Все если не играли в серию Dark Souls, то хотя бы слышали о ней, о некой хардкорной RPG, в которой смерть не является чем то позволительным, и при которой игрок теряет и тело и все что смог накопить непосильным трудом, не плохая система позволяющая с осторожностью подойти к игровому процессу.
Но что если эту систему применить к шутеру, и немного переиначить?
Возьмем Первую мировую.или вторую, гражданскую войну, или же придумаем свою.именно в этих условиях и будет проходить весь игровой процесс
Обычно в игре имеется одно главное действующее лицо, персонаж которым вы управляете, и вокруг которого все происходит, но что если вы будите играть неким безымянным солдатом, цель которого выполнить приказ, и таких бравых вояк будет целый полк, батальон, или целая армия.
и вы всего лишь часть ее, вся суть идеи заключается в том, что после смерти вы не продолжаете с чек поинта, а продолжаете игру за другого бойца, в другом месте военных действий, другим оружием, при том что количество солдат имеет лимит,
Получится так что количество юнитов на игровом поле = количество ваших попыток,и уровень сложности.
Вы можете как пройти всю игру рядовым Петечкиным, так и умереть множество раз, теряя боевую силу в виде солдат, и прийти к финалу совершенно другим солдатом, нежели тем.кем вы начинали
К слову о потерях, это так же была не отъемлемой частью геймплея , заставляющая вас разумно подходить к боевым действиям, ибо если вы будите постоянно умирать, это в конечном итоге приведет к усложнению игрового процесса, и поражению.
Подобная концепция была в battlefield 1, в прологе, где смерть не являлась концом игры, где игроки после смерти продолжали игру за другого солдата ,но она имела печальный конец ,и была только частью игры ,и не давала возможности реабилитироваться.
Второй пример подобной концепции можно заметить в игре жанра Survivol horror? State of Decay ,Когда под вашем управлением находится Группа людей, которыми вы можете управлять,и при смерти того кем вы играли,вы продолжаете игру за вашего товарища,и игра не будет проиграна,пока все члены команды под вашим управлением не погибнут.
Что говорит,что подобный взгляд на геймплей может быть самым разнообразным,будь это средневековые баталии, или современная война,или же выживание в условии зомби апокалипсиса.
Поражение при таком сценарии можно считать как поражение миссии ,или всей игры.
Что добавит сложности в игру.
Так же можно добавить простую систему прокачки персонажа, максимально приближенной к реальности , к примеру по миссиям. солдат проходя через множество войн повышает свои показатели, и при смерти вы теряете весь свой боевой опыт и навыки, начиная игру за простого солдата, или же переходя на новый уровень с более опытным бойцом которому посчастливилось выжить в ваших руках.
Таким образом поражение в игре не будет являться фатальным, так как вы не потеряете игровой процесс, но начиная каждый раз новым персонажем будет сложнее в виду меньшего количество солдат на вашей стороне, как и то что персонаж которым будите играть вы будет иметь меньше опыта, к тому же в случаи смерти придется постоянно адаптироваться под нового.
можно бесконечно разбирать все тонкости геймплея, того или иного жанра, игры,на который будет применена эта модель,но игроки останутся довольны,если привыкли бросать вызов себе,и не сдаваться перед лицо трудностей, а сложность игры только повышает азарт, с другой стороны, любителям казуальнйо игры, это может показаться сложным, но смотря на все проекты подобия дарк соул,и их рейтинги ,которые в основном положительны,и хорошо приняты критиками,так и игроками.
В заключении подведем итоги того.что же может выйти.
Военный shooter c элементами RPG , в котором игра не вертится вокруг вас и не прощает ошибок, каждая смерть ведет к усложнению игрового процесса, с большой долей реалистичности, в этой статье я не затрагиваю сюжет, ибо он не имеет четких рамок и зависит от того в какой временной промежуток и реальности будет происходить действия, всем спасибо за внимания.
Но что если эту систему применить к шутеру, и немного переиначить?
Возьмем Первую мировую.или вторую, гражданскую войну, или же придумаем свою.именно в этих условиях и будет проходить весь игровой процесс
Обычно в игре имеется одно главное действующее лицо, персонаж которым вы управляете, и вокруг которого все происходит, но что если вы будите играть неким безымянным солдатом, цель которого выполнить приказ, и таких бравых вояк будет целый полк, батальон, или целая армия.
и вы всего лишь часть ее, вся суть идеи заключается в том, что после смерти вы не продолжаете с чек поинта, а продолжаете игру за другого бойца, в другом месте военных действий, другим оружием, при том что количество солдат имеет лимит,
Получится так что количество юнитов на игровом поле = количество ваших попыток,и уровень сложности.
Вы можете как пройти всю игру рядовым Петечкиным, так и умереть множество раз, теряя боевую силу в виде солдат, и прийти к финалу совершенно другим солдатом, нежели тем.кем вы начинали
К слову о потерях, это так же была не отъемлемой частью геймплея , заставляющая вас разумно подходить к боевым действиям, ибо если вы будите постоянно умирать, это в конечном итоге приведет к усложнению игрового процесса, и поражению.
Подобная концепция была в battlefield 1, в прологе, где смерть не являлась концом игры, где игроки после смерти продолжали игру за другого солдата ,но она имела печальный конец ,и была только частью игры ,и не давала возможности реабилитироваться.
Второй пример подобной концепции можно заметить в игре жанра Survivol horror? State of Decay ,Когда под вашем управлением находится Группа людей, которыми вы можете управлять,и при смерти того кем вы играли,вы продолжаете игру за вашего товарища,и игра не будет проиграна,пока все члены команды под вашим управлением не погибнут.
Что говорит,что подобный взгляд на геймплей может быть самым разнообразным,будь это средневековые баталии, или современная война,или же выживание в условии зомби апокалипсиса.
Поражение при таком сценарии можно считать как поражение миссии ,или всей игры.
Что добавит сложности в игру.
Так же можно добавить простую систему прокачки персонажа, максимально приближенной к реальности , к примеру по миссиям. солдат проходя через множество войн повышает свои показатели, и при смерти вы теряете весь свой боевой опыт и навыки, начиная игру за простого солдата, или же переходя на новый уровень с более опытным бойцом которому посчастливилось выжить в ваших руках.
Таким образом поражение в игре не будет являться фатальным, так как вы не потеряете игровой процесс, но начиная каждый раз новым персонажем будет сложнее в виду меньшего количество солдат на вашей стороне, как и то что персонаж которым будите играть вы будет иметь меньше опыта, к тому же в случаи смерти придется постоянно адаптироваться под нового.
можно бесконечно разбирать все тонкости геймплея, того или иного жанра, игры,на который будет применена эта модель,но игроки останутся довольны,если привыкли бросать вызов себе,и не сдаваться перед лицо трудностей, а сложность игры только повышает азарт, с другой стороны, любителям казуальнйо игры, это может показаться сложным, но смотря на все проекты подобия дарк соул,и их рейтинги ,которые в основном положительны,и хорошо приняты критиками,так и игроками.
В заключении подведем итоги того.что же может выйти.
Военный shooter c элементами RPG , в котором игра не вертится вокруг вас и не прощает ошибок, каждая смерть ведет к усложнению игрового процесса, с большой долей реалистичности, в этой статье я не затрагиваю сюжет, ибо он не имеет четких рамок и зависит от того в какой временной промежуток и реальности будет происходить действия, всем спасибо за внимания.