Доброго времени суток, друзья. Будем разбираться в имеющихся данных по Alpha 8. Разумеется, в данный момент разработчики не в состоянии дать полный, или даже приблизительный список изменений и нововведений. Однако основные и самые важные детали мы уже можем обсудить
1.«Большие планеты»
2.Разнообразные биомы на одной планете
3.Рандомная генерация Солнечной системы
4.Улучшенный ИИ, система угроз
5.Ремонт построек по чертежу
6.Новые инструменты для строительства
«Большие планеты»
С момента появления в раннем доступе Steam, одним из главных недостатков Empyrion, игроки считают «игрушечные» планеты. И правда, как можно всерьез расценивать планету, когда облинеть ее можно менее чем за две минуты? Даже специально урезанная в 3-4 раза, по сравнению с космической, скорость ТС не добавляет реалистичности. На момент написания статьи, площадь плейфилда типа «планета» равна всего лишь 32 км² (8*4 км)
В Alpha 8, разработчики планируют увеличить эту величину до *адский вброс цифор в лицо* 2048 км²! На минуточку, это в 64 раза больше, чем мы сейчас имеем! Но чего смотреть на цифры, если разработчики любезно прикрепили пару скриншотов
Следующие два скрина сделаны на одной планете в одном и том же месте. На первом — реальный вид, на втором — карта
Как получить представление о размерах этих самых «больших планет»? Взгляните на скриншот, кажется та база находится весьма далеко
На карте планеты это значительное расстояние не превышает размеров маркера базы или игрока!
Разнообразные биомы
В данный момент ведутся работы над генератором, позволяющим создать биомы на основе данных температуры и влажности (количества осадков)

Небольшая графическая схема принципа генерации. Средняя температура по горизонтали, высота выпадающих осадков по вертикали. При малом количестве осадков и низкой температуре, мы получим тундру (голубая зона слева внизу), а при обильных осадках и теплом воздухе — тропический лес (темно-зеленая зона справа вверху)
Очевидно, указывая конкретные значения температуры и осадков, генератор создаст биом с учетом высоты и уровня воды. Скриншоты интерфейса ниже
При таком подходе получаются разнообразные биомы на одной большой планете
Еще раз, все эти скриншоты сделаны на одной планете!
Рандомная генерация Солнечной системы
Можно выбрать несколько входных параметров в начале игры, в соответствии с ними случайным образом будет сгенерирована Солнечная система
*больше информации на данный момент недоступно
Улучшенный ИИ, угрозы игроку
*на данный момент нет информации
Ремонт построек по чертежу
Появится возможность создать «точку восстановления» построек и использовать ее, например, когда корабль или база частично разрушены после боя
*больше информации на данный момент недоступно
Новые инструменты для строительства
*на данный момент нет информации
1.«Большие планеты»
2.Разнообразные биомы на одной планете
3.Рандомная генерация Солнечной системы
4.Улучшенный ИИ, система угроз
5.Ремонт построек по чертежу
6.Новые инструменты для строительства
«Большие планеты»
С момента появления в раннем доступе Steam, одним из главных недостатков Empyrion, игроки считают «игрушечные» планеты. И правда, как можно всерьез расценивать планету, когда облинеть ее можно менее чем за две минуты? Даже специально урезанная в 3-4 раза, по сравнению с космической, скорость ТС не добавляет реалистичности. На момент написания статьи, площадь плейфилда типа «планета» равна всего лишь 32 км² (8*4 км)
В Alpha 8, разработчики планируют увеличить эту величину до *адский вброс цифор в лицо* 2048 км²! На минуточку, это в 64 раза больше, чем мы сейчас имеем! Но чего смотреть на цифры, если разработчики любезно прикрепили пару скриншотов
Следующие два скрина сделаны на одной планете в одном и том же месте. На первом — реальный вид, на втором — карта
Как получить представление о размерах этих самых «больших планет»? Взгляните на скриншот, кажется та база находится весьма далеко
На карте планеты это значительное расстояние не превышает размеров маркера базы или игрока!
Разнообразные биомы
В данный момент ведутся работы над генератором, позволяющим создать биомы на основе данных температуры и влажности (количества осадков)

Небольшая графическая схема принципа генерации. Средняя температура по горизонтали, высота выпадающих осадков по вертикали. При малом количестве осадков и низкой температуре, мы получим тундру (голубая зона слева внизу), а при обильных осадках и теплом воздухе — тропический лес (темно-зеленая зона справа вверху)
Очевидно, указывая конкретные значения температуры и осадков, генератор создаст биом с учетом высоты и уровня воды. Скриншоты интерфейса ниже
При таком подходе получаются разнообразные биомы на одной большой планете
Еще раз, все эти скриншоты сделаны на одной планете!
Рандомная генерация Солнечной системы
Можно выбрать несколько входных параметров в начале игры, в соответствии с ними случайным образом будет сгенерирована Солнечная система
*больше информации на данный момент недоступно
Улучшенный ИИ, угрозы игроку
*на данный момент нет информации
Ремонт построек по чертежу
Появится возможность создать «точку восстановления» построек и использовать ее, например, когда корабль или база частично разрушены после боя
*больше информации на данный момент недоступно
Новые инструменты для строительства
*на данный момент нет информации