Сегодня рано утром компания Valve в своем блоге анонсировала самое большое обновление для игры Team Fortress 2. Этот UPD будет являться самым большим, начиная с последнего Mann vs. Machine.
Новое обновление носит запоминающееся имя - «Gun Mettle». Что из себя оно представляет? «Gun Mettle» (или «Оружейный характер») - это две большие части данного обновления. Первая часть будет затрагивать все процессы игры, начиная от геймплея, и заканчивая новыми стренджовыми шапками и оружием. Вторая часть обновления предложит нам новые карты от сообщества, новые достижения, новые насмешки.
Обновление полностью идентично обновлениям в CS:GO - операции с кейсами и входными билетами. Да, да, Valve теперь добралась и до TF2
После официального релиза, патч будет доступен всем пользователям TF2, а стоимость дополнения составит 5.99$ или ~ 330 рублей. После покупки доступа будет предоставлен билет операции. Его потом можно будет преобразовать в монетку операции, с помощью которой отслеживать прогресс контрактов и повышать свой уровень, в зависимости от выполненых контрактов.
Обновление действительно глобальное, оно меняет весь принцип игры, в частности геймплей.
В игровой процесс войдут следующие изменения:
Длительность кампании «Gun Mettle» будет составлять три месяца. На протяжении всех трех месяцев раз в неделю (скорее всего четверг - так как идет сброс статистики) Вы будете получать по два уникальных контракта, которые надо выполнить. За выполнение данных контрактов игрок будет получать очки, уникальную раскраску оружия или оружейный кейс.
Что касается оружия - оно полностью уникальное. Раскрашено так, чтобы отличаться от других видов и подобных пушек. Каждое оружие и головной убор будет иметь шесть уровней редкости и три различных уровня поношенности: «Прямо с завода» до «После полевых испытаний». Также оружие будет делиться на четыре уникальных вида различия (см. скриншоты)
Обновление затронуло и все имеющееся вооружение в игре. Полностью исправлен баланс оружия, его свойства и характеристики. Об изменениях оружия подробнее ниже (по классам):
Итак, во второй части нам предложат три новые карты от сообщества, новые достижения и насмешки. Что касается карт, их названия и тип доступны на официальном сайте игры. Сейчас же можно сделать вывод, что нам предоставят две новые карты "Сопровождения". Но стоит заметить, одна карта будет включать в себя не только "Сопровождение" но и "Захват Контрольных Точек", что осложнит игру по полной и заставит менять тактику то и дело. Одна из трех, карт будет доступа в режиме "Царь Горы".
Новые насмешки, которые были были созданы сообществом:
Новое обновление носит запоминающееся имя - «Gun Mettle». Что из себя оно представляет? «Gun Mettle» (или «Оружейный характер») - это две большие части данного обновления. Первая часть будет затрагивать все процессы игры, начиная от геймплея, и заканчивая новыми стренджовыми шапками и оружием. Вторая часть обновления предложит нам новые карты от сообщества, новые достижения, новые насмешки.
Обновление полностью идентично обновлениям в CS:GO - операции с кейсами и входными билетами. Да, да, Valve теперь добралась и до TF2
После официального релиза, патч будет доступен всем пользователям TF2, а стоимость дополнения составит 5.99$ или ~ 330 рублей. После покупки доступа будет предоставлен билет операции. Его потом можно будет преобразовать в монетку операции, с помощью которой отслеживать прогресс контрактов и повышать свой уровень, в зависимости от выполненых контрактов.
Обновление действительно глобальное, оно меняет весь принцип игры, в частности геймплей.
В игровой процесс войдут следующие изменения:
- Для каждого класса теперь свои патроны и орудия. После смерти класса будут выпадать определенные ящики, содержащие патроны. Также можно будет подбирать оружие, которое выпало после смерти. Такие пушки будут доступны только для определенного класса (хеви=хеви и т.п.);
- Теперь так же, как и в CS:GO, можно будет осматривать свое оружие, когда рядом никого не будет. Для этого достаточно нажать одну кнопку;
- Случайный разброс урона по противникам теперь выключен по стандарту;
- Автоматическая перезарядка после выстрела включена по стандарту. Каждый игрок сможет отключить данную функцию самостоятельно;
- Каждое оружие теперь описано более тщательно и детально.
Длительность кампании «Gun Mettle» будет составлять три месяца. На протяжении всех трех месяцев раз в неделю (скорее всего четверг - так как идет сброс статистики) Вы будете получать по два уникальных контракта, которые надо выполнить. За выполнение данных контрактов игрок будет получать очки, уникальную раскраску оружия или оружейный кейс.
Что касается оружия - оно полностью уникальное. Раскрашено так, чтобы отличаться от других видов и подобных пушек. Каждое оружие и головной убор будет иметь шесть уровней редкости и три различных уровня поношенности: «Прямо с завода» до «После полевых испытаний». Также оружие будет делиться на четыре уникальных вида различия (см. скриншоты)
Четыре вида уникального различия
Обновление затронуло и все имеющееся вооружение в игре. Полностью исправлен баланс оружия, его свойства и характеристики. Об изменениях оружия подробнее ниже (по классам):
Итак, во второй части нам предложат три новые карты от сообщества, новые достижения и насмешки. Что касается карт, их названия и тип доступны на официальном сайте игры. Сейчас же можно сделать вывод, что нам предоставят две новые карты "Сопровождения". Но стоит заметить, одна карта будет включать в себя не только "Сопровождение" но и "Захват Контрольных Точек", что осложнит игру по полной и заставит менять тактику то и дело. Одна из трех, карт будет доступа в режиме "Царь Горы".
Новые насмешки, которые были были созданы сообществом:
- "Казацский удар" - "Когда вы думаете о Советском Союзе, вы думаете об одном: свободно смеяться, любить, петь, и танцевать!".
- "Коробочная рысь" - "Никто не будет думать, чтобы искать тебя внутри движущегося окна с ногой, торчащей из дна. Это идеальное маскировка для спая."
- "Пролетарианский герой"