Совсем недавно представили релизную версию Minecraft PE 1.18.0! И уже можно сказать что разработчики выполнили почти все свои обещания на это обновление. Подробнее в этой статье.

В списке изменений можно указать все релизы и бета-версии выходящих в период от Minecraft 1.17-1.18.0. Но этого делать мы не будем, а просто укажем основные изменения выходящие за это время.
Изменения
- Яркость по умолчанию теперь равна 50.
- Добавлены шумовые пещеры и аквиферы.
- Добавлен экран «Сетевые настройки», на котором можно найти настройки уведомлений Realms.
- Добавлены новые биомы для обычного мира.
- Переработан алгоритм создания спавна, теперь игроки будут появляться в мире согласно климатическим особенностям.
- Добавлен индикатор автоматического сохранения мира в одиночной игре.
- Для расчёта количества создания аксолотлей используется отдельное значение mobcap (показатель, определяющий количество мобов для спавна на основании числа загруженных чанков).
- Аксолотли теперь появляются только в заросших пещерах, в воде над блоками глины.
- Шахты в бесплодных землях теперь генерируются выше.
- В кладах теперь можно найти зелье водного дыхания.
- В игре обновилось распределение руд, добавлены большие рудные жилы.
- Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спурт и дельфин могут заспавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
- Добавлен биом замёрзших вершин.
- Светящиеся спруты появляются в воде на глубине ниже 30.
- Если уснуть во время дождя, то дождь остановится, а цикл погоды перезапустится.
- Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.
- В игру добавлена новая музыка.
- Деревни разбросаны чуть дальше.
- Уровень облаков сместился с высоты 128 на 192.
- Обновился дизайн того, как эффекты выглядят на экране инвентаря, чтобы их было видно даже при открытой книге рецептов.
- Убрали типы миров «Пещеры» и «Летающие острова» с экрана создания мира.
- Бег больше не отключается, если случайно зацепить стену рукавом.
- Тропические рыбы теперь появляются в заросших пещерах на любой высоте.
- Увеличена высота обычного мира, изменились пределы строительства и генерации.
Статью подготовила и написала Ирина Абязова.

Что нового в Minecraft 1.18?
В списке изменений можно указать все релизы и бета-версии выходящих в период от Minecraft 1.17-1.18.0. Но этого делать мы не будем, а просто укажем основные изменения выходящие за это время.
Изменения
- Яркость по умолчанию теперь равна 50.
- Добавлены шумовые пещеры и аквиферы.
- Добавлен экран «Сетевые настройки», на котором можно найти настройки уведомлений Realms.
- Добавлены новые биомы для обычного мира.
- Переработан алгоритм создания спавна, теперь игроки будут появляться в мире согласно климатическим особенностям.
- Добавлен индикатор автоматического сохранения мира в одиночной игре.
- Для расчёта количества создания аксолотлей используется отдельное значение mobcap (показатель, определяющий количество мобов для спавна на основании числа загруженных чанков).
- Аксолотли теперь появляются только в заросших пещерах, в воде над блоками глины.
- Шахты в бесплодных землях теперь генерируются выше.
- В кладах теперь можно найти зелье водного дыхания.
- В игре обновилось распределение руд, добавлены большие рудные жилы.
- Треска, лосось, иглобрюх, тропическая рыба, спурт и дельфин могут заспавниться только в воде на глубине от 50 до 64.
- Добавлен биом замёрзших вершин.
- Светящиеся спруты появляются в воде на глубине ниже 30.
- Если уснуть во время дождя, то дождь остановится, а цикл погоды перезапустится.
- Зловреды (поборники, разбойники, заклинатели) больше не нападают на крестьянских детей.
- В игру добавлена новая музыка.
- Деревни разбросаны чуть дальше.
- Уровень облаков сместился с высоты 128 на 192.
- Обновился дизайн того, как эффекты выглядят на экране инвентаря, чтобы их было видно даже при открытой книге рецептов.
- Убрали типы миров «Пещеры» и «Летающие острова» с экрана создания мира.
- Бег больше не отключается, если случайно зацепить стену рукавом.
- Тропические рыбы теперь появляются в заросших пещерах на любой высоте.
- Увеличена высота обычного мира, изменились пределы строительства и генерации.
Статью подготовила и написала Ирина Абязова.