В названии этой игры не просто так указано "виртуальная Земля".Если кратко, то в CityBattle реализована необычная системы территориального деления с разбивкой на зоны, приблизительно копирующее реальную географическую карту нашей планеты.Причем не просто копирующее, но и предоставляющее соответствующие вашему географическому положению сервера с применением облачных технологий, которые позволят комфортно объединить в одном бою игроков из разных регионов.
Сейчас в игре имеется девять союзов, каждый состоит из дюжины зон.Зоны могут принадлежать отдельной стране, а также состоять из отдельных групп стран.
Если вы живете в городе миллионнике, то скорее всего он там будет.Если же ваша геолокация - районный центр, село или деревня.То смело выбирайте ближайший областной центр и с криком: "ЗА ТАГИИИЛ" - отправляйтесь крушить врагов
Вообще CityBattle - это сессионный FPS от Московского разработчика
LLC RIKOR IMT, который похож на нечто среднее между TitanFall и Owerwatch с небольшой примесью Paladins.Сражаются здесь управляемые роботы против таких же роботов.
На данный момент в игре четыре класса:фантом, страж, техник и штурмовик.
Если кратко: страж-танк, фантом-стелс, техник-хиллер, штурмовик-атака, а если поподробней то:
ФАНТОМ
Боевой робот, который специализируется на скрытной атаке противников с большой дистанции.
Обладает снайперской винтовкой, которая усиливает выстрел специальным зарядом и штурмовой винтовкой с функцией режима самонаведения.
Имеет малое количество брони, поэтому довольно легко уничтожается массированным огнем противника.
СТРАЖ
Выходя на поле боя, Страж закрывает свою команду от огня противников своей усиленной броней и энергетическим щитом.
Для дальнего боя оснащен шестиствольным пулеметом, а в ближнем бою поджигает противников специальной огненной пушкой.
Благодаря своей броне, Страж может выдержать огромное количество урона и незаменим для захвата точек.

ТЕХНИК
Техник – это универсальный робот, который может как наносить урон, так и восстанавливать здоровье себе и союзникам.
Требует очень правильного позиционирования на поле боя, поскольку обладает слабой броней и обычно является приоритетной целью команды противника.
Помимо лечения, может оглушать противников, если получится их удачно оттолкнуть в окружающие строения и объекты.
ШТУРМОВИК
Благодаря своим ракетным двигателям, Штурмовик может вести огонь по наземным целям с воздуха.
Выбирая между ракетницей или гранатометом, меняется и стратегия его боя – или лобовой штурм или контроль врага на расстоянии.
Является довольно сбалансированным классом – умеренный урон, умеренная броня и хорошая мобильность в сражении
РЕЖИМ ИГРЫ
В данный момент основным боевым режимом является гибрид захвата точек и атаки базы. Все игроки каждой команды сначала пытаются захватить точки на уровне (по мере их активации), после чего, в зависимости от того кто удержал точку – или атакуют генератор противника или защищают свой.
С каждой захваченной точкой, выбегающие с нее ИИ боты становятся сильнее и начинают наносить все больше урона генератору. При этом без поддержки ботов к генератору прорваться трудно – он защищен специальными туррелями.
Матч длится не более 15 минут, если генератор до этого не будет уничтожен – победит команда, здоровье генератора которой будет больше.
ТИПЫ ИГРЫ - стрельбище, против ИИ, против игроков
Спешу вас огорчить.Донат в CityBattle присутствует, но разработчики обещают, что вы не сможете за деньги приобрести то, что даст вам преимущество над другими игроками.За донат вы сможете купить так называемый премиум-аккаунт, который дает прирост к получаемому опыту и деньгам на 50, 100 и 150 процентов.Лутбоксов нет.
Думаю всем будет очевидно что игра на данный момент выглядит довольно "сыро", но альфа на то и альфа, чтобы всё это "дело" тестировать и улучшать.
Сейчас поиграть в CityBattle нельзя.Игра доступна только по специальным ключам, выдаваемые разработчиками.
Игра выйдет в Steam и будет распространятся бесплатно, так что поиграть в нее сможет любой желающий.Релиз назначен на первый квартал 2018 года.