Релиз запланирован на осень 2018 года
Skull and Bones предлагает огромный открытый морской мир, действие в котором разворачивается во времена Золотого века пиратства в экзотическом и непокорном Индийском океане.
Игрок выступает в роли ненасытного честолюбивого капитана, который решил отказаться от королевской амнистии. Теперь ему нечего терять, и он отправляется в непокорный край несметных богатств. Но красочная местность – лишь место жарких сражений между могущественными колониальными империями, торговыми компаниями и безжалостными пиратскими бандами.
Чтобы стать во главе могущественных пиратов вам предстоит создать свою флотилию, оснастить каждый корабль и провести множество времени за любимым делом пиратов – грабежом кораблей на торговых маршрутах.
В Skull And Bones будет и одиночная кампания. Разработчики создали систему, которая позволит им продолжать повествование месяцами или годами. По словам Фаррена, даже PvP-игроки смогут почувствовать, что они прошли кампанию.
Также разработчики рассказали о системе сундуков с предметами, которая в Skull And Bones будет неким образом симулировать реальную экономику Индийского океана.
Кроме того, они намерены устраивать сезонные мероприятия, где игроки получат возможность заработать косметические предметы.
Сразу после анонса игру часто сравнивали с World of Warships, которая распространяется бесплатно, поэтому у Фаррена спросили, рассматривали ли они free-2-play модель для Skull And Bones.
Разработчик:Мы пообещали игрокам разрабатывать новый контент, такой как геймплей, режимы и регионы для исследования, — все эти вещи будут появляться через какое-то время после релиза. Но в игре не будет pay-to-win. Каждый игрок должен развивать свои навыки, чтобы соревноваться с другими.
Что же касается сравнений с Black Flag, то, по словам Фаррена, Assassinʼs Creed — это очень конкретная фантазия о том, какого быть убийцей, который прячется в толпе, а Skull And Bones на это совсем не похожа.