Продолжаю делиться своими идеями, которые лично сам не смогу воплотить в жизнь, однако у кого-то, кто более подкован в создании игр, может воспользоваться этой идеей, если сочтет ее достойной для реализации, это всего лишь мои мысли
В данном блоге я хочу рассказать об игре, которая могла бы иметь некий успех, ААА проектом ей конечно не стать, но среди инди проектов вполне могла бы стать успешной
Так вот перейдем к сути
Это 2D платформер. В котором вы не управляете героем, а наблюдаете, в целом можно привести пример как "тамагочи", так вот сам персонаж ведет свой образ жизни за ранее прописанный или же генерируемый каждый раз сценарий. В то время как вы играете за ангела хранителя, ваша цель в данной игре оберегать своего человека, влияя на его действия и уберегая от возможных опасностей, главное что бы ваше вмешательство не стало заметным или губительным для человека, в игре присутствует как показатель веры, по которому можно понять, насколько он проникается во все это "сверхъестественное", и чем выше показатель, тем более беспечно может вести себя персонаж, или на оборот боятся этого.
Это так же можно внести как особенность геймплея, при которой персонаж будет как верующим и более поддаваться воле случая, так и на оборот.
так же в игре предусмотрен индикатор мысли, чтобы понять, чем планирует заняться игрок, что бы уберечь от опасностей
Что бы пройти уровень, нужно сохранить жизнь человеку в течении дня,
Так же вы можете примерить на себя роль смерти, чтобы уже не спасать, а на оборот погубить персонажа, в то время как ангел под руководством ИИ будет противостоять вам.
Эта идея напомнила о существовании фильма "пункт назначения, когда люди чередой случайных обстоятельств погибали. плюс ко всему, эта идея могла быть реализована студией выпустившие такие проекты как Plague Inc: Evolved или Bio Inc. Redemption в которой так же продемонстрировали борьбу добра и зла, жизни и смерти.
В игре так же возможен мультиплеер. при котором, к вам присоединяется друг в виде демона, цель которого навредить персонажу и убить, влиять и отменять на действия друг друга нельзя, но можно перенаправлять ,что потребует от игроков, хорошего понимания человека, что бы принять лучший исход для каждой из сторон, и прийти к нужному результату, ангелу нужно спасти персонажа и уберечь от опасностей, определённое время. которое можно настроить перед игрой, в то время как играя за демона всячески искушая персонажа ,дом, улица и другие места действий так же генерируемый каждый раз, что приведет к разнообразному геймплею, и меньшей предсказуемости .
В данном блоге я хочу рассказать об игре, которая могла бы иметь некий успех, ААА проектом ей конечно не стать, но среди инди проектов вполне могла бы стать успешной
Так вот перейдем к сути
Это 2D платформер. В котором вы не управляете героем, а наблюдаете, в целом можно привести пример как "тамагочи", так вот сам персонаж ведет свой образ жизни за ранее прописанный или же генерируемый каждый раз сценарий. В то время как вы играете за ангела хранителя, ваша цель в данной игре оберегать своего человека, влияя на его действия и уберегая от возможных опасностей, главное что бы ваше вмешательство не стало заметным или губительным для человека, в игре присутствует как показатель веры, по которому можно понять, насколько он проникается во все это "сверхъестественное", и чем выше показатель, тем более беспечно может вести себя персонаж, или на оборот боятся этого.
Это так же можно внести как особенность геймплея, при которой персонаж будет как верующим и более поддаваться воле случая, так и на оборот.
так же в игре предусмотрен индикатор мысли, чтобы понять, чем планирует заняться игрок, что бы уберечь от опасностей
Что бы пройти уровень, нужно сохранить жизнь человеку в течении дня,
Так же вы можете примерить на себя роль смерти, чтобы уже не спасать, а на оборот погубить персонажа, в то время как ангел под руководством ИИ будет противостоять вам.
Эта идея напомнила о существовании фильма "пункт назначения, когда люди чередой случайных обстоятельств погибали. плюс ко всему, эта идея могла быть реализована студией выпустившие такие проекты как Plague Inc: Evolved или Bio Inc. Redemption в которой так же продемонстрировали борьбу добра и зла, жизни и смерти.
В игре так же возможен мультиплеер. при котором, к вам присоединяется друг в виде демона, цель которого навредить персонажу и убить, влиять и отменять на действия друг друга нельзя, но можно перенаправлять ,что потребует от игроков, хорошего понимания человека, что бы принять лучший исход для каждой из сторон, и прийти к нужному результату, ангелу нужно спасти персонажа и уберечь от опасностей, определённое время. которое можно настроить перед игрой, в то время как играя за демона всячески искушая персонажа ,дом, улица и другие места действий так же генерируемый каждый раз, что приведет к разнообразному геймплею, и меньшей предсказуемости .