитра "выбора" сводится к двум вариантам: по крыше и по земле. Открыто нестись на врагов, сломя голову и забыв обо всём не получится. Гаррет крайне уязвим к ударам и сам не носит арсенал воина. В нашем распоряжении лук с различными типами стрел, бомбы, крюк и т.д.

'Обзор


Как вы поняли, упор в игре на стелс. Здесь нам надо скрываться, попутно оглушая (или обоходя) врагов. То, что вы находитесь в тени, не даёт стопроцентную гарантию того, что враг вас не обнаружит. Особенно мне понравилось, как главный герой тушит свечи и прочие небольшие источники света. Если рядом с врагом выключить лампу или задуть свечку, тот сразу же начнет подозревать. Еще одна очень замечательная деталь, если вы ограбили витрину/сейф/шкатулку и, после этого, забыли закрыть крышку/дверцу, стража это заметит и с воплем "Здесь был вор, он ограбил нас!" начнет поиски.
Взлом замков, одна из немаловажных частей игры подобного жанра, реализована очень скучно и очень просто. Вам надо крутить мышь, пока не появится белый кружочек, затем нажимать "E"... очень глупо. Также разработчики ввели в игру мини-карту, чем развеяли атмосферу старых игр. Раньше карта выглядела, как помятый кусок бумажки, с нарисованным от руки планом здания и всякими пометками, и чтобы заглянуть в неё, надо было встать на месте. Теперь же карта в стиле Assasssin's Creed и смотри в любое время, куда движешься.

Обзор Thief 2014. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика! Обзор Thief 2014. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика! Обзор Thief 2014. Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!



Заметил такую тенденцию, что разработчики стали добавлять wallhack главным героям стелс игр, далеко ходить не надо, вспомнить тот же Hitman Absolution, Dishonored. Здесь все так же, Гаррет может входить в режим "Концентрации", который позволяет ему быстро взламывать замки, чуять врагов и подсвечивать предметы, с которыми он может взаимодействовать.
Хотя, если вы любитель хардкора, есть возможность полностью настроить сложность игры. Вы можете отключить сохранения, убрать возможность пополнения шкалы концентрации и здоровья и еще много всяких возможностей.
Между миссиями есть некое подобие свободной игры, но это вам удовольствия не принесет. Мир абсолютно серый, унылый, безликий. Гуляя по улицам, вы встретите всего лишь пару-тройку обычных людей и один-два патруля стражи, которая, между прочим, так же на вас будет нападать, поэтому вам не дадут спокойно ходить.

Итог.

Подводя итог, могу сказать, что это очередной пример того, что разработчики снова оказуалили отличную игру. Хотя, понятно, что они пытаются привлечь новую аудиторию, для которой игра дества Dishonored и Crysis, но и не надо забывать о старичках, потому что это как плевок в лицо поклонникам старого-доброго "Вора". Лично меня игра не зацепила, интересно было только по началу, потом стало ужасно уныло. Разумеется, её можно пройти разок, но не больше. Думаю, если добавят какой-нибудь редактор карт и заданий, то это поднимет игру на ступень вверх, ведь зачастую задания, составленные игровым сообществом, куда интереснее, чем те, что нам предлагают разработчики. В общем и целом, Thief 2014 явно не игра года, и не возвращает нас во времена, когда мы проходили уровни раз за разом, допуская миллионы ошибок и вырабатывая уникальную тактику, в ней осталось только название и главный герой. Советую вам её пройти, но, не смотря на устаревшую графику, обязательно ознакомьтесь со старыми "Ворами",



Всем спасибо и удачи, с вами был demshpw.
Другие статьи из блога:
КОММЕНТАРИЕВ: 10
26 февраля 2014 17:56
0
Насчет рукопашки не согласен. Если вовремя бить дубинкой и уворачиваться, можно даже на сложном так пройти. Правда, единственная проблема - это арбалетчики.
аватар
508
26 февраля 2014 17:58
0
@Constant, возможно, но я вора проходил исключительно в тени.
26 февраля 2014 18:16
0
@demshpw,
Первую главу я прошел в тени. Но потом наскучило ждать по 5 минут, пока стражник уйдет.
аватар
250
26 февраля 2014 18:17
0
@Constant, и смысл тогда играть таким макаром в стелс?
26 февраля 2014 18:48
0
@spaMER1992,
Сюжет!)
аватар
508
26 февраля 2014 19:10
0
@Constant, который там весьма ущербен... да и играть в вора без стелса вообще бред))
аватар
250
27 февраля 2014 00:53
0
Игру, конечно, немного упростили. Но не будем лукавить, уже не так хочется рвать задницу чтобы найти "прыщ на заднице слона" или маленькую кнопку за кроватью. эта концентрация неплохо помогает при первом прохождении, всё-таки лута не карте не мало и ещё надо понять как его достать. Ну а карта: думаю, ты, тогда был не особо ей доволен.
Не шедевр конечно, но ребята очень постарались.
аватар
508
27 февраля 2014 07:40
0
@spaMER1992, согласен, постарались, и ты прав, по началу было непривычно пользоваться нарисованной от руки картой, но потом это создало свою атмосферу для "Вора" и я её очень полюбил, даже сам перерисовывал себе, чтобы удобнее было))). С концентрацией можно решить проблемы через особые настройки сложности, но всё же, она противоречит жанру...
аватар
240
27 февраля 2014 07:48
0
@demshpw, я таки был прав насичот нановизира , одно скажи он с валхаком?
аватар
250
27 февраля 2014 19:08
0
Насчёт "нановизора". Многие тоже до него докопались, выступлю скорей в небольшую защиту. В отличие от Лары и хитмана, тут глаз хоть как то сюжетно обоснован! игра - переосмысление, хотя меня тоже не устраивает что глаз просто "насытился" какой то магией!
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(