На полях выставки Game Developers Conference 2015 происходит просто фиерия. То Valve представит бесплатный движок Source 2, то Unity 5 будет бесплатным....Microsoft тоже решила не отставать от всех.
Таким образом Microsoft поделилась со всеми, каким потенциалом будет обладать совместимость Windows 10 и XBox. Microsoft собирается обеспечить разработчиков нужным инструментарием и поддержкой при создании игр, чтобы пользователи получили лучший игровой опыт от использования своих устройств.
- Xbox Live SDK - для всех! Таким образом, наборы инструментов для "коробки" получили все партнеры компании. Xbox Live SDK - отличный набор инструментов, который обновился в январе этого года, к показу Windows 10. На данный момент среда для разработки игр привлекает новых партнеров к Microsoft.
- Универсальная платформа приложений Windows. Windows 10 является единой операционной системой с единой платформой приложений, единой социальной игровой сетью и единым магазином для персональных компьютеров, планшетов, смартфонов и консолей Xbox One. Благодаря универсальной платформе приложений, любой разработчик может создать один проект для множества различных устройств, включая и такие аппараты на базе Windows 10, как Microsoft Hololens.
- Магазин Windows. Благодаря тому, что различные устройства на базе Windows 10 будут использовать единый магазин приложений, разработчики получат гибкие настройки для простого и быстрого предоставления контента пользователям персональных компьютеров, игровых консолей, планшетов и смартфонов. Среди новых особенностей можно отметить функцию cross-buy, позволяющую совершать кроссплатформенные покупки обладателям разных устройств на базе Windows 10.
- Универсальный центр разработок представляет собой портал, облегчающий создание и размещение игр в магазине приложений Windows. С его помощью разработчики будут иметь полный контроль над своими играми и смогут с лёгкостью выпускать обновления. Усовершенствования всей платформы, инструментария и сервисов Xbox Live вместе со снижением накладных расходов на публикацию приложений должно поспособствовать улучшению качества игр и более активному вовлечению игрового сообщества.
- DirectX 12 обеспечивает новый уровень возможностей для разработчиков и предлагает единый интерфейс программирования для всех устройств на базе Windows 10. Компания уже показала преимущество DirectX 12 на примере 20-процентного прироста производительности в игре Fable Legends, разработанной на движке Unreal Engine 4. В ходе GDC также было объявлено о том, что компания Epic использует движок Unreal Engine 4 и DirectX 12 в разработке нового онлайн-шутера Unreal Tournament.
- Аксессуары. Все беспроводные аксессуары для Xbox будут поддерживаться как консолями Xbox One, так и персональными компьютерами под управлением Windows 10. В этом году Microsoft представит беспроводной адаптер, который обеспечит поддержку персональными компьютерами уже существующих контроллеров для Xbox One и новых устройств, находящихся на данный момент в разработке.
- Elite: Dangerous выйдет на Xbox One. На GDC было также объявлено о выходе этим летом популярной игры Elite: Dangerous от студии Frontier Developments для консоли Xbox One.
- Программа ID@Xbox для Windows 10. С момента объявления программы ID@Xbox на прошлогодней конференции GDC было выпущено множество игр, сотни проектов ещё находятся в разработке, а тысячи независимых студий получили SDK для Xbox One. Программа ID@Xbox будет расширена, что позволит разработчикам познакомить со своими проектами пользователей персональных компьютеров.
- Игра Gigantic выйдет на Windows 10 и Xbox One. Также на GDC 2015 Microsoft объявила о том, что игра Gigantic, разрабатываемая студией Motiga, выйдет на Windows 10 и консоли Xbox One. Gigantic представляет собой сетевую игру, в которой на одной арене сражаются две команды по пять человек, которые должны одолеть вражеского Стража, защитив при этом своего. Gigantic будет оптимизирована как для игры с помощью клавиатуры и мышки, так и с помощью контроллера Xbox One. Сервис Xbox Live обеспечит возможность кросс-платформенной сетевой игры на ПК и консоли.
- Microsoft Hololens. 21 января Microsoft представила Microsoft Hololens - голографический компьютер на базе Windows 10. Благодаря экосистеме Windows 10 разработчики получат возможность создавать свои проекты для самых разных устройств, включая и Microsoft Hololens. Компания надеется, что Microsoft Hololens найдет широкое применение в различных индустриях и областях человеческой деятельности, включая и в игровом направлении. Microsoft приглашает разработчиков присоединиться к программе Windows Insider, чтобы получить доступ к голографическим API сразу, как только они станут доступными.