Все мы помним игру The Thing 2002.

Сюжет игры является продолжением фильма, где на "Северный пост 31" и на норвежскую полярную станцию отправлены военные для расследования ситуации. Но не будем вдаваться в сюжет игры.
Оказывается разработчики хотели продолжить историю в этой игре. Т.е создать вторую часть. Но компания закрылась в 2004 году. Спустя 2 года после издание The Thing.
Они хотели провести работу над ошибками которые они допустили еще в первой части. Улучшить геймплей. Увеличить значимость паранойи (как в фильме 1982). Побольше ужасающих монстров. Интересные локации и т.д. И разрабатывалась она в 2003 году.
Жаль что никто не взял её на доработку. Может это хорошо. Может плохо.
Как мы видим из концепт артов, разработчики хотели показать как люди трансформируются в Нечто. И это просто шикарно. По сравнению что было в первой части.
Игра была бы очень интересной и завораживающей.

Сюжет игры является продолжением фильма, где на "Северный пост 31" и на норвежскую полярную станцию отправлены военные для расследования ситуации. Но не будем вдаваться в сюжет игры.
Оказывается разработчики хотели продолжить историю в этой игре. Т.е создать вторую часть. Но компания закрылась в 2004 году. Спустя 2 года после издание The Thing.
Они хотели провести работу над ошибками которые они допустили еще в первой части. Улучшить геймплей. Увеличить значимость паранойи (как в фильме 1982). Побольше ужасающих монстров. Интересные локации и т.д. И разрабатывалась она в 2003 году.
Жаль что никто не взял её на доработку. Может это хорошо. Может плохо.
Как мы видим из концепт артов, разработчики хотели показать как люди трансформируются в Нечто. И это просто шикарно. По сравнению что было в первой части.
Игра была бы очень интересной и завораживающей.