Вышла бета-версия Майнкрафт 1.18.0.24 в которой разработчики из студии Mojang исправили целых 25 ошибок и внесли 2 технических изменения в игру.

Выпуск технических обновлений является простым способом исправления ошибок для разработчиков. Версия Майнкрафт 1.18.0.24 не исключение. Как было сказано выше, внесено 2 изменения и исправлено 25 ошибок. Я отобрала самые интересные.
●Исправили ошибку с увеличением размеров миров.
●Столбы в Шахтах снова создаются из Древесины вместо Коры.
●Исправленна ошибка с Плодом хоруса на низких высотах.
●Исправили звуки Деревенских жителей.
●Исправили освещение слоя воды при наведении указателя Молодым твердолистом.
●Уменьшили генерацию Золотой руды в биоме Бесплодных земель.
●Анимации Взрывных, Оседающих зелий, Взрывающегося TNT и Зелья опыта стали более плавными.
●Руда начала генерироваться как в Java версии игры.
●Теперь все рыбы будут избегать Аксолотлей.
●Кровати или Картины не будут стоять на Блоке света.
●Исправили ошибку с увеличением размеров миров.
●Увеличили вероятность спавна Аксолотлей в Пышных пещерах.

●Исправили функцию непрерывного размещения воды, лавы и рыхлого снега.
●Деревянные элементы Шахт больше не генерируются над лавой.
●Уменьшили генерацию Золотой руды в биоме Бесплодных земель.
Статью подготовила и написала Ирина Абязова.

Изменения в Minecraft PE 1.18.0.24
Выпуск технических обновлений является простым способом исправления ошибок для разработчиков. Версия Майнкрафт 1.18.0.24 не исключение. Как было сказано выше, внесено 2 изменения и исправлено 25 ошибок. Я отобрала самые интересные.
Основные исправления
●Исправили ошибку с увеличением размеров миров.
●Столбы в Шахтах снова создаются из Древесины вместо Коры.
●Исправленна ошибка с Плодом хоруса на низких высотах.
●Исправили звуки Деревенских жителей.
●Исправили освещение слоя воды при наведении указателя Молодым твердолистом.
●Уменьшили генерацию Золотой руды в биоме Бесплодных земель.
●Анимации Взрывных, Оседающих зелий, Взрывающегося TNT и Зелья опыта стали более плавными.
●Руда начала генерироваться как в Java версии игры.
●Теперь все рыбы будут избегать Аксолотлей.
●Кровати или Картины не будут стоять на Блоке света.
●Исправили ошибку с увеличением размеров миров.
●Увеличили вероятность спавна Аксолотлей в Пышных пещерах.

●Исправили функцию непрерывного размещения воды, лавы и рыхлого снега.
●Деревянные элементы Шахт больше не генерируются над лавой.
●Уменьшили генерацию Золотой руды в биоме Бесплодных земель.
Статью подготовила и написала Ирина Абязова.