
Всем не секрет, что Game Developers Conference 2015 - всемирная выставка разработчиков, на которой представляют свои творения великие компании. Примером такой компании является Valve. И в эти дни появились первые вести с полей.

О том, что будет показывать Valve, я писал уже в своем блоге. Компания сделала анонс предполагаемого анонса своей продукции. Новости не заставили себя долго ждать.

О контроллерах я писал уже ранее, но в на момент, написания тех статей, это были прототипы. В данном случае - окончательная версия. На передней стороне находятся два тачпада, по каждой стороне, плюс кнопка вызова оверлея Steam, для перенастройки всех клавиш и отдачи контроллера. В целом, сам контроллер напоминает контроллеры от Xbox и PS. Но помимо кнопок и тачпадов на передней стороне, на задней стороне вообще 6 кнопок. О них пока ничего не известно.
Компания Epic Games тоже не дремала все эти годы, и на выставке представила новую версию знаменитого движка - Unreal Engine 4. Движок нового поколения, был на платной основе, и платили разработчики по 19$ в месяц. На момент выставки, Epic Games сообщили, что движок будет полностью бесплатным (как и Source 2 у Valve), а для молодых команд по разработке игр будет предоставлены отдельные "плюшки". В виде этих плюшек будет не большая комиссия по сбору определенного процента после выхода игры, при условии, что отчисления будут производиться, если выручка в квартал составит больше $3 000. А для разработчиков, которые были подписаны на платную версию - возвратят $30 на счет, что бы разработчики потратили на интересные инструменты в магазине движка.
На выставке так же стало известно, о том, что движок Unity 5 переходит с режима "беты" в режим "Free". Да, да, именно как и Valve со своим Source 2, и Epic Games с Unreal Engine 4, движок тоже теперь бесплатный. "Похоже наступает время бесплатного в сети". Стоит отметить, что этот движок используют такие гиганты как Ubisoft, Blizzard и EA. Сам движок дает возможность создать двух или трех мерные приложения и игры, на базах Windows, OS X, Android, iOS и т.д. Имеет поддержку с OpenGL и DirectX.
Во время презентации движка, разработчики делали упор на гибкости движка, на то, что он может использоваться на мобильных платформах. Так же стоит добавить, что новая версия движка поддерживает работу с последней версией PhysX.
По заверениям разработчиков, когда на сцену даже поднимался один из создателей Oculus Rift - Палмер Лаки, движок в скором времени получит ступеньку в развитии VR (Виртуальной реальности), так как большинство инструментов будет доступна после прохождения альфа-теста технологий VR. Разработчики и обмолвились о цене и версиях - для крупных профессиональных компаний будет версия Pro, для частных лиц - Personal. Для последней - стоимость будет составлять ноль долларов. А для Pro версии - 75$ в месяц или $1500 как стартовый взнос (единичный).